Hello World!

meccup

Апгрейд!

347 сообщений в этой теме

Уважаемый товарищ Lev G.,насчёт нелепости установки моего сида и тем самым плевка в мою сторону.Разъясню и постараюсь сдержаться.
Во-первых,никуда я её не ставил,как я уже писал-купил байк в сборе.
Во-вторых,не помню такого,чтобы я хоть как-то связывал свои увлечения такие,как рыбалка и велосипед.Кроме как в аналогии оных в
Апгрейде(но про рыбалку стёр,так как это было не совсем по теме)и на шутку про подножку и рыбалку тоже ответил шуткой о чём я писал позже когда меня пе поняли.
В-третьих,сам гонял долго на такой же примерно пружинке как у вас и не мог ей не нарадоваться,но ощутив ЭТО я понял что такое амортизатор.А дороги у нас УУХ,ну как дороги- их просто нет,подобие асфальта с выбоинами и колдобинами.По поводу разгона,-а блокировка на что?
В-четвёртых и самых главных,на покупку нового вела я был давно уже настроен,ну ни как меня мой старый не устраивал,и как только подвернулось то,чего искал-ну почему бы и нет.И не ради понта,а для самоудовлетворения.И я люблю свой велосипед.

Но я искренне надеюсь,что вы невнимательно или просто не читали то,что я писал и уцепили случайно взглядом лишь сообщение про по рыбалку.

Потому как слово "нелепость"ну ни как не вяжется с шуткой

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Thu, 22 March 2012 17:18
вилка является амортизатором, по сути и предназначенным для гашения скорости

Shocked
Shocked Shocked
Shocked Shocked Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне кажется тема вилок и роликов исчерпала себя. Ситуация очевидна. Каждый сделал вывод. Давайте не будем переходить на личности.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Смотрю на ту Мериду и подозреваю, что это бывшая тачка nebelebena
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 22 March 2012 23:45
Смотрю на ту Мериду и подозреваю, что это бывшая тачка nebelebena


На какую из мерид? HFS 3500?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Thu, 22 March 2012 23:45
Смотрю на ту Мериду и подозреваю, что это бывшая тачка nebelebena

похожа, но не она.
шоп у nebelebena и шимана?! нее Laughing
у него стило и срам был, да и колесья ДТшные перешли на следующую раму (но уже без опознавательных наклеек) Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да,по Апгрейду,на нём заменена рулевая и роторы на ХТЯ,седло гелевое поставил.И сегодня родную защиту пера купил"MERIDA" и конечно НВД,завтра вилочку порадую... Изменено пользователем Иакофф
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Уважаемый Иакофф, попробую разъяснить для вас свое высказывание, потому как действительно не хотел вас чем-то обидеть, целью было донести на понятных абстрактных примерах не имея ввиду даже конкретно вас и ваш велосипед, ( ваш пример просто мне под руку подвернулся) свою мысль о разумности использования велосипеда по назначению( в зависимости от тех компонентов из которых он сделан).

Конечно я в ваших краях не был и с вами незнаком и не мне судить об этом. По крайне мере не принимайте это как личные оскорбления, тут никто никого не пытается оскорбить. В конце концов это же ВАШ велосипед и ВАШ выбор.

Если велосипед не используется для соревнований то наличие подножки не вызовет даже улыбки. Если вы ездите только по городу и хорошему асфальту на злой резине и с вилкой в 200мм ходу это будет вызывать улыбку. Это как на квадрацикле по городу. Это не от зависти и не из-за понтов. Просто потому, что огромный потенциал заложенный инженерами разработчиками этих качественных и дорогих компонентов будет к сожалению не реализован или наоборот будет испорчен дополнительными аксессуарами.



0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Иакофф писал(а) Fri, 23 March 2012 00:04
продавца вроде Артур зовут

О! Так я его, кажется, "знаю"! Smile Он одновременно со мной взял эту Мериду. 20я ростовка, если не ошибаюсь (в принципе, по фото это и так видно). Это был его первый велосипед, да ведь?
Даже на каком-то Бонд-капе с ним встречались.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да 20.Живёт на чкаловской.Я думаю,да,он наверно первый у него.Байк заказан из Москвы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вэлыч писал(а) Fri, 23 March 2012 00:00
Скобарь писал(а) Thu, 22 March 2012 23:45
Смотрю на ту Мериду и подозреваю, что это бывшая тачка nebelebena

похожа, но не она.
шоп у nebelebena и шимана?! нее Laughing
у него стило и срам был, да и колесья ДТшные перешли на следующую раму (но уже без опознавательных наклеек) Smile

у мну была тфс-ка и на чОрной ребе)
при этом да -- ничего шимановского не было Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Thu, 22 March 2012 23:42
Lev G. писал(а) Thu, 22 March 2012 17:18
вилка является амортизатором, по сути и предназначенным для гашения скорости

Shocked
Shocked Shocked
Shocked Shocked Shocked

а велосипед для сжигания калорий Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Thu, 22 March 2012 23:42
Lev G. писал(а) Thu, 22 March 2012 17:18
вилка является амортизатором, по сути и предназначенным для гашения скорости

Shocked
Shocked Shocked
Shocked Shocked Shocked

Laughing Laughing Laughing
Не кормите троля!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Только не подумайте, что я не читал и не знаю теорию. Вот например, хорошая полезная статья про современную вилку с цифрами и графиками http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=55628

Лучше поговорить о практике. Кто нибудь еще может поделиться опытом эксплуатации компонентов апгрейд которых он произвел, написать свои отзывы до и после.
Статистические цифры, или даже субъективное сравнение. На что повлиял этот апгрейд, а на что нет. Чем доволен, а чем нет. Каков износ новых компонентов и частота ТО и т. д. Польза всем будет, а спорить о смысле каждых отдельно взятых слов, это действительно тролинг какой-то.

---
MagistR, nebeleben... ждем ваши истории апгрейда, вы же не вчера велосипед купили, есть же наверное о чем рассказать или это секрет?





Изменено пользователем Lev G.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Fri, 23 March 2012 13:08
Лучше поговорить о практике.

Ну я апгрейдил много чего. Выводы уже миллион раз озвучены, ничего нового: замена элементов трансмиссии от начального до уровня XT/X9 улучшает ее работу и надежность, слегка уменьшая вес, выше уровни - только вес.
У рамы до 700 евро с возрастанием цены заметно улучшаются потребительские свойства и уменьшается вес, дороже немного свойства и в основном вес (исключение - китайский карбон за 300).
У вилок для КК разницы между жесткой и дешевой эластомеркой особо не ощутил, пружинно-масляная позволяет не отбивать руки и ездить по пересеченке, воздушка позволяет быстро ездить и уверенно управлять на пересеченке.
Седло и обувь подбирать по ощущениям, от цены/марки не зависит.
Палки - чем дороже, тем легче.
Ваш КО.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
по аналогии срам Х9 = шимано ХТ;
Х0 = ХТЯ
ХХ = ?
Значит ли это,что Шима будет создавать новый уровень оборудования какой-нибудь "ХТR alfa" Smile?
Понимаю что многие скажут,что ХХ чисто маркетинг,но как же допустим их цельнофрезерованная кассета.

И срам Хрэд это тот же Х0,но просто рэд,или уже другая или шоссейная группа?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Иакофф писал(а) Fri, 23 March 2012 14:38
по аналогии срам Х9 = шимано ХТ;
Х0 = ХТЯ
ХХ = ?
Значит ли это,что Шима будет создавать новый уровень оборудования какой-нибудь "ХТR alfa" Smile?
Понимаю что многие скажут,что ХХ чисто маркетинг,но как же допустим их цельнофрезерованная кассета.

И срам Хрэд это тот же Х0,но просто рэд,или уже другая или шоссейная группа?


Ну... Сейчас начнется бойня. =) Изменено пользователем meccup
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Иакофф писал(а) Fri, 23 March 2012 14:38

И срам Хрэд это тот же Х0,но просто рэд,или уже другая или шоссейная группа?

нет никакого хрэда, есть шоссейная группа Sram Red

группы ишимано и срам не равны строго по уровню, там всё весьма приблизительно, Х9 как-то между XT и XTR и тому подобное
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Fri, 23 March 2012 13:08
---
MagistR, nebeleben... ждем ваши истории апгрейда, вы же не вчера велосипед купили, есть же наверное о чем рассказать или это секрет?

Не секрет, просто писать много и лень...
На МТБ с 2000 года, сейчас на руках 4 вела, 3 в постоянной эксплуатации, все собраны собственноручно. 2 из них - карбоновые двухподвесы.
Кто со мной знаком, один из них видели, второй собрал этой зимой из "подкроватного говнеца", оставшегося от апгрейда первого Cool .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Fri, 23 March 2012 13:08
Только не подумайте, что я не читал и не знаю теорию. Вот например, хорошая полезная статья про современную вилку с цифрами и графиками http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=55628

Фееричнейший бред местами.
Цитата:
она не подвержена падению компрессии при отрицательных температурах,
При чём здесь компрессия
Цитата:
благодаря чему эффективнее гасятся вертикальные ускорения, вызывающие укачку райдера.
Укачку Shocked
Про открытую ванну полная феерия т.к. открытой ванны в Рэбе никогда не было.
Цитата:
Сэг вилки составил 85 мм,
ськока-ськока?
Про работу дуал эйра правда всё верно написано http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=11540
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 23 March 2012 15:53

Цитата:
Сэг вилки составил 85 мм,
ськока-ськока?

они с другого конца стола мерились (ц) =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас