Please log in.

anvatych

к вопросу выбора гидротормозов:)

49 сообщений в этой теме

Когда я менял гидролинию на Авид Ж5, в комплекте шло банджо. Много где банджо - это вообще неотъемлемая часть гидролинии.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 15 March 2012 15:49
Когда я менял гидролинию на Авид Ж5, в комплекте шло банджо. Много где банджо - это вообще неотъемлемая часть гидролинии.

тк там она нераздельна с г/л.
а тут вполне раздельна. сама
г/л выкручивается из нее и,
что самое замечательное, даже
продается в наших магазах! я
был приятно удивлен Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Thu, 15 March 2012 15:51

что самое замечательное, даже
продается в наших магазах

а что за магазины? я поспрашивал в парочке - магазинный народ делает квадратные глаза и с гордостью сообщает, что первый раз про такую деталь слышит Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
anvatych писал(а) Thu, 15 March 2012 15:57
nebeleben писал(а) Thu, 15 March 2012 15:51

что самое замечательное, даже
продается в наших магазах

а что за магазины? я поспрашивал в парочке - магазинный народ делает квадратные глаза и с гордостью сообщает, что первый раз про такую деталь слышит Shocked

я про саму г/л Smile. я даже ее оригинальную
эвидовскую не ожидал увидеть. а про эту
штуку я молчу...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А что у авида за долбанутая конструкция банджо? По идее банджо одевается на болт, а он вкручивается в калипер. А здесь он что, не сквозной чтоли? Где шляпка болта?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 15 March 2012 16:56
А что у авида за долбанутая конструкция банджо? По идее банджо одевается на болт, а он вкручивается в калипер. А здесь он что, не сквозной чтоли? Где шляпка болта?

Насколько можно судить по фото, часть банджо утапливается в корпус калипера. Шляпка болта на месте.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Thu, 15 March 2012 16:58
Шляпка болта на месте.

Где она? По-моему это вообще конец болта а шляпка с другой стороны калипера
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У нас есть гидролиния для элексиров. Задняя.
блин, посмотрел, а банджо этого там нет в комплекте(( Изменено пользователем Dr.GONZO
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 15 March 2012 17:02
GARRI писал(а) Thu, 15 March 2012 16:58
Шляпка болта на месте.

Где она? По-моему это вообще конец болта а шляпка с другой стороны калипера

Да, там не как на джуси сделано. Банджо не кольцом, а болтиком.
по фото понятно устройство.
http://img.artscyclery.com/big/AVERX7R-3.jpg
http://img.artscyclery.com/big/AVERX7R-2.jpg

отломилось по резьбе - я ставлю или на перетяг, или на удар, например при установке колеса прижали банджо к калиперу шиной, или просто попытались провернуть закрученное.
Сам по себе конструктив косячный, на шимане и джуси в этом плане правильнее.
Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Thu, 15 March 2012 18:06

по фото понятно устройство.

Абалдеть, весь калипер (в смысле полвинки калипера) держится на двух болтах, один из которых закручен не в корпус а в банджо. Ещё и банджо не с той стороны. Цельный калипер рулит Smile Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 15 March 2012 19:01
AS писал(а) Thu, 15 March 2012 18:06

по фото понятно устройство.

Абалдеть, весь калипер держится на двух болтах, один из которых закручен не в корпус а в банджо. Ещё и банджо не с той стороны. Цельный калипер рулит Smile

Ты ошибаешься, в банджо ничего не закручено, кроме гидролинии. Ракурс на фото такой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 15 March 2012 19:13

Ты ошибаешься, в банджо ничего не закручено, кроме гидролинии. Ракурс на фото такой.

То есть оно вкручено в калипер (на внешней резьбе), а чем оно тогда фиксируется в нужном положении? И откуда там тогда внутренняя резьба (в обломке банджо)?

А, понял про ракурс, нет я не про уши ПМ а про то что половинки калипера скрепляет болт, вкрученный в банджо. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 15 March 2012 19:20

половинки калипера скрепляет болт, вкрученный в банджо.


всеж болтов два - один слева полый, на котором висит банджо и порт заправки и другой справа, нормальный без сквозных каналов внутри Smile на кортинке ето замечательно видно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
по-моему такую банджу вполне реально на заказ выточить
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 15 March 2012 19:13
Nodens писал(а) Thu, 15 March 2012 19:01
AS писал(а) Thu, 15 March 2012 18:06

по фото понятно устройство.

Абалдеть, весь калипер держится на двух болтах, один из которых закручен не в корпус а в банджо. Ещё и банджо не с той стороны. Цельный калипер рулит Smile

Ты ошибаешься, в банджо ничего не закручено, кроме гидролинии. Ракурс на фото такой.

Нет, весь калипер ДЕЙСТВИТЕЛЬНО держится на 2 болтах, один из которых - банджо:
index.php?t=getfile&id=81696&private=0

И моменты затяжки обоих болтов - 8,5-10 Н-м. RTFM, короче говоря.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
anvatych писал(а) Thu, 15 March 2012 19:28

всеж болтов два - один слева полый, на котором висит банджо и порт заправки и другой справа, нормальный без сквозных каналов внутри Smile на кортинке ето замечательно видно

Я не спорю что два, на одном оно бы и не удержалось, меня напрягает что на втором в качестве гайки используется хилое банджо. Почему авид так не любит цельные калиперы?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Thu, 15 March 2012 19:45
Почему авид так не любит цельные калиперы?

Потому что R - это тормоза среднего уровня, а монолитный калипер считается принадлежностью топовых. Владельцы которых экономят граммы и смогут почувствовать нанометровое расхождение половинок калипера.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 15 March 2012 20:53

Потому что R - это тормоза среднего уровня, а монолитный калипер считается принадлежностью топовых. Владельцы которых экономят граммы и смогут почувствовать нанометровое расхождение половинок калипера.


у срама все через жопу - даже топовые калиперы из двух половинок )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 15 March 2012 20:53

Потому что R - это тормоза среднего уровня, а монолитный калипер считается принадлежностью топовых. Владельцы которых экономят граммы и смогут почувствовать нанометровое расхождение половинок калипера.


сейчас у Авида все тормоза, от Джусей и Эликсира 1 до Элексира ХХ Ворлдкапа + все Коды, состоят из двух половинок, стянутых двумя болтами Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да, разработчики намудрили с бестолковой экономией в конструкции и добавили гимора в случае абзаца Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Люди, помогите!У меня ручка деор с разворотным "банджо" ,так вот после выкручивания болта-гайки,которая впресовывает гидролинию в этот самый банджо,гидролиния не вытаскивается!(как на авидах),у банджо сорваны шлицы,так что я выкрутить его не могу.Вопрос: Что делать?(покупать новую ручку?)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 15 March 2012 20:53

Потому что R - это тормоза среднего уровня, а монолитный калипер считается принадлежностью топовых. Владельцы которых экономят граммы и смогут почувствовать нанометровое расхождение половинок калипера.

Так топово-карбоновые эликсиры, которые стоят как кошерный фрезерованный хоуп (или дороже) тоже на болтиках. Кстати я бы не сказал что моно М4 (или М6 Smile ) тормоза для тех кто экономит граммы. И вообще фрезерованный калипер с блестящими анодированными крышечками это не только прочно и легко но ещё и красиво.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 17 March 2012 12:57
Кстати я бы не сказал что моно М4 (или М6 Smile ) тормоза для тех кто экономит граммы.

Все же с монолитным калипером экономится вес 2 стальных болтов. ХЗ, может быть на топовых Авидах болты титановые, от них любой фигни можно ожидать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах