Scorpius

29-er - текущее состояние, год 2012

418 сообщений в этой теме

nebeleben писал(а) Thu, 03 May 2012 09:07
potam писал(а) Thu, 03 May 2012 01:09
Надо для идилии раму не менее 22 а может 23 и с ETT при этом 640-650 наверное.. Да не попадается таких размеров...

тебе нужно тогда попробовать автор какой-нибудь в максимальной
ростовке, там ЕТТ как раз в районе 650 вроде.


Так в чём прикол-то: сейчас рама такая http://www.motobecane.com/29/f29p.html 21" Старый http://www.specialized.com/us/en/bc/SBCBkModel.jsp?spid=45805&eid=4340&menuItemId=0 так же 21. На старом ETT 640мм и то же 21. На обоих проблема с тем, что длины-то хватает даже при выносе 90мм. Но вот крутить в контактах не удобно физически, что бы эффективно вытягивать вверх приходится подсидел со смещением в 25мм ставить и седло максимально назад. На спеше удобная позиция получилось на фантоме чуть не хватает. Всё понятно на ощущениях, но чуть на седле сдвигаюсь и тянется много лучше. ETT больше точно не надо, пробовал вынос длинее, уже перебор. То есть видимо надо раму ростовки более или с иным углом подсидельной трубы, примерно с тем же ETT. Виртуально передвинуть бы каретку вперёд на 3-4 см и вот идеал для меня.

Если из этого бреда кто понял, что у меня не так дайте пример рамы подходящей под описание! Изменено пользователем potam
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Thu, 03 May 2012 11:28
potam писал(а) Thu, 29 March 2012 14:21
Ширина на вертикальную прочность никак не влияет. Лист бумаги широкий и?


кстати, так ли нужна дополнительная вертикальная прочность? собственно самое распространенное искривление, восьмерка - это же изгиб обода как раз таки больше в горизонтальной плоскости. а тут как раз на прочность больше влияет ширина. и производители ободов не дураки ведь совсем. почему современные обода делают широкими, а не высокопрофильными? но это так, мысли вслух...


Честное слово, не знаю! Всё умозрительно. Помню как у стоковых колёс рвались от усталостной деформации спицы ровно после одного Крыма. После перешёл на halo freedom и больше таких приколов не было, а нагрузки с опытом только росли. Честно говоря пока не похудею, с другими колёсами не тянет экспериментировать! Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Thu, 03 May 2012 12:54
n1ko писал(а) Thu, 03 May 2012 11:28
potam писал(а) Thu, 29 March 2012 14:21
Ширина на вертикальную прочность никак не влияет. Лист бумаги широкий и?


кстати, так ли нужна дополнительная вертикальная прочность? собственно самое распространенное искривление, восьмерка - это же изгиб обода как раз таки больше в горизонтальной плоскости. а тут как раз на прочность больше влияет ширина. и производители ободов не дураки ведь совсем. почему современные обода делают широкими, а не высокопрофильными? но это так, мысли вслух...


Честное слово, не знаю! Всё умозрительно. Помню как у стоковых колёс рвались от усталостной деформации спицы ровно после одного Крыма. После перешёл на halo freedom и больше таких приколов не было, а нагрузки с опытом только росли. Честно говоря пока не похудею, с другими колёсами не тянет экспериментировать! Wink

а угол подседельной трубы какой получается? может просто вилку под длиннее поставить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Thu, 03 May 2012 12:57

а угол подседельной трубы какой получается? может просто вилку под длиннее поставить?


А как замеришь-то.. По спецификации 73. Я думал воткнуть вилку 120, но подумалось, что этого маловато для координатного изменения ситуации. Ну не 140 же пихать?! Кстати опыт был, ещё на позапрошлый вел я поставил епикон, а он де-факто как 140, сразу стало всё хорошо даже при 20.5"
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Thu, 03 May 2012 10:51
То есть видимо надо раму ростовки более или с иным углом подсидельной трубы, примерно с тем же ETT. Виртуально передвинуть бы каретку вперёд на 3-4 см и вот идеал для меня.

Если из этого бреда кто понял, что у меня не так дайте пример рамы подходящей под описание!


По-моему дело в ростовке, раму надо повыше (да-да, чтоб рулевой стакан повыше был, подсиделом одним не отделаться). У меня практически такие же ощущения были. Чем ниже сидишь, тем больше смещения кормы назад.

Может что-то вроде Огра 24" от Сёрли подойдет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Thu, 03 May 2012 16:10


По-моему дело в ростовке, раму надо повыше (да-да, чтоб рулевой стакан повыше был, подсиделом одним не отделаться). У меня практически такие же ощущения были. Чем ниже сидишь, тем больше смещения кормы назад.

Может что-то вроде Огра 24" от Сёрли подойдет?


Да понятно, что в ростовке. Только выбор в больших ростах фактически отсутствует.

Не знаю, хотелось остаться на обычных alu рамах. Впрочем, что капризничать с такими размерами Wink Буду искать, что первое попадётся. Покатаюсь ещё на обоих велах, но кажется мне что старый спеш всё же лучше подходит, а жаль.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да коллеги, кто где что-то 22" и больше в наличии видел? Хоть посидеть прикинуть..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
24" уже скорей всего не привезут с БК.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Thu, 03 May 2012 13:10
AS писал(а) Thu, 03 May 2012 12:57

а угол подседельной трубы какой получается? может просто вилку под длиннее поставить?


А как замеришь-то.. По спецификации 73. Я думал воткнуть вилку 120, но подумалось, что этого маловато для координатного изменения ситуации. Ну не 140 же пихать?! Кстати опыт был, ещё на позапрошлый вел я поставил епикон, а он де-факто как 140, сразу стало всё хорошо даже при 20.5"

Выложи тут фотку байка в полный рост сбоку, я нарисую поверх =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Thu, 03 May 2012 17:18
Да коллеги, кто где что-то 22" и больше в наличии видел? Хоть посидеть прикинуть..

если не обманывают, то тест-ситттинг можно провести на этом или этом.
геометрия у них одинаковая.
в случае тест-драйвинга, могу предоставить такой аппарат в
ростовке 22", правда с небольшими изменениями: подседел без
смещения и вынос перевернут (руль ниже седла на 3 см).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всем кто предложил попробовать свой аппарат здесь и в личку огромное спасибо! Обязательно воспользуюсь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
potam писал(а) Thu, 03 May 2012 17:14


Да понятно, что в ростовке. Только выбор в больших ростах фактически отсутствует.

Не знаю, хотелось остаться на обычных alu рамах. Впрочем, что капризничать с такими размерами Wink Буду искать, что первое попадётся. Покатаюсь ещё на обоих велах, но кажется мне что старый спеш всё же лучше подходит, а жаль.



Вроде бы, довольно длинные рамы были у Viper Bikes (сейчас не вижу Embarassed ), но помниться dr_TPig продовал 29"-ую рамку 19" с ЕТТ 642 Shocked

Ну и еще, может стоит померять, вот те хитрые Reach и Stack, которые более полно описывают геометрию рамы, чем ЕТТ, но их указыват далеко не все производители, вот к примеру, Рич - К и Стэк - L у Скотта:

http://img-fotki.yandex.ru/get/6300/41834212.50/0_6037b_36f1d031_XL.jpg

Ведь именно рич - указывает горизонтальную длину рамы до каретки, а не подседельника, и каретку не подвигаешь

ЗЫ. 29"-ую 19" он-Вана Скандаля можешь поробовать(вроде ЕТТ- 620), не вопрос, если пересечёмся ...



Изменено пользователем HardDen
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
что картинки-то такие маленькие?
можно еще больше, а то не видно...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen, спасибо! Посмотрю. Вообще хочется из спешей что-то или Марин, люблю я их. Но тут уж как повезёт.

Свою раму выставил на продажу, посмотрим, что будет, жалко! Wink Понравилась она мне, этакая крепкая олдскульная классика. Можно конечно было попробовать натянуть - вилку 120, шатуны 180, бывает смещение на подсиделал и 30 и 40, да барахтанье это всё. Надо кардинально решать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Sat, 24 March 2012 16:09
potam писал(а) Sat, 24 March 2012 10:57
Кажется и я завтра опробую свой первый найнер!

Будет здорово, если напишете впечатления о freeload, интересно. Smile Особенно если он достаточно жесткий или нет. К раме визуально хорошо подходит. Smile Для внутреннего треугольника будете сумку шить?



Протестировал на передней вилке. Крепление держит достойно, на передке понятно пробовал не большой груз, но думаю до 25 точно выдержит, сама конструкция и больше. Алюминиевая труба - основа покрепче труб рамы будет. В процессе намочил и закидал грязью ( не специально Smile ) - хуже держать не стало. Побочный эффект - улучшилась торсионная жёсткость вилки Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
К искушенным не отношусь но живьем видела.... Ужас, не смотрится вообще, какой то громозкий. Впечатление отталкивающее но аппарат двигался и не разваливался.... За такой ценник оно просто не смешно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1. 2010 год - это в наличии будут ростовки в лучшем случае либо 14", либо 24". Поскольку это найнер, в наличии скорей всего не будет ничего. Smile
2. Сравнивать надо конкретные велики, находящиеся в наличии. Возможно, что рядом с аналогичным Автором данный Стелс в чем-то был бы лучше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexanDr писал(а) Thu, 10 May 2012 21:00
Хотелось бы услышать мнение искушённых об отечественном велопроме:

Лично я от этого аппарата взял бы только раму, и то ещё подумал бы. Всё остальное никуда не годится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот и я загорелся покупкой найнера ))
Опытные , подскажите , что стоит брать , сумма покупки до 50 тыр Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Scorpius писал(а) Fri, 11 May 2012 09:17
AlexanDr писал(а) Thu, 10 May 2012 21:00
Хотелось бы услышать мнение искушённых об отечественном велопроме:

Лично я от этого аппарата взял бы только раму, и то ещё подумал бы. Всё остальное никуда не годится.


[snob on]
думать??? для таких велосипедов помойный контейнер надо ставить сразу за дверями магазинов в которых их продают Cool [snob off] Изменено пользователем Gadskiy_papa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
У найнеров Автор длинные рамы. Мне с ростом 184 подошла бы 17", а 19" была бы великовата.

Ну, не знаю. У меня рост 182, рама Author Traction 29 и на 21-й ростовке нормально.

Я при росте 181 взял Author Traction 29 - 19" - очень доволен его ходом по гладким дорогам и не слишком крутым подъемам - накатистый, по 300 км/15 часов покатушки устраивал половину по грунтам и грейдерам - без особенной усталости.
НО! Но вот пытал его на KK горах крутых, и также пробовал на 26" эти горки - найнер мой ооочень неудобен по сравнению с 26" - слишком длинный он для этого, он, скажем, на 6 см по базе длиннее, чем Marin 29 2011 и при этом гораздо мягче его по задней своей части - видно это тоже дает накатистость.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 08 March 2012 18:40


Лично у меня от нового велосипеда-найнера сугубо положительные впечатления - по ощущениям, на шиповке он катит примерно так же, как 26" на летней резине.


а я вот иногда жалею, что выбирая в 2007 году в пресловутом Веломаркете между Nishiki Bigfoot X-29 и гибридом RH-80, выбрал гибрид! Надо было брать оба Smile ! Все равно сейчас поставил злые колеса... Изменено пользователем Dunczyk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Sun, 29 July 2012 22:54
.. взял Author Traction 29 - 19" - очень доволен его ходом по гладким дорогам и не слишком крутым подъемам - накатистый, по 300 км/15 часов покатушки устраивал половину по грунтам и грейдерам - без особенной усталости..

Вы или лось или воображение богатое. Smile 300 км. с половиной по грунтам за 15 часов и без особенной усталости - это сильно. Вам в бреветах участвовать - шоссеров обгонять.
Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас