Опубликовано: 1 июня 2014 г. Nodens писал(а) Sun, 01 June 2014 22:22 афтамат нинужен, точнее для перевозки овощей он уже есть в группе нексус для ситибайков а в остальных случаях нинужен да вообще и для туринга неплохо, по крайней мере нувинчи с автоматом. выставляешь каденс и вперёд. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. Nodens писал(а) Mon, 02 June 2014 00:22Ikory писал(а) Sun, 01 June 2014 22:16Если приводить аналогию с авто, такие темпами они до системы автомат дойдут))) Если приводить аналогию с авто то таки где вы видели автомат на авто предназначенных не для езды в офис или перевозки картошки? афтамат нинужен, точнее для перевозки овощей он уже есть в группе нексус для ситибайков а в остальных случаях нинужен Porsche 911 GT3. Tiptronic only. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. Nodens писал(а) Mon, 02 June 2014 00:22Если приводить аналогию с авто то таки где вы видели автомат на авто предназначенных не для езды в офис или перевозки картошки? Ну ё моё. Кагбе наличие автомата совершенно не запрещает переключаться вручную. Причем говорят, что на авто такого класса автомат переключает лучше и быстрее, чем человек. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. Nodens писал(а) Mon, 02 June 2014 00:22 Если приводить аналогию с авто то таки где вы видели автомат на авто предназначенных не для езды в офис или перевозки картошки? А где вы видели автомат на авто, предназначенных для перевозки картошки? А так буржуи уже более полувека массово на автоматах по хайвеям гоняют. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. TarasB писал(а) Mon, 02 June 2014 10:42Nodens писал(а) Mon, 02 June 2014 00:22 Если приводить аналогию с авто то таки где вы видели автомат на авто предназначенных не для езды в офис или перевозки картошки? А где вы видели автомат на авто, предназначенных для перевозки картошки? А так буржуи уже более полувека массово на автоматах по хайвеям гоняют. Современные фуры (вполне себе и картошку возят) вообще почти на автопилоте ездят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. Nodens писал(а) Mon, 02 June 2014 00:22Ikory писал(а) Sun, 01 June 2014 22:16Если приводить аналогию с авто, такие темпами они до системы автомат дойдут))) Если приводить аналогию с авто то таки где вы видели автомат на авто предназначенных не для езды в офис или перевозки картошки? афтамат нинужен, точнее для перевозки овощей он уже есть в группе нексус для ситибайков а в остальных случаях нинужен Расcкажите это на сайте Turer V. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. (изменено) При такой цене лучше тогда уж скутак брать. Там и автомат (вариатор), и ездит даже сам. rroomm писал(а) Sat, 31 May 2014 13:59Тем , кто покатался на ди2 , как то не очень хочется возвращаться назад . Многие любят удобство и им претит уже вертеть ручку или давить пальцем на тригер . А тем кто поездил на электровелосипеде, претит педали крутить. А если уж на машине поездил... на велосипед и смотреть тошно Изменено 2 июня 2014 г. пользователем artemoha 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. Мне кажется что автомат если где и может прижиться то только на ситибайках. Для справки: В большинстве бюджетных машин автомат полная кака, работает атвротительно и нередко ломается, а тут народ о велосипедном автомате задумался Кстати запрограмировать велосипедный автомат для адекватной работы будет в нескошько раз сложнее чем автомобильный (в случае с классической трансмиссией). Еще насчет автомата. Представте себе ситуацию, вы увеличиваете каденс для более легкого взятия подъема а он хоп и переключает передачу наверх, он ведь не знает что вы хотитете реально сделать разогнаться или подняться, и таких ситуаций будет много 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. Megolenin писал(а) Mon, 02 June 2014 15:37 Еще насчет автомата. Представте себе ситуацию, вы увеличиваете каденс для более легкого взятия подъема а он хоп и переключает передачу наверх, он ведь не знает что вы хотитете реально сделать разогнаться или подняться, и таких ситуаций будет много Автомат, подключённый к измерителю пульса и мощности, таких тупняков давать не будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. Во всяком случае, автоматическое управление подвеской работает более чем адекватн. И это промышленный вариант. Хэндмейд нашего коллеги, кмк, должен быть ещё круче. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. Megolenin писал(а) Mon, 02 June 2014 15:37Кстати запрограмировать велосипедный автомат для адекватной работы будет в нескошько раз сложнее чем автомобильный (в случае с классической трансмиссией). Элементарно, ИМХО. Каденс ниже 75 - переключать вниз. Каденс выше 90 - вверх. Из управления - кнопка временного отключения автоматики, пара кнопок смещения комфортного диапазона каденса туда-сюда. Причем в автоматическом режиме под это можно запрограммировать манетки, там же у задней есть 5 видов нажатий, и у передней 3 вида. В идеале всё управление трансмиссией будет осуществляться большими пальцами рук без отрыва от руля. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. VORON писал(а) Mon, 02 June 2014 15:58 Элементарно, ИМХО. Каденс ниже 75 - переключать вниз. Каденс выше 90 - вверх. При разрывах больше 20% впадёт в бесконечный цикл. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. (изменено) VORON писал(а) Mon, 02 June 2014 15:58Megolenin писал(а) Mon, 02 June 2014 15:37Кстати запрограмировать велосипедный автомат для адекватной работы будет в нескошько раз сложнее чем автомобильный (в случае с классической трансмиссией). Элементарно, ИМХО. Каденс ниже 75 - переключать вниз. Каденс выше 90 - вверх. Из управления - кнопка временного отключения автоматики, пара кнопок смещения комфортного диапазона каденса туда-сюда. Причем в автоматическом режиме под это можно запрограммировать манетки, там же у задней есть 5 видов нажатий, и у передней 3 вида. В идеале всё управление трансмиссией будет осуществляться большими пальцами рук без отрыва от руля. Ну что же, фирмы типа сюрли будут плодиться и продавать за бешеные бабки копеечные, но надежные вещи, изготовленные мелкосерийно. Ибо ездить в поход с паяльной станцией и генератором менее удобно, чем с набором ключей. А в бревет по РФ, где не удалось не только попасть в гостиницу за трое суток, но и в нормальную столовку, ни за какие коврижки с электроникой не сунусь. Кстати, экшн-камера, закрепленная на вилке шоссера, не перенесла 1200 км российского асфальта, как раз в узле крепления аккумулятора. Изменено 2 июня 2014 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. TarasB писал(а) Mon, 02 June 2014 16:01При разрывах больше 20% впадёт в бесконечный цикл. Не пользуйтесь трансмиссией с разрывами больше 20%. При синхронном переключении переда и зада разрывы, особенно в середине диапазона, будут совсем детские: http://www.gear-calculator.com/#KB=22,32,44&RZ=11,13,15,17,19,21,24,28,32,36&GR=DERS&TF=85&UF=2099&SL=2 (внизу серая строчка с процентами) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. VORON писал(а) Mon, 02 June 2014 16:13 Не пользуйтесь трансмиссией с разрывами больше 20%. Почему? Вот даже у Альфины-11 между первой и второй перерывчик весьма большой. И по своему небольшому опыту могу сказать, что между сверхкороткими передачами даже разрывы в 36% не ощущаются. Цитата: При синхронном переключении переда и зада разрывы, особенно в середине диапазона, будут совсем детские: http://www.gear-calculator.com/#KB=22,32,44&RZ=11,13,15,17,19,21,24,28,32,36&GR=DERS&TF=85&UF=2099&SL=2 Я уже представил, какой звездец будет при быстром ускорении. сначала 2я/3я, потом тут же через 1% 1я/6я, потом 3я/1я, потом 1я/7я Разрывы то большие, то маленькие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. TarasB писал(а) Mon, 02 June 2014 16:21 Я уже представил, какой звездец будет при быстром ускорении. Про звездец проще не гадать, а спросить у тех, кто уже юзал XTR Di2. )) Моим ногам разрыв 20% уже не нравится, собственно, почему я и перешел на десятку. 37% на планетарке - это уже за гранью, я бы не поехал никуда далеко на такой трансмиссии, количество комфортных скоростей получается равным числу передач. Т.е. сейчас на городском велике я могу комфортно ехать со скоростями 18±2 км/ч или 24±3 км/ч. 20-21 км/ч ехать некомфортно на любой передаче. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. VORON писал(а) Mon, 02 June 2014 16:28 Про звездец проще не гадать, а спросить у тех, кто уже юзал XTR Di2. )) Полагаю, там алгоритм переключения попроще. Цитата: Моим ногам разрыв 20% уже не нравится, собственно, почему я и перешел на десятку. 37% на планетарке - это уже за гранью, На какой скорости? В отрыве от скорости и условий это звучит как "я ездил на велосипеде, у которого была спереди звезда на 46, это был ужасный велосипед, сидишь как на табуретке, а потому я сел на велосипед с передней звездой 36, очень удобный велосипед оказался" На скорости больше 30 - там уже и 15% много. На скорости меньше 15 - там и 36% не ощущаются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2014 г. TarasB писал(а) Mon, 02 June 2014 16:42 На скорости меньше 15 - там и 36% не ощущаются. Попробуйте весь день ехать в гору на скорости меньше 15. Прочувствуете каждый процент. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах