Опубликовано: 24 марта 2012 г. andy.alex писал(а) Tue, 28 February 2012 22:00WARMEN писал(а) Tue, 28 February 2012 21:58Не знал, что за Русскими Самоцветами можно проехать. Не ошибка это? не можно,только там у нас сейчас корпуса строят новые,так что нужно осторожнее+там еще со двора разгрузка Сунулся туда сегодня со стороны пр. Энергетиков: сначала нормальная дорога просёлочная была, потом упёрлась в ворота гранитной мастерской. Забор аж к реке спускается. Проехать не удалось. Хотя для строительства велодорожки место пригодное, так как никаких капитальных строений на пути нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 марта 2012 г. Tormoz писал(а) Sat, 24 March 2012 17:16 Сунулся туда сегодня со стороны пр. Энергетиков: сначала нормальная дорога просёлочная была, потом упёрлась в ворота гранитной мастерской. Забор аж к реке спускается. Проехать не удалось. Хотя для строительства велодорожки место пригодное, так как никаких капитальных строений на пути нет. там сейчас да вроде как приличнее стало так как стройку во двор перенесли 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2012 г. Костя писал(а) Thu, 22 March 2012 19:31Змей Гуревич писал(а) Thu, 22 March 2012 08:42Первые объекты построены,Какие? Доброе утро, Константин! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2012 г. sophy писал(а) Thu, 22 March 2012 18:23Змей Гуревич писал(а) Thu, 22 March 2012 08:42sophy писал(а) Thu, 22 March 2012 02:17 ... И транспортная стратегия вроде как уже включает приоритет пешехода, велосипедиста и пассажира ОТ. Есть ли способы призвать к ответственности за неисполнение принятой транспортной стратегии? почему за НЕ исполнение? Разве мы не видим, что дело идет? Первые объекты построены, косяки по нашим замечаниям стоят в плане на исправление. Новые объекты разрабатываются - парковки на перехватывающих парковках будут уже летом. и так далее. Медленно - да. А что в РОссии быстро идет? Там прописан приоритет. Значит если проходит скажем года 2, а приоритета не появляется, в самый раз спросить - хотя бы, что делается для его обеспечения. Я не против - можно спросить. У нас в общем то с тобой опыт позитивный. Поминшь родилась идея сделать письмо о косяках в построенных дорожках? Мы его написали, год оно где то путешествовало, а в этом году положения по исправлению косяков в построенном поставлено в КТТП в план строительных работ. Я думаю, тут должно быть наше давление. Если мы, я, ты, куча иных людей, будем время от времени суетится, писать письма, что то делать - дело будет идти. Ведь власть - она все время находится под давлением групп интересов. Автомобилисты давят - а их много!!! Намного больше нас. Пенсионеры давят - им свое надо. Если мы НЕ будем "давить", лоббировать свои интересы - о нас забудут нахрен. И не только в России - в твоем фильме про голландию выяснилось, что там тоже, власть как бы "динамила" процесс. Народ ходил с плакатами, просил, требовал... манны небесной не было. У нас как раз уникальный случай: я далек от мысли, что я, проведя Три конференции по велодорожкам, и десяток раз высутпив по радио добился их появления. Или кто то другой в нашем городе - были и других энтузиасты. В России как всегда все идет свеху. Тетя Валя побывала в копенгагене и на тебе - решила строить дорожки не зная ни о нашем клубе, ни о Змее Гуревиче, ни о других активистах. Сие факт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2012 г. (изменено) не исключаю, что я что-то не поняла, но все-таки: я вот езжу на работу из Купчино по Бухарестской, потом по Лиговке или по ул. Черняховского - в центр, на предложенной карте центр вообще как-то не соединен дорожками с окраинами, только по набережной. Когда едешь на работу, конечно, хочется поехать по короткому маршруту..... Изменено 25 марта 2012 г. пользователем marika 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2012 г. Как меняется историческая часть города с запретом в ней автомобильного движения. Шаг длинной в 55 лет http://www.youtube.com/watch?v=zhN1dll-jfw&feature=colike 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2012 г. zavigor писал(а) Tue, 03 April 2012 19:29Как меняется историческая часть города с запретом в ней автомобильного движения. Шаг длинной в 55 лет http://www.youtube.com/watch?v=zhN1dll-jfw&feature=colike Но велосипедистов столько же... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 апреля 2012 г. Похоже, с восточной стороны Пулковского шоссе проезд под КАД удобнее, так как там нет надземных переходов. Заодно отпадёт проблема пересечения с тремя дорогами в аэропорт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2012 г. Вы будете смеяться, но некоторым нужно таки именно в аэропорт -нет не велотакси, конечно, но тем, кто например возвращается на самолете из велопохода. И им как выяснилось пока не построили аэроэкспресс, а когда построят то будет (может быть) как во Внуково - редко и дорого (400р) Так что туда проще будет добраться на микроавтобусе-такси, а обратно своим ходом. В августе мы еще расчитывали на платформу Аэропорт, но выяснилось, что в будний день это абсолютно не выход - быстрее своим ходом и до вокзала и до дома. По факту мы все время ехали по западному тротуару (из Пулково 1) и только в одном месте реально пришлось метров сто по встречке проехать прижимаясь к обочине, так как тротуара не было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2012 г. zavigor писал(а) Tue, 03 April 2012 19:29Как меняется историческая часть города с запретом в ней автомобильного движения. Шаг длинной в 55 лет http://www.youtube.com/watch?v=zhN1dll-jfw&feature=colike Но у нас всё-таки не Хертогенбош. Ведь если у тебя, грубо говоря, отняли машину, то надо это компенсировать общественным транспортом, ведь не все могут по каким-либо причинам кататься на велосипеде и делать это круглый год. Если сделать много пешеходных улиц, на них неизбежно появятся товарищи с БМХ-ами, которые будут заставлять пешеходов концентрировать внимание на них, потому что пусть даже эти товарищи и неукоризненно владеют этим занятием, осечки бывают у всех. И воспитание, воспитание...Будут стоять сотни урн, допустим, но улица всё равно будет заплёванная и закиданная окурками. В Хертогенбоше это 55 лет заняло, сколько займёт у нас? Ведь у нас надо будет ещё и само население воспитывать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2012 г. Ericine писал(а) Sun, 08 April 2012 08:56zavigor писал(а) Tue, 03 April 2012 19:29Как меняется историческая часть города с запретом в ней автомобильного движения. Шаг длинной в 55 лет http://www.youtube.com/watch?v=zhN1dll-jfw&feature=colike Но у нас всё-таки не Хертогенбош. Ведь если у тебя, грубо говоря, отняли машину, то надо это компенсировать общественным транспортом, ведь не все могут по каким-либо причинам кататься на велосипеде и делать это круглый год. Если сделать много пешеходных улиц, на них неизбежно появятся товарищи с БМХ-ами, которые будут заставлять пешеходов концентрировать внимание на них, потому что пусть даже эти товарищи и неукоризненно владеют этим занятием, осечки бывают у всех. И воспитание, воспитание...Будут стоять сотни урн, допустим, но улица всё равно будет заплёванная и закиданная окурками. В Хертогенбоше это 55 лет заняло, сколько займёт у нас? Ведь у нас надо будет ещё и само население воспитывать. Не надо забывать, что сравнивать город с 5 млн жителей, и деревню - не правильно. Питтер надо сравнивать с ЛОндоном, Парижем - смотреть как у них. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2012 г. eugenio писал(а) Sun, 08 April 2012 07:54Вы будете смеяться, но некоторым нужно таки именно в аэропорт Об этом я как-то не подумал... Проблема в надземном переходе через правый поворот с севера Пулковского шоссе на запад КАД. Он тесный, с узкими желобами для велосипедов (трудно разворачиваться, чтобы попасть в жёлоб обоими колёсами), к тому же не убирается (битое стекло за неделю никуда не исчезло). Необходимости двигаться по встречке у меня не возникло (видимо, что-то с тех пор уже успели построить). Вторая проблема - нерегулируемый пешеходный переход через Стартовую ул. Это риск быть раздавленным спешащими на самолёт авто. Маршрут велодорожки по Толмачёвской ул. создаёт 3 дополнительных переезда, которых не было бы, если вести велодорожку вдоль тротуара восточнее автостоянки между Шереметьевской ул. и Пулковским шоссе. Р.S. С восточной стороны Пулковского шоссе под КАД действительно есть хорошая дорожка, но она упирается в никуда с обеих сторон: с севера под окружной железной дорогой проезд крайне узкий, менее полуметра (хорошо хоть для плеч место есть), с юга она переходит в широченный пустынный проезд между Пулковским шоссе и заводом "Кока-кола" с лежачими полицейскими (впрочем, возле поребрика их можно объехать). А дальше на юг асфальта нет, может, только тропа (в это время года заболоченная). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2012 г. в общем нужна велодорожка в Аэропорт - от Москвоской ли или через Авиагородок, но нужна. Как вариант - места для велосипедов и другого негабаритного багажа в планируемом аэроэкспрессе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2012 г. ...в Москве - почитать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2012 г. Zoltan писал(а) Thu, 19 April 2012 21:00...в Москве - почитать. МОя позиция тут такая: пусть делают велодорожки. Теневая сторона вопроса - это не ко мне. Меня абсолютно и принципиально не волнует чистота схем, правил и конкурсов. Это мне не интересно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2012 г. Zoltan писал(а) Thu, 19 April 2012 21:00...в Москве - почитать. И уже здесь: http://navalny.livejournal.com/701304.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2012 г. Змей Гуревич писал(а) Thu, 19 April 2012 21:39Zoltan писал(а) Thu, 19 April 2012 21:00...в Москве - почитать. МОя позиция тут такая: пусть делают велодорожки. Теневая сторона вопроса - это не ко мне. Меня абсолютно и принципиально не волнует чистота схем, правил и конкурсов. Это мне не интересно. А если тебя лично в асфальт вкатают, для экономии гудрона - интересно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2012 г. сегодня кстати пришла идейка как раз про дороги (..будущие).. Можно это включить в последний этап чтоль или в благодать чиновников. Идея в том чтоб как можно быстрее(тоесть прямее)проехать город или его часть. как бы это правильно выразить - создание прямых маршрутов через город. Например с севера на юг. хотя я уже подзабыл концепцию и что там в ней 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2012 г. malendos писал(а) Thu, 19 April 2012 22:27сегодня кстати пришла идейка как раз про дороги (..будущие).. Можно это включить в последний этап чтоль или в благодать чиновников. Идея в том чтоб как можно быстрее(тоесть прямее)проехать город или его часть. как бы это правильно выразить - создание прямых маршрутов через город. Например с севера на юг. хотя я уже подзабыл концепцию и что там в ней Сегодня прислали новую версию проекта постановления правительтства Санкт-Петербурга. Принимать будут 25 апреля. Изучаем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2012 г. поделитесь, по мере возможности, пожалуста) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 апреля 2012 г. Но у нас всё-таки не Хертогенбош. Ведь если у тебя, грубо говоря, отняли машину, то надо это компенсировать общественным транспортом, ведь не все могут по каким-либо причинам кататься на велосипеде и делать это круглый год. Если сделать много пешеходных улиц, на них неизбежно появятся товарищи с БМХ-ами, которые будут заставлять пешеходов концентрировать внимание на них, потому что пусть даже эти товарищи и неукоризненно владеют этим занятием, осечки бывают у всех. И воспитание, воспитание...Будут стоять сотни урн, допустим, но улица всё равно будет заплёванная и закиданная окурками. В Хертогенбоше это 55 лет заняло, сколько займёт у нас? Ведь у нас надо будет ещё и само население воспитывать.[/quote] Не надо забывать, что сравнивать город с 5 млн жителей, и деревню - не правильно. Питтер надо сравнивать с ЛОндоном, Парижем - смотреть как у них. [/quote Согласен, надо сравнивать с Парижем. В отличие от (Хертоген) ден Боса, в котором был пару раз в 90-х в Париже был почти ежегодно с 1993 и наблюдал деятельность мэра Деланое с близкого расстояния. Там стало реально сложно и дорого содержать личное авто. Плата за парковку или необходимость иметь гараж, плата за бензин и пр. Развитие общественного транспорта включая ТРАМВАЙ Специальные ночные автобусы которые работают всю ночь и развозят народ по стратегическим точкам города. Остановки общественного транспорта и дисплеи в автобусах подключены к системе GPS.Табло на остановке говорит: автобус 10 маршрута придет через 3 минуты. И там за несколько лет создали систему выделенных полос для автобусов и такси, а потом разрешили велосипедам по ним ехать. Есть хорошая система велоуказателей, так что даже турист сориентируется куда ему ехать. Думаю и нам это нужно разрешить - если НЕ на Лиговке, то на Большом ПС, на Б. Пушкарской, Гороховой и Невском. И вообще не знаю как там в концепции, а мне кажется что четкая СЕТЬ городских веломаршрутов должна включать три элемента Велодорожки велополосы на проезжей части или на тротуарах (газонах) улицы с тихим движением, по которым возможно движение велосипедов без проблем. Причем в рамках одной улицы могут быть представлены все три типа. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2012 г. нашол фотку новосибирского Академгородка, старую (!!) , и на ней, кажется, есть велодороги 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 апреля 2012 г. malendos писал(а) Tue, 24 April 2012 14:04 нашол фотку новосибирского Академгородка, старую (!!) , и на ней, кажется, есть велодороги 30 километров говорят, а жителей как в Колпино. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2012 г. Костя писал(а) Tue, 24 April 2012 17:28malendos писал(а) Tue, 24 April 2012 14:04 нашол фотку новосибирского Академгородка, старую (!!) , и на ней, кажется, есть велодороги 30 километров говорят, а жителей как в Колпино. В Колпино около 200 000, по последним данным 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. Хотелось бы увидеть некоторый апдейт по планированию велодорожек после заседания во вторник. Пока смущают три вещи 1 НА предложенном плане - нет проезда через ЦПКиО и Крестовский - даже в теории, хотя по ЦПКиО Город, как хозяин этой земли - должен Управляющей компании в лице дирекции парка вменить в обязанность - устройство велопарковки (кстати и в других парках можно такое предусмотреть) дабы человек мог и в будний и в ВЫХОДНОЙ (сейчас - запрещено какими-то дурацкими внутренними инструкциями) заехать в парк и или проехать его транзитом или оставить вел на парковке и например потренировать руки греблей на лодке (думаю водный велосипед после обычного никто пользовать не будет) кстати и оба вьезда сделаны по дурацки и пешеходы и велосипедисты мешают друг другу. А решение более чем простое - с северной стороны (ст. деревня) следать складную створку шириной - полтора вела и держать ее все время открытой - тогда не надо будет заезжать на тротуар с нереально высоким поребриком) с южной стороны достаточно открыть вторую калитку и повесить там знак - велопроезд. 2 Петроградка и Васильевский - зоны без велодвижения. А ведь там есть замечательный проезд по наб Смоленки и Песочной наб, требующий минимальных переделок под пешеходно-велосипедную трассу - только знаки повесить и пару светофоров сделать с режимом "прямого прохода вдоль воды) 3 На юге планируется сделать отдельный въезд под КАД для двух велодорожек - колпинской и витебской. Каждую из них это удлинит на 5 км. По моему далеко не оптимальное решение - человеку из Колпина в институт на Бухарестской (или на работу на Салова) и обратно будет вместо 30 км уже 40. Я бы подумал и перебежал шоссе у Южной ТЭЦ. Думаю надо категорически наставиать на строительстве надземного (он дешевле) перехода - как на приморском проспекте. Собственно это сборная или сварная металлоконстуркция ее можно чуть ли не готовую с завода везти, обшитая полимерным прозрачным материалом - вообще копеечная вещь если не надо гнать экскаватор и толпу гастарбайтеров землю копать. и еще - пока не нашел достаточно откликов от коллег по плану организации сети для движения велосипедов. Сеть должна включать и велодорожки и тротуары не занятые никогда пешеходами и обычные улицы немагистрального плана. Без этого понимания у нас никогда не будет полноценной схемы движения по городу вдоль железных дорог, водных путей, по параллельным тихим улицам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах