Опубликовано: 12 марта 2012 г. VORON писал(а) Mon, 12 March 2012 14:40Калабаръ писал(а) Mon, 12 March 2012 00:04В отличие от шипов, которые теряют контакт с поверхностью резко. ЩИТО? Как раз наоборот, если шипы понесло, то еще есть шанс за что-то зацепиться. Если обычную резину понесло, то скорей всего велосипед ляжет. Если меня начинает сносить в повороте, то сцеления шипов хватает только на то, чтобы выстегнуть ногу. На Спайкер Про обычно это момент, когда цепляется только один боковой ряд. На Нокианах, где на боковине шипы расположены кучнее и в два ряда, может это дело ощущается иначе. К чему все это я. На широкой резине я вполне комфортно разворачивался на льду, чувствовал начало сноса, аккуратно его убирал смещением центра тяжести. На шипах на том же месте байк подлавливался движением руля, что чревато скольжением шипов и дальнейшим крэшем. Первый вариант нравится больше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2012 г. VORON писал(а) Mon, 12 March 2012 15:38Тебе надо меньше ездить на ведре и больше - на велосипеде. (Некоторые велошипы - острые, некоторые - закругленные, некоторые - с плоской вершиной.) точно, надо посмотрел на свою wxc300 - пирамидальные (т.е. острые), по поводу них согласен у знакомого на extreme 294 они были закругленные с острыми гранями, вот у него при торможении можно было поймать момент, когда от каждого шипа оставался след в сантиметр-DVA 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2012 г. z0rg писал(а) Tue, 13 March 2012 00:32посмотрел на свою wxc300 - пирамидальные (т.е. острые), по поводу них согласен (Зорг ненавязчиво намекнул, что велосипед он пока еще не продал...) Цитата:у знакомого на extreme 294 они были закругленные с острыми гранями, вот у него при торможении можно было поймать момент, когда от каждого шипа оставался след в сантиметр-DVA У Любани на 294 шипы были острыми. На W240 - закругленными, на Ice Spiker - с плоской вершиной. Один хрен, любые шипы в центральной дорожке при езде по асфальту становятся закругленными. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2012 г. z0rg писал(а) Tue, 13 March 2012 00:32VORON писал(а) Mon, 12 March 2012 15:38Тебе надо меньше ездить на ведре и больше - на велосипеде. (Некоторые велошипы - острые, некоторые - закругленные, некоторые - с плоской вершиной.) точно, надо посмотрел на свою wxc300 - пирамидальные (т.е. острые), по поводу них согласен у знакомого на extreme 294 они были закругленные с острыми гранями, вот у него при торможении можно было поймать момент, когда от каждого шипа оставался след в сантиметр-DVA я считаю, что обсуждение шипов на колёсах горного велосипеда будет неполным без этой картинки: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2012 г. VORON писал(а) Tue, 13 March 2012 08:53(Зорг ненавязчиво намекнул, что велосипед он пока еще не продал...) Зорг ненавязчиво намекнул, что продав велик, он поступил так же как любой автопродаван: снял с него всё то, что можно продать отдельно. )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2012 г. pashky писал(а) Tue, 13 March 2012 13:22я считаю, что обсуждение шипов на колёсах горного велосипеда будет неполным без этой картинки: Вот бы на таком склоне традиционный велопитерский апхилл провести. )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2012 г. Bulawka писал(а) Tue, 13 March 2012 15:48pashky писал(а) Tue, 13 March 2012 13:22я считаю, что обсуждение шипов на колёсах горного велосипеда будет неполным без этой картинки: Вот бы на таком склоне традиционный велопитерский апхилл провести. )) +1 Забавная горка ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. Змей, тебе тут втулки в масть сделали 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 марта 2012 г. точно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2012 г. Мы уже на 8 марта опробовали новую модель ФэтБайка Сынишка на моем гламурном ФэтБайке:) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2012 г. Змей Гуревич писал(а) Tue, 28 February 2012 22:57Dyoma писал(а) Tue, 28 February 2012 22:53Вывод: в наших реалиях фатбайк=фанбайк.. и практического смысла в нем исчезающе мало. Другое дело, если есть деньги на дом в Репино с сарайчиком! ПОгоди, а дом в Низино или в Суоранде не прокатит? Смысл обнарудивается когда катаешься по лыжне и снежной каше. Напрмер, сейчас весной обычный МТВ вязнет в каше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2012 г. HelgaRing писал(а) Sun, 25 March 2012 14:18Змей Гуревич писал(а) Tue, 28 February 2012 22:57Dyoma писал(а) Tue, 28 February 2012 22:53Вывод: в наших реалиях фатбайк=фанбайк.. и практического смысла в нем исчезающе мало. Другое дело, если есть деньги на дом в Репино с сарайчиком! ПОгоди, а дом в Низино или в Суоранде не прокатит? Смысл обнарудивается когда катаешься по лыжне и снежной каше. Напрмер, сейчас весной обычный МТВ вязнет в каше а что за велик, если не секрет? не могу поянть по фото? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2012 г. Змей Гуревич писал(а) Sun, 25 March 2012 22:45 а что за велик, если не секрет? не могу поянть по фото? Алюминиевый 9:ZERO:7 в ма-а-аленькой ростовке. ) Тынц. Тынц. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2012 г. Илья, в этом году выпустили новую линейку рам и резины для ФЭТ-БАЙКОВ. Мы успели выписать с Аляски:) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2012 г. А можно просьбу? Напишите пожалуйста свои впечатления о байке и катании на нем. Тоже прямо сюда будем обмениваться опытом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2012 г. Змей Гуревич писал(а) Fri, 30 March 2012 21:48А можно просьбу? Напишите пожалуйста свои впечатления о байке и катании на нем. Тоже прямо сюда будем обмениваться опытом Удобный для кашеобразной дороги:) Проходит по песку, как по асфальту, поэтому у Фэт-байка большое и толстое будущее Действительно фэт-байки усовершенствуются (где-то видела чуть ли двухподвес фэт-байк (фото) или мне померещелось - я помешана на двухподвесах, синглы- это уже спорт или что-то непостоянное для меня)! В любую погоду удобно, но неспеша, понятно, что скорость не та, что на тоненьких колесах и шинах:) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. HelgaRing писал(а) Fri, 06 April 2012 14:44где-то видела чуть ли двухподвес фэт-байк (фото) или мне померещелось - я помешана на двухподвесах А это точно был фэт-байк а не фрирайдный подвес на трёшках? А болота тем временем всё никак не оттают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. Nodens писал(а) Wed, 11 April 2012 14:25 А это точно был фэт-байк а не фрирайдный подвес на трёшках? Прототипы есть. В серии официально нет. Да и нафиг не надо, имхо... Делать пятнадцатикилограммовых монстров семнадцатикилограммовыми это против всех тенденций велостроения. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. Интенс соорудили найнер для ДХ, почему бы не быть адскому фрирайдному фэтбайку. Только за базу тогда уж надо брать не хилого конокрада а какой-нибудь DUX или ещё какую олдскульную машину убийства, которой увеличение веса с 20-25 кг до 25-30 не сильно повредит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2012 г. Потому, что фэт таки создан для сыпучих, скользючих и слабонесущих поверхностей. ) Низкое давление, большущее пятно контакта, комфортная посадка... А там ни подвеска, ни амовилка как таковые не нужны... Фрирайдить жощще чем сейчас удается народу, прирост ширины покрыхи на дюйм не поможет, имхо. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2013 г. как это в сравнении с фатбайком ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января 2013 г. Pupsen писал(а) Thu, 31 January 2013 17:34как это в сравнении с фатбайком ? ацтой. http://velopiter.spb.ru/articles/keytrack.htm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2013 г. Катался на фэтбайке. Есть тут у нас один. Ехать очень тяжело, медленно и не просто. В сугробах все равно вязнет. Сил требует немерено. Честно говоря даже и не понял назначения этого велосипеда. Хотя кому-то может нравится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2013 г. saturnine писал(а) Tue, 19 November 2013 10:11Катался на фэтбайке. Есть тут у нас один. Ехать очень тяжело, медленно и не просто. В сугробах все равно вязнет. Сил требует немерено. Честно говоря даже и не понял назначения этого велосипеда. Хотя кому-то может нравится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 ноября 2013 г. Вот это я и называю - вброс. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах