Ёпрст

вес велосипеда

155 сообщений в этой теме

в ободах и раме дырок насверли Smile
сам титан как резьбовое соедининие не очень.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
haro писал(а) Thu, 16 February 2012 21:33
в ободах и раме дырок насверли Smile
сам титан как резьбовое соедининие не очень.

Дану Shocked Shocked
Марок титана масса, в т.ч и для болтиков-винтиков есть. Если точить из стыренного что попало на заводе, то не очень, а если из правильного, то даже очень.
У меня на байке ВСЕ винты титановые или алюминиевые. И как то ОЧЕНЬ)))
Кастомайзить и вейтвинеть я закончил лет 8 назад на отметке 8,9 кг при том, что по настоящему на байке нет ни одной супервейтвинерской детальки. Всё крепкое, но легкое.

Изменено пользователем titanik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Mironov S.L. писал(а) Thu, 16 February 2012 21:17
Distroff писал(а) Thu, 16 February 2012 21:03
Не нужно заниматься весодурством.
На мелочах много не выиграешь.

В велосипеде много разных мелочей. Smile Если это последний аккорд при сборке гоночной ракеты, где всё прочёсано по весу- почему нет? Если речь о стоковом веле, то дурь, конечно.

Тут нет таких людей, которым в гоночной ракете 20 грамм сыграют роль Smile Даже полкило в реалиях ничего не изменит, если к стартам не подвелся. А кто тут ваще по схемам тренируется? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
haro писал(а) Thu, 16 February 2012 21:33
в ободах и раме дырок насверли Smile

Вы будите смеяться. Мой старинный знакомый, видимся, правда уже редко, купил сильно подержанный СССР-овый вел, Турист. И с помощью ручной дрели взялся его облегчать. ( Дрель брал у моих родителей, потому в курсе). Жаль результата я не видел. В конце года пришёл за дрелью опять. Оказалось "дооблегчался" до того, что на ровняке вел под ним разошёлся.
Подумалось,а прикольно дырявая рама на ветру, что твоя флейта звучит, наверное.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 16 February 2012 19:33
etcc писал(а) Thu, 16 February 2012 19:31
тогда уже оставить по 3 титановых болтика Smile

Тогда уже приклеить эпоксидкой. Smile Или вообще снять тормоз.

так тоже можно Smile
я вот как-то выехал на 2-дневочку, уже близ вокзала нужно было впервые за поездку притормозить, нажимаю - тормозов нет, т.е. совсем :0
Я в шоке - тормоза гидравлика шима-555, нереально надежные, за 5 лет ни одной прокачки не потребовавшие, только замена колодок.
Ну, там разрулилось, я смог глаза вниз опустить, смотрю - обоих роторов нет Smile Черт, я забыл, что их продал Embarassed
А опаздывать не хотелось, ну, я прикинул - маршрут несложный, машин мало и забил на них. Так благополучно все сто км по автодорогам и проехал Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
etcc писал(а) Fri, 17 February 2012 01:48
я смог глаза вниз опустить, смотрю - обоих роторов нет Smile Черт, я забыл, что их продал Embarassed

Laughing Это эпик! )) пять! Thumbs Up
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Fri, 17 February 2012 02:13
etcc писал(а) Fri, 17 February 2012 01:48
я смог глаза вниз опустить, смотрю - обоих роторов нет Smile Черт, я забыл, что их продал Embarassed....ну, я прикинул - маршрут несложный, машин мало и забил на них. Так благополучно все сто км по автодорогам и проехал

Laughing Это эпик! )) пять! Thumbs Up

Действительно, повеселил, Но ведь и велосипедом пользоваться умеет и обстоятельства оценивает. Память только девичья... Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Fri, 17 February 2012 10:41
GARRI писал(а) Fri, 17 February 2012 02:13
etcc писал(а) Fri, 17 February 2012 01:48
я смог глаза вниз опустить, смотрю - обоих роторов нет Smile Черт, я забыл, что их продал Embarassed....ну, я прикинул - маршрут несложный, машин мало и забил на них. Так благополучно все сто км по автодорогам и проехал

Laughing Это эпик! )) пять! Thumbs Up

Действительно, повеселил, Но ведь и велосипедом пользоваться умеет и обстоятельства оценивает. Память только девичья... Laughing

Реакция друга:
http://auto-stickers.com.ua/sites/default/files/photosproduct/catalogface_pic_big_710.png
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mitzury писал(а) Thu, 16 February 2012 08:02
на сколько 12 титановых болтиков для роторов снизят вес велосипеда по сравнению с обычными болтиками?


вот только зачем? Быстрее велосипед не поедет, да и понтов много не прибавят (их же не видно Laughing ).
Лучше гляньте на покрышки и камеры. Вот тут реально можно добавить резвости Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Thu, 16 February 2012 19:33
Zomb1e писал(а) Thu, 16 February 2012 17:50
Цитата:
... Удельный вес титана составляет 56% удельного веса стали,

Цитата:
Грамм 20 сэкономишь... Laughing

ты так говоришь, как будто это очень мало.

Мелочь из карманов перед поездкой выложи...... Laughing

так тут вроде не про поездку до ларька речь, а про ГОНОЧНУЮ РАКЕТУ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Fri, 17 February 2012 02:13
etcc писал(а) Fri, 17 February 2012 01:48
я смог глаза вниз опустить, смотрю - обоих роторов нет Smile Черт, я забыл, что их продал Embarassed

Laughing Это эпик! )) пять! Thumbs Up

да, это было ярко!
Вспомнил я не в первое мгновение, как увидел. Первая реакция была -
Твоюмать! Где мои диски!!! На ходу подметки режут! Smile
Потом вспомнил, остыл. А подзабыл по простой причине - байков под десяток, на неделе выезжал на другом, а в пвд взял тот, на котором уже штаны висели
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zomb1e писал(а) Fri, 17 February 2012 12:34
С`АндрО писал(а) Thu, 16 February 2012 19:33
Zomb1e писал(а) Thu, 16 February 2012 17:50
Цитата:
... Удельный вес титана составляет 56% удельного веса стали,

Цитата:
Грамм 20 сэкономишь... Laughing

ты так говоришь, как будто это очень мало.

Мелочь из карманов перед поездкой выложи...... Laughing

так тут вроде не про поездку до ларька речь, а про ГОНОЧНУЮ РАКЕТУ

Ну если этот велосипед постоянно в тройке/четвёрке, тогда можно думать о граммах, а если в середине второго десятка, то надо ОФП качать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Fri, 17 February 2012 15:58

Ну если этот велосипед постоянно в тройке/четвёрке, тогда можно думать о граммах, а если в середине второго десятка, то надо ОФП качать.

Ну так это вопрос уже не ко мне, а к ТС - как никак обсуждаем вопрос скидывания граммов с его байка.

Цитата:
Судьба человека затянутого в водоворот велоспорта, трагична сама по себе, не зависимо от обстоятельств...

Кстати, а в оригинале у Анатолия Дмитриевича эта фраза написана так же - с пунктуационной и орфографической ошибками?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
здесь про это написано., ) http://bicycle.3dn.ru/index/velosipedist/0-4
Весодурство
Когда велосипедист борется с весом массой своего велосипеда всеми возможными и невозможными способами. Болезнь начинается с посещения сайта ВейтВинес и потом прогрессирует по мере просмотра галереи на ЛайтБайкс. Облегчение велосипеда обычно начинается не с рамы или с колес (что было бы логично), а с покупки титановых болтиков. Причем не имеет значения, какая марка велосипеда у заболевшего, все равно все болты будут заменены, лишние звезды отвинчены, рубашки подрезаны и подседельник отпилен. Потом, когда он поймет, что вес убавился, а скорость не выросла -- под замену пойдут рама и вилка... Вторая стадия болезни связана с осознанием необходимости использования специнструментов. Самые любимые их инструменты это дрель и напильник. Опасности для общества такие люди не представляют, а польза от них только в вызубренных наизусть весах всех компонентов велосипеда. Алсо, КО констатирует, что наиболее эффективный способ снизить вес велосипеда -- это куда-нибудь деть пивное брюхо его владельца.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Sat, 18 February 2012 01:46
Алсо, КО констатирует, что наиболее эффективный способ снизить вес велосипеда -- это куда-нибудь деть пивное брюхо его владельца.

Вес вела, к весу наездника, отношение имеет весьма посредственное.
Езжу на тяжелом веле, попался 12кг. байк, ну разница была весьма приятная )
1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Fri, 17 February 2012 14:46
КО констатирует, что наиболее эффективный способ снизить вес велосипеда -- это куда-нибудь деть пивное брюхо его владельца.


Ерунда.
Есть значительная разница между массами подрессоренными и НЕ подрессоренными.
Снижение веса велосипеда (а особенно веса колёс) - это значительная прибавка, как в скорости, так и в управляемости.
Другое дело, что общей физической формы и умения вкручивать это не отменяет никоим образом (это к вопросу о пивном брюхе Smile).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
суть вопроса в чем, в том что я думал будет в районе грамм 100 с колеса.. с двух 200 и таким образом + оборудование удасться скинуть 1 кг..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mitzury писал(а) Sat, 18 February 2012 19:18
суть вопроса в чем, в том что я думал будет в районе грамм 100 с колеса.. с двух 200 и таким образом + оборудование удасться скинуть 1 кг..


Не слушай никого и делай своё дело. Тут спорят до усрачки и прикалываются либо спортсмены и сочувствующие, которые знают как важен вес велосипеда не в ущерб прочности, просто стебутся или велопокатушечники и велотурЫсты, которым что 12, что 18кг. один чёрт. Велобагажники под 40 кг всё равно висят)))
Про животики и ОФП, покакать, не пить и тп вообще стёб.
Олег правильно написал про массы. А если учесть, что активно кататься на велике можно налегке с одним заплечником в 5 кг, то вваливать стоя в 20-ти километровый серпантин Альп гораздо приятнее и легче на байке в 9кг, чем в 12. И буквально через пяток километров будут чувствоваться каждые лишние 100 грамм.

Одно существенное НО. Долбить вес компонентов и велика в целом нужно начиная с фреймсета и далее по каждой железке. Только в этом случае сработает правило - 50 грамм там, 100 грамм тут, а на круг выйдет килограмма 3 как минимум. Вроде по мелочи срезаешь, а получается вкусно. И не забывай, что каждое уменьшение веса велосипеда на 100 грамм требует вложения порядка 100 долл ЕМНИП.
Если есть лишние деньги, начни с колёс - это самое благодарное место вейтвинерства.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mitzury писал(а) Sat, 18 February 2012 19:18
суть вопроса в чем, в том что я думал будет в районе грамм 100 с колеса.. с двух 200 и таким образом + оборудование удасться скинуть 1 кг..


это на камазе ,если заменить 12 болтиков на колесе на титановые ,то можно скинуть грамм 200 )

что за оборудование такое,которое 800 гр скидывает ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Sat, 18 February 2012 20:02
mitzury писал(а) Sat, 18 February 2012 19:18
суть вопроса в чем, в том что я думал будет в районе грамм 100 с колеса.. с двух 200 и таким образом + оборудование удасться скинуть 1 кг..


это на камазе ,если заменить 12 болтиков на колесе на титановые ,то можно скинуть грамм 200 )

что за оборудование такое,которое 800 гр скидывает ?


переклюк со стокового минус 60, манетки минус 100, ну и там дальше..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mitzury писал(а) Sat, 18 February 2012 20:15
iveco писал(а) Sat, 18 February 2012 20:02
mitzury писал(а) Sat, 18 February 2012 19:18
суть вопроса в чем, в том что я думал будет в районе грамм 100 с колеса.. с двух 200 и таким образом + оборудование удасться скинуть 1 кг..


это на камазе ,если заменить 12 болтиков на колесе на титановые ,то можно скинуть грамм 200 )

что за оборудование такое,которое 800 гр скидывает ?


переклюк со стокового минус 60, манетки минус 100, ну и там дальше..


Спешу расстроить: такие цифры будут только если аливио на хтр менять. Для примера (замерял сам):
переклюк зад. XT / XTR (капроновый) - разница 45г
манетки (пара) SLX / XTR - разница 44г
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Sat, 18 February 2012 20:02
это на камазе ,если заменить 12 болтиков на колесе на титановые ,то можно скинуть грамм 200 )

Very Happy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да ладно вам реально сбросить 800 грамм только за счёт оборудвания.

http://agbike.spb.ru/sale/author2012/introvert.html
На XTR 9.1 кг

http://agbike.spb.ru/sale/author2012/magnum.html
Всё тоже самое но на Sram RED - 8,3 кг

И цена при этом не так что сильно разная была. Изменено пользователем ppnikpa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ppnikpa писал(а) Sat, 18 February 2012 20:39
Да ладно вам реально сбросить 800 грамм только за счёт оборудвания.

http://agbike.spb.ru/sale/author2012/introvert.html
На XTR 9.1 кг

http://agbike.spb.ru/sale/author2012/magnum.html
Всё тоже самое но на Sram RED - 8,3 кг

И цена при этом не так что сильно разная была.



там вообще то много чего разного... например одна вилка только чего стоит ,сразу минус грамм 300-400., Изменено пользователем iveco
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ppnikpa писал(а) Sat, 18 February 2012 20:39
Да ладно вам реально сбросить 800 грамм только за счёт оборудвания.

http://agbike.spb.ru/sale/author2012/introvert.html
На XTR 9.1 кг

http://agbike.spb.ru/sale/author2012/magnum.html
Всё тоже самое но на Sram RED - 8,3 кг

И цена при этом не так что сильно разная была.

Во-первых, никогда не надо на слово верить производителю, если речь идет про вес. Smile
Во-вторых, в предлагаемых моделях разные вилки и колеса. А тут можно и больше скинуть..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах