Опубликовано: 17 февраля 2012 г. Очень интересно. Я тут много уже почитал, но сообщу только, изначально этим самым руководителем мне было сказано, что отъезд планируется!! на семичасовой элке. О том, что ребята остаются осматривать остров, узнал на самом острове. Я никак и никого не критикую, заметили? Просто другим на заметку: надо быть готовыми и к такому повороту событий... Руководители бывают разные, кто-то писал уже выше... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2012 г. Скво писал(а) Fri, 17 February 2012 14:09Я не понимаю сыр-бор по поводу данной истории - КМК, работа спасателей не сильно дорого обошлась бюджету (вертушки не было, катера на воздушной подушке не было). Но так же не понимаю, нафига переться на Ладогу при таких характеристиках льда ("рвёт каждый год" (с) ). Красиво, конечно, но были бы штрафы - народ задумывался бы больше, ИМХО. По мне так спасать надо всех, но штрафы тоже надо впаивать... или заменять общественными работами на благо МЧС Любое экстремальное удовольствие - оно дорогое удовольствие Да, лед рвет каждый год. Надо ЗАПРЕТИТЬ нахрен. Да, каждый год у нас велосипедисты гибнут под колесами машин. А все равно подонки лезут в седло. Надо бы запретить. ПО грибы ходить - есть статистика, сколько людей ежегодно ходят за грибами, и пропадают бесследно. А ведь их потом ищут СОТНИ и даже ТЫСЯЧи людей. Именно тысячи - так было в Коми когда два ребенка пропало в лесу. Лес - это для МЕДВЕДЕЙ. Ну, в хорошем смысле этого слова. Сколько людей тонут летом безо всякого льда в озерах. Неплохо бы запретить, как купаться, так и сами озера, чтобы не провоцировали. Ну что, не известно что ли, что вода - это место где живут РЫБЫ. А рожденный ползать летать не должен. Горнолыжный склон - это вообще машина для убийства и калеченья людей. При чем - за деньги. Это вообще аморалка - строят для людей заманухи, а потом - переломы, переломы, переломы и переломы. А зачем жить тогда есть ответ? Ну мир вообще опасен. И обычно опасен там, где интересно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2012 г. romda писал(а) Thu, 16 February 2012 23:58Скорей к спасателеям: Спасите! там ру-уководии-тель!! Забыл добавить: с ужасом глядя назад... По другому сказано: UbiQue писал(а) Fri, 17 February 2012 15:06 Руководители бывают разные, кто-то писал уже выше... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2012 г. Добавь еще: плыл впереди спасателей 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2012 г. _ExE писал(а) Fri, 17 February 2012 14:15есть желание оставить в этой теме исключительно обсуждение этой покатушки и вопросов связанных с практическим опытом. Теоретические вопросы обсуждаются в теме "спасать или не спасать" (если Михалыч ее в очередной раз не переименовал) Александр, ваша нейтральная позиция - мнение, что все было нормально и обсуждать нечего? Скажем, вы бы взяв севернее, обошли трещину, и что, поехали на элке домой, а первые остались на льдине? Разве нормально вести 3-х неопытных на двигающийся лед и так явно их НЕ курировать. Сами уехали, сами спасайтесь. Вообще не понятно. С Батировским настроением "стареющему мужчине умирать не страшно" я бы вообще не ехал, и, скажем, свою девушку бы не отпустил. Понятно, что красота требует жертв, но тогда уж со строгой организацией. И вообще всей группе чуть менее везения и ночевок могло быть больше, или спасение вертолетом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2012 г. кстати, а вот, кмк, было бы неплохо ввести некоторую градацию покатушек по категории сложности. ибо, например, мне, если бы я собрался в эту покатушку, было бы неочевидно, что могла наступить такая Ж. имхо покатушки, в которых могут отсутствовать мосты, есть реальная угроза опоздания на элку, трещины во льду и тд необходимо как-то отмечать. ибо лично я, например, иногда еду даже не посмотрев маршрут это, конечно, и камень в мой огород, но было бы очень неплохо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2012 г. romda писал(а) Fri, 17 February 2012 16:16 Александр, ваша нейтральная позиция - мнение, что все было нормально и обсуждать нечего? Скажем, вы бы взяв севернее, обошли трещину, и что, поехали на элке домой, а первые остались на льдине? Разве нормально вести 3-х неопытных на двигающийся лед и так явно их НЕ курировать. Сами уехали, сами спасайтесь. Вообще не понятно. С Батировским настроением "стареющему мужчине умирать не страшно" я бы вообще не ехал, и, скажем, свою девушку бы не отпустил. Понятно, что красота требует жертв, но тогда уж со строгой организацией. И вообще всей группе чуть менее везения и ночевок могло быть больше, или спасение вертолетом. зачем вам мое мнение? Почему трещина вдруг стала льдиной? Почему Вы решили, что Андрей их не курировал? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2012 г. Порутчиг писал(а) Fri, 17 February 2012 14:49_ExE писал(а) Fri, 17 February 2012 14:15есть желание оставить в этой теме исключительно обсуждение этой покатушки и вопросов связанных с практическим опытом. Теоретические вопросы обсуждаются в теме "спасать или не спасать" (если Михалыч ее в очередной раз не переименовал) не мешало бы собрать инфу о том как рвет лед на разных водоемах и выложить отдельно я не считаю себя достаточно опытным, чтобы это сделать. Андрея бы заинтересовать... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2012 г. _ExE писал(а) Fri, 17 February 2012 14:15Скво писал(а) Fri, 17 February 2012 14:09 ... Но так же не понимаю, нафига переться на Ладогу при таких характеристиках льда ("рвёт каждый год" (с) ). ... есть желание оставить в этой теме исключительно обсуждение этой покатушки и вопросов связанных с практическим опытом. Теоретические вопросы обсуждаются в теме "спасать или не спасать" (если Михалыч ее в очередной раз не переименовал) Собственно, я про данную покатушку писала и про её участников 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2012 г. nebeleben писал(а) Fri, 17 February 2012 16:26кстати, а вот, кмк, было бы неплохо ввести некоторую градацию покатушек по категории сложности. ибо, например, мне, если бы я собрался в эту покатушку, было бы неочевидно, что могла наступить такая Ж. имхо покатушки, в которых могут отсутствовать мосты, есть реальная угроза опоздания на элку, трещины во льду и тд необходимо как-то отмечать. ибо лично я, например, иногда еду даже не посмотрев маршрут это, конечно, и камень в мой огород, но было бы очень неплохо. кстати, мне часто задают вопрос о времени окончания покатушки. Меня он обычно вводит в ступор. Как можно предсказать время, если одна и та же грунтовка после дождя может ехаться ровно в 5 раз медленней, или проколов вдруг станет 10 штук или медленный участник или, или, или и это летом. А как предсказать зимой когда скорость по твердому льду и инею отличается в 2 раза, а если торосы, а если поля молодого льда, которые нужно постоянно проверять (как в нашем еслучае)? Если знаете способ более точного предсказания времени - расскажите. Градация покатушек по степени сложности... Звучит красиво. Я знаю как сделать это постфактум, а вот как заранее не знаю. Допустим собрались люди прокатится по гламурному лесу и твердой грунтовке. Руководитель все рассчитал: скорость километраж, электричку, но ближе к концу маршрута какие то редиски устроили из грунтовки лесовозку, да такую что все опоздали на последнюю электричку. Вы будите обвинять руководителя в неверном категорировании маршрута? На льду факторов неопределенности на порядок больше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2012 г. Змей Гуревич писал(а) Fri, 17 February 2012 15:16 Да, лед рвет каждый год. Надо ЗАПРЕТИТЬ нахрен. Змей, не передёргивай. Змей Гуревич писал(а) Fri, 17 February 2012 15:16 ПО грибы ходить - есть статистика, сколько людей ежегодно ходят за грибами, и пропадают бесследно. А ведь их потом ищут СОТНИ и даже ТЫСЯЧи людей. Именно тысячи - так было в Коми когда два ребенка пропало в лесу. Ключевое слово здесь ребёнки Змей Гуревич писал(а) Fri, 17 February 2012 15:16 Горнолыжный склон - это вообще машина для убийства и калеченья людей. При чем - за деньги. Это вообще аморалка - строят для людей заманухи, а потом - переломы, переломы, переломы и переломы. В стоимость скипаса, ЕМНИП, страховка обязательно входит вроде. Тех, кого на вертушке на гору забрасывают, точно страхуют. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2012 г. _ExE писал(а) Fri, 17 February 2012 16:41зачем вам мое мнение? Почему трещина вдруг стала льдиной? Почему Вы решили, что Андрей их не курировал? Сначала не флудите, пока ничего не знаете. Потом все знаете, теперь флудите без нас. На фига форум? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2012 г. _ExE писал(а) Fri, 17 February 2012 16:55nebeleben писал(а) Fri, 17 February 2012 16:26кстати, а вот, кмк, было бы неплохо ввести некоторую градацию покатушек по категории сложности. ибо, например, мне, если бы я собрался в эту покатушку, было бы неочевидно, что могла наступить такая Ж. имхо покатушки, в которых могут отсутствовать мосты, есть реальная угроза опоздания на элку, трещины во льду и тд необходимо как-то отмечать. ибо лично я, например, иногда еду даже не посмотрев маршрут это, конечно, и камень в мой огород, но было бы очень неплохо. кстати, мне часто задают вопрос о времени окончания покатушки. Меня он обычно вводит в ступор. Как можно предсказать время, если одна и та же грунтовка после дождя может ехаться ровно в 5 раз медленней, или проколов вдруг станет 10 штук или медленный участник или, или, или и это летом. А как предсказать зимой когда скорость по твердому льду и инею отличается в 2 раза, а если торосы, а если поля молодого льда, которые нужно постоянно проверять (как в нашем еслучае)? Если знаете способ более точного предсказания времени - расскажите. Градация покатушек по степени сложности... Звучит красиво. Я знаю как сделать это постфактум, а вот как заранее не знаю. Допустим собрались люди прокатится по гламурному лесу и твердой грунтовке. Руководитель все рассчитал: скорость километраж, электричку, но ближе к концу маршрута какие то редиски устроили из грунтовки лесовозку, да такую что все опоздали на последнюю электричку. Вы будите обвинять руководителя в неверном категорировании маршрута? На льду факторов неопределенности на порядок больше нет, это понятно, я не придираюсь к мелочам. но, согласись, из первого поста данной ветки сложно сделать какие-либо выводы вообще. если прочитать дальше, то может станет что-то кому-то понятно. лично мне -- нет. я, конечно, понимаю, что можно сказать не хочешь -- не едь, никто не заставляет, но все же раз уж публично объявляется, то нужна конкретика. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2012 г. romda писал(а) Fri, 17 February 2012 17:03_ExE писал(а) Fri, 17 February 2012 16:41зачем вам мое мнение? Почему трещина вдруг стала льдиной? Почему Вы решили, что Андрей их не курировал? Сначала не флудите, пока ничего не знаете. Потом все знаете, теперь флудите без нас. На фига форум? флудите на здоровье, все темы открыты, ничего не удалено, лично мне флудить не интересно. Эту тему скорее всего еще раз порежу, чтобы в ней осталось только то, что относится конкретно к опыту этой покатушки. На остальные вопросы Вы не ответили. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2012 г. А внесите, пожалуйста, ясность: вот этот остров - это Веркосаари или Воссинойсаари? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2012 г. nebeleben писал(а) Fri, 17 February 2012 17:05 нет, это понятно, я не придираюсь к мелочам. но, согласись, из первого поста данной ветки сложно сделать какие-либо выводы вообще. если прочитать дальше, то может станет что-то кому-то понятно. лично мне -- нет. я, конечно, понимаю, что можно сказать не хочешь -- не едь, никто не заставляет, но все же раз уж публично объявляется, то нужна конкретика. вы думаете Андрей мог предполагать такое развитие событий? я сомневаюсь, даже не смотря на то что он очень опытный ледобайкер. Если мы будем продолжать клевать руководителя за то что он не так объявил, то с вероятностью 100% серьезных и интересных ледовых покатушек на ВелоПитере объявляться не будет. Значительно проще собрать друзей через вконтакт, чем читать горы комментариев с дивана и обвинения во всех смертных грехах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2012 г. dimonomid писал(а) Fri, 17 February 2012 17:20А внесите, пожалуйста, ясность: вот этот остров - это Веркосаари или Воссинойсаари? Веркосаари 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2012 г. _ExE писал(а) Fri, 17 February 2012 17:22nebeleben писал(а) Fri, 17 February 2012 17:05 нет, это понятно, я не придираюсь к мелочам. но, согласись, из первого поста данной ветки сложно сделать какие-либо выводы вообще. если прочитать дальше, то может станет что-то кому-то понятно. лично мне -- нет. я, конечно, понимаю, что можно сказать не хочешь -- не едь, никто не заставляет, но все же раз уж публично объявляется, то нужна конкретика. вы думаете Андрей мог предполагать такое развитие событий? я сомневаюсь, даже не смотря на то что он очень опытный ледобайкер. Если мы будем продолжать клевать руководителя за то что он не так объявил, то с вероятностью 100% серьезных и интересных ледовых покатушек на ВелоПитере объявляться не будет. Значительно проще собрать друзей через вконтакт, чем читать горы комментариев с дивана и обвинения во всех смертных грехах. ну кагбе либо делать нормально, либо не делать вообще. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2012 г. Млин, вот жишь все @##$^@%$# Только Саша ЕхЕ стал опять регулярно делать публичные покатушки, как вот оно опять - итог ожидаем.. Короче ВП это такое место, где быстро знакомишься с правильными людьми и исчезаешь с его простора (с покатушечного)в приватных поездках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2012 г. ArtemO писал(а) Fri, 17 February 2012 17:28Млин, вот жишь все @##$^@%$# Только Саша ЕхЕ стал опять регулярно делать публичные покатушки, как вот оно опять - итог ожидаем.. Короче ВП это такое место, где быстро знакомишься с правильными людьми и исчезаешь с его простора (с покатушечного)в приватных поездках. ээээ так ведь это не моя покатушка мало того я даже пытался молчать до упора 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2012 г. nebeleben писал(а) Fri, 17 February 2012 17:27_ExE писал(а) Fri, 17 February 2012 17:22nebeleben писал(а) Fri, 17 February 2012 17:05 нет, это понятно, я не придираюсь к мелочам. но, согласись, из первого поста данной ветки сложно сделать какие-либо выводы вообще. если прочитать дальше, то может станет что-то кому-то понятно. лично мне -- нет. я, конечно, понимаю, что можно сказать не хочешь -- не едь, никто не заставляет, но все же раз уж публично объявляется, то нужна конкретика. вы думаете Андрей мог предполагать такое развитие событий? я сомневаюсь, даже не смотря на то что он очень опытный ледобайкер. Если мы будем продолжать клевать руководителя за то что он не так объявил, то с вероятностью 100% серьезных и интересных ледовых покатушек на ВелоПитере объявляться не будет. Значительно проще собрать друзей через вконтакт, чем читать горы комментариев с дивана и обвинения во всех смертных грехах. ну кагбе либо делать нормально, либо не делать вообще. скорее 3 вариант - не делать на ВелоПитере 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2012 г. Кстати если бы у меня стоял выбор между авантюрной поездкой с опытным руководителем и убогим снегомесом с руководителем, который сам недавно на лед первый раз выехал я бы однозначно выбрал опытного. Да было бы просто замечательно если бы Андрей всех построил одну шеренгу, прочитал лекцию, проверил ровно ли торчат шильца... но он этого не делает. Зато он делает интересные покатушки и мне в этих покатушках в 100500 раз спокойнее, чем у чайника-руководителя, который написал замечательное объявление и 10 раз помянул Ледовый Устав 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2012 г. _ExE писал(а) Fri, 17 February 2012 17:38ArtemO писал(а) Fri, 17 February 2012 17:28Млин, вот жишь все @##$^@%$# Только Саша ЕхЕ стал опять регулярно делать публичные покатушки, как вот оно опять - итог ожидаем.. Короче ВП это такое место, где быстро знакомишься с правильными людьми и исчезаешь с его простора (с покатушечного)в приватных поездках. ээээ так ведь это не моя покатушка мало того я даже пытался молчать до упора Ну.. ты меня, вообщем, понял 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2012 г. _ExE писал(а) Fri, 17 February 2012 17:23Веркосаари Спасибо! И еще подскажите, пожалуйста: где именно находится этот дот на Веркосаари, с какой стороны острова? В котором вы ночевали. Чтобы знать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2012 г. (изменено) dimonomid писал(а) Fri, 17 February 2012 23:14_ExE писал(а) Fri, 17 February 2012 17:23Веркосаари Спасибо! И еще подскажите, пожалуйста: где именно находится этот дот на Веркосаари, с какой стороны острова? В котором вы ночевали. Чтобы знать.в 100м от крайней восточной части острова Изменено 17 февраля 2012 г. пользователем Batir 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах