Hello World!

Gagarin

Выбор покрышек на поход

35 сообщений в этой теме

Бывалые, подскажите, какие покрышки выбрать на майский поход протяженностью примерно 900 км (для меня первый опыт такого плана). Маршрут по шоссейным дорогам вокруг Ладоги, соответственно грунтовка если и будет, то незначительно (как мне кажется). Однако хочется учесть тот факт, что в мае в лесах ЛО может сохраниться снег, а в лес так или иначе придется соваться (хотя-бы чтоб добраться до прибрежной линии) на стоянках. В наличие имеются слики и злая резина. Покупать полу-слики не планировал. Соответственно дилемма - что в данной ситуации предпочтительнее: хороший накат (а соответственно экономия сил) или уверенность, что проедешь везде, где захочешь?
P.S. Или все-таки полу-слики?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Уточню. Как раз хотелось бы покупки избежать (и так полезного нужно массу всего закупить). Есть в наличии злая родная резина с Merida Matts TFS (проезжал на ней все, что только можно, в том числе и заснеженные лесные дорожки) и слики Continental (модель сейчас не помню, но протектор фактически отсутствует).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Какая конкретно резина в наличии-то имеется?
UPD: Извиняюсь, не углядел в предыдущем сообщении.
Одна злая резина другой - рознь. 900 км весьма не мало и если маршрут "шоссейный", то лучше слики. С другой стороны по асфальту можно и на туго накачанной зубастой резине катить и спускать ее на грунтовках. В общем я бы воткнул слики и грязно ругался на тяжелых лесных участках Smile Еще немаловажна ширина резины - если слики широкие (2"+), то бояться особо нечего. Ну и от дневного расстояния тоже зависит - если до 100 км в день, то их можно на чем угодно ехать. Да и полуслики не панацея, на самом деле: грунтозацепы в жидкой грязюке, и уж тем более в остатках снега, ничем не помогут. Изменено пользователем alter_lego
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ага, спасибо.
Проехать нужно за неделю, соответственно дневной пробег 125-130 км. Или даже 150, если устраивать дневку в середине пути. На набитой до 5 атмосфер злой резине гонял в Выборг (170 км) - в принципе нормально. Однако когда перешел на слик (толщина, помоему 1.8 ), то средняя скорость выросла почти на 5 км/ч. А это на таком протяженном маршруте выльется в значительный запас времени, который можно пустить на отдых. Изменено пользователем Gagarin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gagarin писал(а) Wed, 08 February 2012 17:15
Ага, спасибо.
Проехать нужно за неделю, соответственно дневной пробег 125-130 км. Или даже 150, если устраивать дневку в середине пути. На набитой до 5 атмосфер злой резине гонял в Выборг (170 км) - в принципе нормально. Однако когда перешел на слик (толщина, помоему 1.Cool, то средняя скорость выросла почти на 5 км/ч. А это на таком протяженном маршруте выльется в значительный запас времени, который можно пустить на отдых.


если выбор между дюймовым сликом и злой, то в поход имхо однозначно злую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=PoTaS писал(а) Wed, 08 February 2012 17:19]Gagarin писал(а) Wed, 08 February 2012 17:15
(толщина, помоему 1.Cool



Это не смайл, это восьмерка в скобочках Smile
В цитируемом сообщении исправил. Изменено пользователем Gagarin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Wed, 08 February 2012 17:19
если выбор между дюймовым сликом и злой, то в поход имхо однозначно злую.

Василий, я с тобой только что по Танзании ездил на полусликах 32мм (1,25") по асфальту и грунтам без проблем. Smile Что лучше по грязи - сложный вопрос: иногда лучше на тонкой резине достать до твёрдого дна, если его нет - то грести на толстой и злой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если планируются лесные дороги разбитые лесовозами по весне. То я бы взял зубастую 1,75-1,9", с критерием чтоб грязь не забивалась в пространстве меж перьев... Максис медуса к примеру или её аналоги...
Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
взять лучше наверное зубастую, на ней можно и по асфальту ехать и по грунту:)
а вот на сликах по грунту особо не поездишь, можно конечно, но тяжелей в разы чем на зубастой но по дороге, да и родная резинак оторая стоит в велосипедах не такая уж и зубастая, да и тем более поезженная, значит птотертая
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mitzury писал(а) Thu, 09 February 2012 00:28
взять лучше наверное зубастую, на ней можно и по асфальту ехать и по грунту:)
а вот на сликах по грунту особо не поездишь, можно конечно, но тяжелей в разы чем на зубастой но по дороге, да и родная резинак оторая стоит в велосипедах не такая уж и зубастая, да и тем более поезженная, значит птотертая


Срочно надо звать С`АндрО Wink


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По мне так лучше слик: если в грязи соваться ненадолго, то можно без проблем и на слике проехать. Ну будет медленнее по буеракам (в конце концов, не соревнования, а поход), зато за остальной день по асфальту легко нагонишь. Надо только обратить внимание на соотношение веса рюкзака и ширины покрыхи - если слик совсем узкий, то повышается риск повреждения покрыхи-камеры на неровностях дорог, коих у нас хватает (если ехать именно по ЛО, а не по Карелии).

Основываюсь на опыте использования единственного почтислика Nokian aws и совершенно разных зубастых покрых.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вброс
поставь вперед зубастую, назад - слик
и по грязи не проедешь, и на асфальте будет жжужать Изменено пользователем mph
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а по делу:
у тебя какой накат в км за год?
сколько человек в группе?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
albor писал(а) Thu, 09 February 2012 11:26
По мне так лучше слик: если в грязи соваться ненадолго, то можно без проблем и на слике проехать. Ну будет медленнее по буеракам (в конце концов, не соревнования, а поход), зато за остальной день по асфальту легко нагонишь. Надо только обратить внимание на соотношение веса рюкзака и ширины покрыхи - если слик совсем узкий, то повышается риск повреждения покрыхи-камеры на неровностях дорог, коих у нас хватает (если ехать именно по ЛО, а не по Карелии).

Основываюсь на опыте использования единственного почтислика Nokian aws и совершенно разных зубастых покрых.

Одно но. Если не соло, то закладывать некошерный ритм - это свинство по отношению к остальной группе. БОЛЬШОЕ свинство.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не фига не свинство, просто группу надо подбирать соответствующую.
Я, кстати, за широкие слики!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Годовой накат у меня не велик, в принципе. В позапрошлом сезоне, когда получалось на велосе на работу ездить, было порядка 3-х т.км. А в последнем, наверное, и двух не набралось. Зимой не езжу. Максимальный дневной пробег на данный момент - 180км.
Поеду один.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну если еще предполагаемый трек нарисуешь, то подсакжем есть ли там асфальт

а вообще ставь любую, это не гонка
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mph писал(а) Thu, 09 February 2012 09:49
ну если еще предполагаемый трек нарисуешь, то подсакжем есть ли там асфальт

а вообще ставь любую, это не гонка


Трек не нарисую, к сожалению, но примерную нитку могу накидать.
Начать планирую по часовой стрелке от Мурманского шоссе, по А-120.
1. Черная речка - Борисова Грива - Лаппелово.
2. Далее, кстати, маршрут пока не понятен. В зависимости от того есть ли переправа через реку Бурная в районе Запорожского - Соловьево. Если есть, то дальше прямо по Р33: Пески - Запорожское - Соловьево - Заостровье - Приозерск. Если переправы нет, то тогда в объезд по А-129: Колосково - Варшко - Малая Горка - Приозерск.
3. Продолжаю по А-129: Хийтола - Лахденпохья - Сортавала
4. Далее по А-130: Ляскеля - Питкяранта - Киркоекки - Старый Завод - Олонец.
5. Ну и далее по М-18 к Питеру: Лодейное Поле - Новая Ладога - Шлиссельбург.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Имхо, полуслик бы я прикупил, мы с другом на Marathon Cross катаем, очень хорошо на любых дорогах. От Кузнечного до Лахденпохьи пипец какие дороги, на сликах будет затруднительно по песку-то, а зубастой будешь звенеть всю остальную дорогу по асфальту.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
steelcat писал(а) Thu, 09 February 2012 10:32
От Кузнечного до Лахденпохьи пипец какие дороги, на сликах будет затруднительно по песку-то,

Нормальный расчищенный до твердого грейдер, который пройдется за два-три часа. ) На сликах 1.4 в прошлом году ехался отлично, а народ еще и на шоссерах там проскакивал. На 1.9, как у ТС, проблем вообще не будет. Особенно учитывая, что остальные км 700 будет асфальт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gagarin писал(а) Thu, 09 February 2012 09:45

Поеду один.


Gagarin писал(а) Thu, 09 February 2012 10:25

Трек не нарисую, к сожалению, но примерную нитку могу накидать.
...


Однозначно слики. И покупать ничего не нужно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Thu, 09 February 2012 09:41

Одно но. Если не соло, то закладывать некошерный ритм - это свинство по отношению к остальной группе. БОЛЬШОЕ свинство.


Ну так это задача организатора и (или) топикстартера убедиться, что члены команды, их железо и ожидания от похода согласуются ::)) Это форум техно, а не туризм ::)) Например, если ТС будет самым лосем в этой команде, то логично было бы ему разгрузить других участников, тогда нужно выдвигать еще требования грузоподъемности к покрыхе. Или, в случае наоборот, скорость движения по преимущественному покрытию играет бОльшую роль, чем удобство на небольших участках.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=albor писал(а) Thu, 09 February 2012 13:33]Gourry писал(а) Thu, 09 February 2012 09:41

тогда нужно выдвигать еще требования грузоподъемности к покрыхе.


Кстати, а как определить какой максимальный вес можно без особого риска навесить на заднюю ось? Опытным путем? Smile В принципе на одного у меня не будет много груза. Населенные пункты на маршруте имеются. Воду и продукты буду докупать по дороге. Так-что не думаю, что груза будет больше 10-15 кг. На данной покрышке 20кг. уже возил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас