Hello World!

spaar

втулки с ножным тормозом

169 сообщений в этой теме

NoName писал(а) Sun, 05 February 2012 08:41
GARRI писал(а) Sat, 04 February 2012 21:25
Ну видимо вечный велосипед Украина-стайл, нужен сильно не всем.

Для того, что бы ТАКОЕ написать, нужно всё лето дома перед своим МТБ просидеть Very Happy Very Happy Very Happy

??
С чего бы это?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r писал(а) Sun, 05 February 2012 09:57
Про замечание Ворона о неудобстве старта из-за невозможности легко перевести педали в нужное положение. Дельное замечание.

Чего ж в этой фразе «дельного» ? Laughing
Эта фраза с головой выдаёт человека, никогда (или мало и в раннем детстве) катавшегося на велике с НТ.
Попробую объяснить суть дедуктивного метода:
1, Ясно что Ворон ездит на велике без НТ, и поэтому ставит педали как хочет.
Т.е. У него уже нету навыка стартовать с любого положения педалей. Этот навык либо был, либо атрофировался за ненадобностью.
2, Если бы он катал на велике с НТ, то знал бы, что в момент останова в педали находятся в таком положении, в котором вполне можно стартовать. Т.е. старт, по сути, начинается с торможения.
3, Да, иногда бывает что педали находятся в «невыгодном» положении. Является ли это проблемой? Нет.
Я, бывает, и с положения «блок колеса» стартую. Т.е. Для меня неважно, что нужно поставить ногу на 3 часа и стартовать. Для старта более важна высота верхней трубы Wink

Итого. «Обсуждайте вкус омаров...»
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Sun, 05 February 2012 10:57
С чего бы это?

Летом выйдете на улицу с блокнотиком и посчитайте количество велов с НТ и без оного Wink
Через пару-тройку лет велов без НТ будет трудно сыскать Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
NoName писал(а) Sun, 05 February 2012 10:59
Летом выйдете на улицу с блокнотиком и посчитайте количество велов с НТ и без оного Wink
Через пару-тройку лет велов без НТ будет трудно сыскать Laughing

Встреченные летом велы мультиспиды в основном. Велы с НТ которые мне попадались под таджико-дворниками бегают. Как то так.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ТС, а как ты будешь тормозить, если цепь соскочит? Или шатуны будут стоять вертикально? Не говоря о том, что задний тормоз вообще не очень нужен...
И тебе не приходило в голову, что в детстве все начинали ездить на втулках торпедо? Изменено пользователем ProteKtor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
М-да, дискуссия ушла не в то русло Sad

2 NoName
Кто такие мтбшники? Вот я - мтбшник?

2 ProteKtor
Я, конечно, против грубости на форуме, но ещё больше против откровенной глупости. Тебе не приходило в голову прочтитать/подумать, о чём речь, прежде чем написать?

2 All
Фиксы же в качестве уличных великов последнее время, наоборот, стали много популярнее. Хотя недостатки типа "не поставить педали в удобное положение" им присущи ещё более. Ассортимент фиксов в европейских и американских магазинах огромен (правда, существенно различаются они обычно лишь цветам).
Да, не проблема купить велик типа "Аист" с НТ. Мне непонятно, почему с таким тормозом нет современных великов - с хорошими компонентами и весом около 10 кг. Флип-флоп даже есть - а кому такое надо???
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spaar писал(а) Sun, 05 February 2012 14:25
М-да, дискуссия ушла не в то русло Sad Мне непонятно, почему с таким тормозом нет современных великов - с хорошими компонентами и весом около 10 кг. Флип-флоп даже есть - а кому такое надо???

как ты представляешь натяг цепи при вращении назад с обычным переклюком?
НТ - удел планетарок и синглов онли
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Konan 4 писал(а) Sun, 05 February 2012 14:39
spaar писал(а) Sun, 05 February 2012 14:25
М-да, дискуссия ушла не в то русло Sad Мне непонятно, почему с таким тормозом нет современных великов - с хорошими компонентами и весом около 10 кг. Флип-флоп даже есть - а кому такое надо???

как ты представляешь натяг цепи при вращении назад с обычным переклюком?
НТ - удел планетарок и синглов онли

А причём тут обычный переклюк??? Я уже пять раз в этой теме писал, что речь только о синглспидах, даже не о планетарках.

P.S. Я уже полтора года и так езжу на сингле - на таком. Не экономии ради - он не дёшев. Втулка - просто фривил. Пришёл к выводу, что задний НТ вместо заднего же клеща мне был бы удобнее, но, по-видимому, производители думают иначе. Изменено пользователем spaar
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spaar писал(а) Sun, 05 February 2012 14:42
Konan 4 писал(а) Sun, 05 February 2012 14:39
spaar писал(а) Sun, 05 February 2012 14:25
М-да, дискуссия ушла не в то русло Sad Мне непонятно, почему с таким тормозом нет современных великов - с хорошими компонентами и весом около 10 кг. Флип-флоп даже есть - а кому такое надо???

как ты представляешь натяг цепи при вращении назад с обычным переклюком?
НТ - удел планетарок и синглов онли

А причём тут обычный переклюк??? Я уже пять раз в этой теме писал, что речь только о синглспидах, даже не о планетарках.

синглспид с хорошими компонентами - что это за неведомая хрень?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Трудно обсуждать вкус плова с веганом.

Топистартеру - например, возможно вот этот подойдет? http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=20365
А вообще - видимо целевая аудитория в наших краях настолько широка, что перекрывается кастомами. Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Konan 4 писал(а) Sun, 05 February 2012 14:47
синглспид с хорошими компонентами - что это за неведомая хрень?

Может и хрень, но вполне ведомая: бывает асфальтовая, бывает и внедорожная.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На Веломании есть один персонаж, зовут Форвард. Пишет один-в-один те же вещи и с той же манерой, что и Нонейм. Даже список афоризмов одинаковый.
В чём-то он прав, на самом деле. Про низкие рамы адово поддерживаю, и считаю, что низких рам должно выпускаться больше и без дурацкой наклейки "леди". Ну и про излишнее увлечение МТБ среди тех, кто ездит по асфальту в плоском городе.
По теме - втулок с ножным тормозом дофига, только искать их надо среди "городских" велосипедов, есть и односкоростные, и с передачами. И должно быть очевидно, что на велосипедах с внешним переключением ножного тормоза быть не может по техническим причинам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spaar писал(а) Sun, 05 February 2012 15:06
Konan 4 писал(а) Sun, 05 February 2012 14:47
синглспид с хорошими компонентами - что это за неведомая хрень?

Может и хрень, но вполне ведомая: бывает асфальтовая, бывает и внедорожная.

Тебе не кажется, что соревнования (а иначе зачем хорошие компоненты) на сингле не выиграть даже с дисковым тормозом?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну и развели флуда-то... Laughing
Вот на мой скромный взгляд идеальный вариант для города, задний ножной тормоз, спереди V-брейк, втулка 3-х скоростная планетарка(больше по сути и ненужно для утилитарного байка).
http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Original/74268.jpg
Жаль в Россию с таким вкусным ценником возить не хотят, и почему только ?! Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Konan 4 писал(а) Sun, 05 February 2012 16:14

Тебе не кажется, что соревнования (а иначе зачем хорошие компоненты) на сингле не выиграть даже с дисковым тормозом?


Кстати, насчёт соревнований и погони за КПД: ножной тормоз уменьшает КПД задней втулки. Потому что это надо делать целую обгонную муфту для того, чтобы тормоз мог работать, и во время рабочего хода эта муфта будет создавать трение. Исхитриться, на самом деле можно, Торпедо вот смогли извратиться и сделать накат без трения, но там механизм изврат тот ещё, и трение во время рабочего хода никуда не делось.
Если брать планетарку с ножным тормозом - то там собачки стрекочут и во время рабочего хода, и во время наката.
Короче, конструктивно проще всего не заморачиваться с тормозом внутри втулки.

Если кто знает конструкцию, опровергающую мои слова - то мне будет крайне интересно посмотреть на неё, потому что меня этот вопрос интересует.

Вопрос админам - нельзя ли сделать так, чтобы изображение на растягивало страницу в ширину, а то ну очень неудобно читать и искать кнопку "отправить".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kamikadze писал(а) Sun, 05 February 2012 16:14
Ну и развели флуда-то... Laughing
Вот на мой скромный взгляд идеальный вариант для города, задний ножной тормоз, спереди V-брейк, втулка 3-х скоростная планетарка(больше по сути и ненужно для утилитарного байка).

Жаль в Россию с таким вкусным ценником возить не хотят, и почему только ?! Confused


Посмотрел по ссылке, не нашёл размеры звёзд. А то охота со своим ситибайком гаражного производства сравнить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:

Crankarms: FSA
Chainrings: 38T
Freewheel: Shimano SM-Gear 16T

Если эти данные АБСОЛЮТНО НИЧЕГО не говорят, то я в печали за такие познания зарубежных вело терминов!?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kamikadze писал(а) Sun, 05 February 2012 16:14

Жаль в Россию с таким вкусным ценником возить не хотят, и почему только ?! Confused


велы с трехскоростной планетаркой и ножным тормозом
(стелс/форвард/шульц стоили на новый год в Питере 5-8т,
сейчас на тысячу подорожали)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kamikadze писал(а) Sun, 05 February 2012 16:54

Если эти данные АБСОЛЮТНО НИЧЕГО не говорят, то я в печали за такие познания зарубежных вело терминов!?

Ну значит, я хреново ищу.
Я искал строчку Gears, где прямым текстом написано.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spaar писал(а) Sat, 04 February 2012 20:55
.......
Короче, я бы себе для города велик с такой втулкой купил. Но не делают таких! Нашёл один экземплярчик, но это модель 2010 года, а сейчас, как я понял сайт производителя, такую модель делают с клещами на обоих колёсах Confused
Может, есть подвох какой-то, недостаток, о котором я не знаю?..

"Подвох" только один! - спрос рождает предложение.
Ну и проблема-то в чем? Разве ради ножного тормоза надо покупать велосипед целиком? Что мешает просто поменять втулку?

NoName писал(а) Sun, 05 February 2012 08:41
....
Я вот с этой любимой кричалки мтбшников вообще балдею.
Уж если велосипедист не может обеспечить надёжную работу простейшего типа велосипеда, то уж вибряки у него точно работать не будут

Похоже ты с чего-то другого балдеешь...
Это Торпедо проще вибрейков??? Ну-ну...
Интересно, почему тогда большинство пользователей этих "простейшего типа" втулок не знают как, в случае каких-то проблем, заставить их нормально тормозить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spaar писал(а) Sat, 04 February 2012 20:55
Очень трудно на сегодняшнем велорынке найти ситибайк-синглспид со втулкой типа "педали назад - тормоз" (англ.: coaster brake), хотя, полагаю, каждому из читающих сиё сообщение такие хорошо знакомы. Синглспидов разных много, с самыми разными тормозами - ободные, дисковые, роллерные, ну или просто фикс. А ножного нету! Казалось бы, для ситибайка лучший вариант - никаких тросиков, тормозных ручек, стирающихся колодок...
Короче, я бы себе для города велик с такой втулкой купил. Но не делают таких! Нашёл один экземплярчик, но это модель 2010 года, а сейчас, как я понял сайт производителя, такую модель делают с клещами на обоих колёсах Confused
Может, есть подвох какой-то, недостаток, о котором я не знаю?..


таких велов -- полные магазины

Пензенский велозавод в питере распродает свои велы через 4 официальных дилера

http://www.velospb.com
http://www.velospb.ru
http://www.btcsp.ru
http://www.abm.spb.ru

+ через множество неофициальных типа "Барвинок" и др.

Стелс тоже есть почти в каждом магазине.


Цены в декабре-январе
на односкоростные велы были 3-4тр
на велы многоскоростные 4-6тр
на велы трехскоростные с планетаркой 5-7тр

Сейчас начало нового сезона и велы подорожали на 1тр

например вот цены на дорожные 26"

например вот цены на дорожные 28"




---------------------------------------
по поводу низкой рамы -- думаю, что велы с такой конструкцией несколько тяжелее велов с обычной треугольной рамой.

те, кому не нужно складывание и низкая рама вполне могут брать PARMA 700(26") за 4-5тр
---------------------------------------
по поводу рациональности использования в городе односкоростных велов:


я езжу на МТВ26" с 2005 года.
В среднем у меня по городу
700-1000км в месяц

задний обод служит -- 8 месяцев
передний -- 24 месяца
цепь -- один месяц
кассета -- 4 месяца
система -- 20 месяцев
задний V-brake -- две недели
передний V-brake --полтора месяца

Из-за необходимости постоянное ездить в строймагазины и на склады, вынужденно привез в город и два месяца отъездил на 28" без контактов.

Потеря в скорости составила где-то 25%
Зато мне понравилось, что за это время не потребовалось никакого обслуживания.

на односкоростном веле без контактов с соотношением 44-18-28" мне ездить тяжеловато, особенно против ветра.

поэтому купил себе новый односкоростной вел с соотношением 40-20-26"

Единственный недостаток нового вела, то что он нормально ехал при минус 5, а вот при минус 25, замерзает через 10 минут. То есть, после прекращения вращения педалей, проезжает 5 метров и всё. Плохую смазку положили китайцы. Ну это легко поправимо переборкой.


Раньше у меня было достаточно времени на смену цепей, колодок и на регулярные поездки в чиллен-гриллен за переспицовкой на новый обод (+ в другие магазины за запчастями). Сейчас работа/семья занимают всё время и поэтому для ежедневных поездок, односкоростной вел -- мой современный выбор.

26" позволяют поставить шиповку, а современная система под квадрат -- позволяют поставить контакты.

Раньше многоскоростной МТВ позволял более адекватно встраиваться в дорожное движение. Сейчас я сменил маршруты следования и соотносить свою скорость к скорости потока стало не нужно (смотрите, как правильно ездить в потоке на видео от москвича tmt0).
Поэтому я вывел МТВ из городской эксплуатации, оставив его только для отдыха.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Montana писал(а) Sun, 05 February 2012 17:15

Это Торпедо проще вибрейков??? Ну-ну...
Интересно, почему тогда большинство пользователей этих "простейшего типа" втулок не знают как, в случае каких-то проблем, заставить их нормально тормозить?


торпедо работает-работает и ещё раз работает без обслуживания, в то время как вибрейки -- стираются, стираются и снова стираются, стирая заодно и недешевые обода.

Чтобы односкоросная втулка с ножным тормозом нормально тормозила, не надо смазывать густой смазкой поверхность торможения.

большинство пользователей этих втулок вообще никогда в жизни их не разбирают... да и то первыми приходят в негодность -- конуса, в то время как тормозная поверхность не несёт следов износа, мешающих торможению.

Кто-нибудь видел истертый до дыр корпус задней втулки? Smile

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Двутавр писал(а) Sun, 05 February 2012 17:48

торпедо работает-работает и ещё раз работает без обслуживания, в то время как вибрейки -- стираются, стираются и снова стираются, стирая заодно и недешевые обода.

Ну да, работает. Долго...... Пока не перестанет. Smile

Двутавр писал(а) Sun, 05 February 2012 17:48

Чтобы односкоросная втулка с ножным тормозом нормально тормозила, не надо смазывать густой смазкой поверхность торможения.

Не угадал! Smile (о чем я и говорил, эта "простая" втулка не так проста)

Двутавр писал(а) Sun, 05 February 2012 17:48

большинство пользователей этих втулок вообще никогда в жизни их не разбирают...

Точно! Не разбирают!
Так и мучаются с плохими тормозами. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
NoName писал(а) Sat, 04 February 2012 23:24
Я уже не первый день на велофорумах... как же запарили эти мтбшники ...
...потому как вы ко мне, так и я к вам.


Ещё одно подобное сообщение и я освобожу тебя от тяжкой ноши читать запарные посты мтбшников путём применения месячного (для начала) бана.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гость
Тема закрыта и в нее нельзя добавлять сообщения