Опубликовано: 5 февраля 2012 г. NoName писал(а) Sun, 05 February 2012 08:41GARRI писал(а) Sat, 04 February 2012 21:25Ну видимо вечный велосипед Украина-стайл, нужен сильно не всем. Для того, что бы ТАКОЕ написать, нужно всё лето дома перед своим МТБ просидеть ?? С чего бы это? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2012 г. serzh_r писал(а) Sun, 05 February 2012 09:57Про замечание Ворона о неудобстве старта из-за невозможности легко перевести педали в нужное положение. Дельное замечание. Чего ж в этой фразе «дельного» ? Эта фраза с головой выдаёт человека, никогда (или мало и в раннем детстве) катавшегося на велике с НТ. Попробую объяснить суть дедуктивного метода: 1, Ясно что Ворон ездит на велике без НТ, и поэтому ставит педали как хочет. Т.е. У него уже нету навыка стартовать с любого положения педалей. Этот навык либо был, либо атрофировался за ненадобностью. 2, Если бы он катал на велике с НТ, то знал бы, что в момент останова в педали находятся в таком положении, в котором вполне можно стартовать. Т.е. старт, по сути, начинается с торможения. 3, Да, иногда бывает что педали находятся в «невыгодном» положении. Является ли это проблемой? Нет. Я, бывает, и с положения «блок колеса» стартую. Т.е. Для меня неважно, что нужно поставить ногу на 3 часа и стартовать. Для старта более важна высота верхней трубы Итого. «Обсуждайте вкус омаров...» 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2012 г. GARRI писал(а) Sun, 05 February 2012 10:57С чего бы это? Летом выйдете на улицу с блокнотиком и посчитайте количество велов с НТ и без оного Через пару-тройку лет велов без НТ будет трудно сыскать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2012 г. NoName писал(а) Sun, 05 February 2012 10:59Летом выйдете на улицу с блокнотиком и посчитайте количество велов с НТ и без оного Через пару-тройку лет велов без НТ будет трудно сыскать Встреченные летом велы мультиспиды в основном. Велы с НТ которые мне попадались под таджико-дворниками бегают. Как то так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2012 г. (изменено) ТС, а как ты будешь тормозить, если цепь соскочит? Или шатуны будут стоять вертикально? Не говоря о том, что задний тормоз вообще не очень нужен... И тебе не приходило в голову, что в детстве все начинали ездить на втулках торпедо? Изменено 5 февраля 2012 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2012 г. М-да, дискуссия ушла не в то русло 2 NoName Кто такие мтбшники? Вот я - мтбшник? 2 ProteKtor Я, конечно, против грубости на форуме, но ещё больше против откровенной глупости. Тебе не приходило в голову прочтитать/подумать, о чём речь, прежде чем написать? 2 All Фиксы же в качестве уличных великов последнее время, наоборот, стали много популярнее. Хотя недостатки типа "не поставить педали в удобное положение" им присущи ещё более. Ассортимент фиксов в европейских и американских магазинах огромен (правда, существенно различаются они обычно лишь цветам). Да, не проблема купить велик типа "Аист" с НТ. Мне непонятно, почему с таким тормозом нет современных великов - с хорошими компонентами и весом около 10 кг. Флип-флоп даже есть - а кому такое надо??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2012 г. spaar писал(а) Sun, 05 February 2012 14:25М-да, дискуссия ушла не в то русло Мне непонятно, почему с таким тормозом нет современных великов - с хорошими компонентами и весом около 10 кг. Флип-флоп даже есть - а кому такое надо??? как ты представляешь натяг цепи при вращении назад с обычным переклюком? НТ - удел планетарок и синглов онли 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2012 г. (изменено) Konan 4 писал(а) Sun, 05 February 2012 14:39spaar писал(а) Sun, 05 February 2012 14:25М-да, дискуссия ушла не в то русло Мне непонятно, почему с таким тормозом нет современных великов - с хорошими компонентами и весом около 10 кг. Флип-флоп даже есть - а кому такое надо??? как ты представляешь натяг цепи при вращении назад с обычным переклюком? НТ - удел планетарок и синглов онли А причём тут обычный переклюк??? Я уже пять раз в этой теме писал, что речь только о синглспидах, даже не о планетарках. P.S. Я уже полтора года и так езжу на сингле - на таком. Не экономии ради - он не дёшев. Втулка - просто фривил. Пришёл к выводу, что задний НТ вместо заднего же клеща мне был бы удобнее, но, по-видимому, производители думают иначе. Изменено 5 февраля 2012 г. пользователем spaar 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2012 г. spaar писал(а) Sun, 05 February 2012 14:42Konan 4 писал(а) Sun, 05 February 2012 14:39spaar писал(а) Sun, 05 February 2012 14:25М-да, дискуссия ушла не в то русло Мне непонятно, почему с таким тормозом нет современных великов - с хорошими компонентами и весом около 10 кг. Флип-флоп даже есть - а кому такое надо??? как ты представляешь натяг цепи при вращении назад с обычным переклюком? НТ - удел планетарок и синглов онли А причём тут обычный переклюк??? Я уже пять раз в этой теме писал, что речь только о синглспидах, даже не о планетарках. синглспид с хорошими компонентами - что это за неведомая хрень? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2012 г. Трудно обсуждать вкус плова с веганом. Топистартеру - например, возможно вот этот подойдет? http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=20365 А вообще - видимо целевая аудитория в наших краях настолько широка, что перекрывается кастомами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2012 г. Konan 4 писал(а) Sun, 05 February 2012 14:47синглспид с хорошими компонентами - что это за неведомая хрень? Может и хрень, но вполне ведомая: бывает асфальтовая, бывает и внедорожная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2012 г. На Веломании есть один персонаж, зовут Форвард. Пишет один-в-один те же вещи и с той же манерой, что и Нонейм. Даже список афоризмов одинаковый. В чём-то он прав, на самом деле. Про низкие рамы адово поддерживаю, и считаю, что низких рам должно выпускаться больше и без дурацкой наклейки "леди". Ну и про излишнее увлечение МТБ среди тех, кто ездит по асфальту в плоском городе. По теме - втулок с ножным тормозом дофига, только искать их надо среди "городских" велосипедов, есть и односкоростные, и с передачами. И должно быть очевидно, что на велосипедах с внешним переключением ножного тормоза быть не может по техническим причинам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2012 г. spaar писал(а) Sun, 05 February 2012 15:06Konan 4 писал(а) Sun, 05 February 2012 14:47синглспид с хорошими компонентами - что это за неведомая хрень? Может и хрень, но вполне ведомая: бывает асфальтовая, бывает и внедорожная. Тебе не кажется, что соревнования (а иначе зачем хорошие компоненты) на сингле не выиграть даже с дисковым тормозом? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2012 г. Ну и развели флуда-то... Вот на мой скромный взгляд идеальный вариант для города, задний ножной тормоз, спереди V-брейк, втулка 3-х скоростная планетарка(больше по сути и ненужно для утилитарного байка). Жаль в Россию с таким вкусным ценником возить не хотят, и почему только ?! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2012 г. Konan 4 писал(а) Sun, 05 February 2012 16:14 Тебе не кажется, что соревнования (а иначе зачем хорошие компоненты) на сингле не выиграть даже с дисковым тормозом? Кстати, насчёт соревнований и погони за КПД: ножной тормоз уменьшает КПД задней втулки. Потому что это надо делать целую обгонную муфту для того, чтобы тормоз мог работать, и во время рабочего хода эта муфта будет создавать трение. Исхитриться, на самом деле можно, Торпедо вот смогли извратиться и сделать накат без трения, но там механизм изврат тот ещё, и трение во время рабочего хода никуда не делось. Если брать планетарку с ножным тормозом - то там собачки стрекочут и во время рабочего хода, и во время наката. Короче, конструктивно проще всего не заморачиваться с тормозом внутри втулки. Если кто знает конструкцию, опровергающую мои слова - то мне будет крайне интересно посмотреть на неё, потому что меня этот вопрос интересует. Вопрос админам - нельзя ли сделать так, чтобы изображение на растягивало страницу в ширину, а то ну очень неудобно читать и искать кнопку "отправить". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2012 г. kamikadze писал(а) Sun, 05 February 2012 16:14Ну и развели флуда-то... Вот на мой скромный взгляд идеальный вариант для города, задний ножной тормоз, спереди V-брейк, втулка 3-х скоростная планетарка(больше по сути и ненужно для утилитарного байка). Жаль в Россию с таким вкусным ценником возить не хотят, и почему только ?! Посмотрел по ссылке, не нашёл размеры звёзд. А то охота со своим ситибайком гаражного производства сравнить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2012 г. Цитата: Crankarms: FSA Chainrings: 38T Freewheel: Shimano SM-Gear 16T Если эти данные АБСОЛЮТНО НИЧЕГО не говорят, то я в печали за такие познания зарубежных вело терминов!? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2012 г. kamikadze писал(а) Sun, 05 February 2012 16:14 Жаль в Россию с таким вкусным ценником возить не хотят, и почему только ?! велы с трехскоростной планетаркой и ножным тормозом (стелс/форвард/шульц стоили на новый год в Питере 5-8т, сейчас на тысячу подорожали) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2012 г. kamikadze писал(а) Sun, 05 February 2012 16:54 Если эти данные АБСОЛЮТНО НИЧЕГО не говорят, то я в печали за такие познания зарубежных вело терминов!? Ну значит, я хреново ищу. Я искал строчку Gears, где прямым текстом написано. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2012 г. spaar писал(а) Sat, 04 February 2012 20:55....... Короче, я бы себе для города велик с такой втулкой купил. Но не делают таких! Нашёл один экземплярчик, но это модель 2010 года, а сейчас, как я понял сайт производителя, такую модель делают с клещами на обоих колёсах Может, есть подвох какой-то, недостаток, о котором я не знаю?.. "Подвох" только один! - спрос рождает предложение. Ну и проблема-то в чем? Разве ради ножного тормоза надо покупать велосипед целиком? Что мешает просто поменять втулку? NoName писал(а) Sun, 05 February 2012 08:41.... Я вот с этой любимой кричалки мтбшников вообще балдею. Уж если велосипедист не может обеспечить надёжную работу простейшего типа велосипеда, то уж вибряки у него точно работать не будут Похоже ты с чего-то другого балдеешь... Это Торпедо проще вибрейков??? Ну-ну... Интересно, почему тогда большинство пользователей этих "простейшего типа" втулок не знают как, в случае каких-то проблем, заставить их нормально тормозить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2012 г. spaar писал(а) Sat, 04 February 2012 20:55Очень трудно на сегодняшнем велорынке найти ситибайк-синглспид со втулкой типа "педали назад - тормоз" (англ.: coaster brake), хотя, полагаю, каждому из читающих сиё сообщение такие хорошо знакомы. Синглспидов разных много, с самыми разными тормозами - ободные, дисковые, роллерные, ну или просто фикс. А ножного нету! Казалось бы, для ситибайка лучший вариант - никаких тросиков, тормозных ручек, стирающихся колодок... Короче, я бы себе для города велик с такой втулкой купил. Но не делают таких! Нашёл один экземплярчик, но это модель 2010 года, а сейчас, как я понял сайт производителя, такую модель делают с клещами на обоих колёсах Может, есть подвох какой-то, недостаток, о котором я не знаю?.. таких велов -- полные магазины Пензенский велозавод в питере распродает свои велы через 4 официальных дилера http://www.velospb.com http://www.velospb.ru http://www.btcsp.ru http://www.abm.spb.ru + через множество неофициальных типа "Барвинок" и др. Стелс тоже есть почти в каждом магазине. Цены в декабре-январе на односкоростные велы были 3-4тр на велы многоскоростные 4-6тр на велы трехскоростные с планетаркой 5-7тр Сейчас начало нового сезона и велы подорожали на 1тр например вот цены на дорожные 26" например вот цены на дорожные 28" --------------------------------------- по поводу низкой рамы -- думаю, что велы с такой конструкцией несколько тяжелее велов с обычной треугольной рамой. те, кому не нужно складывание и низкая рама вполне могут брать PARMA 700(26") за 4-5тр --------------------------------------- по поводу рациональности использования в городе односкоростных велов: я езжу на МТВ26" с 2005 года. В среднем у меня по городу 700-1000км в месяц задний обод служит -- 8 месяцев передний -- 24 месяца цепь -- один месяц кассета -- 4 месяца система -- 20 месяцев задний V-brake -- две недели передний V-brake --полтора месяца Из-за необходимости постоянное ездить в строймагазины и на склады, вынужденно привез в город и два месяца отъездил на 28" без контактов. Потеря в скорости составила где-то 25% Зато мне понравилось, что за это время не потребовалось никакого обслуживания. на односкоростном веле без контактов с соотношением 44-18-28" мне ездить тяжеловато, особенно против ветра. поэтому купил себе новый односкоростной вел с соотношением 40-20-26" Единственный недостаток нового вела, то что он нормально ехал при минус 5, а вот при минус 25, замерзает через 10 минут. То есть, после прекращения вращения педалей, проезжает 5 метров и всё. Плохую смазку положили китайцы. Ну это легко поправимо переборкой. Раньше у меня было достаточно времени на смену цепей, колодок и на регулярные поездки в чиллен-гриллен за переспицовкой на новый обод (+ в другие магазины за запчастями). Сейчас работа/семья занимают всё время и поэтому для ежедневных поездок, односкоростной вел -- мой современный выбор. 26" позволяют поставить шиповку, а современная система под квадрат -- позволяют поставить контакты. Раньше многоскоростной МТВ позволял более адекватно встраиваться в дорожное движение. Сейчас я сменил маршруты следования и соотносить свою скорость к скорости потока стало не нужно (смотрите, как правильно ездить в потоке на видео от москвича tmt0). Поэтому я вывел МТВ из городской эксплуатации, оставив его только для отдыха. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2012 г. Montana писал(а) Sun, 05 February 2012 17:15 Это Торпедо проще вибрейков??? Ну-ну... Интересно, почему тогда большинство пользователей этих "простейшего типа" втулок не знают как, в случае каких-то проблем, заставить их нормально тормозить? торпедо работает-работает и ещё раз работает без обслуживания, в то время как вибрейки -- стираются, стираются и снова стираются, стирая заодно и недешевые обода. Чтобы односкоросная втулка с ножным тормозом нормально тормозила, не надо смазывать густой смазкой поверхность торможения. большинство пользователей этих втулок вообще никогда в жизни их не разбирают... да и то первыми приходят в негодность -- конуса, в то время как тормозная поверхность не несёт следов износа, мешающих торможению. Кто-нибудь видел истертый до дыр корпус задней втулки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2012 г. Двутавр писал(а) Sun, 05 February 2012 17:48 торпедо работает-работает и ещё раз работает без обслуживания, в то время как вибрейки -- стираются, стираются и снова стираются, стирая заодно и недешевые обода. Ну да, работает. Долго...... Пока не перестанет. Двутавр писал(а) Sun, 05 February 2012 17:48 Чтобы односкоросная втулка с ножным тормозом нормально тормозила, не надо смазывать густой смазкой поверхность торможения. Не угадал! (о чем я и говорил, эта "простая" втулка не так проста) Двутавр писал(а) Sun, 05 February 2012 17:48 большинство пользователей этих втулок вообще никогда в жизни их не разбирают... Точно! Не разбирают! Так и мучаются с плохими тормозами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2012 г. NoName писал(а) Sat, 04 February 2012 23:24Я уже не первый день на велофорумах... как же запарили эти мтбшники ... ...потому как вы ко мне, так и я к вам. Ещё одно подобное сообщение и я освобожу тебя от тяжкой ноши читать запарные посты мтбшников путём применения месячного (для начала) бана. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах