Опубликовано: 9 апреля 2012 г. beidj писал(а) Mon, 09 April 2012 14:03Во, спрошу здесь дабы новую тему не создавать. Возникла дилемма, давеча поставил себе новую систему, шимано аливию 410 под квадрат, и заметил что чейнлайн стал 55 мм, судя по тому, что передний переклюк пришлось тянуть в сторону большой звезды милиметров на пять был 50, НО, переклюк работает нормально. Так вот подскажите пожалуйста, стоит ли менять каретку на другую с более коротким валом или нет и чем вообще может грозить увеличеный чейнлайн. Работает хорошо - не трогай. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 13:09чейнлайн важен только спортсменам,а обычным катальшегам пофег Слишком маленький чейнлайн - может не скидывать на малую звезду при малейшем загрязнении переклюка. Слишком большой - переклюк может не дотягиваться до большой звезды. Плюс при "не том" чейнлайне могут быть проблемы с шарканием цепи о переклюк, большим перекосом и т. п., но это уже мелочи в общем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 13:09вериш-неразу не замечал некакой разницы,тем более у большинства производителей у одной модели рамы,но на разных ростовках несовпадения по кареточному узлу это как? смещается кареточная труба? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. z0rg писал(а) Mon, 09 April 2012 13:27Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 13:09вериш-неразу не замечал некакой разницы,тем более у большинства производителей у одной модели рамы,но на разных ростовках несовпадения по кареточному узлу это как? смещается кареточная труба? это когда ты берёш и переставляеш систему с картриджем с афтора 21" на 18",и то что было окейно на 21" упирается зубами 22-й звезды в нижнее перо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 13:31это когда ты берёш и переставляеш систему с картриджем с афтора 21" на 18",и то что было окейно на 21" упирается зубами 22-й звезды в нижнее перо Это же автор. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. (изменено) VORON писал(а) Mon, 09 April 2012 13:18Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 13:09чейнлайн важен только спортсменам,а обычным катальшегам пофег Слишком маленький чейнлайн - может не скидывать на малую звезду при малейшем загрязнении переклюка. Слишком большой - переклюк может не дотягиваться до большой звезды. Плюс при "не том" чейнлайне могут быть проблемы с шарканием цепи о переклюк, большим перекосом и т. п., но это уже мелочи в общем. такого гимора можно добится если в первом случае систему под 116 ось напялить на 110,что в здравом уме некто не сделает,ибо система не сядет целиком на квадрат(точнее упрётся в сам картридж),с окталинком сядет,но торчать будет огого-слепой незаметит...или систему под 110 напялить на 122,опять же,каким долбаком надо быть,чтобы такое сотворить,тем более в спецухе к системе нормальный производитель пишет длину оси\чейнлайн...встречается гимор,когда нет родных картриджей или систем,и приходится компоновать мвейв и шиму,синтур и ввв,но это частности,и там 2-5мм особой роли не играют,тем более если есть выбор переклюков-многие рамы позволяют поставить п.перекл как с нижним,так и с верхним хомутом,что позволяет или добавить,или убрать лишку,тем самым приведя чейнлайн к нужному знаменателю. Изменено 9 апреля 2012 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. VORON писал(а) Mon, 09 April 2012 13:33Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 13:31это когда ты берёш и переставляеш систему с картриджем с афтора 21" на 18",и то что было окейно на 21" упирается зубами 22-й звезды в нижнее перо Это же автор. +1 я всего лишь на 4 рамы покупал каретки все разы нормально вставало по цифрам производителя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. z0rg писал(а) Mon, 09 April 2012 13:42VORON писал(а) Mon, 09 April 2012 13:33Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 13:31это когда ты берёш и переставляеш систему с картриджем с афтора 21" на 18",и то что было окейно на 21" упирается зубами 22-й звезды в нижнее перо Это же автор. +1 я всего лишь на 4 рамы покупал каретки все разы нормально вставало по цифрам производителя а я после сотни сбился,таг что мну полюбасу прав больше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 15:38VORON писал(а) Mon, 09 April 2012 13:18Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 13:09чейнлайн важен только спортсменам,а обычным катальшегам пофег Слишком маленький чейнлайн - может не скидывать на малую звезду при малейшем загрязнении переклюка. Слишком большой - переклюк может не дотягиваться до большой звезды. Плюс при "не том" чейнлайне могут быть проблемы с шарканием цепи о переклюк, большим перекосом и т. п., но это уже мелочи в общем. такого гимора можно добится если в первом случае систему под 116 ось напялить на 110,что в здравом уме некто не сделает,ибо система не сядет целиком на квадрат,с окталинком сядет,но торчать будет огого-слепой незаметит...или систему под 110 напялить на 122,опять же,каким долбаком надо быть,чтобы такое сотворить,тем более в спецухе к системе нормальный производитель пишет длину оси\чейнлайн...встречается гимор,когда нет родных картриджей или систем,и приходится компоновать мвейв и шиму,синтур и ввв,но это частности,и там 2-5мм особой роли не играют,тем более если есть выбор переклюков-многие рамы позволяют поставить п.перекл как с нижним,так и с верхним хомутом,что позволяет или добавить,или убрать лишку,тем самым приведя чейнлайн к нужному знаменателю. Хренушки. Алива на чейнлайне 47,5 (длина вала 110,5) +- нормально на малую звезду скидывает, а деор 592 на том же чейнлайне уже отказывается сбрасывать - параллелограмм физически сложить так невозможно. Это ДАЛЕКО не шесть миллиметров 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 13:45а я после сотни сбился,таг что мну полюбасу прав больше да и пожалуйста я автор не покупал, поэтому о кривизне могу не знать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. Gourry писал(а) Mon, 09 April 2012 13:46Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 15:38VORON писал(а) Mon, 09 April 2012 13:18Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 13:09чейнлайн важен только спортсменам,а обычным катальшегам пофег Слишком маленький чейнлайн - может не скидывать на малую звезду при малейшем загрязнении переклюка. Слишком большой - переклюк может не дотягиваться до большой звезды. Плюс при "не том" чейнлайне могут быть проблемы с шарканием цепи о переклюк, большим перекосом и т. п., но это уже мелочи в общем. такого гимора можно добится если в первом случае систему под 116 ось напялить на 110,что в здравом уме некто не сделает,ибо система не сядет целиком на квадрат,с окталинком сядет,но торчать будет огого-слепой незаметит...или систему под 110 напялить на 122,опять же,каким долбаком надо быть,чтобы такое сотворить,тем более в спецухе к системе нормальный производитель пишет длину оси\чейнлайн...встречается гимор,когда нет родных картриджей или систем,и приходится компоновать мвейв и шиму,синтур и ввв,но это частности,и там 2-5мм особой роли не играют,тем более если есть выбор переклюков-многие рамы позволяют поставить п.перекл как с нижним,так и с верхним хомутом,что позволяет или добавить,или убрать лишку,тем самым приведя чейнлайн к нужному знаменателю. Хренушки. Алива на чейнлайне 47,5 (длина вала 110,5) +- нормально на малую звезду скидывает, а деор 592 на том же чейнлайне уже отказывается сбрасывать - параллелограмм физически сложить так невозможно. Это ДАЛЕКО не шесть миллиметров у деора звёзды тоньше,это надо учитывать,правится другим переклюком,или можно подложить шайбы под звёзды-кароч,фсё можно сделать,надо просто думать головой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. z0rg писал(а) Mon, 09 April 2012 13:46Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 13:45а я после сотни сбился,таг что мну полюбасу прав больше да и пожалуйста я автор не покупал, поэтому о кривизне могу не знать дело не в афторе,так прилипнуть можно с любой рамой,поскольку производители рам шагают в ногу с маркетологами,а те с производителями компонентов,и рама 10 года может уже непозволить корректно установить систему 12года... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 15:52Gourry писал(а) Mon, 09 April 2012 13:46Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 15:38VORON писал(а) Mon, 09 April 2012 13:18Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 13:09чейнлайн важен только спортсменам,а обычным катальшегам пофег Слишком маленький чейнлайн - может не скидывать на малую звезду при малейшем загрязнении переклюка. Слишком большой - переклюк может не дотягиваться до большой звезды. Плюс при "не том" чейнлайне могут быть проблемы с шарканием цепи о переклюк, большим перекосом и т. п., но это уже мелочи в общем. такого гимора можно добится если в первом случае систему под 116 ось напялить на 110,что в здравом уме некто не сделает,ибо система не сядет целиком на квадрат,с окталинком сядет,но торчать будет огого-слепой незаметит...или систему под 110 напялить на 122,опять же,каким долбаком надо быть,чтобы такое сотворить,тем более в спецухе к системе нормальный производитель пишет длину оси\чейнлайн...встречается гимор,когда нет родных картриджей или систем,и приходится компоновать мвейв и шиму,синтур и ввв,но это частности,и там 2-5мм особой роли не играют,тем более если есть выбор переклюков-многие рамы позволяют поставить п.перекл как с нижним,так и с верхним хомутом,что позволяет или добавить,или убрать лишку,тем самым приведя чейнлайн к нужному знаменателю. Хренушки. Алива на чейнлайне 47,5 (длина вала 110,5) +- нормально на малую звезду скидывает, а деор 592 на том же чейнлайне уже отказывается сбрасывать - параллелограмм физически сложить так невозможно. Это ДАЛЕКО не шесть миллиметров у деора звёзды тоньше,это надо учитывать,правится другим переклюком,или можно подложить шайбы под звёзды-кароч,фсё можно сделать,надо просто думать головой Второй раз то же самое - система девятка. Правится правильной кареткой. ЗЫ А куда подкладывать шайбы чтобы первую звезду отодвинуть от рамы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. Gourry писал(а) Mon, 09 April 2012 13:55Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 15:52Gourry писал(а) Mon, 09 April 2012 13:46Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 15:38VORON писал(а) Mon, 09 April 2012 13:18Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 13:09чейнлайн важен только спортсменам,а обычным катальшегам пофег Слишком маленький чейнлайн - может не скидывать на малую звезду при малейшем загрязнении переклюка. Слишком большой - переклюк может не дотягиваться до большой звезды. Плюс при "не том" чейнлайне могут быть проблемы с шарканием цепи о переклюк, большим перекосом и т. п., но это уже мелочи в общем. такого гимора можно добится если в первом случае систему под 116 ось напялить на 110,что в здравом уме некто не сделает,ибо система не сядет целиком на квадрат,с окталинком сядет,но торчать будет огого-слепой незаметит...или систему под 110 напялить на 122,опять же,каким долбаком надо быть,чтобы такое сотворить,тем более в спецухе к системе нормальный производитель пишет длину оси\чейнлайн...встречается гимор,когда нет родных картриджей или систем,и приходится компоновать мвейв и шиму,синтур и ввв,но это частности,и там 2-5мм особой роли не играют,тем более если есть выбор переклюков-многие рамы позволяют поставить п.перекл как с нижним,так и с верхним хомутом,что позволяет или добавить,или убрать лишку,тем самым приведя чейнлайн к нужному знаменателю. Хренушки. Алива на чейнлайне 47,5 (длина вала 110,5) +- нормально на малую звезду скидывает, а деор 592 на том же чейнлайне уже отказывается сбрасывать - параллелограмм физически сложить так невозможно. Это ДАЛЕКО не шесть миллиметров у деора звёзды тоньше,это надо учитывать,правится другим переклюком,или можно подложить шайбы под звёзды-кароч,фсё можно сделать,надо просто думать головой Второй раз то же самое - система девятка. Правится правильной кареткой. ЗЫ А куда подкладывать шайбы чтобы первую звезду отодвинуть от рамы? шайбы что бы предвинуть-сказано было обобщённо а по мне так проще переклюк подобрать,ибо он стоит дешевле 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 16:02Gourry писал(а) Mon, 09 April 2012 13:55Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 15:52Gourry писал(а) Mon, 09 April 2012 13:46Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 15:38VORON писал(а) Mon, 09 April 2012 13:18Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 13:09чейнлайн важен только спортсменам,а обычным катальшегам пофег Слишком маленький чейнлайн - может не скидывать на малую звезду при малейшем загрязнении переклюка. Слишком большой - переклюк может не дотягиваться до большой звезды. Плюс при "не том" чейнлайне могут быть проблемы с шарканием цепи о переклюк, большим перекосом и т. п., но это уже мелочи в общем. такого гимора можно добится если в первом случае систему под 116 ось напялить на 110,что в здравом уме некто не сделает,ибо система не сядет целиком на квадрат,с окталинком сядет,но торчать будет огого-слепой незаметит...или систему под 110 напялить на 122,опять же,каким долбаком надо быть,чтобы такое сотворить,тем более в спецухе к системе нормальный производитель пишет длину оси\чейнлайн...встречается гимор,когда нет родных картриджей или систем,и приходится компоновать мвейв и шиму,синтур и ввв,но это частности,и там 2-5мм особой роли не играют,тем более если есть выбор переклюков-многие рамы позволяют поставить п.перекл как с нижним,так и с верхним хомутом,что позволяет или добавить,или убрать лишку,тем самым приведя чейнлайн к нужному знаменателю. Хренушки. Алива на чейнлайне 47,5 (длина вала 110,5) +- нормально на малую звезду скидывает, а деор 592 на том же чейнлайне уже отказывается сбрасывать - параллелограмм физически сложить так невозможно. Это ДАЛЕКО не шесть миллиметров у деора звёзды тоньше,это надо учитывать,правится другим переклюком,или можно подложить шайбы под звёзды-кароч,фсё можно сделать,надо просто думать головой Второй раз то же самое - система девятка. Правится правильной кареткой. ЗЫ А куда подкладывать шайбы чтобы первую звезду отодвинуть от рамы? шайбы что бы предвинуть-сказано было обобщённо а по мне так проще переклюк подобрать,ибо он стоит дешевле О_О Переклюк дешевле каретки под квадрат? Деор и выше? Сдавайте координаты магазина, где наступил коммунизм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 13:55 дело не в афторе,так прилипнуть можно с любой рамой,поскольку производители рам шагают в ногу с маркетологами,а те с производителями компонентов,и рама 10 года может уже непозволить корректно установить систему 12года... это каким же образом? Если система/каретка сделаны под чейнлайн 47.5 мм, то они могут и не встать на раму, сделанную под чейнлайн 50 мм. Но если система и каретка под чейнлайн 50 мм, то они встанут на любую раму. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. Gourry писал(а) Mon, 09 April 2012 14:03Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 16:02Gourry писал(а) Mon, 09 April 2012 13:55Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 15:52Gourry писал(а) Mon, 09 April 2012 13:46Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 15:38VORON писал(а) Mon, 09 April 2012 13:18Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 13:09чейнлайн важен только спортсменам,а обычным катальшегам пофег Слишком маленький чейнлайн - может не скидывать на малую звезду при малейшем загрязнении переклюка. Слишком большой - переклюк может не дотягиваться до большой звезды. Плюс при "не том" чейнлайне могут быть проблемы с шарканием цепи о переклюк, большим перекосом и т. п., но это уже мелочи в общем. такого гимора можно добится если в первом случае систему под 116 ось напялить на 110,что в здравом уме некто не сделает,ибо система не сядет целиком на квадрат,с окталинком сядет,но торчать будет огого-слепой незаметит...или систему под 110 напялить на 122,опять же,каким долбаком надо быть,чтобы такое сотворить,тем более в спецухе к системе нормальный производитель пишет длину оси\чейнлайн...встречается гимор,когда нет родных картриджей или систем,и приходится компоновать мвейв и шиму,синтур и ввв,но это частности,и там 2-5мм особой роли не играют,тем более если есть выбор переклюков-многие рамы позволяют поставить п.перекл как с нижним,так и с верхним хомутом,что позволяет или добавить,или убрать лишку,тем самым приведя чейнлайн к нужному знаменателю. Хренушки. Алива на чейнлайне 47,5 (длина вала 110,5) +- нормально на малую звезду скидывает, а деор 592 на том же чейнлайне уже отказывается сбрасывать - параллелограмм физически сложить так невозможно. Это ДАЛЕКО не шесть миллиметров у деора звёзды тоньше,это надо учитывать,правится другим переклюком,или можно подложить шайбы под звёзды-кароч,фсё можно сделать,надо просто думать головой Второй раз то же самое - система девятка. Правится правильной кареткой. ЗЫ А куда подкладывать шайбы чтобы первую звезду отодвинуть от рамы? шайбы что бы предвинуть-сказано было обобщённо а по мне так проще переклюк подобрать,ибо он стоит дешевле О_О Переклюк дешевле каретки под квадрат? Деор и выше? Сдавайте координаты магазина, где наступил коммунизм. при чём тут магазины-торг на вп некто не отменял 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. z0rg писал(а) Mon, 09 April 2012 14:08Twinga писал(а) Mon, 09 April 2012 13:55 дело не в афторе,так прилипнуть можно с любой рамой,поскольку производители рам шагают в ногу с маркетологами,а те с производителями компонентов,и рама 10 года может уже непозволить корректно установить систему 12года... это каким же образом? Если система/каретка сделаны под чейнлайн 47.5 мм, то они могут и не встать на раму, сделанную под чейнлайн 50 мм. Но если система и каретка под чейнлайн 50 мм, то они встанут на любую раму. а вот так таким,алива теперь 9-ка,поставь её на раму которая была под старую аливу 8-ку,а рамы одного бренда но разных классов тоже гимор-на начальный класс ты тупо не поставиш нечего выше деора,понятно зачем это сделано-чтоб покупали дорогие велы,и так во всём... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. z0rg писал(а) Mon, 09 April 2012 14:08это каким же образом? Если система/каретка сделаны под чейнлайн 47.5 мм, то они могут и не встать на раму, сделанную под чейнлайн 50 мм. Но если система и каретка под чейнлайн 50 мм, то они встанут на любую раму. Рама ИМХО не может быть сделана под какой-либо чейнлайн. Есть вполне определенные стандарты, регулирующие расположение кареточного стакана относительно диаметральной плоскости байка. Если чейнлайн у системы гуляет в зависимости от ростовки рамы, то это либо маловероятный брак со смещением кареточного стакана, либо просто кое-кто пытался всунуть каретку 68 мм вместо 73 мм (или наоборот), потому что до сих пор верит в то, что они одинаковые. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. AiR-Velaro писал(а) Mon, 09 April 2012 06:56etcc писал(а) Mon, 09 April 2012 02:00 ага и секс с моментами затяжки болтиков, потерей левого чудесного винтика, убиванием системы напрочь в связи с неграмотной установкой, умиранием чашек... Ибо нефиг мануалы НЕ читать) да вот свежак от московского клуба ибисоводов, вроде, не полные чайники, а постоянные траблы с интеграшками Цитата:SLX был опыт....) 2 раза слетал левый шатун. С полностью закрученными болтами(!). Баг оказался прост - контрирующая гайка из пластмассы (а то лайтог, сцуко..)). Заменил на сталь и выпадения закончились. Какой-то их супержёстости в отношении тех же Стило, я не заметил (были оба сабжа в паралельном использованиии на байках), но на следующий байк я их не стал ставить.. из-за цвета - ни то ж, ни сё: ни чёрные и не серебристые. Гамму тяжко подбирать везде, как не свои Цитата:А на стайло я сменил штуки 3-4 каретки, дохнут раз в пол года. Также у меня отваливался шатун посреди покатушки - переламывался болт. Надоело. Что касается цветовой гаммы, то со стайло краска облетает за пару месяцев. Получается совсем убогое недо-серебряное недо-XT. Про жесткость - скорее плацебо, но кажется, что когда загружаешь байк, вставая на педали, как-то стало тверже. Ну и грамм на 70 легче ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. VORON писал(а) Mon, 09 April 2012 14:17z0rg писал(а) Mon, 09 April 2012 14:08это каким же образом? Если система/каретка сделаны под чейнлайн 47.5 мм, то они могут и не встать на раму, сделанную под чейнлайн 50 мм. Но если система и каретка под чейнлайн 50 мм, то они встанут на любую раму. Рама ИМХО не может быть сделана под какой-либо чейнлайн. Есть вполне определенные стандарты, регулирующие расположение кареточного стакана относительно диаметральной плоскости байка. Если чейнлайн у системы гуляет в зависимости от ростовки рамы, то это либо маловероятный брак со смещением кареточного стакана, либо просто кое-кто пытался всунуть каретку 68 мм вместо 73 мм (или наоборот), потому что до сих пор верит в то, что они одинаковые. фотки рассмотри внимательно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. VORON писал(а) Mon, 09 April 2012 16:17z0rg писал(а) Mon, 09 April 2012 14:08это каким же образом? Если система/каретка сделаны под чейнлайн 47.5 мм, то они могут и не встать на раму, сделанную под чейнлайн 50 мм. Но если система и каретка под чейнлайн 50 мм, то они встанут на любую раму. Рама ИМХО не может быть сделана под какой-либо чейнлайн. Есть вполне определенные стандарты, регулирующие расположение кареточного стакана относительно диаметральной плоскости байка. Если чейнлайн у системы гуляет в зависимости от ростовки рамы, то это либо маловероятный брак со смещением кареточного стакана, либо просто кое-кто пытался всунуть каретку 68 мм вместо 73 мм (или наоборот), потому что до сих пор верит в то, что они одинаковые. Может он на короткоперую раму пытается полноразмерный шоссе-трипл или гибридную систему воткнуть? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. VORON писал(а) Mon, 09 April 2012 14:17Рама ИМХО не может быть сделана под какой-либо чейнлайн. Есть вполне определенные стандарты, регулирующие расположение кареточного стакана относительно диаметральной плоскости байка. Так оно, как я понял, упирается в перо, а не стакан. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. Gourry писал(а) Mon, 09 April 2012 14:19VORON писал(а) Mon, 09 April 2012 16:17z0rg писал(а) Mon, 09 April 2012 14:08это каким же образом? Если система/каретка сделаны под чейнлайн 47.5 мм, то они могут и не встать на раму, сделанную под чейнлайн 50 мм. Но если система и каретка под чейнлайн 50 мм, то они встанут на любую раму. Рама ИМХО не может быть сделана под какой-либо чейнлайн. Есть вполне определенные стандарты, регулирующие расположение кареточного стакана относительно диаметральной плоскости байка. Если чейнлайн у системы гуляет в зависимости от ростовки рамы, то это либо маловероятный брак со смещением кареточного стакана, либо просто кое-кто пытался всунуть каретку 68 мм вместо 73 мм (или наоборот), потому что до сих пор верит в то, что они одинаковые. Может он на короткоперую раму пытается полноразмерный шоссе-трипл или гибридную систему воткнуть? втыкалась стандартная деоровская система,в мастерской,клиент попросил перекинуть навес,и это непервый случай,и не только с афтором,поскольку ты сам только что сказал-перья у разных ростовок разные,даже у тупого афтора,и ещё раз-фотки чашек и кареток смотрим ВНИМАТЕЛЬНО,умнеги 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. z0rg писал(а) Mon, 09 April 2012 14:22VORON писал(а) Mon, 09 April 2012 14:17Рама ИМХО не может быть сделана под какой-либо чейнлайн. Есть вполне определенные стандарты, регулирующие расположение кареточного стакана относительно диаметральной плоскости байка. Так оно, как я понял, упирается в перо, а не стакан. Если всё подобрано по мануалам, то 22-32-44 не должна никуда упираться. Поскольку вероятность ошибки производителя (Рапид не в счет) тут стремится к нулю, надо искать ошибку у себя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах