Foboss90

материалы рамы

53 сообщения в этой теме

DELETED писал(а) Thu, 19 January 2012 20:24

воздушный шарик) Smile

а может резина другого велосипеда накалилась от трения до внеземных температур и поплавила нахрен карбоний Smile Smile Smile


Лопнула, как лопается сухой пластик.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pilot писал(а) Thu, 19 January 2012 21:26
VORON писал(а) Thu, 19 January 2012 20:43
Моя жена несколько лет назад лично сломала алюминиевые штаны вилки. Smile

Да-да. А у меня очень худой сотрудник сломал лом в 3 см. диаметром. Пополам. И я такие же ломал 2 раза.
Усталость металла - зло.


О_о это же какое шоу можно устроить?)))

ПыСы в армии был лом, котрым с 86 года орудовали (покрышки с ЗИЛов и УРАЛов снимали. Хорошо что этот лом не сломался...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Thu, 19 January 2012 09:20
VORON писал(а) Thu, 19 January 2012 19:49
Gourry писал(а) Thu, 19 January 2012 19:16
Карбон фирменное "а на критическом поороге мы ломаемся резко".

Как раз товарищи, которые с поломками компонентов имеют дело не понаслышке (тот же ОК), сообщают, что уставшая алю деталь часто ломается мгновенно и без предупреждения (см. тему, как у Паладина на ходу сложился руль). А карбоновая - еще похрустит.

В общем, не всё там однозначно, особенно с учетом разницы в весе. Видео с рамами Кадейла ясно показывает, что от удара, который повредит карбон, люминь тоже на помойку автоматически пойдет.

И эта, завязывайте уже черпать технические данные о байке из книжек Гуревича. Smile


прошлым летом, своими глазами видел, как карбоновая вилка лопнула, от касания колесом другого велосипеда!


и как же это было?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 19 January 2012 23:23
Foboss90 писал(а) Thu, 19 January 2012 09:20
VORON писал(а) Thu, 19 January 2012 19:49
Gourry писал(а) Thu, 19 January 2012 19:16
Карбон фирменное "а на критическом поороге мы ломаемся резко".

Как раз товарищи, которые с поломками компонентов имеют дело не понаслышке (тот же ОК), сообщают, что уставшая алю деталь часто ломается мгновенно и без предупреждения (см. тему, как у Паладина на ходу сложился руль). А карбоновая - еще похрустит.

В общем, не всё там однозначно, особенно с учетом разницы в весе. Видео с рамами Кадейла ясно показывает, что от удара, который повредит карбон, люминь тоже на помойку автоматически пойдет.

И эта, завязывайте уже черпать технические данные о байке из книжек Гуревича. Smile


прошлым летом, своими глазами видел, как карбоновая вилка лопнула, от касания колесом другого велосипеда!


и как же это было?


вот так вот - хлабысь, ху№кс,бам ,быдыщ.., вот так вот и сломалась )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 19 January 2012 18:15
С этого года в авиапромышленности начали использовать сплавы алиминия с титаном... когда добернтся до велосипедной промышленности неизвестно...

тот титан, из которого делают велосипедные рамы тоже содержит алюминий, так что тут вопрос в процентном содержании алюминия и титана в сплаве. (сейчас в титановых сплавах алюминия от 3 до 6%).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 19 January 2012 23:23

и как же это было?


Въехал вилкой в колесо впереди стоящего
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Thu, 19 January 2012 12:47
O`K писал(а) Thu, 19 January 2012 23:23

и как же это было?


Въехал вилкой в колесо впереди стоящего


ну и у кого же это, интересно, случилось? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Thu, 19 January 2012 23:46

тот титан, из которого делают велосипедные рамы тоже содержит алюминий, так что тут вопрос в процентном содержании алюминия и титана в сплаве. (сейчас в титановых сплавах алюминия от 3 до 6%).

Еще раз повторюсь, там вся суть в не в процентных соотношениях, , то есть TiAl и Ti3Al, это химические связи, то есть атом Ti связан с атомом Al, либо 3 атома Ti с 1 атомом Al..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Fri, 20 January 2012 07:26
сплав на уровне атомов это что-то новое в науке Laughing

TiAl based alloys have a strong potential to increase the thrust-to-weight ratio in the aircraft engine. This is especially the case with the engine's low pressure turbine blades and the high pressure compressor blades.

Только непонятно, каким местом лопатки турбины относятся к велосипеду.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 20 January 2012 08:36
AlexCrazy писал(а) Fri, 20 January 2012 07:26
сплав на уровне атомов это что-то новое в науке Laughing

TiAl based alloys have a strong potential to increase the thrust-to-weight ratio in the aircraft engine. This is especially the case with the engine's low pressure turbine blades and the high pressure compressor blades.

Только непонятно, каким местом лопатки турбины относятся к велосипеду.

так же как титан относиться к велорамам ) Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
DELETED писал(а) Thu, 19 January 2012 18:19
так же стоит учитывать о деформации геометрии рамы.точно восстановить все центры и симметриии вряд ли получится на глаз.

кстате да! имею опыт. В далеком детстве мой орленок лопнулся рамой (горизонтальная труба в месте крепления к рулевому стакану) и был заварен. И все было отлично, кроме одного - периодически во время езды руль бросало влево. Видимо где-то нарушили геометрию во время сварки - раму повело от тепловых деформаций или что-то еще. На маленькой скорости это было подчти не заметно, а быстро я мало ездил. И как-то разогнавшись за друзьями я прекрасно убрался прямо в асфальт на скорости. И ездить без рук на нем стало невозможно после ремонта - резко уводило в сторону.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 20 January 2012 09:19

так же как титан относиться к велорамам )

А что вы имеете против титана в велокомпонентах?.. Для туризма-покатушек самое то, если жаба согласна.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Против титана ничо не имею, хочу сказать что для вела будут использоваться те материалы которые удовлетворяют, те или иные требования. Другой вопрос в доступности и техобработки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 19 January 2012 19:15
Кто в этой теме хает карбон по результатам ЛИЧНОГО использования - шаг вперед!

не личное, но на подъезде к Бресту в августе уже прошлого года встретили знакомого немца, который был вынужден сойти с ПБП из-за внезапной поломки карбоновой рамы его рекамбента, примерно за месяц до этого побывавшей в ДТП, не причинившего ей видимого вреда. Лопнула ли она резко или хрустела постепенно - не знаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 20 January 2012 03:46
Foboss90 писал(а) Thu, 19 January 2012 12:47
O`K писал(а) Thu, 19 January 2012 23:23

и как же это было?


Въехал вилкой в колесо впереди стоящего


ну и у кого же это, интересно, случилось? Smile


У перца какого то, на покатушках в Петергофе
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 19 January 2012 19:49

И эта, завязывайте уже черпать технические данные о байке из книжек Гуревича. Smile

я вот эту фразу в закладки добавлю, чтобы при при необходимости ее постить в качестве универсального ответа. =))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
eugene писал(а) Fri, 20 January 2012 11:29
был вынужден сойти с ПБП из-за внезапной поломки карбоновой рамы его рекамбента, примерно за месяц до этого побывавшей в ДТП, не причинившего ей видимого вреда.

Это как раз понятно - внутренние напряжения. С алюминием такое тоже легко может произойти КМК.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 20 January 2012 12:19

Это как раз понятно - внутренние напряжения. С алюминием такое тоже легко может произойти КМК.

на алю раме от гибрида побывал в 4-х авариях, въезжали сзади/спереди/сбоку, велосипед перелетал через машину...Для меня самое большое, был сотряс и асфальтная болезнь...Для велосипеда: колеса в состоянии что проще выкинуть, рваные седла и покоцанные манетки с рулем.. Подозреваю если рама весила 1 кило вместо 2-х, то наверняка сложилась бы в первом же случае... и вилка в 1,5 кг вместо 2,8 кг, сделала бы аналогично...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 20 January 2012 16:13
Подозреваю если рама весила 1 кило вместо 2-х, то наверняка сложилась бы в первом же случае... и вилка в 1,5 кг вместо 2,8 кг, сделала бы аналогично...

Мне кажется, что вы правильно подозреваете. Smile Только с алюминиевыми рамами не всё шоколадно - трескаются и лопаются они довольно часто, причем по безобидным поводам. Лично при мне - 3 штуки (в покатушках и походах, заметим).

Еще замечу, что в случае с карбоном на раме весом 1 кг и вилке в 500 г можно нормально ездить и участвовать в гонках. На алюминии/титане/стали того же веса - я бы не стал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 20 January 2012 17:32
Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 20 January 2012 16:13
Подозреваю если рама весила 1 кило вместо 2-х, то наверняка сложилась бы в первом же случае... и вилка в 1,5 кг вместо 2,8 кг, сделала бы аналогично...

Мне кажется, что вы правильно подозреваете. Smile Только с алюминиевыми рамами не всё шоколадно - трескаются и лопаются они довольно часто, причем по безобидным поводам. Лично при мне - 3 штуки (в покатушках и походах, заметим).

Еще замечу, что в случае с карбоном на раме весом 1 кг и вилке в 500 г можно нормально ездить и участвовать в гонках. На алюминии/титане/стали того же веса - я бы не стал.


Давайте по другому: раз на раз не приходится) Изменено пользователем Foboss90
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 20 January 2012 17:32

Еще замечу, что в случае с карбоном на раме весом 1 кг и вилке в 500 г можно нормально ездить и участвовать в гонках. На алюминии/титане/стали того же веса - я бы не стал.


НЕ знаю алюминия/титана/стали с таким весом ...


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Fri, 20 January 2012 20:18
VORON писал(а) Fri, 20 January 2012 17:32

Еще замечу, что в случае с карбоном на раме весом 1 кг и вилке в 500 г можно нормально ездить и участвовать в гонках. На алюминии/титане/стали того же веса - я бы не стал.

НЕ знаю алюминия/титана/стали с таким весом ...

Во-во, потому что это будет пивная банка, без преувеличений. Пальцем продавить можно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня у скандиевой унивеги нижняя труба пальцами продавливалась, правда упруго а не пластически но всё равно страшно было её помять т.к. не сильно толще банки. Правда вес чуть меньше 2.5 кило вместе с аммортом для рамы 2004 года очень круто Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас