Опубликовано: 19 января 2012 г. DELETED писал(а) Thu, 19 January 2012 20:24 воздушный шарик) а может резина другого велосипеда накалилась от трения до внеземных температур и поплавила нахрен карбоний Лопнула, как лопается сухой пластик. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2012 г. Pilot писал(а) Thu, 19 January 2012 21:26VORON писал(а) Thu, 19 January 2012 20:43Моя жена несколько лет назад лично сломала алюминиевые штаны вилки. Да-да. А у меня очень худой сотрудник сломал лом в 3 см. диаметром. Пополам. И я такие же ломал 2 раза. Усталость металла - зло. О_о это же какое шоу можно устроить?))) ПыСы в армии был лом, котрым с 86 года орудовали (покрышки с ЗИЛов и УРАЛов снимали. Хорошо что этот лом не сломался... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2012 г. и это спрашивает сотрудник велолабаза... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2012 г. Foboss90 писал(а) Thu, 19 January 2012 09:20VORON писал(а) Thu, 19 January 2012 19:49Gourry писал(а) Thu, 19 January 2012 19:16Карбон фирменное "а на критическом поороге мы ломаемся резко". Как раз товарищи, которые с поломками компонентов имеют дело не понаслышке (тот же ОК), сообщают, что уставшая алю деталь часто ломается мгновенно и без предупреждения (см. тему, как у Паладина на ходу сложился руль). А карбоновая - еще похрустит. В общем, не всё там однозначно, особенно с учетом разницы в весе. Видео с рамами Кадейла ясно показывает, что от удара, который повредит карбон, люминь тоже на помойку автоматически пойдет. И эта, завязывайте уже черпать технические данные о байке из книжек Гуревича. прошлым летом, своими глазами видел, как карбоновая вилка лопнула, от касания колесом другого велосипеда! и как же это было? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2012 г. O`K писал(а) Thu, 19 January 2012 23:23Foboss90 писал(а) Thu, 19 January 2012 09:20VORON писал(а) Thu, 19 January 2012 19:49Gourry писал(а) Thu, 19 January 2012 19:16Карбон фирменное "а на критическом поороге мы ломаемся резко". Как раз товарищи, которые с поломками компонентов имеют дело не понаслышке (тот же ОК), сообщают, что уставшая алю деталь часто ломается мгновенно и без предупреждения (см. тему, как у Паладина на ходу сложился руль). А карбоновая - еще похрустит. В общем, не всё там однозначно, особенно с учетом разницы в весе. Видео с рамами Кадейла ясно показывает, что от удара, который повредит карбон, люминь тоже на помойку автоматически пойдет. И эта, завязывайте уже черпать технические данные о байке из книжек Гуревича. прошлым летом, своими глазами видел, как карбоновая вилка лопнула, от касания колесом другого велосипеда! и как же это было? вот так вот - хлабысь, ху№кс,бам ,быдыщ.., вот так вот и сломалась ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2012 г. Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 19 January 2012 18:15С этого года в авиапромышленности начали использовать сплавы алиминия с титаном... когда добернтся до велосипедной промышленности неизвестно... тот титан, из которого делают велосипедные рамы тоже содержит алюминий, так что тут вопрос в процентном содержании алюминия и титана в сплаве. (сейчас в титановых сплавах алюминия от 3 до 6%). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2012 г. O`K писал(а) Thu, 19 January 2012 23:23 и как же это было? Въехал вилкой в колесо впереди стоящего 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2012 г. Foboss90 писал(а) Thu, 19 January 2012 12:47O`K писал(а) Thu, 19 January 2012 23:23 и как же это было? Въехал вилкой в колесо впереди стоящего ну и у кого же это, интересно, случилось? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2012 г. Dr.GONZO писал(а) Thu, 19 January 2012 23:46 тот титан, из которого делают велосипедные рамы тоже содержит алюминий, так что тут вопрос в процентном содержании алюминия и титана в сплаве. (сейчас в титановых сплавах алюминия от 3 до 6%). Еще раз повторюсь, там вся суть в не в процентных соотношениях, , то есть TiAl и Ti3Al, это химические связи, то есть атом Ti связан с атомом Al, либо 3 атома Ti с 1 атомом Al.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2012 г. сплав на уровне атомов это что-то новое в науке 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2012 г. AlexCrazy писал(а) Fri, 20 January 2012 07:26сплав на уровне атомов это что-то новое в науке TiAl based alloys have a strong potential to increase the thrust-to-weight ratio in the aircraft engine. This is especially the case with the engine's low pressure turbine blades and the high pressure compressor blades. Только непонятно, каким местом лопатки турбины относятся к велосипеду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2012 г. (изменено) VORON писал(а) Fri, 20 January 2012 08:36AlexCrazy писал(а) Fri, 20 January 2012 07:26сплав на уровне атомов это что-то новое в науке TiAl based alloys have a strong potential to increase the thrust-to-weight ratio in the aircraft engine. This is especially the case with the engine's low pressure turbine blades and the high pressure compressor blades. Только непонятно, каким местом лопатки турбины относятся к велосипеду. так же как титан относиться к велорамам ) Изменено 20 января 2012 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2012 г. DELETED писал(а) Thu, 19 January 2012 18:19так же стоит учитывать о деформации геометрии рамы.точно восстановить все центры и симметриии вряд ли получится на глаз. кстате да! имею опыт. В далеком детстве мой орленок лопнулся рамой (горизонтальная труба в месте крепления к рулевому стакану) и был заварен. И все было отлично, кроме одного - периодически во время езды руль бросало влево. Видимо где-то нарушили геометрию во время сварки - раму повело от тепловых деформаций или что-то еще. На маленькой скорости это было подчти не заметно, а быстро я мало ездил. И как-то разогнавшись за друзьями я прекрасно убрался прямо в асфальт на скорости. И ездить без рук на нем стало невозможно после ремонта - резко уводило в сторону. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2012 г. Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 20 January 2012 09:19 так же как титан относиться к велорамам ) А что вы имеете против титана в велокомпонентах?.. Для туризма-покатушек самое то, если жаба согласна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2012 г. Против титана ничо не имею, хочу сказать что для вела будут использоваться те материалы которые удовлетворяют, те или иные требования. Другой вопрос в доступности и техобработки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2012 г. VORON писал(а) Thu, 19 January 2012 19:15Кто в этой теме хает карбон по результатам ЛИЧНОГО использования - шаг вперед! не личное, но на подъезде к Бресту в августе уже прошлого года встретили знакомого немца, который был вынужден сойти с ПБП из-за внезапной поломки карбоновой рамы его рекамбента, примерно за месяц до этого побывавшей в ДТП, не причинившего ей видимого вреда. Лопнула ли она резко или хрустела постепенно - не знаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2012 г. O`K писал(а) Fri, 20 January 2012 03:46Foboss90 писал(а) Thu, 19 January 2012 12:47O`K писал(а) Thu, 19 January 2012 23:23 и как же это было? Въехал вилкой в колесо впереди стоящего ну и у кого же это, интересно, случилось? У перца какого то, на покатушках в Петергофе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2012 г. VORON писал(а) Thu, 19 January 2012 19:49 И эта, завязывайте уже черпать технические данные о байке из книжек Гуревича. я вот эту фразу в закладки добавлю, чтобы при при необходимости ее постить в качестве универсального ответа. =)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2012 г. eugene писал(а) Fri, 20 January 2012 11:29был вынужден сойти с ПБП из-за внезапной поломки карбоновой рамы его рекамбента, примерно за месяц до этого побывавшей в ДТП, не причинившего ей видимого вреда. Это как раз понятно - внутренние напряжения. С алюминием такое тоже легко может произойти КМК. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2012 г. VORON писал(а) Fri, 20 January 2012 12:19 Это как раз понятно - внутренние напряжения. С алюминием такое тоже легко может произойти КМК. на алю раме от гибрида побывал в 4-х авариях, въезжали сзади/спереди/сбоку, велосипед перелетал через машину...Для меня самое большое, был сотряс и асфальтная болезнь...Для велосипеда: колеса в состоянии что проще выкинуть, рваные седла и покоцанные манетки с рулем.. Подозреваю если рама весила 1 кило вместо 2-х, то наверняка сложилась бы в первом же случае... и вилка в 1,5 кг вместо 2,8 кг, сделала бы аналогично... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2012 г. Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 20 January 2012 16:13Подозреваю если рама весила 1 кило вместо 2-х, то наверняка сложилась бы в первом же случае... и вилка в 1,5 кг вместо 2,8 кг, сделала бы аналогично... Мне кажется, что вы правильно подозреваете. Только с алюминиевыми рамами не всё шоколадно - трескаются и лопаются они довольно часто, причем по безобидным поводам. Лично при мне - 3 штуки (в покатушках и походах, заметим). Еще замечу, что в случае с карбоном на раме весом 1 кг и вилке в 500 г можно нормально ездить и участвовать в гонках. На алюминии/титане/стали того же веса - я бы не стал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2012 г. (изменено) VORON писал(а) Fri, 20 January 2012 17:32Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 20 January 2012 16:13Подозреваю если рама весила 1 кило вместо 2-х, то наверняка сложилась бы в первом же случае... и вилка в 1,5 кг вместо 2,8 кг, сделала бы аналогично... Мне кажется, что вы правильно подозреваете. Только с алюминиевыми рамами не всё шоколадно - трескаются и лопаются они довольно часто, причем по безобидным поводам. Лично при мне - 3 штуки (в покатушках и походах, заметим). Еще замечу, что в случае с карбоном на раме весом 1 кг и вилке в 500 г можно нормально ездить и участвовать в гонках. На алюминии/титане/стали того же веса - я бы не стал. Давайте по другому: раз на раз не приходится) Изменено 20 января 2012 г. пользователем Foboss90 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2012 г. VORON писал(а) Fri, 20 January 2012 17:32 Еще замечу, что в случае с карбоном на раме весом 1 кг и вилке в 500 г можно нормально ездить и участвовать в гонках. На алюминии/титане/стали того же веса - я бы не стал. НЕ знаю алюминия/титана/стали с таким весом ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2012 г. HardDen писал(а) Fri, 20 January 2012 20:18VORON писал(а) Fri, 20 January 2012 17:32 Еще замечу, что в случае с карбоном на раме весом 1 кг и вилке в 500 г можно нормально ездить и участвовать в гонках. На алюминии/титане/стали того же веса - я бы не стал. НЕ знаю алюминия/титана/стали с таким весом ... Во-во, потому что это будет пивная банка, без преувеличений. Пальцем продавить можно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2012 г. У меня у скандиевой унивеги нижняя труба пальцами продавливалась, правда упруго а не пластически но всё равно страшно было её помять т.к. не сильно толще банки. Правда вес чуть меньше 2.5 кило вместе с аммортом для рамы 2004 года очень круто 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах