Опубликовано: 8 января 2012 г. (изменено) Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 09 January 2012 01:08... Да, только у вассервульфа более упрощеная схема... Это не моя схема и как она будет работать и будет ли вообще работать - не знаю, тут всё на ваш страх и риск. Т.е. сгоревшими динамо-втулками в меня не кидаться. Типа отмазался Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 09 January 2012 01:08...упрощеная схема примедена, на моем аналоге 2 переключателя с 7-ю позициями: один отвечает за выходное напряжение, второй за ограничения тока...То есть я чисто перепайкой могу выставить любые нужные мне номиналы на эти 7 позиций... У девайса по моей ссылке тоже настраивается значения входа и выхода. Имеется встроенный контроллер, для измерения различных напряжений и обеспечения зарядки внешних аккумуляторов. Есть защита внутренних аккумуляторов от перезаряда, переразряда, ограничением макс.тока потребления от него. Правда при минусовых температурах встроенный Li-Ion аккумулятор будет плохо заряжаться (для многих это существенный минус)... Цена 2500р. без стоимости доставки... Изменено 9 января 2012 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2012 г. Я хочу собрать эконом вариант (за 900р. с учётом доставки и без учёта проводов и разъёмов, которых у меня и так предостаточно). Взять, например на DX, внешний аккумулятор за 450р. Взять за 250р. плату без корпуса импульсного стабилизатора напряжения. Припаять выходной провод для внешнего аккумулятора. Гидролизовать плату с проводами при помощи термоусадочной трубки или чего другого. Соединить стабилизатор с внешним аккумулятором, и попытаться засунуть всё хозяйство в трубу амортизационной вилки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2012 г. (изменено) Придумываете тут чего то, а всего то и надо динамовтулку, да как писали ниже вот эту штуку http://www.bike-components.de/products/info/p23049_E-Werk-.html Заряжает коммуникатор на ходу, даже при условии его работы. Вел сильно не тормозит, у меня втулка 2R30-E и коммуникатор HTC Mozart, с гарминасусом тоже работало на ура. Изменено 8 января 2012 г. пользователем SARG 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2012 г. (изменено) SARG писал(а) Sun, 08 January 2012 23:05 Придумываете тут чего то, а всего то и надо динамовтулку, да как писали ниже вот эту штуку http://www.bike-components.de/products/info/p23049_E-Werk-.html Заряжает коммуникатор на ходу, даже при условии его работы. Вел сильно не тормозит, у меня втулка 2R30-E и коммуникатор HTC Mozart, с гарминасусом тоже работало на ура. Ну, он 125 евро стоит, существенно больше чем варианты выше, + батарея опять же не входит. Если сравнить с 1500р Михалыча, то ощутимо дороже. Ну и DIY кайф наверное тоже важный фактор для некоторых И как его в вилку запихнуть-то? Изменено 8 января 2012 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2012 г. За 125 евро получаеем очень хороший агрегат от уважаемой фирмы. Я стараюсь перевести всю электрику на веле, но произведённую ими. Автоматика у них выше всяких похвал и не дорогая. Он может заряжать всё что угодно, напряжение переключается простым ползунком, не боится воды совершенно. Архаровцы из Москвы предлагают 5 вольтовую зарядку от динамо за 2000 рублей http://velobig.ru/FrontHub.shtml но я бы брать не стал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2012 г. WasserWolf писал(а) Sun, 08 January 2012 23:00 Соединить стабилизатор с внешним аккумулятором, и попытаться засунуть всё хозяйство в трубу амортизационной вилки. Напомнило вот это: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2012 г. SARG писал(а) Mon, 09 January 2012 02:05 Придумываете тут чего то, а всего то и надо динамовтулку, да как писали ниже вот эту штуку http://www.bike-components.de/products/info/p23049_E-Werk-.html Заряжает коммуникатор на ходу, даже при условии его работы. Вел сильно не тормозит, у меня втулка 2R30-E и коммуникатор HTC Mozart, с гарминасусом тоже работало на ура. Динамо-втулка идеальный вариант, динамо-грезесобиратель как в первом сообщении - это наихудший вариант. Девайс же за 125евро по цене хорошего коммуникатора (китайского) - это НЕРЕАЛЬНО дорого. Это при том, что можно купить подобный девайс за 400р. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2012 г. SARG писал(а) Sun, 08 January 2012 23:30 За 125 евро получаеем очень хороший агрегат от уважаемой фирмы. Я стараюсь перевести всю электрику на веле, но произведённую ими. Автоматика у них выше всяких похвал и не дорогая. Он может заряжать всё что угодно, напряжение переключается простым ползунком, не боится воды совершенно. Архаровцы из Москвы предлагают 5 вольтовую зарядку от динамо за 2000 рублей http://velobig.ru/FrontHub.shtml но я бы брать не стал Мне тоже B&M нравятся, не нарадуюсь на их Cyo свет. Но как ewerk в шток или ногу запихнуть? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2012 г. Он у меня под верхней трубой висит, и то я его всё время не такскаю. А в походе, днём заряжаю телефон, ночью фара. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2012 г. SARG писал(а) Mon, 09 January 2012 02:30 За 125 евро получаеем очень хороший агрегат от уважаемой фирмы... Сделанный в Китае... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2012 г. B&M только Made In Germany 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2012 г. SARG писал(а) Sun, 08 January 2012 23:40Он у меня под верхней трубой висит, и то я его всё время не такскаю. А в походе, днём заряжаю телефон, ночью фара. Я скорее всего его или подобный девайс и возьму когда-то, потому как время уходит на детей, кандидатскую, байк, еще ж и катать надо когда-то. Но кастом он и есть кастом, это ж другие приоритеты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2012 г. Михаил Иткин писал(а) Mon, 09 January 2012 10:48SARG писал(а) Sun, 08 January 2012 23:40Он у меня под верхней трубой висит, и то я его всё время не такскаю. А в походе, днём заряжаю телефон, ночью фара. Я скорее всего его или подобный девайс и возьму когда-то, потому как время уходит на детей, кандидатскую, байк, еще ж и катать надо когда-то. Но кастом он и есть кастом, это ж другие приоритеты. Семейные люди - потерянный класс для велоспорта 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2012 г. (изменено) SARG писал(а) Sun, 08 January 2012 23:52 Семейные люди - потерянный класс для велоспорта Лучше на О.К. внимательно посмотрите. А велоспорт это как-то в другой стороне от меня. Но 20 - 30км со своими детьми я исправно езжу ежедневно. Они спят так лучше. Изменено 8 января 2012 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2012 г. Спрошу в этой теме про защиту от перенапряжения Shimano SM-DH10: в одних местах написано, что сей девайс нужен только для фар с лампами накаливания, в инструкции Shimano для динамо-втулок написано: В соответствии с правилами Германии (StVZO), динамо-втулка в Германии требует защиту от перенапряжения. Данная динамо-втулка (3,0 Вт) не имеет защиты от перенапряжения внутри самой втулки. Используйте внешний предохранитель от перенапряжения со знаком, показывающим, что он соответствует немецким правилам (предохранитель от перенапряжения Shimano SM-DH10 или аналогичный продукт). Так для чего именно нужен SM-DH10 - для защиты ламп накаливания, если используются они, а не светодиоды или для защиты самой динамо-втулки? Или для чего иного? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2012 г. подозреваю для того чтоб на лампочку 40 вольт не шло в момент скоростного спуска... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2012 г. К стати говоря, вот эта металлоломная динамка, снабжена мелким рефлением, и под такую динамку резину делает разве что Петрошина. Её даже на континентали не поставишь, у неё дорожка "ромбиками" у остальных производителей её помоему уже 100 лет нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2012 г. На вес этого кирпича )) Набирается горсть 18650. И покрышки целее будут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2012 г. http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_velosipedy_generator_-_dinamo_53187585 может кому сгодиться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2012 г. Ты меня опередил 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2012 г. Цитата:На вес этого кирпича )) Набирается горсть 18650. И покрышки целее будут. Повторю вопрос может кто знает, кое устройство нужно для зарядки телефонов нокиа от 18650? Какое нибудь готовое не дорогое устройство, которое можно прикрепить к велосипеду, не кто не знает? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2012 г. nemorr писал(а) Fri, 20 January 2012 12:23 Повторю вопрос может кто знает, кое устройство нужно для зарядки телефонов нокиа от 18650? Какое нибудь готовое не дорогое устройство, которое можно прикрепить к велосипеду, никто не знает? Готового не знаю (ща поищу на диалэкстриме), но вообще - 2Х18650 (3,7Х2=7.4В) и обрезанный кабель от зарядки - должно сработать. На выходе у зарядки нокии 5В, но 2.4В роли не сыграют. Наверное. Есть у кого "подопытный"? )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2012 г. Pilot писал(а) Fri, 20 January 2012 12:41nemorr писал(а) Fri, 20 January 2012 12:23 Повторю вопрос может кто знает, кое устройство нужно для зарядки телефонов нокиа от 18650? Какое нибудь готовое не дорогое устройство, которое можно прикрепить к велосипеду, никто не знает? Готового не знаю (ща поищу на диалэкстриме), но вообще - 2Х18650 (3,7Х2=7.4В) и обрезанный кабель от зарядки - должно сработать. На выходе у зарядки нокии 5В, но 2.4В роли не сыграют. Наверное. Есть у кого "подопытный"? )) не вижу смысла в 5В. у меня есть родная зарядка от нокии на 3.7В, отлично заряжает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2012 г. indi писал(а) Fri, 20 January 2012 12:43Pilot писал(а) Fri, 20 January 2012 12:41nemorr писал(а) Fri, 20 January 2012 12:23 Повторю вопрос может кто знает, кое устройство нужно для зарядки телефонов нокиа от 18650? Какое нибудь готовое не дорогое устройство, которое можно прикрепить к велосипеду, никто не знает? Готового не знаю (ща поищу на диалэкстриме), но вообще - 2Х18650 (3,7Х2=7.4В) и обрезанный кабель от зарядки - должно сработать. На выходе у зарядки нокии 5В, но 2.4В роли не сыграют. Наверное. Есть у кого "подопытный"? )) не вижу смысла в 5В. у меня есть родная зарядка от нокии на 3.7В, отлично заряжает. Я цифру не с неба взял, а с оригинальной сетевой зарядки от Нокии 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2012 г. Pilot писал(а) Fri, 20 January 2012 12:48indi писал(а) Fri, 20 January 2012 12:43Pilot писал(а) Fri, 20 January 2012 12:41nemorr писал(а) Fri, 20 January 2012 12:23 Повторю вопрос может кто знает, кое устройство нужно для зарядки телефонов нокиа от 18650? Какое нибудь готовое не дорогое устройство, которое можно прикрепить к велосипеду, никто не знает? Готового не знаю (ща поищу на диалэкстриме), но вообще - 2Х18650 (3,7Х2=7.4В) и обрезанный кабель от зарядки - должно сработать. На выходе у зарядки нокии 5В, но 2.4В роли не сыграют. Наверное. Есть у кого "подопытный"? )) не вижу смысла в 5В. у меня есть родная зарядка от нокии на 3.7В, отлично заряжает. Я цифру не с неба взял, а с оригинальной сетевой зарядки от Нокии а я и не говорил что ты на небо за ней лазил у меня есть оригинальные нокиевские и на 3.7 и на 5. от обеих заряжается. в смысле, я бы не стал соединять последовательно 2x18650, я бы попробовал от одного. самый простой способ - юзать такой преобразователь а, вообще, смысла в подзарядке нокии я не вижу. моя и так от аккума до 2-х недель может работать. еду на большее время - беру запасной аккум. хотя, бывают сложные нокии, много жрут. но я таких стараюсь избегать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах