Опубликовано: 8 июля 2014 г. Что за неуместный юмор? Я интересуюсь, вообще кто-нибудь оставил бы свой велик там хотя бы на час?Всем известно, что в местах скопления народа,например у больших магазинов нельзя оставлять байк,так как умельцы, которые именно этим и промышляют умыкнут его за пару минут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2014 г. Я бы оставил Возможно стырили бы его. А может и отпугнул бы кого мой калёный U-lock. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2014 г. Eino писал(а) Wed, 09 July 2014 00:26Что за неуместный юмор? Я интересуюсь, вообще кто-нибудь оставил бы свой велик там хотя бы на час?Всем известно, что в местах скопления народа,например у больших магазинов нельзя оставлять байк,так как умельцы, которые именно этим и промышляют умыкнут его за пару минут. ВСЕМ известно другое, а именно что пока никто не писал о случаях взлома Ulock в Питере. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2014 г. Michel писал(а) Wed, 09 July 2014 11:08 ВСЕМ известно другое, а именно что пока никто не писал о случаях взлома Ulock в Питере. В одной группе вконтакте, название которой нельзя произносить есть менее оптимистическая статистика. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2014 г. Fash-ion писал(а) Wed, 09 July 2014 11:37Michel писал(а) Wed, 09 July 2014 11:08 ВСЕМ известно другое, а именно что пока никто не писал о случаях взлома Ulock в Питере. В одной группе вконтакте, название которой нельзя произносить есть менее оптимистическая статистика. Есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика. ВК у мну залочен, там есть описание конкретных случаев? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2014 г. Michel писал(а) Wed, 09 July 2014 13:31 Есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика. ВК у мну залочен, там есть описание конкретных случаев? Есть три вида сомнения: подозрение, скепсис и паранойя Лично не был при всех 38 кражах с юлоком, но в комментариях можно прочитать, что у одной девушки спилили то, к чему она пристегнула. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2014 г. Fash-ion писал(а) Wed, 09 July 2014 13:49Michel писал(а) Wed, 09 July 2014 13:31 Есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика. ВК у мну залочен, там есть описание конкретных случаев? Есть три вида сомнения: подозрение, скепсис и паранойя Лично не был при всех 38 кражах с юлоком, но в комментариях можно прочитать, что у одной девушки спилили то, к чему она пристегнула. На ВП уже был случай, когда угнали велик пристегнутый улоком к перилам в подъезде, спилили перила, но это не фэйл Ulock, а ошибка владельца. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2014 г. Michel писал(а) Wed, 09 July 2014 16:40 На ВП уже был случай, когда угнали велик пристегнутый улоком к перилам в подъезде, спилили перила, но это не фэйл Ulock, а ошибка владельца. Можно конечно пристегнуть добротным абусом велосипед возле вокзала к велопарковке, а утром посмотреть на его состояние. Если стоит, то подождать ещё неделю. Если и через неделю будет стоять, то значит точно безопасно оставлять велосипеды на парковке с хорошим замком 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2014 г. правильные прорезиненые будапештские парковки не царапающие раму: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 сентября 2014 г. http://gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/53842/ Цитата: В Санкт-Петербурге будет расширена сеть перехватывающих автостоянок Комитет по развитию транспортной инфраструктуры продолжает работу по расширению и модернизации сети городских перехватывающих автостоянок. В первой половине сентября подписаны контракты на выполнение проектно-изыскательских работ для создания четырех новых перехватывающих автостоянок общей площадью свыше 12000 кв. метров по следующим адресам: Витебский пр., уч. 193, (западнее дома 108 лит.А), площадь 3741 кв. м.; улица Салова, участок 1 (северо-западнее дома № 70, литера А, по ул. Салова) площадь 4000 кв. м.; Витебский проспект, участок 1, (севернее д. 108, лит. Б по Витебскому проспекту) площадь 2124 кв. м.; Балканская площадь, участок 47 (у дома № 5, литера О) площадь 2160 кв.м. 22 сентября объявлен конкурс на выполнение проектно-изыскательских работ для строительства перехватывающей автостоянки по адресу: Комендантский пр., уч.73, восточнее д.14 корп.1, лит. А), площадь 1344 кв. м. Также объявлены конкурсы на выполнение проектно-изыскательских работ для реконструкции практически всех существующих в городе на данный момент перехватывающих автостоянок. Подрядчик должен будет разработать проект автоматизации перехватывающих автостоянок и выполнить перепланировку парковочных мест, въездов и выездов (конструктивных решений) в границах участка автостоянки. Эти мероприятия необходимы для того, чтобы повысить эффективность и качество работы автостоянок, сделав их тем самым удобнее для автомобилистов. «Развитие и модернизация сети перехватывающих автостоянок один из важных элементов нашей работы по совершенствованию транспортной системы Санкт-Петербурга, в том числе и в свете предстоящей реализации проекта единого парковочного пространства. Жителям города должны быть предоставлены альтернативы поездкам в исторический центр на личном транспорте. Развитая сеть автоматизированных перехватывающих парковок, позволяющих без проблем оставить свой автомобиль возле станции метро или транспортно-пересадочного узла, чтобы продолжить путь на общественном транспорте одна из таких альтернатив», - отмечает председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин. "Справочная информация" Перехватывающие автостоянки составная частью транспортно-пересадочных узлов Санкт-Петербурга, специальный вид открытой охраняемой автостоянки, предназначенной для временного хранения автотранспорта. Создание перехватывающих автостоянок в первую очередь необходимо для сокращения маятниковых передвижений на автотранспорте в течение рабочего дня; стимулирования использования общественного транспорта; снижения нагрузки на улично-дорожную сеть центра города для комфортного и прогнозируемого движения общественного транспорта. За определением «перехватывающая автостоянка» скрывается простая идея: любой автомобилист может оставить свою машину под присмотром сотрудников автостоянки и пересесть на метро, экономя свое время, которое он потратит в пробках, сохраняя нервы, и будучи абсолютно уверен, что с его автомобилем ничего не случится. К тому же, это выгодно экономически, поскольку водитель оплачивает только стоимость проезда в общественном транспорте. Для того, чтобы воспользоваться перехватывающей автостоянкой водитель должен предъявить билет метрополитена, по которому в этот день были совершены 2 поездки на метро. Все расходы по содержанию, охране и эксплуатации перехватывающих автостоянок финансируется из бюджета Санкт-Петербурга. В северной столице программа строительства перехватывающих автостоянок реализуется уже несколько лет. Первая подобная автостоянка на 257 мест была открыта в 2007 г. у ст.м. «Ладожская». На сегодня в городе существуют 12 перехватывающих автостоянок на 1650 мест. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2015 г. (изменено) Неправильные парковки: Изменено 8 января 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2015 г. bank писал(а) Thu, 08 January 2015 19:02Неправильные парковки Мдя... Смысл в дорогих замках сразу как-то теряется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2015 г. (изменено) Администрация ВО объявила конкурс за закупку 15 парковок с начальной ценой 300 тыс (20 тыс за парковку) Прием заявок до 30.03.2015 11:00, аукцион 03.04.2015 10:40, ответственный <noindex>Латыпов Владимир Александрович</noindex> (тел 5769339) Поставка в течении 14 дней после подписания контракта, и в течении 2 лет ремонт парковок за 24 часа с момента выявления дефекта из технического задания - спецификации, чертеж, иллюстрация : "спецификации" Велосипедная парковка (велопарковка) представляет собой металлическую конструкцию. Наружные и внутренние поверхности труб без трещин, плен, рванин, раковин, волосовин, закатов, вмятин, прижогов, травильной сыпи. Велопарковка должна быть покрыта эмалью, имеющей в своём составе преобразователь ржавчины и/или антикоррозионную грунтовку и/или защитно-декоративную эмаль. Толщина слоя эмали должна быть не менее семидесяти микрон. Количество слоёв должно быть не менее двух. Покрытие должно быть глянцевое или полуглянцевое. Требование к цвету синий. Велопарковка должна иметь информационный стенд, который должен представлять собой две вертикальные несущие стойки, выполненные из профильной металлической трубы квадратного или прямоугольного сечения. Наружная ширина стороны сечения не более сорок одна целая восемь десятых миллиметра и не менее тридцать шесть целых шесть десятых миллиметра. Толщина стенки не менее одна целая тридцать пять сотых миллиметра и не более две целых сорок четыре сотых миллиметра. Площадь сечения не менее двести семьдесят четыре квадратных миллиметра и не более триста двадцать восемь квадратных миллиметра. Сверху стойки должны заглушаться пластиковыми заглушками, цвет заглушек черный или серый или синий. Высота стоек должна быть не менее ноль целых пять десятых метра и не более одной целой двух десятых метра. Информационное поле должно быть выполнено из композитного материала, трехслойная композитная панель сэндвичевого типа, основа - полиэтилен, покрытый с двух сторон листами алюминия толщиной 0,3 мм, каждая плита покрыта с обеих сторон полиэфирным лаком, нанесенным методом горячей сушки. Сплошная полноцветная печать, сплошная ламинация, макет информационного поля согласовывается с Заказчиком. Размер информационного поля: ширина не менее одного метра и не более полутора метров, высота не менее ноль целых две десятых метра не более ноль целых три десятых метра. Велопарковка выполняется из трубы круглого сечения наружным диаметром тридцать шесть миллиметров, толщина стенки не менее двух целых пяти десятых и не более трех целых пяти десятых миллиметра. Основание велопарковки выполняется из профильной трубы, сечение сорок миллиметров на двадцать миллиметров, толщина стенки не менее двух целых пяти десятых и не более трех целых пяти десятых миллиметра, торцы профильной трубы закрываются пластиковыми заглушками соответствующего сечения, цвет заглушек черный или серый или синий. Размеры велопарковки: длина две тысячи шестьсот шестьдесят миллиметров, ширина семьсот миллиметров, высота пятьсот шестьдесят миллиметров. Требование к крепежу (болт анкерный): Функциональные характеристики: болты анкерные предназначены для крепления велопарковки к твердому покрытию. Качественные и технические характеристики: Болт анкерный крепежная деталь. Химический состав стали: углерод (0,00...0,12)%, кремний (0,5...0,8)%, марганец (1.3...1.7)%, никель (0.00...0.30)%, сера (0,00...0,04)%, фосфор (0,000...0,035)%, хром (0,00...0,30)%, азот (0,000...0,008)%, медь (0,00...0,30)%, мышьяк (0,00...0,08)%. Технологические свойства стали: свариваемость: без ограничений, флокеночувствительность: не чувствительна, склонность к отпускной хрупкости: не склонна. Характеристики биологической и химической безопасности: в соответствии с нормами в соответствии с Федеральным Законом от 30 марта 1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» Характеристики биологической и химической безопасности в соответствии с Федеральным Законом от 10 января 2002 года №7-ФЗ «Об охране окружающей среды». Разработка, принятие, применение и исполнение обязательных требований к продукции или связанным с ним процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации в соответствии с Федеральным Законом от 18 декабря 2002 года №184-ФЗ «О техническом регулировании». Характеристики конструкции: болт представляет собой стержень с метрической резьбой, шайбой. Характеристики изготовления: болт изготовлен из конструкционной низколегированной стали. Болт оцинкованный. Размер: длина не менее ста сорока миллиметров не более ста восьмидесяти миллиметров, диаметр не менее десяти миллиметров не более четырнадцати миллиметров. " чертеж 1600 × 1132 " Показать скрытый текст Изменено 2 августа 2015 г. пользователем terra 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2015 г. bank писал(а) Sun, 22 March 2015 03:24Администрация ВО объявила конкурс за закупку 15 парковок ........ из технического задания - спецификации, чертеж, иллюстрация : ........ Вот нифига ж не учатся на недавних ошибках. Там разные люди каждый раз парковками занимаются? Заменили же в нескольких городских районах такую же уродскую конструкцию на довольно хорошую (только что без обозначений, что это парковка). И снова тупой проект, малопригодный для использования по назначению. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2015 г. bank писал(а) Sun, 22 March 2015 03:24Администрация ВО объявила конкурс за закупку 15 парковок с начальной ценой 300 тыс (20 тыс за парковку) А можно ссыль на источник. Уж очень хочется придать гласности эти дерьмостойки-баяны 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2015 г. Fash-ion писал(а) Sun, 22 March 2015 07:33bank писал(а) Sun, 22 March 2015 03:24Администрация ВО объявила конкурс за закупку 15 парковок с начальной ценой 300 тыс (20 тыс за парковку) А можно ссыль на источник. Уж очень хочется придать гласности эти дерьмостойки-баяны Держи , там вся официальная инфо. потом можно ещё посмотреть, кто выиграл 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2015 г. 401 писал(а) Sun, 22 March 2015 05:08bank писал(а) Sun, 22 March 2015 03:24Администрация ВО объявила конкурс за закупку 15 парковок ........ из технического задания - спецификации, чертеж, иллюстрация : ........ Вот нифига ж не учатся на недавних ошибках. Там разные люди каждый раз парковками занимаются? Заменили же в нескольких городских районах такую же уродскую конструкцию на довольно хорошую (только что без обозначений, что это парковка). И снова тупой проект, малопригодный для использования по назначению. А чего ты от них хочешь, если они велосипед только на рисунке видели. Берут, наверное, первую попавшуюся картинку с велопарковкой из гугла и на её основе ваяют. А хорошая это модель или нет - кого оно волнует? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2015 г. Да там ещё проще - нашли документацию на старый конкурс, поправили даты и суммы и вперед, в бой, ай какие молодцы, о велосипедистах заботятся... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2015 г. А вы, господа, больше поддерживайте всякие велосипедизации. Хреново, наверно, быть попользованным ради чужого бабла А если без стёба, то вот январская фотка одной из уже имеющихся на Ваське парковок. Той же, что и на чертеже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 апреля 2015 г. (изменено) Цитата: http://gov.spb.ru/gov/terr/reg_petrograd/news/62673/ Петроградский район к велосезону готов! (06.04.2015) Хорошая примета наступления весны в Петроградском районе появление на улицах велосипедистов всех возрастов и родов занятий. Готовится к появлению активных жителей Петроградского района на улицах Отдел благоустройства и дорожного хозяйства предпочитает заранее. В рамках районного субботника уберут велодорожки. Сразу две из них, общей протяженностью 3,4 км проходят по Крестовскому острову: вдоль Северной дороги от улицы Рюхина до Футбольной аллеи и от той же улицы Рюхина до Теннисной аллеи вдоль Южной дороги. Любители активного отдыха давно облюбовали самый спортивный остров Петербурга -- по соседству с «СИБУР Ареной», строящимся футбольным стадионом, легкоатлетическим манежем и гребным каналом кататься одно удовольствие. Помимо всего прочего, на Крестовском острове - хороший асфальт. Следует также отметить, что и за пределами Крестовского острова велосипедистам будут рады. 31 велопарковка оборудована в районе силами муниципальных образований, еще 40 установили для своих сотрудников различные организации и предприятия. Уже в этом велосезоне МО «Чкаловское» установит еще 2 парковочных модулей по адресу: ул. Красного курсанта, 28 специально для посетителей МФЦ. Ожидается, что с наступлением тепла в Петроградском районе откроются 16 станций велопроката. Цитата: http://www.teplocom-holding.ru/news/holding_news/index.php?ELEMENT_ID=6797 Холдинг «Теплоком» подарил велосипедистам Ивановского МО Санкт-Петербурга велопарковки (06.04.2015) Холдинг «Теплоком» поддержал инициативу Администрации и Молодежного Совета МО Ивановский по развитию инфраструктуры на территории муниципального образования и передал в дар жителям округа 8 велопарковок собственного производства. Они установлены около культурных, торговых, общественных учреждений по адресам: Бульвар Красных Зорь, д.7, проспект Обуховской Обороны, д.141, улица Бабушкина, д.36, улица Дудко, д.18, улица Ивановская, д.10, улица Полярников, д.15, улица Седова, д.52, улица Фарфоровская, д.32. Это подарок петербургского Холдинга «Теплоком» здоровым и активным людям всех возрастов. Холдинг «Теплоком» начал устанавливать велопарковки в Санкт-Петербурге в августе 2013 года. При выборе модели прототипом стала голландская конструкция, а также были учтены рекомендации петербургских велосипедистов. Расстояние между стойками конструкции - 650 мм, высота стоек от 750 до 900 мм, что позволяет удобно парковать любые велосипеды, скутеры и даже детские коляски. На сегодняшний день универсальные оранжевые парковки «Теплокома» стоят в Выборгском, Пушкинском, Центральном и Невском районах северной столицы. фото Ответ администрации ВО по поводу аукциона: Цитата: http://spbvedomosti.ru/news/gorod/stoit_li_izobretat_veloparkovku/ В администрации Василеостровского района сообщили, что будут куплены те же самые конструкции, так как внести изменения в проектную документацию уже невозможно. - Фотография со сломанной парковкой не говорит о том, что все они якобы некачественно сделаны. Она не сгнила, это никакой не дефект. Вероятно, на нее наехала снегоуборочная техника, - объяснил ведущий специалист отдела благоустройства, дорожного хозяйства и экологии администрации Василеостровского района Дмитрий Ладоха. - К нам приходит много обращений от горожан с просьбой установить велопарковки. Все заявки будут учитываться при формировании адресной программы. Основные наши пожелания устанавливать парковки возле социальных объектов. Это могут быть студенческие общежития, крупные магазины, отделения почты. Цитата: http://voadm.gov.spb.ru/administraciya/depts/dept/3/?page=6 Ладоха Дмитрий Александрович ведущий специалист - Секретарь районной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. - Разработка и реализация мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения. - Оптимизация работы общественного транспорта. 576-93-38 (каб. 94) ladoha@voadm.gov.spb.ru А вот и результаты аукциона на закупку парковок для ВО (цена победителя 10800 рублей за парковку) : Цитата: Комиссия, признав аукцион состоявшимся, рассмотрела ценовое предложение участников: 1. ООО «Группа компаний «Простор» с ценой предложения 162 000,00 руб. 2. ООО «Хоббика» с ценой предложения 163 500,00 руб. 3. ООО "Профстрой" с ценой предложения 231 000,00 руб. 4. ООО "Альтернатива Спорт" с ценой предложения 247 500,00 руб. 5. ООО "ГиацинТ" с ценой предложения 298 500,00 руб. Решение комиссии: Признать аукцион состоявшимся, признать победителем аукциона ООО «Группа компаний «Простор», как участника, заявка на участие которого соответствует требованиям аукционной документации, заключить с победителем аукциона контракт на сумму 162 000,00 руб. Обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Изменено 6 апреля 2015 г. пользователем bank 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 апреля 2015 г. а вот такая тема про парковку. Надо было попасть мне в ТРК Меркурий, заезжал с главного входа. Смотрю, нет ни одного парковочного места - ну не так нет. Беру велик, захожу с ним в комплекс (где, если кто не знает, 4 или даже больше велосипедных магазина). К слову, я так уже делал - банкомат искал. Охранник тогда сказал "главное не верхом". А тут всё вышло иначе - охранник сказал, что с великом нельзя. Спрашиваю "а куда его деть? у вас на улице нет ни одной парковки". Говорит, мол, у других входов парковки есть, а тут не положено, т.к. вход ГЛАВНЫЙ". Что значит не положено? Почему там машины паркуются, а велосипеды оставлять нельзя? Это что за правила такие? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 августа 2015 г. http://gov.spb.ru/gov/terr/nevsky/news/70179/ Цитата: В Ивановском округе установили новые «народные» велопарковки ... 11 парковок собственного производства муниципалам безвозмездно передала компания «Теплоком». При выборе модели прототипом стала голландская конструкция, которая была изменена с учетом рекомендаций петербургских велосипедистов. Расстояние между стойками конструкции - 650 мм, высота стоек от 750 до 900 мм, что позволяет удобно парковать любые велосипеды, скутеры и даже детские коляски. Велосипедные парковки установлены у входов в парк им. Бабушкина, около торгового комплекса «Алекс», у входа в молодежный центр «Невский», у подростково-молодежного клуба «Параллель» и на территории Ивановского карьера. фотографии 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2015 г. Московская, "Дом советов" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 мая 2016 г. Камрады, подскажите кто в теме - в Европолисе на Лесной, в подземной парковке вроде есть велопарковка (так на сайте ТЦ сказано), так вот насколько там безопасно оставлять велик? Есть ли возможность там оставить ненадолго велик под присмотром какого-то охранника с этой парковки? Понимаю, что вопросы весьма риторические, но может кто уже озадачивася и есть релевантный опыт? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах