Опубликовано: 27 декабря 2011 г. вот мне тоже а то так и непонятно Открытие это эвент для тех, кто и без раскатки может проехать 100 км, или всё таки нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2011 г. первый и второй вариант интересны на мой взгляд )) Голосование открывать не планируете ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2011 г. (изменено) вот мне тоже интересно про голосование... хотя, судя по отзывам, думаю понятно и без голосовалки какой вариант победит Изменено 27 декабря 2011 г. пользователем Веталь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2011 г. Alex HiNT писал(а) Tue, 27 December 2011 09:46Lord_Raven писал(а) Tue, 27 December 2011 01:20Я тут порисовал немножко посидел... http://maps.yandex.ru/?um=-pMQFu8oqnKGAGavVbDBSFIjlf8tet26&l=map Хорошая сотка, помоему Маршрут, о котором можно помечтать В своё время о нём как раз и мечтали. А сейчас такая штука получается, что мечту при изрядной доле желания можно таки и осуществить. А собирать свыше 9000 человек на какой-то пробег - мне кажется, что пусть этим лучше занимаются другие. Я конечно за массовость, но не ценой такого обрезания километража, нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2011 г. Пин-Микс проезжал этот маршрут. 111 км. от Дворцовой до Дворцовой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2011 г. WolfRAM писал(а) Tue, 27 December 2011 11:39Пин-Микс проезжал этот маршрут. 111 км. от Дворцовой до Дворцовой. Это было ночью ? Сколько там было человек ? Как проезжали тоннель ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2011 г. (изменено) ночью - немного - быстро http://vk.com/album-3938_98747204 Изменено 27 декабря 2011 г. пользователем WolfRAM 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2011 г. Я заметил что спорящие о не надо уменьшать маршрут ради подстраивания под "всех" и надо уменьшать маршрут ради подстраивания под "всех" На самом деле говорят от одном и том же километраже 60-80 км Если все более менее с ним согласны зачем тогда спорить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2011 г. WolfRAM писал(а) Tue, 27 December 2011 10:42У меня очень давний и весьма небольшой опыт участия в этом мероприятии: да, когда-то это было весело и радостно, но, в крайние годы, ситуация здорово поменялась. "Битва за паром" вызывала гадливое чувство: либо ты обязан, только приехав, кидаться в эту дурацкую очередь, ничего более в Кронштадте не увидев, либо пользоваться "связями и знакомствами" в той же очереди, что тоже гадко само по себе. Ну зачем врать то? Какими такими связями? В один год я лично с женой приехал раньше, купил по 20 чтоле билетов и продавал разумеется по той же цене рядом с кассой, в другой год, стоял с мегафоном и собирал перед входом в кассу людей по 10-20 человек. Каких либо "связей" или еще чего - не наш стиль. у нас у всех одна связь - велосипед. Блат был у руководства клуба, да, Федя или там Чайка в очереди не стояли, им и так орг. работы хватало. И мы, кстати, предупреждали недалеких людей из касс, чтобы они сделали нормально. А они - совки - не могут. У них сидит там бабка божий одуванчик. Ей говоришь: билет стоит РОВНО 60 рублей и не морочте никому голову. А она в ответ нет, 57-90. И давай высчитывать копейки, давать сдачи. А была бы нормальной - взяла бы эти деньги в конце смены, посчитала, и разницу бы в местный детдом отдала, или на реставрацию собора Морского. И очередь шла бы в разы быстрее, и эти копейки никого не интересовали. Словом, я не хочу чтобы люди полагали, чтьо мы НЕ пытались в кассе и в очереди навести порядок. Но да дело прошлое. Паром перестал нас вмещать, чего вспоминать то. Кстати мысль - пока паром ходит на день рождения клуба, на 15 лет, устроить велопробег этим маршрутом. он вряд ли будет сильно массовым, можно и на паром попасть... но это отдельная тема. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2011 г. nemorr писал(а) Tue, 27 December 2011 13:01Я заметил что спорящие о не надо уменьшать маршрут ради подстраивания под "всех" и надо уменьшать маршрут ради подстраивания под "всех" На самом деле говорят от одном и том же километраже 60-80 км Если все более менее с ним согласны зачем тогда спорить? кстати да. мне тоже кажется что так. запускаю голосованиЕ! голосуем, смотрим! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2011 г. Змей Гуревич писал(а) Tue, 27 December 2011 13:06WolfRAM писал(а) Tue, 27 December 2011 10:42... Ну зачем врать то? Какими такими связями?... Я имел в виду свои собственные - много лет водя маршруты, я приобрёл друзей, которых можно было найти в любом месте дурацкой очереди, и "воспользоваться" таким знакомством. И ничего сверх этого в виду не имелось. Про то, о чём Вы пишете (орг. продажа билетов), я вообще за давностью забыл. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2011 г. К сожалению (а я писал, что это крайность) 12 км затмило все остальное. А если будет 40 по городу? Ладно, не об этом пост. Давайте для начала вернемся к истокам, благо есть повод, 15 лет клубу. А что такое клуб ВП? Кто может стать членом клуба? Это что, элитное, закрытое образование для избранных? Зачем проводятся все мероприятия клуба? Я с самого начала рассматривал ВСЕ мероприятия с позиции того, что ЛЮБОЙ велосипедист мог бы приехать, попробовать себя, поучаствовать в соревнованиях, приобщиться к тусовке, перезнакомиться, найти единомышленников, научиться чему-либо. Уже потом, покатавшись, втянувшись, он возможно выберет для себя какую-то специализацию, чему-то отдаст предпочтение. Вы думаете, что ВелоРоад или БЗ на пустом месте выросли? Что Кавелин, Каменцев кросскантрийщиком и рандонером родились? Вы знаете, что есть огромная масса велосипедистов читающих форум, но не решающихся по различным причинам присоединится к покатушке с незнакомыми людьми? Открытие всегда было самым демократичным мероприятием, мы всегда заявляли, что на Открытие может приехать ЛЮБОЙ велосипедист, на ЛЮБОМ велосипеде, в ЛЮБОЙ одежде. Открытие сезона организуется прежде всего для того, чтобы люди могли познакомиться. Что написано на сайте? Написано: "Главная цель "Открытия Сезона" - помочь новичкам влиться в клубную жизнь, в жизнь покатушечную." http://velopiter.spb.ru/club/merop.htm Не прокатиться в компании знакомых, а привлечь новых членов. Году в 2001-02 приезжал на Открытие паренек на Орленке, разбитом, старом, проезжал до Ломоносова точно. Так вот он был для меня самым ценным участником и для таких как он я готов организовывать, тратить свое время, силы и прочее, а вот развлекать не хочу. А я читаю, что маршрут не интересный, я не поеду, надо тренироваться для участия, без шлемов приехали, в джинсах, фи... Я не сомневаюсь, что основная масса посетителей форума спокойно проедет 65 км, сможет избежать столкновения, получит удовольствие от езды в плотной группе и т.д. Но думать то надо о "парнишке на Орленке", иначе через пару лет будет группа Северных, Краеведов, ПозитиFF и т.д. Кто помнит (знает) Раздолбайкеров и А-Байкеров? А ведь стояли у истоков и сейчас не распались, встречаются, катаются, переженились, детей растят и даже на ВП мероприятия приезжают, но они уже самодостаточны, им новые члены не нужны, им и так хорошо. На наши соревнования приезжают, назовем их "спортсмены", но я организую соревнования для "туристов". Т.е. для всех. Так давайте отбросим свои амбиции и подумаем о тех, кто еще не с нами, кто хочет, но не решается, кто ждет это мероприятие значительно больше вас, т.к. вы уже в тусовке, вы можете себе позволить сказать: - "Я на такой маршрут не поеду, мне это не интересно, лучше я покатаюсь с друзьями". Поймите, я не зациклен на 12 км, на параде и т.д. Мне важно, чтобы "парнишка на Орленке" получил от Открытия удовольствие, чтобы завтра он накопил денег, купил Стелс и приехал на Белые Ночи, потом дальше и больше. Тогда будут и велодорожки и инфраструктура и все остальное. Поэтому, раз уж Открытие по сути своей демократичное мероприятие, раз на него уже приезжает столько народа, что оно организуется на городском уровне, я призываю вас подходить к разработке маршрута так, чтобы "парнишка на Орленке" приехал с друзьями и они смогли без травм и чрезмерного напряжения приехать в основной группе на финиш, чтобы город от нашего мероприятия не страдал чрезмерно и т.д. Если же мы будем делать ВелоПитерское Открытие, не для всех и не как Городское мероприятие, задумайтесь, как отсечь всех тех кто ждет его, но не тренируется. И как они, все равно приехавшие, будут себя чувствовать, отстав безнадежно, брошенные, без мест эвакуации и т.д. Ладно, давайте попробуем поразмышлять о вариантах. Требования к маршруту, возможно они излишне требовательны, НО я их не на пустом месте придумал. В начале 2000 ездил замыкающим выполняя роль скорой помощи, не было случая чтобы на рельсах никто не упал, а участников то было... Сейчас это массовый завал - надо? Прекрасный маршрут-мечта через Кронштадт - НО от Горской до Ломоносова нет мест эвакуации, нет места сбора перед тоннелем (форт Константин частная территория). Дамба дается основной массе не просто, колонна растягивается значительно. Общий километраж большой, очень многие приезжают на НАШЕ мероприятие совершенно не задумываясь о своих возможностях, о экипировке и т.д. Излишняя усталость резко снижает внимание, результат травматизм. У Ильи выезд в область, вижу проблемы с сопровождением, разрешениями. Проводить 2 велосипедных мероприятия с разницей в месяц с перекрытием города, не знаю, возможно, предвижу трудности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2011 г. (изменено) на прошлое открытие мой приятель взял сестру, она проехала маршрут на велосипеде типа "салют" (может быть это был какой-то старый стелс?)... кол-во участников и так увеличивается с каждым годом, маршрут в 60 км вполне проходимый, главное чтобы были места схода... как я уже писал выше, в формате предложенном Вами, к нам присоединяться сити- и раста- байкеры... а "парень на орленке" (или "девочка на салюте"), если они "идейные", приедут и на маршрут, предложенный Ильей. ИМХО, конечно... другое дело, вопрос согласований... Изменено 27 декабря 2011 г. пользователем Веталь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2011 г. (изменено) Kimber1 писал(а) Sat, 24 December 2011 22:47_ExE писал(а) Fri, 23 December 2011 22:08Вариант "два берега Невы" 30 км с остановкой в парке у Володарского моста. Старт по Невскому. http://maps.yandex.ru/?um=KoGlyDlGtv964RUwAwUJomtyNdXK4Ds9&l=map Неплохо. Есть нюанс - на Обуховке два места с трамвайными путями, где в сырую погоду слабоездящие могут завалиться. добавил в ту же карту вариант через Седова (синим), так уходим от путей? + вариант удлинения маршрута через Суворовский (зеленым) Изменено 27 декабря 2011 г. пользователем _ExE 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2011 г. Еще раз повторюсь, для "парнишки на Орлёнке" дистанция за 60 - это стимул, возможность попробовать себя (все могут, а я чем хуже?), возможность выйти из дворового формата в дальние поездки, почувствовать, что маршруты за пределы города - реальность для каждого, а не только для избранных. Думаю, те, кто не решается присоединяться к летним велопитерским похождениям, они не не решаются, просто им это не надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2011 г. _ExE писал(а) Tue, 27 December 2011 15:19Kimber1 писал(а) Sat, 24 December 2011 22:47 http://maps.yandex.ru/?um=KoGlyDlGtv964RUwAwUJomtyNdXK4Ds9&l=map Неплохо. Есть нюанс - на Обуховке два места с трамвайными путями, где в сырую погоду слабоездящие могут завалиться. добавил в ту же карту вариант через Седова (синим), так уходим от путей? + вариант удлинения маршрута через Суворовский (зеленым) [/quote] Маршрут все же короткий. И должен быть выезд из города, на волю. А въезды на мост должны выполняться без зигзагов, вот как-то так: http://maps.yandex.ru/-/CFVqNXnh 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2011 г. Тоннель опасен спуском, мало ли кто завалится, плохо будет многим (памятен случай в Канонеркой?). Даже на открытом воздухе в маршруте с Пушкиным сразу указали на спуск в Пулковских высот, как потенциально опасный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2011 г. terra писал(а) Tue, 27 December 2011 16:03Тоннель опасен спуском, мало ли кто завалится, плохо будет многим (памятен случай в Канонеркой?). Даже на открытом воздухе в маршруте с Пушкиным сразу указали на спуск в Пулковских высот, как потенциально опасный. Завалиться и на ровном месте могут легко, думаю не стоит только из-за этого отвергать все маршруты со спусками какими-либо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2011 г. Вот как раз потому, что и на ровном месте могут завалиться.. Так на спуске вообще толпа неуправляемая будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2011 г. terra писал(а) Tue, 27 December 2011 16:03Тоннель опасен спуском, мало ли кто завалится, плохо будет многим (памятен случай в Канонеркой?). Даже на открытом воздухе в маршруте с Пушкиным сразу указали на спуск в Пулковских высот, как потенциально опасный. Если речь идет об этом маршруте, то там заезд в горку в районе пересечения Витебского пр. и Петербургского шос., не спуск. =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2011 г. Denegnet писал(а) Tue, 27 December 2011 17:06 Если речь идет об этом маршруте, то там заезд в горку в районе пересечения Витебского пр. и Петербургского шос., не спуск. =) Там есть другой подобный кусок - при пересечении ж/д в районе Обухово. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2011 г. (изменено) terra писал(а) Tue, 27 December 2011 17:27Denegnet писал(а) Tue, 27 December 2011 17:06 Если речь идет об этом маршруте, то там заезд в горку в районе пересечения Витебского пр. и Петербургского шос., не спуск. =) Там есть другой подобный кусок - при пересечении ж/д в районе Обухово. На Александровской Фермы? там же мост новый красивый, вроде... ааа, извиняйте, затупил, я все про пути трамвайные думаю Изменено 27 декабря 2011 г. пользователем _ExE 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2011 г. _ExE писал(а) Tue, 27 December 2011 17:44 На Александровской Фермы? там же мост новый красивый, вроде... На мост надо заехать и съехать Помнятся завалы на спуске с виадука в Автово. Ну то в общем частное мнение 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2011 г. (изменено) terra писал(а) Tue, 27 December 2011 17:46_ExE писал(а) Tue, 27 December 2011 17:44 На Александровской Фермы? там же мост новый красивый, вроде... На мост надо заехать и съехать Помнятся завалы на спуске с виадука в Автово. Ну то в общем частное мнение Согласен, спуск там крутой, могут завалиться, как и на спуске с мостов через Неву Изменено 27 декабря 2011 г. пользователем _ExE 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2011 г. Да, в створе пр. Александровской фермы вантовый мостик живописный, но спецом выбрал этот участок, чтобы мимо речного вокзала проехать, там круизные пароходы - корабли красивые стоят. А так объехать этот участок не проблема. Тоже хотел в пример виадук у Автово привести, вроде сильно грандиозных завалов там не было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах