Опубликовано: 10 декабря 2011 г. ПРислали мне проработки концепции велосипедной инфраструктуры, и там в частности есть "крытые велосипедные парковки для временного хранения велосипедов". Идея правильная, но в выборке... только станции метро... не скажу где. А мне кажется, что они нужны НЕ там. Итак, что скажут наши уважаемые велосипедисты, где они нужны, платные, озраняемые, крытые... грубо, на станции метро "Гражданский проспект", или на станции метро"Площадь Восстания"... на ПРосвете, или на Чернышевской... на периферии или в центре... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2011 г. Возле каждой станции. И еще возле торговых центров. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2011 г. Скобарь писал(а) Sat, 10 December 2011 21:09Возле каждой станции. И еще возле торговых центров. Ух зарежу щас! ответ нужен строго на вопрос! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2011 г. Вообще - полностью с Александром согласен. Но, так как живу в спальном районе - ответил, что там и нада.. Хотя можно бы было - проголосовал бы за оба варианта, ибо даже, наверное, чаще, надо в центре в какой-нить магаз попасть, а вел и не припарковать нигде... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2011 г. (изменено) вот сейчас чисто для интереса, кто и при каких условиях будет оставлять велосипед на этих парковках? просто такую ситуацию представить не могу... ведь если в магазин, то пешком больше унесу и проще это) если на работу, то на бяке и еду... а у метро они вообще не нужны... если только у гос учереждений типа больниц, поликлиник и тд... Изменено 10 декабря 2011 г. пользователем Foboss90 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2011 г. Foboss90, вот был у меня случай: ехал на объект на веле, в районе Петроградской надо было забрать некие заказанные датчики. Вел оставить вот ваще негде, пришлось оставлять у охраны какого-то заведения за денюжку. Я просто надеюсь, что парковки будут не только крытые, но и охраняемые.. Хотя о чём это я.. Такой большой, а в сказки верю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2011 г. Змей Гуревич писал(а) Sat, 10 December 2011 21:26 ответ нужен строго на вопрос! А ты так и ответь: опрос показал, что вопрос неправильный 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2011 г. Foboss90 писал(а) Sat, 10 December 2011 21:52вот сейчас чисто для интереса, кто и при каких условиях будет оставлять велосипед на этих парковках? просто такую ситуацию представить не могу... ведь если в магазин, то пешком больше унесу и проще это) если на работу, то на бяке и еду... а у метро они вообще не нужны... если только у гос учереждений типа больниц, поликлиник и тд... Чего не унесешь? Я, например, унесу, и очень много. В рюкзаке 45 литров. Такое в руках тащить заманаешься. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2011 г. Foboss90 писал(а) Sat, 10 December 2011 21:52вот сейчас чисто для интереса, кто и при каких условиях будет оставлять велосипед на этих парковках? просто такую ситуацию представить не могу... ведь если в магазин, то пешком больше унесу и проще это) если на работу, то на бяке и еду... а у метро они вообще не нужны... если только у гос учереждений типа больниц, поликлиник и тд... Некоторым на работе, учёбе байк не бросить - негде. Сложно представить такую ситуацию? Особенно у больниц они нужны и травмпунктов, ага. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2011 г. (изменено) Смысл, очевидно, в том, что бы приехать из дома к метро, бросить там вел и двигать на работу дальше в метро. Типа разгрузит утренний поток. Тогда нужны парковки у станций метро удаленных от других. А это в основном спальные районы. Или идеальный вариант - покупаешь 2 дроческопа, один - от дома до метро, другой - от другого метро до работы Второй ночует на крытой стоянке. UPD собственно по сабжу - следуя описаной концепции - сначала нужны парковки в спальных районах - из дома доехал и бросил вел у метро. И у Финбана - там Калининский район вообще тяжелодоступный по транспорту, и будет прикольно - бросил вел с рюкзаком на охраняемой парковке в четверг вечером, а в пт. после работы укатил за город. Без охраны смысл парковок пропадает вовсе. Изменено 10 декабря 2011 г. пользователем vik_q 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2011 г. Голосовал за центр, но нехватает третьего варианта"не у метро"... Парковки больше нужны у ТЦ,БЦ,ПТУ,итд. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2011 г. (изменено) Foboss90 писал(а) Sat, 10 December 2011 21:52кто и при каких условиях будет оставлять велосипед на этих парковках? Типичная ситуация: Живу в спальном районе - нужно в час пик куда-то ехать на метро. Общественный транспорт стоит, а я на велике доезжаю до ближайшего метро, оставляю велосипед и еду куда надо. По идее, на другом конце метро должен быть ещё один велосипед. Или свой, если постоянно езжу, или напрокат. Но если в центре, то там метро густо, и можно запросто обойтись без второго велосипеда. PS Хотя, надо признаться, я так всего два раза делал. Жалко будет, если украдут. Не то, чтобы жаба душила новый стелс купить, а сроднился я с ним как-то... РРS Пока писал сообщение, vik_q ту же самую мысль высказал. Изменено 10 декабря 2011 г. пользователем Tormoz 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2011 г. R_Hardegen писал(а) Sat, 10 December 2011 22:49Некоторым на работе, учёбе байк не бросить - негде. Сложно представить такую ситуацию? Особенно у больниц они нужны и травмпунктов, ага. А что, я в трампункт на байке ездил как-то... Народ в очереди был сильно озадачен 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2011 г. Скажем проще: они НУЖНЫ!!! И в центре, и на окраинах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2011 г. (изменено) Господа! вы в какой стране живёте? да в наших реалиях бяк не украдут только в том случае, если его нигде не оставлять! а крытые парковки вообще злачным местом для воров будут! вам свои велосипеды не жалко? +1 к сообщению двутавра (на два поста ниже) вы хоть представляете сколько будет стоить место на этой парковке? в смысле в день всяко не меньше сотни рублей! и это если без охраны, автоматическая парковка! Изменено 11 декабря 2011 г. пользователем Foboss90 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2011 г. Проголосовал за окраину, но вообще не верю, что то заставит оставить меня вел в незнакомом месте. Если вел пристёгнут на виду меньше шансов что его уведут. В закрытом пространстве его украдут быстрее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2011 г. (изменено) Змей Гуревич писал(а) Sat, 10 December 2011 20:47ПРислали мне проработки концепции велосипедной инфраструктуры, и там в частности есть "крытые велосипедные парковки для временного хранения велосипедов". люди, сочинившие фразу "крытые велосипедные парковки" далеки от жизни, как пингвины от леса. да + еще за границей ни разу не были. Ситуация сегодня: в германии у ЖД станций и центральных универмагов одновременно находится по сотне велосипедов. Пристегнуты к столбам, перилам и ограждениям. Никакая КРЫТАЯ парковка такого количества не вместит. Добро пожаловать в реальный мир. Если охота нормально развивать велоструктуру -- то наварите у магазинов удобных столбиков, дуг и оград. Разметьте заезды и пути перемещения. На углы магазинов и на близлейжайшие улицы установите знаки формата А4-А5 о том, что по этой улице проходит веломаршрут Купчино-> Магазин Окей (раз до других веломаршрутов велосипедисты не смогли договорится) Велоструктуру делает массовость, а не владельцы элитных байков, которых "жалко оставить под дождем, потому нужна крытая парковка" Изменено 11 декабря 2011 г. пользователем Мастер Михалыч 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2011 г. Двутавр писал(а) Sun, 11 December 2011 14:35 люди, сочинившие фразу "крытые велосипедные парковки" далеки от жизни, как пингвины от леса. да + еще за границей ни разу не были. Ситуация сегодня: в германии у ЖД станций и центральных универмагов одновременно находится по сотне велосипедов. Пристегнуты к столбам, перилам и ограждениям. Никакая КРЫТАЯ парковка такого количества не вместит. Добро пожаловать в реальный мир. Заграница - это не только Германия. Вот то ли Орхус, то ли Альборг: На переднем плане - парковка открытая (именно парковка, а не набор столбов и заборов), а на заднем плане навес - очень даже крытая парковка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2011 г. (изменено) (Обновления: Sat, 300 NovSat 3013 03:03) Изменено 30 ноября 2013 г. пользователем Andrey146 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2011 г. Бескомпромиссность суждений признак небольшого ума. Никого не хочу обидить, просто констатирую факт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2011 г. Змей Гуревич писал(а) Sun, 11 December 2011 15:15Бескомпромиссность суждений признак небольшого ума. Никого не хочу обидить, просто констатирую факт. Да. фраза "хотим крытые у метро" не оставляет компромиссов тем, кто хочет парковки открытые и в других местах 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2011 г. Andrey146 писал(а) Sun, 11 December 2011 15:11Двутавр писал(а) Sat, 10 December 2011 23:35Змей Гуревич писал(а) Sat, 10 December 2011 20:47ПРислали мне проработки концепции велосипедной инфраструктуры, и там в частности есть "крытые велосипедные парковки для временного хранения велосипедов". люди, сочинившие фразу "крытые велосипедные парковки" далеки от жизни, как пингвины от леса. Зато эти люди хорошо знают, как получить из ничего 4млн руб за "концепцию". Помогайте им и дальше! Им очень нужны денежки. я считаю, что деньги в первую очередь стоит считать в своем кармане. Хотят разработчики в первую очередь построить "мега разработку" а во вторую заняться массовостью велосипеда -- пусть делают. Массовость мы обеспечим сами, и если у разработчиков всё удасться то и воспользуемся их "мега-разработкой". Всё что делается -- полезно! ----------------------------------------------------- Для того чтобы обеспечить массовость велодвижения от каждого конкретного индувидуалиста -- достаточно ездить на велосе самому и помогать ездить другим советами и помощью в ремонтах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2011 г. Двутавр писал(а) Sun, 11 December 2011 15:19Змей Гуревич писал(а) Sun, 11 December 2011 15:15Бескомпромиссность суждений признак небольшого ума. Никого не хочу обидить, просто констатирую факт. Да. фраза "хотим крытые у метро" не оставляет компромиссов тем, кто хочет парковки открытые и в других местах Зачем все эти глупости? Я точно и ясно сформулировал вопрос, что не ясно то? В концепции - в той части что мне прислали посмотреть есть и другие парковки, но они не вызвали у меня вопросов. например у меня не вызвал вопросы раздел "парковки у жд станций" и парковки у ВУЗов. тут вроде как обсуждать нечего. а вот вопрос о парковках у метро вызвал у меня вопрос, так как мне как раз кажется, что парковки у метров в спальных районах не нужны - мне и в голову не приходило оставить велосипед на Дыбенко или там Ладожской, и ехать в центр на метро. Я уж если еду - так еду в центр, а там как раз не знаю кудадеть велик пока я в офисах, банках, магазинах и ресторанах. Так как у меня это дело выхзало вопросы - я пошел в массы с тем, чтобы понять, что народ думает про ЭТОТ конкретный вопрос. А вы тур развели флейм ни о чем. Завидуете чужим деньгам? Не завидуйте - я знаю о их гонораре, но помогаю бесплатно. Будет конкретная работа - поставлю вопрос об оплате, если сам возьмусь. не будет - не надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2011 г. Змей Гуревич писал(а) Sun, 11 December 2011 15:27Двутавр писал(а) Sun, 11 December 2011 15:19Змей Гуревич писал(а) Sun, 11 December 2011 15:15Бескомпромиссность суждений признак небольшого ума. Никого не хочу обидить, просто констатирую факт. Да. фраза "хотим крытые у метро" не оставляет компромиссов тем, кто хочет парковки открытые и в других местах Зачем все эти глупости? Я точно и ясно сформулировал вопрос, что не ясно то? В концепции - в той части что мне прислали посмотреть есть и другие парковки, но они не вызвали у меня вопросов. например у меня не вызвал вопросы раздел "парковки у жд станций" и парковки у ВУЗов. тут вроде как обсуждать нечего. Теперь понятно. Из первого поста не было видно что парковки в других местах никто не отменял. первый пост я прочитал как "хотим только крытые и только у метро", а об открытых в других местах и думать не хотим. аналогия: После фразы что "на обед будет рис", сразу возникает вопрос: "А будет ли греча"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2011 г. Змей Гуревич писал(а) Sun, 11 December 2011 15:27Завидуете чужим деньгам? нет не завидую и никогда не завидовал. repost я считаю, что деньги в первую очередь стоит считать в своем кармане. Хотят разработчики в первую очередь построить "мега разработку" а во вторую заняться массовостью велосипеда -- пусть делают. Массовость мы обеспечим сами, и если у разработчиков всё удасться то и воспользуемся их "мега-разработкой". Всё что делается -- полезно! ----------------------------------------------------- Для того чтобы обеспечить массовость велодвижения от каждого конкретного индувидуалиста -- достаточно ездить на велосе самому и помогать ездить другим советами и помощью в ремонтах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах