Опубликовано: 11 декабря 2011 г. А зачем вообще нужны именно крытые парковки? В случае дождя нельзя смахнуть рукавом воду с седла? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2011 г. Вообще-то это не "чужие деньги", а деньги, которые все люди заплатили из своих налогов, прямых и косвенных. И вопрос о том, как они тратятся, со стороны любого человека вполне правомерен, потому что каждый из нас на самом деле есть тот, кто предоставил эти деньги. А не какое-то абстрактное "правительство". Правительство денег не зарабатывает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2011 г. Змей Гуревич писал(а) Sat, 10 December 2011 20:47ПРислали мне проработки концепции велосипедной инфраструктуры, и там в частности есть "крытые велосипедные парковки для временного хранения велосипедов". Я так понимаю, что это одно решение из комплекса. Но меня интересует - в рамках решения какой проблемы данное решение обсуждается?! Если решать абстрактную проблему "улучшения велосипедной инфраструктуры" - то мой ответ будет "парковки нужны везде". Если решать проблему "разгрузка автотрафика", то лучше парковки устраивать у метро в спальных районах. Если решать проблему "повысить популярность велосипеда" - то лучше устраивать парковки у метро в центре. Список решаемых проблем можно обсуждать. Если вчитываться, то "у метро" - как бы намекает, что поездка на велосипеде будет как-то связана с поездкой на метро. А еще меня немного интересует вопрос осуществимости... Слабо себе представляю крытые велопарковки в центре. Нет ли тут случайно ответа в самом вопросе?! Типа для крытых велопарковок у центральных станций метро места нет (некрасово, портит внешний вид, мешает, не решит ничего) - поэтому и ответ очевиден. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2011 г. если на то пошло, то в нашем городе из-за климата строить крытые парковки никто и не будет, типа пол года ими и пользоваться не будет никто... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2011 г. vik_q писал(а) Sat, 10 December 2011 23:17Смысл, очевидно, в том, что бы приехать из дома к метро, бросить там вел и двигать на работу дальше в метро. Типа разгрузит утренний поток. Тогда нужны парковки у станций метро удаленных от других. А это в основном спальные районы. +1. Для тех, кто не хочет тошнить в пробках на оффтопиках до перехватывающей парковки или связываться с наземным общественным транспортом, это будет ооочень полезно! т.к к примеру , 5-7-10 остановок пройти пешком тяжело, а на веле (хоть на каком) преодолеть это расстояние не составит труда для любого человека. Главное, чтобы это было было БЕЗОПАСНО!!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2011 г. Саня писал(а) Sun, 11 December 2011 21:11 Главное, чтобы это было было БЕЗОПАСНО!!!! вот в этом и проблема) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2011 г. Из двух ответов не выбрать. Надо и там и там. Вообще соглашусь с тем что: Возле каждой станции. И еще возле торговых центров. Ну или около того. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2011 г. У метро не нужны, в том виде, какой наиболее вероятен. Идея интересная, например, можно оставлять вел у метро, а по выходе из него, садиться на вел и до работы (я-то рядом с метро живу, от метро до работы дальше), но фантастика какая-то. Тогда надо постоянно вел там держать. Кто будет оплачивать? Охранять? Выйдет дешевле на общественном транспорте. И, на мой взгляд, если ехать до работы на веле, то от самого дома. Вот рядом с продуктовыми хорошо бы, охраняемые. В дальный съездить, куда пешком долго. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2011 г. Опрос я смотрю пока честно говорит нам "нужны везде" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2011 г. nemorr писал(а) Mon, 12 December 2011 00:33Опрос я смотрю пока честно говорит нам "нужны везде" У нас же нет волшебников из избиркома. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2011 г. (изменено) Опрос непонятный какой-то. К чему вообще весь сыр-бор? В идеале, хотелось бы ездить на велосипеде до работы. Потому важны велопарковки именно рядом с работой. Изменено 11 декабря 2011 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2011 г. (изменено) nemorr писал(а) Mon, 12 December 2011 00:33Опрос я смотрю пока честно говорит нам "нужны везде" Да один фиг победит вариант ЕР. Изменено 12 декабря 2011 г. пользователем Pilot 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2011 г. Огурец писал(а) Mon, 12 December 2011 01:37Опрос непонятный какой-то. К чему вообще весь сыр-бор? В идеале, хотелось бы ездить на велосипеде до работы. Потому важны велопарковки именно рядом с работой. Вот тут нюанс. Парковки у работы - вряд ли это должно быть в том что делает горолд. Это вопрос к работодателю. Я когда пахал на Балттийском Заводе несколько лет донимал тамошнее руководство, пока не пришел мой приятеь Сергей и не договорился о том, чтобы нам выделили на первом этаже комнату в корпусе который с проходной рядом с Горным институтом для хранения велосипеда. И никакие гос программы не нужны. Нам дали ключи, велосипед мы хранили в тепле и сухости, там же могли переодеться и даже повесить на раму сохннуть что-то промокшее. Тут ни Путен не этот, который щас губернатор, не нужны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2011 г. Огурец писал(а) Mon, 12 December 2011 01:37Опрос непонятный какой-то. К чему вообще весь сыр-бор? В идеале, хотелось бы ездить на велосипеде до работы. Потому важны велопарковки именно рядом с работой. А рядом с работой с работодателем не договориться разве? Я две работы сменил и везде мне под велик место давали. Щас на новой работе еще на собеседовании про парковку байка выспросил - дали помещение без проблем, за бутылку коньяка начальнику охраны . А по вопросу голосования мне сложно ответить, я за городом живу и если еду в город, то еду до места назначения, там и надо парковку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2011 г. (изменено) xxx Изменено 11 ноября 2013 г. пользователем Andrey146 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2011 г. (изменено) Andrey146, нечто вроде того. ScHennOk писал(а) Mon, 12 December 2011 10:41А рядом с работой с работодателем не договориться разве? Договариваться надо. Изменено 12 декабря 2011 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2011 г. Огурец писал(а) Mon, 12 December 2011 11:38Andrey146, нечто вроде того. ScHennOk писал(а) Mon, 12 December 2011 10:41А рядом с работой с работодателем не договориться разве? Договариваться надо. Дак, простите, это же ваш личный вклад в развитие велоинфраструктуры. Или вы хотите чтобы Илья пошел за вас к Губернатору и тот надавил на работодателя? Велосипедисты местами уже отвоевали себе парковки, например на Рубинштейна в офисном центре и машине припарковаться негде, а вот велосипеды паркуются на запертой запасной лестнице - молодцы ребята, отвоевали. Благодаря им и мне там позволяли парковаться, когда там работал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2011 г. ScHennOk писал(а) Mon, 12 December 2011 16:26Дак, простите, это же ваш личный вклад в развитие велоинфраструктуры. Здесь топик про личный вклад или велопарковки? Андрей, вон, дело предложил. Делать на каждой обычной парковке велопарковку в обязательном порядке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2011 г. Огурец писал(а) Mon, 12 December 2011 19:20ScHennOk писал(а) Mon, 12 December 2011 16:26Дак, простите, это же ваш личный вклад в развитие велоинфраструктуры. Здесь топик про личный вклад или велопарковки? Андрей, вон, дело предложил. Делать на каждой обычной парковке велопарковку в обязательном порядке. Кстати такое предложение в концепции есть, обязать платных паркователей резервировать какие то места под велопаркинг. Не знаю войдет ли в окончательтный вариант. Ну и про паркинги бесплатные тоже - типа есть в окее парковка в подвале, типа должно быть место и для великов. так что это есть, да. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2011 г. (изменено) Змей Гуревич писал(а) Mon, 12 December 2011 19:48Огурец писал(а) Mon, 12 December 2011 19:20ScHennOk писал(а) Mon, 12 December 2011 16:26Дак, простите, это же ваш личный вклад в развитие велоинфраструктуры. Здесь топик про личный вклад или велопарковки? Андрей, вон, дело предложил. Делать на каждой обычной парковке велопарковку в обязательном порядке. Кстати такое предложение в концепции есть, обязать платных паркователей резервировать какие то места под велопаркинг. Не знаю войдет ли в окончательтный вариант. Ну и про паркинги бесплатные тоже - типа есть в окее парковка в подвале, типа должно быть место и для великов. так что это есть, да. Кстати да, занимаюсь проектированием жилых домов сейчас и нам приходит раздел АР (архитектура) подземных паркингов жилых домов с веломестами, но когда их еще построят! Про бизнесцентры не знаю - пока через мои руки еще не проходили Изменено 12 декабря 2011 г. пользователем ScHennOk 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 декабря 2011 г. Вот вы так бурно всё обсуждаете.... Пусть каждый из вас представит и подумает: 1) Какими параметрами должна обладать парковка, чтобы именно вам не страшно было оставлять там велик (тот, что вы используете, как транспортный), на продолжительное время (больше нескольких часов), так, чтобы мысль о "брошенном друге" не отвлекала вас от других дел, т. е., чтобы вы вообще не думали об этом. 2) Что вы предпримете, если на парковке произойдёт инцидент (кража или повреждение): на кого должна быть возложена ответственность. 3) Сколько вы готовы платить за такую услугу: в день? В месяц? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2011 г. Процесс идет, ширмтся и это радует. Отвечаю на вопросы: 1 Стоянка для моего вела дожна быть внутри автостоянки в пределах видимости охранника 2Плюну и забуду 3За стоянку "от города" нельзя брать деньги-это вклад города в здоровый образ жизни 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2011 г. Я перенесу эти вопросы в отдельную тему, ОК? Чтобы привлечь внимание именно к ним. WolfRAM писал(а) Tue, 13 December 2011 01:46Вот вы так бурно всё обсуждаете.... Пусть каждый из вас представит и подумает: 1) Какими параметрами должна обладать парковка, чтобы именно вам не страшно было оставлять там велик (тот, что вы используете, как транспортный), на продолжительное время (больше нескольких часов), так, чтобы мысль о "брошенном друге" не отвлекала вас от других дел, т. е., чтобы вы вообще не думали об этом. 2) Что вы предпримете, если на парковке произойдёт инцидент (кража или повреждение): на кого должна быть возложена ответственность. 3) Сколько вы готовы платить за такую услугу: в день? В месяц? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2011 г. Вот: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=158376&start=0 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 декабря 2011 г. Сейчас подумалось. Велопарковки нужны во всех микрорайонах, имеющих досуговые места. Покатался, поставил вел, пошёл спокойно покушать. Даже больше, велопарковки востребованы рядом с досуговыми местами. Это и удобство и привлечение к велоспорту. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах