Опубликовано: 24 ноября 2011 г. . Велосипед -- это свобода и любовь, а не средство передвижения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2011 г. Да , действительно грустная . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2011 г. Вот еще погрустить Санкт-Петербургские ведомости 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2011 г. С`АндрО писал(а) Thu, 24 November 2011 23:07. Велосипед -- это свобода и любовь, а не средство передвижения. ничего себе мои слова "пересказали" . особенно мне понравилось вот это: Во-вторых, противно -- грязь на дорогах, захламленный воздух, отвратительная экология. Проедешь на велосипеде триста метров -- вся рама в грязи. А в Бельгии я, помню, ездил километры -- даже пылью не покрылся. Во как! В Бельгии я еще помню ездил не сколько то там, а километры! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2011 г. С`АндрО писал(а) Thu, 24 November 2011 23:07. Велосипед -- это свобода и любовь, а не средство передвижения. всегда знал, что "велопитер" - клуб унылых зануд. но сейчас это уже не важно, ибо с городским велодвижением он теперь мало пересекается. аминь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2011 г. Бедные, несчастные велосипедисты, мне их аж жалко стало... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 ноября 2011 г. Илья ГУРЕВИЧВесной мы изучили статистику дорожно-транспортных происшествий со смертельными исходами -- и пришли в ужас.Сколько и по каким источникам? Когда я пробовал искать правдоподобных цифр не нашёл. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2011 г. (изменено) Илья ГУРЕВИЧ, почетный председатель клуба «ВелоПитер»: ...А нынче... я не вижу перспектив. И не пропагандирую велосипед как транспортное средство. Ездить по городу на велике, во-первых, попросту опасно для жизни. Весной мы изучили статистику дорожно-транспортных происшествий со смертельными исходами -- и пришли в ужас. Прекратили рекламировать велодвижение: грех на душу брать не хотим. Грустно читать такие слова . Во-первых хотелось бы подробней узнать статистику ДТП (я лично столь удручающих цифр в отношении к велосипедистам не нашел). Ну и личный жизненный опыт мне показывает, что велосипед хоть и небезопасен, но отнюдь не самый опасный способ передвижения. И позволю наглость некоторую не согласиться с Ильей . Всё-таки пропагандировать велодвижение можно и нужно. Изменено 25 ноября 2011 г. пользователем Валерий67 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2011 г. (изменено) Илья Гуревич, почетный председатель клуба «ВелоПитер»: «Велосипед для нас - это свобода, любовь, радость движения, транспорт». Павел ВЛАДИМИРЦЕВ, корреспондент газеты «Вечерний Петербург»: «Велосипед - это свобода и любовь, а не средство передвижения». Изменено 25 ноября 2011 г. пользователем Strelban 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2011 г. А по моему, то что о проблеме начинают говорить в прессе это уже шаг вперед. Две нормальные статьи, где грамотно опущено велохамство с ездой по встречке и сбиванием зеркал офтопикоф, а сделан акцент на велопроблемы и отмечено что велоструктура не создана. Это начало. А вы как хотели - раз и чудесное доброе правительство отменило автомомили и применило велосипед? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2011 г. Мне вот интересно, что статья в "Ведомостях" опубликована 21.11, в "вечёрке" - 22.11. Не верю, что у журналистов просто так одновременно проснулся интерес к теме. Прощупывается общественное мнение? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2011 г. Костя писал(а) Fri, 25 November 2011 02:04Илья ГУРЕВИЧВесной мы изучили статистику дорожно-транспортных происшествий со смертельными исходами -- и пришли в ужас.Сколько и по каким источникам? Когда я пробовал искать правдоподобных цифр не нашёл. Сам удивляюсь. Надо бы у Гуревича спросить, откуда он взял статистику такую. Я бы ознакомился тоже. Я знаю был проект по безопасности дорожного движения, это было, пока Аладин был в себе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2011 г. Змей Гуревич писал(а) Fri, 25 November 2011 11:19Костя писал(а) Fri, 25 November 2011 02:04Илья ГУРЕВИЧВесной мы изучили статистику дорожно-транспортных происшествий со смертельными исходами -- и пришли в ужас.Сколько и по каким источникам? Когда я пробовал искать правдоподобных цифр не нашёл. Сам удивляюсь. Надо бы у Гуревича спросить, откуда он взял статистику такую. Я бы ознакомился тоже. Я знаю был проект по безопасности дорожного движения, это было, пока Аладин был в себе. Ну так дайте координаты автора. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2011 г. Костя писал(а) Fri, 25 November 2011 12:17Змей Гуревич писал(а) Fri, 25 November 2011 11:19Костя писал(а) Fri, 25 November 2011 02:04Илья ГУРЕВИЧВесной мы изучили статистику дорожно-транспортных происшествий со смертельными исходами -- и пришли в ужас.Сколько и по каким источникам? Когда я пробовал искать правдоподобных цифр не нашёл. Сам удивляюсь. Надо бы у Гуревича спросить, откуда он взял статистику такую. Я бы ознакомился тоже. Я знаю был проект по безопасности дорожного движения, это было, пока Аладин был в себе. Ну так дайте координаты автора. интересно откуда бы у меня ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2011 г. Мне в редакцию отправлять полунамёки, которые я сам понять не могу? Скажите чётко, где ваши слова, а где нет. Кому, когда давали интервью или откуда они это взяли. Цитата:Илья ГУРЕВИЧ, почетный председатель клуба «ВелоПитер»: -- Когда жизнь в Санкт-Петербурге станет европейской, тогда здесь разовьется и велосипед. А нынче... я не вижу перспектив. И не пропагандирую велосипед как транспортное средство. Ездить по городу на велике, во-первых, попросту опасно для жизни. Весной мы изучили статистику дорожно-транспортных происшествий со смертельными исходами -- и пришли в ужас. Прекратили рекламировать велодвижение: грех на душу брать не хотим. Во-вторых, противно -- грязь на дорогах, захламленный воздух, отвратительная экология. Проедешь на велосипеде триста метров -- вся рама в грязи. А в Бельгии я, помню, ездил километры -- даже пылью не покрылся. О чем говорить, коль наши власти следуют доктрине «город -- автомобилистам», а гаишники воспринимают велосипедистов самым большим злом дорожным! Мы исповедуем другой принцип: «Город -- горожанам!». Велосипед для нас -- это свобода, любовь, радость движения, транспорт. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2011 г. Вы не одиноки - мои слова там тоже частью утрированы, частью приписаны мне, или вообще полностью перевраны. Боюсь, что с этим сложно что-то сделать. Журнализды. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2011 г. Костя писал(а) Fri, 25 November 2011 12:49Мне в редакцию отправлять полунамёки, которые я сам понять не могу? Скажите чётко, где ваши слова, а где нет. Кому, когда давали интервью или откуда они это взяли. Цитата:Илья ГУРЕВИЧ, почетный председатель клуба «ВелоПитер»: -- Когда жизнь в Санкт-Петербурге станет европейской, тогда здесь разовьется и велосипед. А нынче... я не вижу перспектив. И не пропагандирую велосипед как транспортное средство. Ездить по городу на велике, во-первых, попросту опасно для жизни. Весной мы изучили статистику дорожно-транспортных происшествий со смертельными исходами -- и пришли в ужас. Прекратили рекламировать велодвижение: грех на душу брать не хотим. Во-вторых, противно -- грязь на дорогах, захламленный воздух, отвратительная экология. Проедешь на велосипеде триста метров -- вся рама в грязи. А в Бельгии я, помню, ездил километры -- даже пылью не покрылся. О чем говорить, коль наши власти следуют доктрине «город -- автомобилистам», а гаишники воспринимают велосипедистов самым большим злом дорожным! Мы исповедуем другой принцип: «Город -- горожанам!». Велосипед для нас -- это свобода, любовь, радость движения, транспорт. Взято это всё, однозначно, со встречи в Балтийской Медиа-Группе. И крайне непрофессионально обработано. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2011 г. А что там на самом деле-то говорилось? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2011 г. sophy писал(а) Fri, 25 November 2011 13:35А что там на самом деле-то говорилось? На самом деле говорилось что то близко к тексту, но в текст внеслись каким то образом странные нюансы, несколько исказившие смысл. Я говорил что мы собираем статистику по ДТП, вместо этого сказано было что мы проанализировали статистику ДТП с летальным исходом. ну и далее по текксту все так же, вроде я что то близкое по смыслу говорил, но чуть повернуто, и смысл или акценты ушли 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2011 г. Змей Гуревич писал(а) Fri, 25 November 2011 13:40ну и далее по текксту все так же, вроде я что то близкое по смыслу говорил, но чуть повернуто, и смысл или акценты ушли Наш начальник техподдержки рассказывал про случай, когда он давал интервью, потом из обрывков его фраз журнализд собрал какой-то совершенно противоположный по смыслу текст и подписал его именем первого. Так что это в порядке вещей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2011 г. VORON писал(а) Fri, 25 November 2011 15:02Змей Гуревич писал(а) Fri, 25 November 2011 13:40ну и далее по текксту все так же, вроде я что то близкое по смыслу говорил, но чуть повернуто, и смысл или акценты ушли Наш начальник техподдержки рассказывал про случай, когда он давал интервью, потом из обрывков его фраз журнализд собрал какой-то совершенно противоположный по смыслу текст и подписал его именем первого. Так что это в порядке вещей. В суд на них можно подать заявление? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2011 г. xim89 писал(а) Fri, 25 November 2011 15:41 В суд на них можно подать заявление? Подать можно всегда. Вот только есть ли смысл? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2011 г. VORON писал(а) Fri, 25 November 2011 15:51xim89 писал(а) Fri, 25 November 2011 15:41 В суд на них можно подать заявление? Подать можно всегда. Вот только есть ли смысл? Меня тут расстроили, что услуги адвоката проигравшая сторона в реальности не оплатит, если это так, смысла нету. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2011 г. (изменено) xim89 писал(а) Fri, 25 November 2011 12:41VORON писал(а) Fri, 25 November 2011 15:02Змей Гуревич писал(а) Fri, 25 November 2011 13:40ну и далее по текксту все так же, вроде я что то близкое по смыслу говорил, но чуть повернуто, и смысл или акценты ушли Наш начальник техподдержки рассказывал про случай, когда он давал интервью, потом из обрывков его фраз журнализд собрал какой-то совершенно противоположный по смыслу текст и подписал его именем первого. Так что это в порядке вещей. В суд на них можно подать заявление? Можно сделать подробное описание, что было сказано, а что нет, и как это всё было переврано, и как-то через ЖЖ, например, распиарить. Изменено 25 ноября 2011 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 ноября 2011 г. Далеко не всегда журналист вносит изменения/искажения. Иногда (а иногда и часто) вмешивается редактор. Тоже весьма творческий человек со своим видением проблемы или заказа. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах