Sergey83

Кризис российского велопрома

97 сообщений в этой теме

А если в этой теме слово "рама\велосипед" заменить словом "автомобиль", то смысл темы не изменится....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вечный-Двигатель писал(а) Wed, 14 December 2011 22:27

универсальность этой рамы в том что можно воткнуть туда какое угодно оборудование, (хоть диски ,хоть вибрейки), что значительно расширяет возможности апгрейда , после покупки ну и цену ему поставит 7500 - 8000, - и раскупят очень быстро

С вилкой-имитатором, МЕНЕЕ надежными компонентами и ценой 5000 раскупят еще быстрее. Smile Причем для этого не обязательно, чтобы байк был разработан и изготовлен в России. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 14 December 2011 23:30
Вечный-Двигатель писал(а) Wed, 14 December 2011 22:27

универсальность этой рамы в том что можно воткнуть туда какое угодно оборудование, (хоть диски ,хоть вибрейки), что значительно расширяет возможности апгрейда , после покупки ну и цену ему поставит 7500 - 8000, - и раскупят очень быстро

С вилкой-имитатором, МЕНЕЕ надежными компонентами и ценой 5000 раскупят еще быстрее. Smile Причем для этого не обязательно, чтобы байк был разработан и изготовлен в России. Wink


ну так мы вобшем то хотели доступный и качественный велосипед российского производства, а не очередной Ашан
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вечный-Двигатель писал(а) Wed, 14 December 2011 23:48

ну так мы вобшем то хотели доступный и качественный велосипед российского производства, а не очередной Ашан

По цене мы победить не можем, соответственно, единственный возможный путь продавать - сделать примерно по той же цене, но совсем дрянь, которой хватит на сезон по паркам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mitzury писал(а) Mon, 28 November 2011 15:19
z0rg писал(а) Mon, 28 November 2011 11:45
VORON писал(а) Mon, 28 November 2011 11:44
Dr.GONZO писал(а) Mon, 28 November 2011 11:34
а чего про Рапид забыли? Все-таки делают еще чего-то, и многим очень нравится.

То ж совершенно не массовые вещи, тут ИМХО говорят про "народную" раму.

+1
А народной у нас быть не может, т.к. это не 2 человека со сваркой, оснасткой и доступом к трубам, а производство.

арендовать завод какойнить зарубежом, наделать рам и продавать Smile

так форвард так и сделал давно - у них есть доля в китайском заводе Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пока по боком будет кетай, любое местное производство будет не рентабельно. Опять же пока на каждом предприятии на 100 работяг будет нахлобучено 200 дармоедов управляющей компании любой предприятие будет нерентабельно. Пока жители России подсознательно ориентированы на импортные "мульки", с учетом 1-го и 2-го затевать любое высокотехнологичное производство бессмысленно, ибо это будет нерентабельно. Да и кому нужны накатистые рамки в массовом режиме, дефочкам что-ли? ИМХО
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
etcc писал(а) Sun, 25 December 2011 21:21
так форвард так и сделал давно - у них есть доля в китайском заводе Smile

Это будет российский велопром? Нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А Ёппл, клепающий свои айпады в Китае - американский пром, или нет? )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 26 December 2011 02:05
А Ёппл, клепающий свои айпады в Китае - американский пром, или нет? )

пром - нет, разработка - да
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вступление в ВТО наверняка поможет нашему велопрому стать ещё лучше и конкурентоспособнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Начал собирать велосипед на титановой раме (выбираю между МТИ и "Титаном" НН, купил руль здесь: http://titanov.ru/velosiped.html и подумал: а чего, собственно говоря, в нашей стране, где титана достаточно, нет массового производства титановых рам из малолегированных сплавов.

Я опробовал руль 570x22,2x25,4 весом 130г. из сплава ВТ1-0 и убедился что жесткость технического титана вполне достаточна для спокойной езды, то есть для народного велосипеда сплав ПТ7М пойдёт тем более.Нужны новые технологии в производстве титановых труб, их резке, сварке и эти рамы будут не дороже 250 евро.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Юлий Кепп писал(а) Sun, 19 February 2012 00:47
Нужны новые технологии в производстве титановых труб, их резке, сварке и эти рамы будут не дороже 250 евро.

Кому титан нужен купит и за 750 евро.
А кто не в теме, у того весь вел стоит 250 и говорят что он дорогой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Титан для народного велосипеда? Это из разряда - всем по две курицы в каждой кастрюле.

Нет производства "накатистых рам", так ответ очевиден - некому их делать.

Как наверное все в курсе в Китае фактически рабы собирают рамы и велосипеды за мизерную оплату которой даже по местным ценам хватает едва едва. Побить это по цене (или как выражаются лицемеры заказчики "по гибкости") нереально. Заработок китайского рабочего примерно соответствует уровню "заработка" бомжей у нас. На Тайване конечно платят побольше, там уже можно говорить о наличии рабочих у которых даже есть 1 выходной в неделю. Но и там платят понты за которые в Питере никто не оторвал бы попу от стула. Да что Питер даже в глубинке желающих нашлось бы не много.

Тем не менее никакого кризиса в российском велопроме как таковом нет. Наблюдается стабильный рост производства и продаж, как своего местного, так и полусобранного. Без изысков конечно но оно и не нужно.

Наладить в России производство "накатистых рам" реально. Хоть не самое простое дело, но оно может быть организовано и может работать обеспечивая своих сотрудников на общем среднем уровне. Просто никто не интересуется у нас проектированием рам такого рода, а без любви к самому процессу в таком деле ловить нечего. Все сотрудники такого небольшого, но вполне закрывающее при этом потребности рынка, производства просто должны очень любить именно возится с рамами и велосипедами вообще и при том не быть идиотами в деловом плане.

Вопрос заработка тут отходит глубоко на задний план мотивироваться деньгами равносильно прогореть не начав, просто невозможно начать людям имеющим в качестве мотива деньги, ведь они ничтожества априори. Не за прибыль, а за удовольствие делать хорошие рамы должно бороться. Вся затея с производством реализуется для того лишь, что бы получить возможность воплотить свои идеи и притом идеи хорошие, в реальность. И не прибыль важна, а только возможность содержать себя и производство. Только так могут рождаться новые места где делают "накатистые рамы"

Пока таких людей в стране нет. Изменено пользователем ppnikpa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Страна торгашей бездельников., по этому у нас ничего и нету,не велосипедов,не машин,не танков ,не самолётов... НИЧЕГО!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Sun, 19 February 2012 01:56
Страна торгашей бездельников., по этому у нас ничего и нету,не велосипедов,не машин,не танков ,не самолётов... НИЧЕГО!

да у нас и с простой грамотой большая напряженка - пишите с дикими ошибками:)
А в реальности все не так плохо, я вот пишу грамотно более-менее, и самолеты с танками пока еще не все вымерли Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Титан выплавляется с 1950 года,то есть уже 70 лет, это совсем не новый материал и рамы из него не должны быть особо дорогими. Рабочий велосипед должен быть прочным, легким, не терять внешний вид(титан красить не надо). Велосипед на титановой раме можно сделать не очень дорогим у меня тут сомнений нет. Что для этого требуется?

1. Рекламная кампания;
2. Жёсткий заслон на пути контрафакта;
3. Создание новых технологий;
4. Новые кадры;
5. ОТК;

Это, вообще-то второй этап, а сначала:
- Изменить экономическую политику;
- Образование и наука должны финансироваться в достаточном объёме;
- квалифицированные кадры должны получать достойную зарплату;
- необходимо создать станкостроение;
- построить новые прокатные станы;
- и т.д.

Это проект будущего, http://vk.com/club2446901,
а сейчас хочу немного подержать наше несовершенное производство выбрав из того что есть лучшее и заплатив за сборку нашим кадрам.

P.S.
Когда соберу велосипед на титановой раме, - то буду передвижной рекламой, я уверен что получится всё на отлично.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Юлий Кепп писал(а) Sun, 19 February 2012 05:14
Что для этого требуется?

1. Рекламная кампания;
2. Жёсткий заслон на пути контрафакта;
3. Создание новых технологий;
4. Новые кадры;
5. ОТК;

Это, вообще-то второй этап, а сначала:
- Изменить экономическую политику;
- Образование и наука должны финансироваться в достаточном объёме;
- квалифицированные кадры должны получать достойную зарплату;
- необходимо создать станкостроение;
- построить новые прокатные станы;
- и т.д.


Возьмешься сделать это все? )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
etcc писал(а) Sun, 19 February 2012 05:12
да у нас и с простой грамотой большая напряженка - пишите с дикими ошибками:)

В данном сообщении я нашел 3 ошибки, кто больше?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Юлий Кепп писал(а) Sun, 19 February 2012 07:14

P.S.
Когда соберу велосипед на титановой раме, - то буду передвижной рекламой, я уверен что получится всё на отлично.


Недорогая мелкосерийная сама из омерзительного в обработке металла при наличии отсутствия нормальных труб на насыщенном рынке? нюню.
Советую подумать о карбоне. Кроме шуток. (еще сталь, но там рынок еще меньше, да и трубы 200% импортные нужны будут).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я написал, что это задача на будущее. Просто сейчас пишется программа нового движения (http://vk.com/topic-2446901_25787606 не последний черновик)и это повлияло на выбор в пользу отечественной титановой рамы в противовес заграничной алюминиевой (фирма Bulls). Я решил проверить остатки нашей промышленности на вшивость, что повлекло изучение темы сплавов, плотное общение с производителями, новые полезные знакомства и оставшееся (это просто удивительно)требовательное отношение некоторых производителей к своему качеству.

Я не исключаю что займусь титановой темой ещё плотнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Страна торгашей-бездельников., по этому (поэтому) у нас ничего и нету,не велосипедов,[/color] не машин,не танков ,не самолётов... НИЧЕГО!

Решил вспомнить русский...не знаю насколько правильно Embarassed Изменено пользователем andrey_veter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andrey_veter писал(а) Sun, 19 February 2012 12:42
Цитата:
Страна торгашей-бездельников., по этому (поэтому) у нас ничего и нету,:не велосипедов,[/color] не машин,не танков ,не самолётов... НИЧЕГО!

Решил вспомнить русский...9 штук Shocked не знаю насколько правильно Embarassed
Кто еще больше? Smile
Изменено пользователем andrey_veter
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andrey_veter писал(а) Sun, 19 February 2012 12:45
andrey_veter писал(а) Sun, 19 February 2012 12:42
Цитата:
Страна торгашей-бездельников., по этому (поэтому) у нас ничего и нету,:не велосипедов,[/color] не машин,не танков ,не самолётов... НИЧЕГО!

Решил вспомнить русский...9 штук Shocked не знаю насколько правильно Embarassed
Кто еще больше? Smile

Я думаю, что с этим дела обстоят ещё хуже, чем с титановыми рамами.
И чем дальше, тем печальнее. Для grammar nazi есть отдельный топик.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Эта "титановая" тема к чему? Как-то не понятно.
То ли это такая ненавязчивая реклама никому не известной шаражки "ООО "Титан-М"" расположенной на территории 335-го завода, то ли это, опять же, ненавязчивая реклама какого-то "нового движения"?
Других мыслей как-то не возникает, потому как тема титана, а так же где и у кого этот самый титан можно заказать, обсуждалась не один раз.
P.S. По поводу что титановые "рамы будут не дороже 250 евро", это фантазии на грани бреда (конечно если имеется в виду РАМА, а не макет).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я за " нет ни машин, ни танков..."

ни для усиления отрицания
В предложениях, где ни используется для усиления отрицания, обычно уже имеется отрицание (нет, не): Нет ни копейки денег. Не дал мне ни рублика. Иногда отрицание только подразумевается: Ни копеечки в кармане. Ни копеечки не было в кармане.


Зачем у "нет" добавлять разговорно-просторечное -у, тоже непонятно.

PS. Да, и зачем вам именно российские рамы мне тоже не понятно. Изменено пользователем Vupsen
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас