Please log in.

6puket

Велосообщества привлекут для обсуждения концепции

120 сообщений в этой теме

Ну в общем поговорили опять все про тоже, про концепцию развития велодорожек. Опять рассказал что знал, передал так сказать опыт. Просят помочь с анкетированием велосипедистов - как бы грех отказать. Разговора о деньгах не шло. Работы в целом будет выполнять какой то московский институт....

Люди что были - нормальные вроде. отторжения у меня не вызвали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sophy писал(а) Fri, 11 November 2011 14:28
Змей Гуревич писал(а) Fri, 11 November 2011 09:49

Ну мое мнение известно вроде - велосипедистов с дорог убирать. Я знаю, я сам был молодым и с пренебрежением относился к лузерству людей трусливо едущих по тротуарам.

Но если надо сделать велодвижегние не элитарным - для Вольфрама и 500 крутых парней, а массовым, для лохов на рухляди с корзинками на руле - то никуда не денешься.


а "Вольфрам и 500 крутых парней" - разве не люди?
я вот на работу каждый день езжу по дороге... автомобили кстати ведут себя вполне прилично и довольно часто уступают дорогу, когда могут.

+1 за исключение слова "убирать". предлагаю заменить его на, например, "создавать" (выделенные дороги для велосипедистов). И неплохо бы, чтобы был законодательный запрет на запрещение движения на велосипеде по проезжей части если нет параллельной альтернативной велосипедной дороги без разрывов рядом.

кстати, ехать по тротуару кмк плохо не потому что это "лузерство", а потому что пешеходам мешает


Вольфрам и 500 крутых парней оно конечно люди, но их позиция (упрощшенгное такая) мы ездим на великах нормально по дороге, а сделают велодорожку, то ОБЯЖУТ ехать по ней, а по велодорожке ехать как бы медленнее получается, типа беспонтово. Посему не надо нам велодорожек, так как нам станет жуже от ентого.

Вот про это я и говорю - да, станет хуже Smile. НО видимо не при нашей жизни. Smile Изменено пользователем Змей Гуревич
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Fri, 11 November 2011 17:46
Ну в общем поговорили опять все про тоже, про концепцию развития велодорожек. Опять рассказал что знал, передал так сказать опыт. Просят помочь с анкетированием велосипедистов - как бы грех отказать. Разговора о деньгах не шло. Работы в целом будет выполнять какой то московский институт....

Люди что были - нормальные вроде. отторжения у меня не вызвали.


Илья и все: предлагаю - если они "просят помочь" забесплатно, то результаты анкетирования должны быть открыты и доступны всем.

В этом случае возможно даже мы сможем помочь с составлением грамотного плана обследования, т.к. для этого тоже нужна проф.квалификация. Я посоветуюсь с ребятами: имеет ли смысл с т.зрения качества продукта делать это только на сайтах в инете без выхода "в реал" - для последнего нужны деньги. Вообще анкетирование в инете тоже деньги, т.е. время людей, но вы говорите что у вас оно есть.

В любом случае: предлагаю всем помогать и участвовать в опросе ТОЛЬКО ЕСЛИ результаты будут выложены в открытом доступе, и ими смогут свободно воспользоваться все.
В том числе и эта московская компания.
А как они ими воспользуются - посмотрим.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Читаю всё это... Как в Госдуме, в натуре. У 2х людей 3 мнения, и в итоге даже самим обсуждающим непонятно, что же они хотят Smile . Постараюсь внятно изложить, что думаю по теме.
Велодорожки таки нужны. Не всякий может лихо маневрировать в пробке, подобно Вольфраму, Сахарову и прочим подорванным на всю башню деятелям. Да и шахид-такси, подснежников и гламурных кис за рулём никто, увы, не отменял. Но в городе далеко не везде можно сделать велодорожку, да и не везде надо. На кой велодорожки в переулках Петроградки и Центра, если там автомобилю по техническим причинам больше 30 км/ч не разогнаться даже без пробок? По всему по этому:

1) Есть более чем достаточно мест в городе, где трафик - мама не горюй, а тротуар практически пустой. Навскидку: пр. Обуховской Обороны, пр. Маршала Блюхера, Синопская и Свердловская набережные. На тротуаре ставим знак "тротуар+велодорожка" (белым на синем - папа с пацаном, ниже их - велосипед), и вот тебе готовая велодорожка.

2) Узаконить движение велосипедистов по выделенным полосам общественного транспорта.

Это то, что можно сделать вот прямо сейчас, но этого уже не так уж и мало. Средств на это дело надо - тьфу: на несколько десятков дорожных знаков и пару десятков документов написать. Сколько под это дело господа чиновники спишут себе на карман, мне фиолетово, абы дело сделали.
Вот только ИМХО никто этого делать не будет, т.к. во власти в основном ограниченные полудеревенские люди, всерьёз считающие, что на велосипеде ездит тот, кто не заработал на автомобиль, а посему незачем этим нищебродам потворствовать. Так, поговорят на камеру про свою продвинутость и приверженность к европейскому образу жизни, и все дела.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
напишу пару слов перед сном:
жирным чиновникам велодорожки в любом виде нахрен не нужны, это как в том анекдоте про леонида ильича и водку "бескозырку". поэтому, они будут трындеть про то, как они понимают социальную значимость и важность велодорожек, но делать ничего не будут. пример: в питере 5 с лишним миллионов жителей, огромные территории и пр., но в кронштадте, где всего 43к населения, и всё на ладони, чиновники только отбрехиваются отписками, как всё для них важно, но ничего не делают в течении 4-х лет (это когда я стал заниматься вопросом). все они временщики и у них другие задачи. поэтому, при нынешней власти (читай пжив), толком ничего в этом плане не добиться.

p.s. пойду спать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
(Обновления: Thu, 05 Thu, 05r 2313 11:11) Изменено пользователем Andrey146
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey146 писал(а) Sat, 12 November 2011 05:57
За 4 млн руб можно купить 40т краски для дорожной разметки.

ну а они за 4млн проведут беседы со Змей Гуревичем и сделают анкетирование на ВП)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Коллеги, нас не без основания терзают более чем смутные сомнения по поводу чистоты намерений и масштаба результатов очередной инициативы сверху. Тем не менее полностью поддерживая высказанные А. Сахаровым два положения (см выше) предлагаю модераторам сформулировать в итоге этого обсуждения несколько простых и понятных и велосипедистам и проектантам положений которые будет нельзя обойти, можно даже подписи собрать хотя бы электронные
1 Разрешить велодвижение по выделенным полосам для общественного транспорта (Невский Большой ПС и пр)
2 Сделать велопешеходными тротуары Блюхера, Митрофаньевского шоссе и некоторых набережных
3 Нарисовать велополосы в карманах больших проспектов где часто есть спящие полицейские и ограничение 40
4 Довести до ума Колпинскую велодорожку (довести ее до Колпина и сделать вело и пешеходный переход от Южной ТЭЦ), Приморскую велодорожку, открыть для прохода и проезда Нижнюю дорогу на Петергоф в Михайловке, довести до Пушкина велодорожку вдоль Витебского проспекта
5 Разработать несколько рекомендованных веломаршрутов пересекающих город с севера на юг и радиальных соединяющих соседние спальные районы. Многие не решаются ездить по городу на велосипеде, так как не подозревают что можно проехать по незагруженному дублеру, парку и пр.
6 На многих будущих велодорожках имеется конечное число поребриков которые нужно заделать. Участники форума могли бы их точно подсчитать, определить стоимость такой переделки и потом адекватно оценить нужен ли на это миллион или хватит ста тысяч
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
eugenio писал(а) Sun, 13 November 2011 02:43
довести до Пушкина велодорожку вдоль Витебского проспекта

Велодорожка с обозначениями идёт по тротуару вдоль чётной(восточной) стороны обновлённого Петербуржского шоссе от Витебского шоссе чуть ли не до Октябрьского бульвара...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
eugenio писал(а) Sun, 13 November 2011 02:43
пешеходный переход от Южной ТЭЦ),

Точно. Вполне реально поставить после развязки светофор по требованию. Использовать будут относительно редко. Напрямую продолжить велодорожку вряд ли получится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
eugenio писал(а) Sun, 13 November 2011 02:43

1 Разрешить велодвижение по выделенным полосам для общественного транспорта (Невский Большой ПС и пр)

А что, счас кто-то ездить там мешает?

eugenio писал(а) Sun, 13 November 2011 02:43

2 Сделать велопешеходными тротуары Блюхера, Митрофаньевского шоссе и некоторых набережных

Спасибо, не надо. На Митрофаньевском по тротуару, при желании, ехать можно и без велопешеходства, а с таковым это станет в обязаловку. А ехать по тротуару там значительно медленнее и сложнее, чем по проезжей части.

eugenio писал(а) Sun, 13 November 2011 02:43
3 Нарисовать велополосы в карманах больших проспектов где часто есть спящие полицейские и ограничение 40

Опять спасибо, не надо!!! Mad Ехать в этих карманах и натыкаться на барьеры через каждые сто метров, и радоваться, что не словил дверь от припаркованных? Нах нам такое "удовольствие".

К чему такие предложения???
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

1 Разрешить велодвижение по выделенным полосам для общественного транспорта (Невский Большой ПС и пр)[/quote]
А что, счас кто-то ездить там мешает?

Правила мешают и разметки такой нет - только буква А автобус

eugenio писал(а) Sun, 13 November 2011 02:43

2 Сделать велопешеходными тротуары Блюхера, Митрофаньевского шоссе и некоторых набережных

Спасибо, не надо. На Митрофаньевском по тротуару, при желании, ехать можно и без велопешеходства, а с таковым это станет в обязаловку. А ехать по тротуару там значительно медленнее и сложнее, чем по проезжей части.
А почему медленнее - если поребрики в ноль убрать то будет также, только не рядом с фурами.

eugenio писал(а) Sun, 13 November 2011 02:43
3 Нарисовать велополосы в карманах больших проспектов где часто есть спящие полицейские и ограничение 40

Опять спасибо, не надо!!! Mad Ехать в этих карманах и натыкаться на барьеры через каждые сто метров, и радоваться, что не словил дверь от припаркованных? Нах нам такое "удовольствие".

Надо реально заграничный опыт изучать притом не только в богатых столицах вроде Парижа или Амстердама. Вот городе Ренн например видно, что денег мало асфальт местами старый как в Питере, однако сделали не так давно сеть велодполос по городу и ездить по ним стало гораздо удобнее.

К чему такие предложения???
Предложения к тому, чтобы вместо мифических и туманных планов очередного начальства предложить конкретную адресную программу проложить N километров дорожек, переделать Х километров существующих, заровнять столько-то поребриков, поменять режим стольки-то светофоров. Тогда и направление действий будет всем ясно после широкого обсуждения в заинтересованной среде и воровать деньги будет чуточку сложнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да нет, в целом Евгений прав, кмк. Просто крутые велопитерские пацаны плевать хотели на быдло не умеющее ездить, и посему говорят: нам НЕ нужны велодорожки, так как по ним ездить медленнее, а мы привыкли ехать в потоке 35 км в час.

Имеют право так думать, действительно велодорожки медленнее, даже сделанные нормально отчего то.

но у нас иные задачи - беспокоиится о людях которые бояться сесть на велосипед изза трафика. И пусть простят нас Фольфрамы и Скобари. Smile. Я по молодости тоже по дорогам гонял. Smile а сегодня хочу иметь возможность возить дочку на велосипеде в детский сад, не сгубив ее начинающуюся жизнь. Сам я с ярмарки еду, а ребенка угробить жалко. и что? Вожу на машине, стою в ПРОБКЕ!!!! а всего то тут 7.5 км.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
6puket писал(а) Sat, 12 November 2011 11:40
Andrey146 писал(а) Sat, 12 November 2011 05:57
За 4 млн руб можно купить 40т краски для дорожной разметки.

ну а они за 4млн проведут беседы со Змей Гуревичем и сделают анкетирование на ВП)


мне жалко, но я не могу поставить вопрос об оплате услуг Змея Гуревича. Ну не знаю, изыг не поворачивается сказать - друзья, я вам передал наши наработки по теме - всего листов 20-25 всякой информации, три часа с вами беседовал, ну надо заплатить Smile. НЕ МОГУ. Хотя у меня возникло ощущение, что люди приличные и вроде даже меня в ресторан пригласили видимо за их счет, просто я убегал, времени не было.

Но ведь не в деньгах дело Smile. Все таки, дело в том, чтобы сделано было что то! Smile...

а 4 млн - или 44 млн... не знаю. все равно не наше Smile.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
как дети малые Smile
будто не ясно было сразу, чем это закончится, как и большинство проектов по благоустройству, в них мало кто заинтересован - бюджет мизерыный (ну что такое 4 млн, на проект и на реализацию - пшик, даже облизнуться не получится), а потому и пилить его неинтересно и в смысле распила он совершенно не перспективен, не то что Олимпиада или ЧМ2018.

А посему - потрясли перед нами морковкой перед выборами и все. Боюсь что ситуация решится, только тогда когда она станет революционной - низы не сумеют а верхи не захотят или как там? Чайка правильно сказал - ситуацию решит критическая масса велосипедистов, но увы решит она ее не в пользу этих самых велосипедистов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
eugenio писал(а) Mon, 14 November 2011 01:47
А почему медленнее - если поребрики в ноль убрать то будет также, только не рядом с фурами.

Ха. В упомянутой тут Белоруссии бывает вообще весело. Едешь по велодорожке - бац, ЛЕСТНИЦА ступенек 10!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Mon, 14 November 2011 11:09

но у нас иные задачи - беспокоиится о людях которые бояться сесть на велосипед изза трафика. И пусть простят нас Фольфрамы и Скобари. Smile. Я по молодости тоже по дорогам гонял. Smile а сегодня хочу иметь возможность возить дочку на велосипеде в детский сад, не сгубив ее начинающуюся жизнь. Сам я с ярмарки еду, а ребенка угробить жалко. и что? Вожу на машине, стою в ПРОБКЕ!!!! а всего то тут 7.5 км.

Илья, дык, дело в том, что там, где предлагает сделать дорожки Евгений, ехать совсем не безопаснее! Но при этом еще и медленнее.
На Митрофаньевском полно примыканий сбоку, ладно, где жилые дома, они редко используются. А вот ближе к Обводному - так в промзону постоянно въезжают и выезжают, в том числе и эти самые фуры, а дорожка получится почти вплотную к забору. И попробуй разъясни начинающему, что при подъезде к воротам надо притормаживать и головой крутить, а водителю фуры, что здесь повнимательнее, ибо шастают велосипедисты.
В боковой карман на проспекте - опять же, ничуть не безопаснее, чем по основной дороге. Но так мы можем выбирать, где ехать, при наличии знаков и разметки выбора уже не будет. + к тому, разметку дорожки сожрут под себя припаркованные, ибо под них эти карманы и сделаны.
Вот как-то так. Изменено пользователем Скобарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Правила мешают и разметки такой нет - только буква А автобус

Кто б еще за эти правила гонял, наоборот, все тока довольны. Тем более, на Невском все равно, что есть эти полосы, что их нет, по факту можно сказать, что они отсутствуют.
А вот в центр по выделенной полосе Вознесенского - замечательно ездится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Надо реально заграничный опыт изучать притом не только в богатых столицах вроде Парижа или Амстердама. Вот городе Ренн например видно, что денег мало асфальт местами старый как в Питере, однако сделали не так давно сеть велодполос по городу и ездить по ним стало гораздо удобнее.

Не понял, что за опыт? Разметку на проезжей части нарисовать - так от этого ровным счетом ничего не изменится. Не ну если в этом Ренне транспорта меньше раз в 15, то конечно, а у нас это не прокатит.
Потому или настоящие дорожки, типо как в Финляндии, или, если нет, лучше уж вообще ничего.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 14 November 2011 14:55
Цитата:
Надо реально заграничный опыт изучать притом не только в богатых столицах вроде Парижа или Амстердама. Вот городе Ренн например видно, что денег мало асфальт местами старый как в Питере, однако сделали не так давно сеть велодполос по городу и ездить по ним стало гораздо удобнее.

Не понял, что за опыт? Разметку на проезжей части нарисовать - так от этого ровным счетом ничего не изменится. Не ну если в этом Ренне транспорта меньше раз в 15, то конечно, а у нас это не прокатит.
Потому или настоящие дорожки, типо как в Финляндии, или, если нет, лучше уж вообще ничего.

Прокатило бы, если бы на столбах или фонарной подвеске висели камеры и шли бы реальные штрафы за парковку/езду АТ по этой разметке. И, судя по опыту (на дамбе, кажется?) окупились бы эти камеры за несколько месяцев и на несколько лет вперед.

Сейчас на центральных улицах припаркованный транспорт стоит иногда в 2 ряда и уж всяко отъедает больше места, чем заняла бы односторонняя разметка под велосипед. По крайней мере я, едучи с самого правого края, периодически оказваюсь чуть во второй разметочной полосе - все правее занято парковкой. И эту проблему все рано рано, или поздно придется решать и совсем не ради велосипедистов, а хотя бы потому, что скорые проехать не могут.
Изменено пользователем marr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
+1 к Скобарю.
Если сейчас мы ездим по проезжей части, рискуя попасть под машину, то при наличии заставленной припаркованными машинами велодорожки, мы, хоть и будем ездить так же, но ещё и обретём статус "незаконных элементов" и отсутствие каких-либо прав в случае ДТП (не дай б-г).
В нашем случае велодорожки - зло. Нам будут говорить, что "парни, что вы хотите, на вашу братию и так вгрохата туева хуча мильёнов, понастроены афигенские стиральные доски, имеющие статус велодорожек, а вы ещё хотите, чтобы их убирали??? Чтобы их расчищали от припаркованных машин??? Не, мы, конечно, строго укажем на это водителям и попросим ГИБДД усилить за этим контроль (сразу вспоминается контроль за парковкой на газонах, ага)"
Блин, да они будут засраны (простите мой французский), как дорожка (вело? Я там был, когда знаков не было..) из Шушар до Пушкина.
Блин, да будь они просто медленнее из-за небыстрых велосипедистов, б-г бы с ним. Они будут опасны, они будут создавать прецеденты с выведением велосипедиста за рамки закона, если он будет двигаться по проезжей части, не заметив, или пролюбив въезд на велодорожку...
Камрады, мне стрёмно ужасно от подобных проектов.. Хорошо не сделают, подгадить - легко могут. Я не пессимист, я просто уже множество раз обжигался на наших реалиях... Sad
Не, хорошо, если будет по другому.. Но не верю. Хочу верить, но не верю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pilot писал(а) Mon, 14 November 2011 21:12
+1 к Скобарю.
Если сейчас мы ездим по проезжей части, рискуя попасть под машину, то при наличии заставленной припаркованными машинами велодорожки, мы, хоть и будем ездить так же, но ещё и обретём статус "незаконных элементов" и отсутствие каких-либо прав в случае ДТП (не дай б-г).
В нашем случае велодорожки - зло. Нам будут говорить, что "парни, что вы хотите, на вашу братию и так вгрохата туева хуча мильёнов, понастроены афигенские стиральные доски, имеющие статус велодорожек, а вы ещё хотите, чтобы их убирали??? Чтобы их расчищали от припаркованных машин??? Не, мы, конечно, строго укажем на это водителям и попросим ГИБДД усилить за этим контроль (сразу вспоминается контроль за парковкой на газонах, ага)"
Блин, да они будут засраны (простите мой французский), как дорожка (вело? Я там был, когда знаков не было..) из Шушар до Пушкина.
Блин, да будь они просто медленнее из-за небыстрых велосипедистов, б-г бы с ним. Они будут опасны, они будут создавать прецеденты с выведением велосипедиста за рамки закона, если он будет двигаться по проезжей части, не заметив, или пролюбив въезд на велодорожку...
Камрады, мне стрёмно ужасно от подобных проектов.. Хорошо не сделают, подгадить - легко могут. Я не пессимист, я просто уже множество раз обжигался на наших реалиях... Sad
Не, хорошо, если будет по другому.. Но не верю. Хочу верить, но не верю.


Нет, по другому НЕ будет. Будет ровно как ты, Пилот, сказал.

НО надо этот путь пройти. Я вот был в Литве - и видел, что там машины аккуратно во многих местах стоят ровно на велодорожке. А в Германии и Голландии - не стоят. В Литве скоро не будут стоять - мы видели ролик как ихий мер переезжает автомобили на бтре.

Но по моему ощущению, быдлятник в России начинает потихоньку уходить. Пока по миллиметру в год, но кое где кое что идет. Припаркованных на газонах машин стало меньше. Да, во многом потому что сделали ограждения. Smile. Подъезды во многих домах стали лучше и так далее Smile. на дорогах чище стало. Хотя в леса лучше пока еще не заходить Smile.

Потихоньку за 50-70 лет воспитанием и трудом...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Mon, 14 November 2011 11:14
6puket писал(а) Sat, 12 November 2011 11:40
Andrey146 писал(а) Sat, 12 November 2011 05:57
За 4 млн руб можно купить 40т краски для дорожной разметки.

ну а они за 4млн проведут беседы со Змей Гуревичем и сделают анкетирование на ВП)


мне жалко, но я не могу поставить вопрос об оплате услуг Змея Гуревича. Ну не знаю, изыг не поворачивается сказать - друзья, я вам передал наши наработки по теме - всего листов 20-25 всякой информации, три часа с вами беседовал, ну надо заплатить Smile. НЕ МОГУ. Хотя у меня возникло ощущение, что люди приличные и вроде даже меня в ресторан пригласили видимо за их счет, просто я убегал, времени не было.

Но ведь не в деньгах дело Smile. Все таки, дело в том, чтобы сделано было что то! Smile...

а 4 млн - или 44 млн... не знаю. все равно не наше Smile.



А почему бы собственно не поставить, если у них есть деньги, выделенные на эту работу, и ты(с командой) делаешь часть работы? 20-25 листов всякой информации это как-то так немало. и разные люди наверно в этом участвовали.

Кмк тут как раз и уместно поставить вопрос об оплате. Самим не нужно, так можно на какое-нибудь мероприятие велопитерское потратить например.

А если эта работа на пользу обществу, а не по заказу этих чиновников, то
-результаты должны быть доступны всему обществу,
-и у общества должна быть возможность контролировать, как они используются, и как делается остальная часть работы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Из Купчина в центр города есть прекрасная "велодорожка" под названием Бухаресткая улица. Убрать припаркованные кое-где машины, так совсем идеал. Трафик низкий, места много, ездить не страшно. Вроде как и проблемы-то нет. Движение вдоль поребрика по правилам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Mon, 14 November 2011 21:20

Нет, по другому НЕ будет. Будет ровно как ты, Пилот, сказал.

НО надо этот путь пройти. Я вот был в Литве - и видел, что там машины аккуратно во многих местах стоят ровно на велодорожке. А в Германии и Голландии - не стоят. В Литве скоро не будут стоять - мы видели ролик как ихий мер переезжает автомобили на бтре.

Но по моему ощущению, быдлятник в России начинает потихоньку уходить. Пока по миллиметру в год, но кое где кое что идет. Припаркованных на газонах машин стало меньше. Да, во многом потому что сделали ограждения. Smile. Подъезды во многих домах стали лучше и так далее Smile. на дорогах чище стало. Хотя в леса лучше пока еще не заходить Smile.

Потихоньку за 50-70 лет воспитанием и трудом...


Только вот у меня, например, есть ощущение, что большинство из присутствующих здесь, хотят жить сейчас, а не только лет через 50-70.
Я вот честно тоже не понимаю, как введение "велодорожки" если она будет неудобная, небезопасная, засыпанная мусором и заставленная автомобилями + формальный запрет ездить по проезжей части при наличии "велодорожки" поможет развитию велодвижения, даже через 50-70 лет. Скорее оно поможет затруднить его сейчас.

А такие исследования, которое как бы делают сейчас чиновники по идее как раз и предназначены для того, чтобы понять и разработать рекомендации, как сделать так, чтобы хорошо было сейчас - как это сделать в тех условиях что есть.

И это возможно - это профессия урбаниста (urban planner) в развитых странах сейчас.

И если чиновники взялись это делать, на общественные деньги, да еще и жестко ограничив конкуренцию, не факт что законно - то надо хотя бы проконтролировать как и что в результате будет сделано.

Потому что сама задача выполнима.
Сделать так, чтобы было лучше а не хуже уже сейчас - можно.

Хотя конечно лучше делать исследование и выводы не за 35 дней, а побольше.

Так что если она не будет выполнена - виноват исполнитель, а не судьба.

Upd. Поменяла "нормальные" страны (как оценочное суждение) на "развитые" Изменено пользователем sophy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах