Опубликовано: 3 ноября 2011 г. (изменено) Не единожды сталкивался с ситуацией, когда при подкачке колеса у камеры с ниппелем преста отламывается кончик резьбы с навинчивающейся фиксирующей головкой. Очень хорошо, если в такой ситуации Вы счастливый обладатель запаски. Нет - хуже, но если на клапане остался хоть один виток резьбы, можно выехать из сложившейся ситуации. Выход - либо сточить (напильником, камнем) часть резьбы, на которую навинчивается пластиковый колпачок, либо варварски откусить ее всю - быстрее, но велика вероятность, что будет травить. Если резьбы на клапане не осталось вовсе, можно попытаться, выполнив предварительно предыдущую процедуру, расплющить его кончик и "обжать" на нем фиксирующую головку. Для себя вопрос, что лучше - преста или шреддер - решил, заправив в патрон дрели сверло на 8... С автониппелями таких поломок в моей практике еще не было. Изменено 3 ноября 2011 г. пользователем Toys 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2011 г. Toys писал(а) Thu, 03 November 2011 12:58Не единожды сталкивался с ситуацией, когда при подкачке колеса у камеры с ниппелем преста отламывается кончик резьбы с навинчивающейся фиксирующей головкой. Ни разу не отрывал ничего у престы. Руки видимо из альтернативного места растут. Toys писал(а) Thu, 03 November 2011 12:58Для себя идеологический вопрос, что лучше - преста или шреддер - решил, заправив в патрон дрели сверло на 8... С автониппелями такого в моей практике еще не было. Идеологический = холивор, ща забанят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2011 г. у меня тоже, случалось, отламывался. всё решилось апгрейдом рук и насоса 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2011 г. Ну ежели руки из альтернативного места растут, то надо покупать камеры только с разборными ниппелями. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2011 г. Toys писал(а) Thu, 03 November 2011 12:58Для себя идеологический вопрос, что лучше - преста или шреддер - решил, заправив в патрон дрели сверло на 8... С автониппелями такого в моей практике еще не было. В свое время вообще не смог накачать престу( да ламер ), только рассверливал 9-кой, обрезиненный ниппель не лез в 8-ку. Необходимость престы на шоссере бесспорна - обода узкие, весит меньше На МТВ - ну как бы, сильно на любителя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2011 г. z0rg писал(а) Thu, 03 November 2011 13:02 Руки видимо из альтернативного места растут. Видимо, да, не нашел инструкции по пользованию таким типом ниппеля. Думаю, не я один. Вот и делюсь опытом, чтоб другим не топать с великом со спущенным колесом. Меня данное решение спасло. z0rg, дайте, пожалуйста, совет, как качать, чтобы точно НЕ отломить ничего у престы? моей ошибкой, видимо, стало то, что сильно открутил наконечник. z0rg писал(а) Thu, 03 November 2011 13:02Идеологический = холивор, ща забанят. Я аргументировал свою точку зрения и не призываю всех бросаться рассверливать обода. Интересно услышать критику самой идеи ремонта:) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2011 г. Toys писал(а) Thu, 03 November 2011 14:31Видимо, да, не нашел инструкции по пользованию таким типом ниппеля. Думаю, не я один. Вот и делюсь опытом, чтоб другим не топать с великом со спущенным колесом. Меня данное решение спасло. Я вожу с собой как минимум 3 запаска и набор заплаток. Это после 5 проколов на двоих за 150 км. Надо указательным пальцем держаться за спицы, а большим упираться в покрышку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2011 г. Я очень сильно посмеюсь, когда автонипель удержит давление больше 7 атмосфер Не говоря уже о гораздо большей универсальности престы, на которую можно накрутить удлиннители и пр. Правильный портативный насос со шлангом решает проблему на 200%: насаживаешь его на клапан, упираешься в землю (!) и качаешь сколько надо. Ну и выше Зорг правильно написал - если насос обычный, то рукой надо за спицы держаться, тогда и не оторвёт ничего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2011 г. Для себя решил проблему покупкой такого насоса: Шланг не дает обломаться ниппелю как бы не давил на насос. Ну и аккуратность при снятии головки с ниппеля. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2011 г. Toys писал(а) Thu, 03 November 2011 05:31Интересно услышать критику самой идеи ремонта А чо критиковать то? Ты хоть чулком своей подруги втулку лопнувшую обмотай, главное, это что доехал до места назначения своим ходом! Когда ехать надо - любой колхоз допустим 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2011 г. O`K писал(а) Thu, 03 November 2011 15:02Я очень сильно посмеюсь, когда автонипель удержит давление больше 7 атмосфер Эээ... у вилок/амортизаторов разве не автониппель? Мне нравится Преста. Что нужно делать, чтобы не сломать - не знаю, ни разу не ломал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2011 г. O`K писал(а) Thu, 03 November 2011 13:02Правильный портативный насос со шлангом решает проблему на 200%: насаживаешь его на клапан, упираешься в землю (!) и качаешь сколько надо. А сколько тебе на практике удавалось накачать? У меня (портативный насос без шланга, с манометром) больше 4 атм ну никак не выходило. Пришлось перейти на баллончики. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2011 г. O`K писал(а) Thu, 03 November 2011 15:02Я очень сильно посмеюсь, когда автонипель удержит давление больше 7 атмосфер 200 psi это у нас сколько атмосфер? Вроде где-то 14. Чтобы шредер в амморте травил не замечал. А когда он прожат на весь ход там и ещё побольше будет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2011 г. Тоже ломал пару ниппелей таким образом. Пришлось покупать насос со шлангом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2011 г. я за Автонипель , обеими руками,кроме как на каких то особых узких, шоссерных ободках, преста особого смысла за собой не имеет, а все эти переходники с престы на автонипель - филькина грамота, просто ниочём, сплошное страдание, - компрессором не накакчать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2011 г. Toys писал(а) Thu, 03 November 2011 13:31Интересно услышать критику самой идеи ремонта:)"Ремонта" - это рассверливания обода? Обод может в этом месте сломаться. Если не сломается - то никаких других проблем нет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2011 г. (изменено) Константин Шемяк писал(а) Thu, 03 November 2011 18:17"Ремонта" - это рассверливания обода? Обод может в этом месте сломаться. Если не сломается - то никаких других проблем нет Ремонта ниппеля, с этого тема начиналась. А рассверлить обод я созрел не сразу. Несколько лет пользовался престой и на гибриде, пока не продал его, и на мтб, даже на коляске детской, пока на ней все ниппеля из камер один за другим не повываливались. Понял, что рассверливание не вредно для обода, когда увидел на новом байке жены ниппель типа шреддер. А обода - те же, что сейчас у меня, wtb speed disc. Да и удобнее, когда везде одинаковый ниппель. Так и жена своим чулком, т.е. камерой поможет Спасибо всем, кто подал идею про насос со шлангом. Наверное и отламывался ниппель, когда я (не совсем аккуратно, спешил, ибо время!)накачивал колесо. Если у кого-то из пользователей престы есть ненужная камера(ы) с автониппелем (26"), с удовольствием поменяюсь на французский вариант из своих запасов! (в л.с.) Изменено 3 ноября 2011 г. пользователем Toys 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2011 г. O`K писал(а) Thu, 03 November 2011 13:02Я очень сильно посмеюсь, когда автонипель удержит давление больше 7 атмосфер Не говоря уже о гораздо большей универсальности престы, на которую можно накрутить удлиннители и пр. Правильный портативный насос со шлангом решает проблему на 200%: насаживаешь его на клапан, упираешься в землю (!) и качаешь сколько надо. Ну и выше Зорг правильно написал - если насос обычный, то рукой надо за спицы держаться, тогда и не оторвёт ничего. Никогда рукой за спицы не держался, и никогда ничего не отрывало. С автониппелями бывали траблы, если качать не советстким насосом. Не всегда мог накачать. Может, дело в том, какая преста? В смысле, Питер наводнили какие-то китайские поделки, с престой из дерьмового металла типа чугуна? Вот они и ломаются... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2011 г. Jora писал(а) Thu, 03 November 2011 20:06 Может, дело в том, какая преста? В смысле, Питер наводнили какие-то китайские поделки, с престой из дерьмового металла типа чугуна? Вот они и ломаются... Стандартный бронзовый стерженек. Последний случай был с камерой Хатчинсон с СЯС. До этого я ломал кенды, мишлены и что-то еще. Как уже выяснили, всему виной кривые руки. Или насос. В моем случае - мини-насосик с манометром из триала. качает отменно, до 65PSI, больше не пробовал, покрышка не велит, но ниппель престе повредить может. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2011 г. Я несколько раз вырывал или ломал престу на колесе 28". Обычный велонасос МТБ, вродебы, может накачать только до 5 атм. Вот потому в конце накачивания приходилось усиленно качать раскачивая колесо и вырывать ниппель. Нужен насос более высокого давления + с шлангом. Как на фото выше. Для 26 колеса я бы рассверлил. Т.к. такие камеры купить проще. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2011 г. Проблему накачки до 8 атм решил очень просто. Качаю вилочным насосом через переходник. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 ноября 2011 г. serg1serg писал(а) Thu, 03 November 2011 22:04Проблему накачки до 8 атм решил очень просто. Качаю вилочным насосом через переходник. легче качаетс? а где переходник найти?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября 2011 г. O`K писал(а) Thu, 03 November 2011 15:02Я очень сильно посмеюсь, когда автонипель удержит давление больше 7 атмосфер Олег начинай хохотать. Автонипель ( который для автобескамерок ) держит 110 атмосфер штатный и 160 атмосфер при замене на клапан с пластиковым уплотнением. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября 2011 г. GARRI писал(а) Thu, 03 November 2011 18:04O`K писал(а) Thu, 03 November 2011 15:02Я очень сильно посмеюсь, когда автонипель удержит давление больше 7 атмосфер Олег начинай хохотать. Автонипель ( который для автобескамерок ) держит 110 атмосфер штатный и 160 атмосфер при замене на клапан с пластиковым уплотнением. Йа даже боюсь себе представить откуда ты это знаешь Мне как-то в голову не приходило накачивать свои автоколёса до 110 атмосфер 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября 2011 г. blk_104 писал(а) Thu, 03 November 2011 06:46O`K писал(а) Thu, 03 November 2011 13:02Правильный портативный насос со шлангом решает проблему на 200%: насаживаешь его на клапан, упираешься в землю (!) и качаешь сколько надо. А сколько тебе на практике удавалось накачать? У меня (портативный насос без шланга, с манометром) больше 4 атм ну никак не выходило. Пришлось перейти на баллончики. Шланговым набивал до шести. Бесшланговым шоссейным (длинным и тощим), почти до восьми. Но при этом вспотел Баллончики я с собой возил, но как-то раз высвистел его при проколе в атмосферу и потом вынужден был жене звонить, чтобы с шоссе мну эвакуировала. Насос хоть и дольше, но многоразовый На байк-гонки, ессно, исключительно баллончики. А на шоссе - запасные колёса 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах