Leba

крепление велосипеда к велоштанам

60 сообщений в этой теме

а вопрос так и остается открытым) куда же крепить велосипед к велорюкзаку!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вот тогда скажи, было бы ли тебе проще затащить всё одним махом?
мне кажется, что лучше прицепить велик на рюк и занести все сразу, чем брать один перевал два раза.
Масса рюка 10-15 кг, велик еще 13-15 кг...30кг вполне посильная ноша.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А зачем вообще крепить вел к рюкзаку, дважды нагружая лямки последнего? Раз уж о таком способе пошла речь, не проще, одев рюкзак, прикрепить вел отдельными ремнями к себе?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Leba писал(а) Tue, 25 October 2011 10:48
...а вел с лямкой я так понимаю на боку где-то будет висеть, и как при такой конструкции не потерять равновесия, тоже ума не приложу))По поводу переноса вела на плече, для девушки думаю это будет не силам))

я как раз вел девушки на второе плечо кидал "для равновесия" Smile

а по теме крепления вела к рюкзаку - слышал неоднократно о таком способе на пеших перевалах - это удобно в смысле экономии сил, на спине тащить легче чем как-либо ещё.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
domk писал(а) Tue, 25 October 2011 11:40
вот тогда скажи, было бы ли тебе проще затащить всё одним махом?
мне кажется, что лучше прицепить велик на рюк и занести все сразу, чем брать один перевал два раза.
Масса рюка 10-15 кг, велик еще 13-15 кг...30кг вполне посильная ноша.


блин что за ацкая каша в каждом посте

давай по порядку что мы обсуждаем
логистику ?
способы крепления вела к рюкзаку?
велочехлы?
крамара?
меня?

что еще?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Терпение, друг мой)
Вопрос был про точки крепления..
У тебя есть на него ответ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
domk писал(а) Tue, 25 October 2011 11:56
Вопрос был про точки крепления.. У тебя есть на него ответ?


ответ появится только после того как ТС соберет дома рюкзак приложит к нему вел и посмотрит что куда пришивать и привязывать

и рабочая ли это версия вообще для неё конкртено
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petyaspb писал(а) Tue, 25 October 2011 11:45
А зачем вообще крепить вел к рюкзаку, дважды нагружая лямки последнего? Раз уж о таком способе пошла речь, не проще, одев рюкзак, прикрепить вел отдельными ремнями к себе?


Смотря какой рюк. Я так понимаю, что единственная на сегодня модель с надежными лямками - это Мираж.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pupsen писал(а) Tue, 25 October 2011 12:00
domk писал(а) Tue, 25 October 2011 11:56
Вопрос был про точки крепления.. У тебя есть на него ответ?


ответ появится только после того как ТС соберет дома рюкзак приложит к нему вел и посмотрит что куда пришивать и привязывать

и рабочая ли это версия вообще для неё конкртено


Ну что же ты сразу не сказал?.. Столько времени потрачено Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так ТС как раз и спрашивает у опытных людей, кто так уже делал)) приложить то велик я приложу к рюкзаку,но пришить то хочется конкретно так, чтобы велосипед не изобретать))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
думаешь у кого то припасён иллюстрированный самоучитель по пришиванию велосипеда к рюкзаку? сомневаюсь Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну а почему бы и нет, расчет был прост, кто-то уже так делал, и с удовольствием поделится своим опытом, иллюстрации приветствуются))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вы где такой ерундой собрались страдать? В мордохлысте эта штука будет только мешать, на заболоченной почве катить проще, а на сложные камни - это потенциальный кандидат в премию дарвина.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Gourry писал(а) Tue, 25 October 2011 12:54
Вы где такой ерундой собрались страдать? В мордохлысте эта штука будет только мешать, на заболоченной почве катить проще, а на сложные камни - это потенциальный кандидат в премию дарвина.


Примеры где можно и НУЖНО идти именно так: Хибины, Ловозеры, Абхазия, Кавказ, Тянь-Шань, Памир, Гималаи, да и много еще где.
а НУЖНО это потому, что если этого не сделать, то получается радиальный маршрут (Абхазия - яркий пример). Ну и потом...каждый сходит с ума по-своему) Просто, чтобы конкретно торкнуло нужно делать именно так Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Leba писал(а) Mon, 24 October 2011 15:49
Коллеги,поделитесь пожалуйста опытом, кто-нибудь самостоятельно пришивал крепления к велорюкзаку, для переноски велосипеда на себе( Примерно вот так это должно выглядеть: http://www.3x9.ru/otchets/2009_TPF/2009_TPF.files/img_7537.jpg Вот интересно, как это все пришивается)) в каких местах))

Да просто вел примотал к рюкзаку верёвочкой и фпирёт:

http://www.bulawka.ru/travel/story/20031107/086.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Leba писал(а) Mon, 24 October 2011 16:56
Insight писал(а) Mon, 24 October 2011 16:32
В любом случае фотка по ссылке смахивает на постановочную.

Фота не постановочная ни разу)) взята из реального велоотчета по тянь-шаню, то есть такая схема крепления работает))

Она скорее не постановочная, а перекадрированная имхо --
чтоб подъём покруче казался (по хребту и по горе "под флагом" это видно, да и по другим признакам).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bulawka писал(а) Tue, 25 October 2011 18:09

Да просто вел примотал к рюкзаку верёвочкой и фпирёт:


Для разовой переноски почему бы и нет. Разок потратить время на привязку можно себе позволить. В конце концов веревками/эспандерами можно привязать так что болтаться не будет, а с креплением лямками, как повезет.


Еще раз, я за то чтобы снимать колеса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Leba, по результатам переписки с Крамаром привожу выдержки по интересующему Вас вопросу:
Крепление очень простое, к клапану рюкзака, желательно АВЛовского, с внешней стороны пришивается 2 куска стропы на расстоянии 25-30 см (чем больше тем лучше) к одному концу каждой стропы пришивается пряжка, другой конец сантиметров 20 свободный. Эти два свободных конца обхватявают подседельную трубу велосипеда и заводятся в пряжку, после чего затягиваются. При переноске иногда мешает переднее колесо - бьёт сзади по ногам - в таком случае его оттягиваешь эспандером, чтоб стояло пепендикулярно и упиралось в рюкзак.
На Тянь-Шане такое приспособление было только у меня пришито заранее, остальным я хоть и говорил несколько раз сделать тоже самое - понадеялись на русский авось. Конечно слабый человек врядли сможет тащить такой груз, но нормальный тренированный парень - вполне. На мой взгляд это значительно легче чем ходить челноком (на Тоне все кроме меня ходили два раза)
ремешки пришиваешь сверху и сзади, как можно ближе к краю, чтоб вел был веритикально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо,domk! вы меня опередили с вопросом к Крамару, наверное эта тема ВАС тоже очень интересовала)) Только вот рюкзак у меня "мираж",а не АВЛ,интересно,есть ли принципиальная разница, а Крамар фотографию случаем не прикрепил к ответу?? я не очень все таки поняла как все это крепится) не смотря на подробнейшее описание))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не скрою, меня эта тема заинтересовала сразу ибо планы на следующий год заставляют задуматься о таком креплении)
Фотку он пообещал позже, но как я понял, стропы пришиваются таким образом, чтобы подседельная труба лежала на верхне-заднем углу клапана. Остальное видно на фотке из его похода
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну в любом случае не забудьте опубликовать наглядное пособие от крамара))Спасибо еще раз) Кстати, а у вас какой рюкзак?? Если вдруг пришьете раньше меня, а впереди еще вся зима на рукоделие,то буду ждать вашего варианта))а если у нас еще и рюкзаки совпадут, то будет просто праздник какой-то)) для меня)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у меня тоже Мираж)
скорее всего скоро буду пришивать...если вдруг окажетесь в моем городе, готов буду продемонстрировать с глазу на глаз Smile чтобы никто не подсматривал Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так, значит праздник состоялся)) нет уж, лучше вы к нам и с демонстрацией))пора перенимать опыт у москвичей))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
О!

Вот у меня тоже мираж, и такое же крепление интересует.

На моём рюкзаке верхний клапан крепится к нему слишком хлипко - болтается. Если не него ещё закрепить вел, то будет совсем печально. Или таки я ошибаюсь?

Что за рюкзаг такой АВЛ-овский? И сильно ли он от наших миражей отличается?

ПС: крепление верхнего клапана к миражам может быть разное в зависимости от года...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я бы вообще поставил под сомнение эффективность и разумность передвижения в крутые подъемы подобным способом, разве что если только это не последний день похода и ваш рюкзак в следствии этого имеет минимум веса.
Конечно очень крепкие ребята способны на это, но нагрузки в некоторых случаях будут колоссальные и в целях безопасности для своей спины и вообще чтобы не сорваться со склона я бы не советовал так делать.

Во первых велорюкзак сам по себе для переноски очень не удобен (при равном весе рюкзак Мираж, чуть более удобен для длительной переноски чем ПИК, т. к. конструктивно он чуть ближе к рюкзакам пеших туристов, если тут вообще уместно подобное сравнение насколько все равно велика меж ними разница...), его даже без велосипеда тащить в гору очень не просто. Можно просто не потянуть.

Во вторых велосипед можно использовать вместо туристических палок, опять же если это уместно сравнивать. Но тем не менее, ставя велик поперек склона, благодаря ему можно сохранять равновесие и таким образом потихоньку продвигаться вверх.

В третьих бывают склоны настолько крутые, что единственный эффективный способ забраться в гору, как мне кажется это "короткими перебежками", т. е. сначала 100м тащим велик, бросаем его, возвращаемся вниз, тащим 100м рюкзак и т. д.
Это можно сравнить с тем как, если скажем заезжая в гору на маленькой передней звездочке вы сделаете больше движений ногами, чем на большой, но устанете при этом меньше и главное коленки будут целы.

Еще в таких случаях(если крутой подъем больше чем на пол дня) имеет смысл снять педали.





0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас