Please log in.

kovin

обода mavic. Еще раз о проблемах

69 сообщений в этой теме

Эту тему уже не раз поднимали, но с учетом типа дефекта, я таки решил поделится с общественностью.
Обод mavic 719 disk 2010г, 36h пробег 4000км+, колесо заднее.
Использование ПВД и поездки на работу
Вешу я центнер. Покрышки 26х2.0 . Качались в пределах допустимого для этих покрышек, но видимо не для обода.
Все это - вводная. Поскольку скоро зима, да и захрустело как-то непонятно колесо решил сделать ТО. Внешне обод практически не имел повреждений. Внимание привлек сварной шов - ввиду явной деформации. Вот когда была снята ободная лента. Я просто ... был крайне удивлен. Обод фактически разорвало процентов на 70 по периметру. Местами сплав выкрошился.
Причину всего этого я и сам знаю - не расчетная нагрузка. По сути покрышка разорвала обод.
Вот только передний RMX 919 36h пробежал уже больше 20000, с теми же покрышками и таких эффектов на нем не наблюдается. При том что цена последнего, никак не сопоставима с mavic.
index.php?t=getfile&id=74167&private=0

Изменено пользователем kovin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А что ты хотел от пистанированного облегчённого обода?Мавик-это чистой воды маркетинг и отжим бобла...ставь любой не мавиковский обод,тотже RMX-и будет тебе щазе Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А обод изнутри не подвергнут коррозии? белый налёт есть?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ещё один рассказ про продольные трещины ободов из того самого наносплава Maxtal
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Коррозии нет.
качал до 4.5 - 4.7 При разрешенных для покрышек 5.5
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
--- Изменено пользователем Mi-Cha-El
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kovin писал(а) Sun, 23 October 2011 16:09
Коррозии нет.
качал до 4.5 - 4.7 При разрешенных для покрышек 5.5

Как бы так, за гранью.
Мавик рекомендует 3.4 для 2.3" и 8 для 1.1" покрышек для данного обода (давление на наклейке нарисовано)..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kovin писал(а) Sun, 23 October 2011 15:09

качал до 4.5 - 4.7 При разрешенных для покрышек 5.5


ЭТОТ факт многое обьясняет... в спецификациях мавик депот
написано про этот обод четко - с резиной 26х2,0 должно быть
максимальное давление 4,3 бара. при личной беседе с френчами
помню один нюанс в разговоре про дисковые обода серии 719 и
717 для дисциплины ХС - производитель НЕ РЕКОМЕНДУЕТ эти
обода юзать ГОНЩИКАМ чей вес более 85кг. таковы реалии...
может быть заменить его на неубиваемый мавик721 - 36 дыр?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andy.hannolainen писал(а) Sun, 23 October 2011 18:51


ЭТОТ факт многое обьясняет...


дауж
качал покрышку, а виноват обод
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну если не врет манометр и он действительно качал 4,5-4,7 при разрешенных 4,3 то причина не в перекачке.

Да и при перекачке обод просто развалило бы пополам, а он лишь треснул.

ИМХО причина в перегрузке по весу и еще "Мавик-это чистой воды маркетинг и отжим бобла...".
Изменено пользователем gusevod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergei писал(а) Sun, 23 October 2011 10:20
Да и при перекачке обод просто развалило бы пополам, а он лишь треснул.


У тебя есть опыт "разваливания обода пополам"?
На мой взгляд, эта трещина - стопроцентное следствие многократно перекачанного обода.
Мавики - нормальные обода, не лучше и не хуже других.

P.S. чем надо думать, вдувая в двухдюймовую покрышку пять атмосфер - для меня загадка... Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
+1

да и при этом с весом в центнер....

нельзя получить одновременно жесткий и легкий обод.. или одно или другое...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
кажется, теперь я понял для чего применяют двойное пистонирование или вертикальные перемычки, как у этого обода
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Данный топик заставляет задуматься о выборе обода назад тяжелым людям)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kovin писал(а) Sun, 23 October 2011 11:40
Вот только передний RMX 919 36h пробежал уже больше 20000, с теми же покрышками и таких эффектов на нем не наблюдается. При том что цена последнего, никак не сопоставима с mavic.
Как это пишут, "мыши плевались, кололись, кровоточили, но всё-таки продолжали жрать кактус" Rolling Eyes Есть обода и крепче, и легче, и легче+крепче одновременно, при этом дешевле - но пипл берёт что дают, то есть мавик Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kovin писал(а) Sun, 23 October 2011 16:09
Коррозии нет.
качал до 4.5 - 4.7 При разрешенных для покрышек 5.5


дык там же, на ободе, табличка есть - сколько качать: при максимальной разрешенной ширине в 2,3 давление не должно превышать 3,3 бара / 48 пси, а ты закачивал на 2,0 - 4,5 Smile результат совсем не удивителен
index.php?t=getfile&id=74209&private=0
я на 2,0 покрышки качаю максимум 3 бара и то только в городе Изменено пользователем anvatych
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
anvatych писал(а) Sun, 23 October 2011 21:13
дык там же, на ободе, табличка есть - сколько качать: при максимальной разрешенной ширине в 2,3 давление не должно превышать 3,3 бара / 48 пси, а ты закачивал на 2,0 - 4,5 Smile
Так, и что дальше?

Если скажем просто линейно проинтерполировать цифры между 1.0 и 2.3, то для 2.0 будет 4.4. Так что kovin предельного значения практически не превысил!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Sun, 23 October 2011 21:35
kovin писал(а) Sun, 23 October 2011 11:40
Вот только передний RMX 919 36h пробежал уже больше 20000, с теми же покрышками и таких эффектов на нем не наблюдается. При том что цена последнего, никак не сопоставима с mavic.
Как это пишут, "мыши плевались, кололись, кровоточили, но всё-таки продолжали жрать кактус" Rolling Eyes Есть обода и крепче, и легче, и легче+крепче одновременно, при этом дешевле - но пипл берёт что дают, то есть мавик Sad


Подскажете? (Не сочтите что не умею гуглить - могу загуглить "дешевле", могу "легче", насчет крепче - сложнее()
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://www.mavic.com/sites/default/files/download/tirepressurechart_eng.pdf
4,3 бар для 2.0". Но дюймы у разных производителей заметно различаются. Например, Michelin XC Dry2 2.0 на глаз шире, чем Schwalbe Smart Sam 2.1. Если вдуть туда 4.3 атм при реально допустимых 3,7, то может и рвануть...

Я в режиме велотуризма с задним 719 проездил около 5000 км, потом Любаня еще столько же - всё живое. Правда, давление больше 4 не ставил.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Sun, 23 October 2011 23:13
anvatych писал(а) Sun, 23 October 2011 21:13
дык там же, на ободе, табличка есть - сколько качать: при максимальной разрешенной ширине в 2,3 давление не должно превышать 3,3 бара / 48 пси, а ты закачивал на 2,0 - 4,5 Smile
Так, и что дальше?

Если скажем просто линейно проинтерполировать цифры между 1.0 и 2.3, то для 2.0 будет 4.4. Так что kovin предельного значения практически не превысил!


не забываем о весе байкера за 100 кг + экипировка и еще один + о возможной неисправности манометра устройства через которое накачивали, особенно если качали какой-нибудь автомобильной хренью
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
чегото хитрит мавик с давлениями. у меня на фрм тупо написано 3,5 мах
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell писал(а) Mon, 24 October 2011 10:46
чегото хитрит мавик с давлениями. у меня на фрм тупо написано 3,5 мах

Это чтобы отшивать обращающихся по гарантии, что они на 0,01 атм превысили рекомендованное давление.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
anvatych писал(а) Mon, 24 October 2011 09:46
Константин Шемяк писал(а) Sun, 23 October 2011 23:13
anvatych писал(а) Sun, 23 October 2011 21:13
дык там же, на ободе, табличка есть - сколько качать: при максимальной разрешенной ширине в 2,3 давление не должно превышать 3,3 бара / 48 пси, а ты закачивал на 2,0 - 4,5 Smile
Так, и что дальше?

Если скажем просто линейно проинтерполировать цифры между 1.0 и 2.3, то для 2.0 будет 4.4. Так что kovin предельного значения практически не превысил!


не забываем о весе байкера за 100 кг + экипировка и еще один + о возможной неисправности манометра устройства через которое накачивали, особенно если качали какой-нибудь автомобильной хренью

Нет, манометр правильный. Хотя хрень и правда автомобильная.
Еще раз повторюсь. Причины мне и так понятны и табличку я видел и про 85кг догадывался Так что формально к mavic никаких претензий.
Этот пост, я написал исходя из совсем других предпосылок. Из желания обратить внимание людей имеющих такие обода, на возможность такой неисправности и возможные последствия.
От себя добавлю, что обод еще при получении меня сильно разочаровал. От такой "крутой" фирмы, я ожидал отсутствия зазубрин на внутренних отверстиях обода,наличие которых редко встречается, даже у китайцев. Изменено пользователем kovin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах