Опубликовано: 23 октября 2011 г. (изменено) Эту тему уже не раз поднимали, но с учетом типа дефекта, я таки решил поделится с общественностью. Обод mavic 719 disk 2010г, 36h пробег 4000км+, колесо заднее. Использование ПВД и поездки на работу Вешу я центнер. Покрышки 26х2.0 . Качались в пределах допустимого для этих покрышек, но видимо не для обода. Все это - вводная. Поскольку скоро зима, да и захрустело как-то непонятно колесо решил сделать ТО. Внешне обод практически не имел повреждений. Внимание привлек сварной шов - ввиду явной деформации. Вот когда была снята ободная лента. Я просто ... был крайне удивлен. Обод фактически разорвало процентов на 70 по периметру. Местами сплав выкрошился. Причину всего этого я и сам знаю - не расчетная нагрузка. По сути покрышка разорвала обод. Вот только передний RMX 919 36h пробежал уже больше 20000, с теми же покрышками и таких эффектов на нем не наблюдается. При том что цена последнего, никак не сопоставима с mavic. Изменено 23 октября 2011 г. пользователем kovin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2011 г. А что ты хотел от пистанированного облегчённого обода?Мавик-это чистой воды маркетинг и отжим бобла...ставь любой не мавиковский обод,тотже RMX-и будет тебе щазе 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2011 г. и сколько ты в него качал? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2011 г. А обод изнутри не подвергнут коррозии? белый налёт есть? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2011 г. Ещё один рассказ про продольные трещины ободов из того самого наносплава Maxtal 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2011 г. Коррозии нет. качал до 4.5 - 4.7 При разрешенных для покрышек 5.5 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2011 г. (изменено) --- Изменено 23 октября 2011 г. пользователем Mi-Cha-El 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2011 г. отправь фото в мавик, с вопрос "wtf?" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2011 г. kovin писал(а) Sun, 23 October 2011 16:09Коррозии нет. качал до 4.5 - 4.7 При разрешенных для покрышек 5.5 Как бы так, за гранью. Мавик рекомендует 3.4 для 2.3" и 8 для 1.1" покрышек для данного обода (давление на наклейке нарисовано).. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2011 г. kovin писал(а) Sun, 23 October 2011 15:09 качал до 4.5 - 4.7 При разрешенных для покрышек 5.5 ЭТОТ факт многое обьясняет... в спецификациях мавик депот написано про этот обод четко - с резиной 26х2,0 должно быть максимальное давление 4,3 бара. при личной беседе с френчами помню один нюанс в разговоре про дисковые обода серии 719 и 717 для дисциплины ХС - производитель НЕ РЕКОМЕНДУЕТ эти обода юзать ГОНЩИКАМ чей вес более 85кг. таковы реалии... может быть заменить его на неубиваемый мавик721 - 36 дыр? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2011 г. andy.hannolainen писал(а) Sun, 23 October 2011 18:51 ЭТОТ факт многое обьясняет... дауж качал покрышку, а виноват обод 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2011 г. (изменено) Ну если не врет манометр и он действительно качал 4,5-4,7 при разрешенных 4,3 то причина не в перекачке. Да и при перекачке обод просто развалило бы пополам, а он лишь треснул. ИМХО причина в перегрузке по весу и еще "Мавик-это чистой воды маркетинг и отжим бобла...". Изменено 23 октября 2011 г. пользователем gusevod 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2011 г. (изменено) Sergei писал(а) Sun, 23 October 2011 10:20Да и при перекачке обод просто развалило бы пополам, а он лишь треснул. У тебя есть опыт "разваливания обода пополам"? На мой взгляд, эта трещина - стопроцентное следствие многократно перекачанного обода. Мавики - нормальные обода, не лучше и не хуже других. P.S. чем надо думать, вдувая в двухдюймовую покрышку пять атмосфер - для меня загадка... Изменено 23 октября 2011 г. пользователем O`K 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2011 г. +1 да и при этом с весом в центнер.... нельзя получить одновременно жесткий и легкий обод.. или одно или другое... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2011 г. кажется, теперь я понял для чего применяют двойное пистонирование или вертикальные перемычки, как у этого обода 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2011 г. Данный топик заставляет задуматься о выборе обода назад тяжелым людям) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2011 г. kovin писал(а) Sun, 23 October 2011 11:40Вот только передний RMX 919 36h пробежал уже больше 20000, с теми же покрышками и таких эффектов на нем не наблюдается. При том что цена последнего, никак не сопоставима с mavic.Как это пишут, "мыши плевались, кололись, кровоточили, но всё-таки продолжали жрать кактус" Есть обода и крепче, и легче, и легче+крепче одновременно, при этом дешевле - но пипл берёт что дают, то есть мавик 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2011 г. (изменено) kovin писал(а) Sun, 23 October 2011 16:09Коррозии нет. качал до 4.5 - 4.7 При разрешенных для покрышек 5.5 дык там же, на ободе, табличка есть - сколько качать: при максимальной разрешенной ширине в 2,3 давление не должно превышать 3,3 бара / 48 пси, а ты закачивал на 2,0 - 4,5 результат совсем не удивителен я на 2,0 покрышки качаю максимум 3 бара и то только в городе Изменено 23 октября 2011 г. пользователем anvatych 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2011 г. anvatych писал(а) Sun, 23 October 2011 21:13дык там же, на ободе, табличка есть - сколько качать: при максимальной разрешенной ширине в 2,3 давление не должно превышать 3,3 бара / 48 пси, а ты закачивал на 2,0 - 4,5 Так, и что дальше? Если скажем просто линейно проинтерполировать цифры между 1.0 и 2.3, то для 2.0 будет 4.4. Так что kovin предельного значения практически не превысил! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2011 г. Константин Шемяк писал(а) Sun, 23 October 2011 21:35kovin писал(а) Sun, 23 October 2011 11:40Вот только передний RMX 919 36h пробежал уже больше 20000, с теми же покрышками и таких эффектов на нем не наблюдается. При том что цена последнего, никак не сопоставима с mavic.Как это пишут, "мыши плевались, кололись, кровоточили, но всё-таки продолжали жрать кактус" Есть обода и крепче, и легче, и легче+крепче одновременно, при этом дешевле - но пипл берёт что дают, то есть мавик Подскажете? (Не сочтите что не умею гуглить - могу загуглить "дешевле", могу "легче", насчет крепче - сложнее() 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2011 г. http://www.mavic.com/sites/default/files/download/tirepressurechart_eng.pdf 4,3 бар для 2.0". Но дюймы у разных производителей заметно различаются. Например, Michelin XC Dry2 2.0 на глаз шире, чем Schwalbe Smart Sam 2.1. Если вдуть туда 4.3 атм при реально допустимых 3,7, то может и рвануть... Я в режиме велотуризма с задним 719 проездил около 5000 км, потом Любаня еще столько же - всё живое. Правда, давление больше 4 не ставил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2011 г. Константин Шемяк писал(а) Sun, 23 October 2011 23:13anvatych писал(а) Sun, 23 October 2011 21:13дык там же, на ободе, табличка есть - сколько качать: при максимальной разрешенной ширине в 2,3 давление не должно превышать 3,3 бара / 48 пси, а ты закачивал на 2,0 - 4,5 Так, и что дальше? Если скажем просто линейно проинтерполировать цифры между 1.0 и 2.3, то для 2.0 будет 4.4. Так что kovin предельного значения практически не превысил! не забываем о весе байкера за 100 кг + экипировка и еще один + о возможной неисправности манометра устройства через которое накачивали, особенно если качали какой-нибудь автомобильной хренью 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2011 г. чегото хитрит мавик с давлениями. у меня на фрм тупо написано 3,5 мах 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2011 г. Birdshell писал(а) Mon, 24 October 2011 10:46чегото хитрит мавик с давлениями. у меня на фрм тупо написано 3,5 мах Это чтобы отшивать обращающихся по гарантии, что они на 0,01 атм превысили рекомендованное давление. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 октября 2011 г. (изменено) anvatych писал(а) Mon, 24 October 2011 09:46Константин Шемяк писал(а) Sun, 23 October 2011 23:13anvatych писал(а) Sun, 23 October 2011 21:13дык там же, на ободе, табличка есть - сколько качать: при максимальной разрешенной ширине в 2,3 давление не должно превышать 3,3 бара / 48 пси, а ты закачивал на 2,0 - 4,5 Так, и что дальше? Если скажем просто линейно проинтерполировать цифры между 1.0 и 2.3, то для 2.0 будет 4.4. Так что kovin предельного значения практически не превысил! не забываем о весе байкера за 100 кг + экипировка и еще один + о возможной неисправности манометра устройства через которое накачивали, особенно если качали какой-нибудь автомобильной хренью Нет, манометр правильный. Хотя хрень и правда автомобильная. Еще раз повторюсь. Причины мне и так понятны и табличку я видел и про 85кг догадывался Так что формально к mavic никаких претензий. Этот пост, я написал исходя из совсем других предпосылок. Из желания обратить внимание людей имеющих такие обода, на возможность такой неисправности и возможные последствия. От себя добавлю, что обод еще при получении меня сильно разочаровал. От такой "крутой" фирмы, я ожидал отсутствия зазубрин на внутренних отверстиях обода,наличие которых редко встречается, даже у китайцев. Изменено 24 октября 2011 г. пользователем kovin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах