Опубликовано: 14 октября 2011 г. Долго я мечтала и наконец собралась с духом и решилась приобщиться к миру велосипедов. Купила недорого подержанный велосипед. Не буду говорить "за что покупала" (покупала "льва"). И уже дома обнаружила, что никакого упоминания фирмы производителч на нем нет. Может быть кто-нибудь сможет определить что это за зверь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2011 г. Сразу видно, конь породистый. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2011 г. http://lurkmore.ru/%D0%90%D1%88%D0%B0%D0%BD%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2011 г. ну на год его тебе возможно и хватит, а потом со знанием дела, купишь нормальный... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2011 г. С`АндрО писал(а) Fri, 14 October 2011 20:01на год его тебе возможно и хватит...Его-то может и хватит, только человек наверное потеряет желание кататься на веле подумав что все они СТОЛЬКО весят и ТАК едут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2011 г. (изменено) raduser писал(а) Fri, 14 October 2011 19:48http://lurkmore.ru/%D0%90%D1%88%D0%B0%D0%BD%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA Так все-таки какая же это модель-макет, Ашанбайк и тд? Изменено 14 октября 2011 г. пользователем Соня 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2011 г. Удав писал(а) Fri, 14 October 2011 20:54С`АндрО писал(а) Fri, 14 October 2011 20:01на год его тебе возможно и хватит...Его-то может и хватит, только человек наверное потеряет желание кататься на веле подумав что все они СТОЛЬКО весят и ТАК едут. Едет хорошо, а весит много - 16 кг 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2011 г. Соня, имя им - легион. Марки меняются очень часто, рамы чаще всего невыразительны, посему определение именно марки и модели данного коня весьма затруднительно. На грани с невозможностью. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2011 г. Pilot писал(а) Fri, 14 October 2011 21:02Соня, имя им - легион. Марки меняются очень часто, рамы чаще всего невыразительны, посему определение именно марки и модели данного коня весьма затруднительно. На грани с невозможностью. Там почти всегда надписи не крашены ,а наклейки,то есть похожих ашанов будет достаточно). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2011 г. Соня писалаЕдет хорошо, а весит много - 16 кг Главное до покупки другого продолжать оставаться уверенным в первой части фразы (серъёзно ), ну а что 16 кг - можно и пережить некоторое время. И какая разница как оно называется - лучше или хуже от этого не будет - тех.параметры останутся теми-же, так что не заморачивайтесь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2011 г. Соня писал(а) Fri, 14 October 2011 20:57raduser писал(а) Fri, 14 October 2011 19:48http://lurkmore.ru/%D0%90%D1%88%D0%B0%D0%BD%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA Так все-таки какая же это модель-макет, Ашанбайк и тд? Да это явный представитель ашан байков) Но конечно статьи на лукоморье довольно таки саркастичны и и злободневны, не стоит сильно расстраиваться особенно если как вы говорите он "едет хорошо" Но в обще по хорошему ашанбайк не слишком удачное решение для приобщения к велосипедному миру, говорю как человек катавший на ашанбайке. Где то 12 лет назад мною был куплен ярый представитель (правда не двухповесный) за 2 лета он развалился полностью (всё кроме рамы) проехав тысячи 3 км от силы, не то что я был сильно им не доволен, но это был единственный мой велосипед у которого внезапно появившаяся восьмёрка исправлялась путём прыгания на этом самом колесе Но ещё замечу ашан ашану рознь, в этом году довелось покататься на таком ашане UNIVEGA RAM FS Sport причём в довольно убитом состоянии, в общей сумме проехал километров 200 за 2 недели и хочу сказать очень даже не плохо он себя показал если бы не дурацкое раскачивание при разгоне я бы даже не сказал что это ашан байк. Ещё сейчас в активе имею пятёрочкобайк 3 летней давности складной с 20 дюймовыми колёсами, односкоростной, на стальной раме "lexsus Elite" который этим летом превосходно себя показал откатав почти тысячу километров. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2011 г. Соня писал(а) Fri, 14 October 2011 20:57 Так все-таки какая же это модель-макет, Ашанбайк и тд? Ашан, можешь на раме красивыми буквами написать, знатоки поймут. Произведение китайского искусства. Хотя подвеска и не совсем типичная для ашанов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2011 г. Скобарь писал(а) Fri, 14 October 2011 22:18Соня писал(а) Fri, 14 October 2011 20:57 Так все-таки какая же это модель-макет, Ашанбайк и тд? Ашан, можешь на раме красивыми буквами написать, знатоки поймут. Произведение китайского искусства. Хотя подвеска и не совсем типичная для ашанов. ну,даже вилка даунхильная 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2011 г. (изменено) не самый породистый ашан Изменено 14 октября 2011 г. пользователем hidden 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2011 г. Соня, я в соседнем топике писал, и ещё раз повторюсь: Если ты думаешь, что твой байк круто выглядит - это так. Если тебе нравится, как твой байк катит - это крутой байк. http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=122668 Главное, что бы тебе нравилось кататься и ты каталась не раз в месяц А что не так, что изменить поймёшь с опытом. И пофиг на байк, главное найти хорошую компанию и втянуться в это дело. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2011 г. R_Hardegen писал(а) Fri, 14 October 2011 23:28 И пофиг на байк, главное найти хорошую компанию и втянуться в это дело. Не то что бы я хотел оспорить это утверждение, но на плохом велосипеде втянуться и найти хорошую компанию сложнее в разы. Втянуться сложнее по тому что, после не большой поездки вместо приятной усталости и последующего (после отдыха) прилива сил и энергии, получаешь многодневное разбитое состояние и боль во всем теле. А компанию сложнее найти по тому что просто не хватает сил её догнать... (имею на этот счёт свой личный пример) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2011 г. (изменено) nemorr писал(а) Sat, 15 October 2011 00:29R_Hardegen писал(а) Fri, 14 October 2011 23:28 И пофиг на байк, главное найти хорошую компанию и втянуться в это дело. Не то что бы я хотел оспорить это утверждение, но на плохом велосипеде втянуться и найти хорошую компанию сложнее в разы. Втянуться сложнее по тому что, после не большой поездки вместо приятной усталости и последующего (после отдыха) прилива сил и энергии, получаешь многодневное разбитое состояние и боль во всем теле. А компанию сложнее найти по тому что просто не хватает сил её догнать... (имею на этот счёт свой личный пример) Не соглашусь. Аналогично имею, как личный пример, в качестве первого велосипеда не лучший вариант о 15 килограммах веса (не Ашанобайк, но Спортмастеробайк - не намного лучше). Тем не менее, охота пуще неволи и на велосипед я подсела хорошо. Зато те полтора года которые я на нём отъездила, позволяют ныне ценить работу, вес, катимость и прочие качества моих новых (уже со знанием дела подобранных) байков. А отъездил он немало - на нём покорены первые бреветы (от 200 км и выше) и осуществелены первые вылазки на кросс-кантрийные трассы. А что касается компании... Соня, вы девушка, а посему - без компании вряд ли останетесь Изменено 14 октября 2011 г. пользователем Екатерина Sensei 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2011 г. (изменено) Всё таки в моём представлении велосипед на котором можно проехать 200 км за раз ашанбайком не является Но скорее всего дело в том что на том ашанбайке который был у меня проехать и 50 км без того что бы у него что то не отвалилось было большим достижением. Да я согласен с тем, что для приятного катания не требуется дорогой велосипед, но согласитесь если для начинающего кататься велосипедиста разница между горным велосипедом за 10 тысяч рублей и за 100 тысяч, не столь существенна, то разница в за 3 тысячи и за 10 просто критическая. Сам я до сих пор являюсь обладателем (правда уже сломанного) велосипеда олимпия-про-спорт 10 летней давности гатчинского велозавода, с обвесом что то самое начальное шимано (там даже не подписано и найти данных в интернете у меня не получилось) и весом как раз примерно 15-16 кг. Многие называли его ашан байком, но это не правда, так как я лично уже был обладателем "настоящего ашанбайка" (выше мной описанного) и существенную разницу чувствую сразу И честно признаюсь картинка велосипеда предоставленного автором топика вызывает у меня воспоминания именно о том древнем моём ашанбайке. P.S. Это я не к тому что всё пропало и надо срочно выкидывать велосипед и рвать на себе волосы, нет если нравиться нужно обязательно кататься, только быть по аккуратнее (Если велосипед начнёт сыпаться вы это сразу заметите) И взять на заметку по пробовать велосипед у друзей. (не надо искать у друзей дорогие велосипеды, сядьте на любой стелс без пружины, да хоть даже складной с 20 дюймовыми колёсами и без скоростей, и если вы не почувствуете, что избавились от ужасного груза или даже вам покажется что ваш велосипед то по накатистее и по легче был, то смело можете продолжать радоваться своему велосипедному другу) Изменено 14 октября 2011 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2011 г. (изменено) Вот ведь засада! Завтра пойду в мастерскаую - поскольку я сегодня поняла, что нонче велосипеды, это вам не двадцать лет назад Седло решила сменить - и с тем не справилась Пришлось идти в магазин - люди приличные смеяться не стали, но я сама смеялась до коликов. Может мне там скажут что это за зверь! А всем кто откликнулся огромное спасибо. Раз "тело" не опознано - есть надежда, что что это все-таки "лев" Изменено 14 октября 2011 г. пользователем Соня 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2011 г. Соня писал(а) Sat, 15 October 2011 02:35 Вот ведь засада! Завтра пойду в мастерскаую - поскольку я сегодня поняла, что нонче велосипеды, это вам не двадцать лет назад Седло решила сменить - и с тем не справилась Пришлось идти в магазин - люди приличные смеяться не стали, но я сама смеялась до коликов. Может мне там скажут что это за зверь! А всем кто откликнулся огромное спасибо. Раз "тело" не опознано - есть надежда, что что это все-таки "лев" Так ведь сказал кто-то, что это обычный ашанбайк, а название не принципиально. Это какая-то фирма, которую никто не знает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 октября 2011 г. (изменено) Соня писал(а) Sat, 15 October 2011 02:35 Седло решила сменить - и с тем не справилась Там просто шестигранник нужен. Лучше сами сделайте, наклон им же регулируется. Изменено 14 октября 2011 г. пользователем Костя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2011 г. nemorr писал(а) Fri, 14 October 2011 21:58 ....... в этом году довелось покататься на таком ашане UNIVEGA RAM FS Sport причём в довольно убитом состоянии, в общей сумме проехал километров 200 за 2 недели и хочу сказать очень даже не плохо он себя показал если бы не дурацкое раскачивание при разгоне я бы даже не сказал что это ашан байк. ........ херасе ашан, UNIVEGA RAM FS почти 20тр стоит (всё таки имя и какбэ немецкое качество) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2011 г. Если немецкая фирма делает хлипкий двухподвес на китайской раме-клоне и не менее китайской навеске, то говорить о немецком качестве явно не приходится, за какие бы деньги она ни пыталась его втюхать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2011 г. Костя писал(а) Sat, 15 October 2011 03:04Соня писал(а) Sat, 15 October 2011 02:35 Седло решила сменить - и с тем не справилась Там просто шестигранник нужен. Лучше сами сделайте, наклон им же регулируется. Не в том дело - 6гранки есть в избытки - на купленном седле стоял замок для советских великов. Вот мы с мужем и пытались седло снять вместе с креплением, чтобы потом одеть новое с его замком. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 октября 2011 г. Соня писал(а) Sat, 15 October 2011 15:57Костя писал(а) Sat, 15 October 2011 03:04Соня писал(а) Sat, 15 October 2011 02:35 Седло решила сменить - и с тем не справилась Там просто шестигранник нужен. Лучше сами сделайте, наклон им же регулируется. Не в том дело - 6гранки есть в избытки - на купленном седле стоял замок для советских великов. Вот мы с мужем и пытались седло снять вместе с креплением, чтобы потом одеть новое с его замком. Я чётко не вижу, но вроде на фото подседельник на шестигранном винте, он надёжнее чем на гайках. Снимаете крепление с гайками с нового седла и заводите полозья в старый подседельник. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах