Опубликовано: 30 сентября 2011 г. (изменено) Цитата:На радость велосипедистам, в Петербурге начинается разработка концепции развития велодорожек. Для этого опросят посетителей велофорумов, а затем даже позаботятся о создании дневных и ночных парковок для двухколесного транспорта. И возможно, данная программа действительно будет воплощена ведь собственный велик есть даже у губернатора Георгия Полтавченко. читать полностью Изменено 11 ноября 2011 г. пользователем cooler-spb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2011 г. Новой метле надо по новому отмыть где-то денег... Цитата:начинается разработка концепции развития велодорожек. а почему не начинается прокурорская проверка на тему куда дели деньги вбуханные в разработку прошлой концепции велодорожек студентами из академии (!) Штиглица (!) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2011 г. Всепомним как было в прошлый раз... http://velopiter.spb.ru/club/kbdh.htm http://velopiter.spb.ru/articles/veloroad.htm Тогда нас- мну, Мехайлова и Нечаева приглашали обсуждать сделанный план. и ИМХО план был НОРМАЛЬНЫЙ. Для старта был подходясчь... но мыло мачало начинай сначало 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2011 г. Но даже у журналиста писавшего статью "в мозгах компот" Цитата:Планируется не только обустроить велодорожки, но и велопарковки, которые есть на Западе на каждом углу, а также места для ночного хранения двухколесного транспорта видимо, в расчете на то, что в будущем люди будут приезжать в центр на метро, брать автомобиль выделено мной на ночной стоянке, а затем отправляться к месту работы или учебы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2011 г. Цитата:Чиновники из комитета по транспортно-транзитной политике предлагают новаторский способ опроса через Интернет. Задавать вопросы нужно будет на основных велофорумах Петербурга, вроде сайта «ВелоПитер» или портала Veloroad.ru. Цитата:Подготовить концепцию нужно в сжатые сроки до конца этого года; стоимость контракта 4,2 млн рублей. Интересно, мы можем "как-то это использовать" (с) ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2011 г. Интересно, закроют к средине марта или декабря?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2011 г. Цитата:Хотя ждать, что Георгий Полтавченко будет активно поддерживать этот проект, тоже не стоит: как он указал все в том же Твиттере, в первую очередь нужно организовать выделенные полосы для общественного транспорта, а не велодорожки. Что мешает их совместить? Я например уже давно езжу по Лиговской выделенке, ибо это реально безопаснее, даже несмотря на автобусы ОАО "Третий парк" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2011 г. Мы уже убедились, что власти готовы при строительстве новых дорог закладывать заодно и велодорожки (в Пушкин, в Колпино, на Большом Петровском мосту). Наверное, это выгодно: возможно, автодорога по смете стоит столько же, а ремонтировать велодорожку нужно реже по причине меньшего износа. Поэтому задача-минимум - включить велодорожки в возможно большее число проектов дорог и мостов. Следующая задача - борьба за прецедент пересечения вело и автодороги, это можно обставить как транспортный эксперимент. Власти любят эксперименты, т.к. если получится плохо, то это никого ни к чему не обязывает, а за написанный отчёт зарплату по-любому дадут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2011 г. Tormoz писал(а) Fri, 30 September 2011 23:05Мы уже убедились, что власти готовы при строительстве новых дорог закладывать заодно и велодорожки (в Пушкин, в Колпино, на Большом Петровском мосту).... Да пусть они ту дорожку, что ведёт в Пушкин себе в жёппу засунут: галимый асфальт, ни разу не ровный, стёкол по колено пополам с мусором и половина дорожки сделана из искусственного камня. Может, конечно, это так разделили пешеходку и велодорожку, но хз, я не понял. Вот в Колпино - там да, там веломагистраль, хороший асфальт, чистая, размеченная. Только заехать на неё можно лишь предварительно проехав развязку с КАД. Извините за резкость, не в вашу сторону негатив направлен, а в сторону проектировщиков, благодаря которым скакал с поребрика на поребрик, выехав на "велодорожку" без опознавательных знаков. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2011 г. Ещё история. Пару дней тому назад меня (на велосипеде) остановил юноша в яркой безрукавке и с теодолитом. Юноша попросил ответить меня на пару вопросов по поводу развития велодорожек в Петербурге. Похоже, он собирал статистику: откуда и куда, а также когда народ ездит на велосипедах. Быстро ответив на его ясные и вменяемые вопросы, я поинтересовался, для кого он это собирает. Оказалось, теодолит к опросу отношения не имеет, сам юноша - студент-архитектор и сейчас проходит практику, во время которой ещё и подхалтуривает проведением велоопроса по заказу какой-то группы (он сам точно не знал, какой именно). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2011 г. PaaLadin писал(а) Fri, 30 September 2011 21:17 а почему не начинается прокурорская проверка на тему куда дели деньги вбуханные в разработку прошлой концепции велодорожек студентами из академии (!) Штиглица (!) наверно, потому что нет спроса на такое мероприятие. налоги, в отличие от денег за коммунальные услуги, часто берутся косвенно и незаметно и не воспринимаются народом как свои деньги 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2011 г. У нас обсуждать любят. Про соль тоже говорят каждую осень. Надо переходить на бессолевые химикаты! Ни разу не вредные и не агрессивные! Но у нас на эту зиму уже соль закуплена, так что этой зимой солью посыпем Но в последний раз! И так до следующей осени. Как бы и тут разговоров не получилось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2011 г. Новость по теме http://www.ria.ru/society/20111003/448130521.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2011 г. Pilot, всё нормально. Конечно, наши нынешние велодорожки очень далеки от идеала. Но сам факт их существования радует. Мне пушкинская велодорожка (восточная сторона) после нескольких лестниц между Купчино и Шушарами не показалась такой уж ужасной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2011 г. Прошу коллег обратить внимание на следующее: необходимо провести опросы и собрать данные по вело-инфраструктуре. В этой ситуации победителя тендера определят сами питерские велосипедисты. Говорил с Игорем Маркиным из ВелотрансНИИ (Москва), он хочет участвовать в тендере. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2011 г. Romanycz писал(а) Sat, 01 October 2011 11:48Ещё история. Пару дней тому назад меня (на велосипеде) остановил юноша в яркой безрукавке и с теодолитом. Юноша попросил ответить меня на пару вопросов по поводу развития велодорожек в Петербурге. Похоже, он собирал статистику: откуда и куда, а также когда народ ездит на велосипедах. Быстро ответив на его ясные и вменяемые вопросы, я поинтересовался, для кого он это собирает. Оказалось, теодолит к опросу отношения не имеет, сам юноша - студент-архитектор и сейчас проходит практику, во время которой ещё и подхалтуривает проведением велоопроса по заказу какой-то группы (он сам точно не знал, какой именно). Из какой организации был этот персонаж? Тогда мы узнаем, кто сворует деньги. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2011 г. Если "исследования" начались до объявления тендера, то деньги уже распилены. Разумеется, эти "исследователи" обойдут и Дамбу, и все прочие насущные вопросы велодорожек. А поскольку они не представляются, от какой фирмы... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2011 г. Новость по теме: http://www.neva24.ru/a/2011/10/03/Poltavchenko_peresadit_pet/ Там даже кто-то из этой ветки засветился. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2011 г. PaaLadin писал(а) Mon, 03 October 2011 22:51Новость по теме: http://www.neva24.ru/a/2011/10/03/Poltavchenko_peresadit_pet/ Там даже кто-то из этой ветки засветился. А с каких пор ты стал <<пресс-секретарь "ВелоПитера">> 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2011 г. С`АндрО писал(а) Mon, 03 October 2011 23:41PaaLadin писал(а) Mon, 03 October 2011 22:51Новость по теме: http://www.neva24.ru/a/2011/10/03/Poltavchenko_peresadit_pet/ Там даже кто-то из этой ветки засветился. А с каких пор ты стал <<пресс-секретарь "ВелоПитера">> Тут так и написано. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2011 г. там обещают что тут (на форуме) чиновники будут задавать вопросы Фонтанка.ру пишет http://www.fontanka.ru/2011/09/30/200/ "...После этого нужно будет провести опрос петербуржцев, чтобы понять, сколько сейчас велосипедов приходится на одного жителя и какова реальная интенсивность велосипедного движения...Задавать вопросы нужно будет на основных велофорумах Петербурга, вроде сайта «ВелоПитер» или портала Veloroad.ru. Кроме того, специалистам компании-победителя придется зарегистрироваться на форумах не менее пяти питерских вузов, расположенных в разных районах города, и опросить их посетителей. .............. и что? задают уже? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2011 г. vvsar писал(а) Tue, 04 October 2011 00:17С`АндрО писал(а) Mon, 03 October 2011 23:41PaaLadin писал(а) Mon, 03 October 2011 22:51Новость по теме: http://www.neva24.ru/a/2011/10/03/Poltavchenko_peresadit_pet/ Там даже кто-то из этой ветки засветился. А с каких пор ты стал <<пресс-секретарь "ВелоПитера">> Тут так и написано. Чьёрт Но я вижу только обратный процесс: выкладывание всякого здесь.... от того и непонятки.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2011 г. Власти снова чудят... Что спрашивать - опрашивать? Зачем опять изобретать велосипед?? Возьмите готовый опыт тех же скандинавов: посмотрите как у них, поговорите с ними в конце концов - они уже собак на этом, наверное, поели и не одну. Добавьте нашей специфики и возможностей... Что спрашивать - опрашивать мне не понятно! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2011 г. vel_german писал(а) Tue, 04 October 2011 12:07Власти снова чудят... Что спрашивать - опрашивать? Зачем опять изобретать велосипед?? Возьмите готовый опыт тех же скандинавов: посмотрите как у них, поговорите с ними в конце концов - они уже собак на этом, наверное, поели и не одну. Добавьте нашей специфики и возможностей... Что спрашивать - опрашивать мне не понятно! Что тут непонятного? Никто не собирается строить дорожки. Как не собирается ничего делать для улучшения жизни людей в любой области. Возьмите любое "деяние" за последние годы: борьба с уличной торговлей, уничтожение общественного транспорта, перевод маршруток с размера газелей на пазики, массовая реконструкция крыш на Петроградке, передача уборки тротуаров КБДХ и т.д. и т.п. - все преследует цель исключительно распил бабла с существенным ухудшением жизни людей, да даже и опасностью для жизни. Построить такие велодорожки в Питере, которые помогут движению велосипедистов, а не для галочки, при нынешней власти нереально. Потому что это, на мой взгляд, кроме больших денежных затрат, еще и должно быть увязано с общей транспортной политикой, которой попросту нет. Какие велодорожки, если пешеходные переходы под или над дорогой построить не могут, а ведь от этого постоянно гибнут люди. Есть велодорожки в структуре строящихся сейчас развязок у Литейного и Сампсониевского мостов, КАД, ЗСД? Нету. А языком в Смольном мелют по поводу велодорожек уже не один год. Видимо, у кого-то из чиновников дитё в проектантах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2011 г. Kimber1 писал(а) Tue, 04 October 2011 13:43 Видимо, у кого-то из чиновников дитё в проектантах. Не согласен. Для распила дети не обязательны. Сойдут супруги и дядья. Знать бы, кого назначили победителем тендера... Надо требовать общественного обсуждения сверхновой концепции! И пусть отчитаются по методике сбора данных! А то они насобирают! И первый вопрос к Кулеру - его про Дамбу спросили или нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах