Опубликовано: 30 сентября 2011 г. все здесь: http://mag.pridekustoms.com/main/news/v-evropeyskih-gorodah-ogranichili-skorost-do-30-km-ch 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2011 г. Ключевое место "в жилых районах". В Стокгольме это уже давно и за сильное превышение этого лимита очень легко сесть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2011 г. а у нас во дворах двадцать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2011 г. Я не на что не притендую, но поездив несколько дней по тому же Хельсинки, очень проникся тамошними ограничениями. Потому что они разумны, загруженная дорога вдали от домов - 80, рядом с домами небольшая - 50 (30). За есть городом хорошие трассы (магистрали) где можно 120. То есть где ограничения разумны и продуманы, в отличие от наших ограничений и дорог. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2011 г. просто наши ограничения - для большегрузов 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2011 г. я обдумываю один проект, только не смейтесь: у себя во дворе между машинами, чтобы меня не было видно, выдвигать перед проезжающими через двор авто палку с чучелом маленького человека в одежде, имитируя выход ребенка на дорогу. Фиксировать все на видео: кто сбил, кто остановился, кто куда . Без ментов с радаром это делать страшновато - те хотя бы превышение скорости будут фиксировать да и потенциальный конфликт смогут компенсировать. Вот думаю, пока, потому как задолбали носиться по двору офтопики. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2011 г. А не велосипеде тоже больше 30 нельзя? А как они проверят? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2011 г. TarasB писал(а) Fri, 30 September 2011 21:08А не велосипеде тоже больше 30 нельзя? А как они проверят? могу предположить, что проверять не придется за счет местного менталитета 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2011 г. TarasB писал(а) Fri, 30 September 2011 21:08А не велосипеде тоже больше 30 нельзя? А как они проверят? Легко! Заставят такое на шлеме носить: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сентября 2011 г. amvasiljev писал(а) Fri, 30 September 2011 19:51я обдумываю один проект, только не смейтесь: у себя во дворе между машинами, чтобы меня не было видно, выдвигать перед проезжающими через двор авто палку с чучелом маленького человека в одежде, имитируя выход ребенка на дорогу. Фиксировать все на видео: кто сбил, кто остановился, кто куда . Без ментов с радаром это делать страшновато - те хотя бы превышение скорости будут фиксировать да и потенциальный конфликт смогут компенсировать. Вот думаю, пока, потому как задолбали носиться по двору офтопики.В общем-то такие действия сами подпасть под что-нибудь могут. Радар-радаром, но можно же заснять авто на камеру, измерить пройденный путь и время и подать заявление. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2011 г. Увеличение движения автомобилей в прошлом веке фактически уничтожило пеший ход и езду на велосипеде. Количество детей, которые ходят в школу пешком или на велосипеде, снизилось с 82% до 14% за последние 30 лет считаю ограничение 30км это жалкие полумеры. Надо также налоги транспортные и экологические раз в 5 поднять минимум, пользующимся автомобилем в городах. Сегодня каждая скотина считает необходимым влезть в кредит, чтобы купить ведро типа фокус, впихнуть в него свою задницу и занимая своим корытом 6 квадратных метров дороги, 3 часа преодолевать 15-20км по городу, выбрасывая ежечасно отравы в количестве способном отправить на тот свет полный пассажиров автобус. Это типа нормально и круто.. а да ещё им дорог надо получше и побесплатнее построить и разогнать всех гаишников, пешеходов, велосепедистов, трамваи, общественный транспорт, а также желательно и соседних автомобилистов. И чтобы бензин бесплатно раздавали. Где-то так. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2011 г. Такое вроде бы только в Дании: там плата за регистрацию больше стоимости самой машины. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2011 г. rom.ru писал(а) Sat, 01 October 2011 13:58Увеличение движения автомобилей в прошлом веке фактически уничтожило пеший ход и езду на велосипеде. Количество детей, которые ходят в школу пешком или на велосипеде, снизилось с 82% до 14% за последние 30 лет считаю ограничение 30км это жалкие полумеры. Надо также налоги транспортные и экологические раз в 5 поднять минимум, пользующимся автомобилем в городах. Сегодня каждая скотина считает необходимым влезть в кредит, чтобы купить ведро типа фокус, впихнуть в него свою задницу и занимая своим корытом 6 квадратных метров дороги, 3 часа преодолевать 15-20км по городу, выбрасывая ежечасно отравы в количестве способном отправить на тот свет полный пассажиров автобус. Это типа нормально и круто.. а да ещё им дорог надо получше и побесплатнее построить и разогнать всех гаишников, пешеходов, велосепедистов, трамваи, общественный транспорт, а также желательно и соседних автомобилистов. И чтобы бензин бесплатно раздавали. Где-то так. ярко и жестко правда, тут завязана транснациональная индустрия, воспитывающая и культивирующая в потребителях консьюмеризм - с самого детства ("...весело и вкусно..."). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2011 г. rom.ru писал(а) Sat, 01 October 2011 09:58 считаю ограничение 30км это жалкие полумеры. Надо также налоги транспортные и экологические раз в 5 поднять минимум, пользующимся автомобилем в городах. Сегодня каждая скотина считает необходимым влезть в кредит, чтобы купить ведро типа фокус, впихнуть в него свою задницу и занимая своим корытом 6 квадратных метров дороги, 3 часа преодолевать 15-20км по городу, выбрасывая ежечасно отравы в количестве способном отправить на тот свет полный пассажиров автобус. Это типа нормально и круто.. а да ещё им дорог надо получше и побесплатнее построить и разогнать всех гаишников, пешеходов, велосепедистов, трамваи, общественный транспорт, а также желательно и соседних автомобилистов. И чтобы бензин бесплатно раздавали. Где-то так. Речь вроде о безопасности, а не о чем то еще. Лично для меня - машина вещь вполне необходимая, живя в пригороде с детьми. А дороги плохие, регулировать не умеют и велодорожки не строят, при чем тут автомобилисты? А до экологии, есть различные гибриды/электро, но кто у нас будет строить для них инфраструктуру пока есть нефть. Проще нефть барыжить, чем экономику поднимать. Так что, по-моему проблемы не по адресу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2011 г. Консумеризм тут ни при чем, точно так же можно продавать велики за 5 тысяч евро. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2011 г. kosmik писал(а) Sat, 01 October 2011 14:11Консумеризм тут ни при чем, точно так же можно продавать велики за 5 тысяч евро. именно причем , вел за 5 кк.евро или баксов никто не купит в мировом масштабе. А авто позиционируют через различные репрезентативные каналы, как предмет первой необходимости, как средство самоидентификации, как средство социального статуса в обществе. Если сейчас запустить "авторитетный слух", что начался бензиновый кризис или дефицит - он, согласно системным законам, начнется самостоятельно. В этот момент в любом крупном городе за очень короткое время закончится бензин . Если дефицит продлится пару-тройку дней - может начаться "бензиновый путч" Проявления этого мы имеем честь наблюдать периодически в восточных регионах и только (вроде бы) вмешательство ФАС приводит все в порядок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2011 г. rom.ru писал(а) Sat, 01 October 2011 13:58занимая своим корытом 6 квадратных метров дороги Вы нолик забыли дописать. Даже когда машина тупо стоит впритирку к другим машинам, это меньше 10 не получается. А движении - 60, потому что дистанция и габарит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2011 г. Авто в России и есть средство показать свой социальный статус, но консумеризм тут ни при чем: автомобиль в советском союзе был _мечтой_. Во многих развитых странах автомобиль - не показатель статуса (например где ты живешь и где учатся дети - по сравнению с этими затратами автомобиль - копейки) и не везде он предмет первой необходимости (в мегаполисах). У нас много где без автомобиля сложно, мы первый купили чтобы дочку в садик возить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2011 г. kosmik писал(а) Sat, 01 October 2011 14:27Авто в России и есть средство показать свой социальный статус, но консумеризм тут ни при чем: автомобиль в советском союзе был _мечтой_. Во многих развитых странах автомобиль - не показатель статуса (например где ты живешь и где учатся дети - по сравнению с этими затратами автомобиль - копейки) и не везде он предмет первой необходимости (в мегаполисах). У нас много где без автомобиля сложно, мы первый купили чтобы дочку в садик возить. Мне супруга говорит: - хочу машину купить - по магазинам ездить по району - удобнее, чем сумки таскать. Я говорю - покупай, я не против, деньги у тебя есть, права тоже А сам себе заказал тем временем сумку-тележку, не старперскую, а реально модную, на четырех больших колесах - по магазинам ходить в районе. Именно ходить, а не ездить. можно подчиниться системе, а можно найти альтернативу. Могу предположить, что удаленность садика в Вашем случае выбрана в следствие разных причин, а не только из-за отсутствия сада рядом с домом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2011 г. rom.ru писал(а) Sat, 01 October 2011 13:58Увеличение движения автомобилей в прошлом веке фактически уничтожило пеший ход и езду на велосипеде. Количество детей, которые ходят в школу пешком или на велосипеде, снизилось с 82% до 14% за последние 30 лет считаю ограничение 30км это жалкие полумеры. Надо также налоги транспортные и экологические раз в 5 поднять минимум, пользующимся автомобилем в городах. Сегодня каждая скотина считает необходимым влезть в кредит, чтобы купить ведро типа фокус, впихнуть в него свою задницу и занимая своим корытом 6 квадратных метров дороги, 3 часа преодолевать 15-20км по городу, выбрасывая ежечасно отравы в количестве способном отправить на тот свет полный пассажиров автобус. Это типа нормально и круто.. а да ещё им дорог надо получше и побесплатнее построить и разогнать всех гаишников, пешеходов, велосепедистов, трамваи, общественный транспорт, а также желательно и соседних автомобилистов. И чтобы бензин бесплатно раздавали. Где-то так. ай молодца!! А жратву тебе в магазины на велосипедах въетнамские рикши возят, а таксисты, которые твоих (чьих то) престарелых родителей повезут на вокзал ....им тоже всё повысить? А масса рабочих специальностей, которым без автомобиля никуда и никак...Не ты ли будешь из своего кармана оплачивать ИХ возросшие вмиг накладные расходы. Как то так Свою жопу из дома в офис и обратно по городу возит дай бог процентов 20 всех толкающихся в пробках машин. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2011 г. titanik писал(а) Sat, 01 October 2011 18:49 ай молодца!! А жратву тебе в магазины на велосипедах въетнамские рикши возят И чо, на всех этих кейенах и инфинитях пирожки по булочным развозят? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2011 г. FYI: http://prm.ru/auto/2011-03-02/103568 Это к утверждению о том что процентов 20 везет свою жопу до офиса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2011 г. amvasiljev писал(а) Fri, 30 September 2011 19:51я обдумываю один проект, только не смейтесь: у себя во дворе между машинами, чтобы меня не было видно, выдвигать перед проезжающими через двор авто палку с чучелом маленького человека в одежде, имитируя выход ребенка на дорогу. Фиксировать все на видео: кто сбил, кто остановился, кто куда . Без ментов с радаром это делать страшновато - те хотя бы превышение скорости будут фиксировать да и потенциальный конфликт смогут компенсировать. Вот думаю, пока, потому как задолбали носиться по двору офтопики. не стоит так делать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2011 г. alexgg писал(а) Sat, 01 October 2011 08:54titanik писал(а) Sat, 01 October 2011 18:49 ай молодца!! А жратву тебе в магазины на велосипедах въетнамские рикши возят И чо, на всех этих кейенах и инфинитях пирожки по булочным развозят? Чо вы упёрлись в машины то? Питер - большой город. Очень большой. Пробки были, есть и будут. И будут ещё хуже. И ничо с этим в рамках российской действительности сделать невозможно. Можно в деревню уехать, там пробок нет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 октября 2011 г. (изменено) alexgg писал(а) Sat, 01 October 2011 18:54titanik писал(а) Sat, 01 October 2011 18:49 ай молодца!! А жратву тебе в магазины на велосипедах въетнамские рикши возят И чо, на всех этих кейенах и инфинитях пирожки по булочным развозят? Ну и что? У меня Тигуан, У шефа Ниссан, у типа главного технаря Рэнж ровер спорт.....Все машины рабочие и перевозят всякого монтажно-строительного говна иногда по самую крышу. Налоги, запреты или талончики платные на въезд в центр касаются ВСЕХ. Если ты закажешь у меня установку тарелки в центре, ты думаешь я не выкачу тебе ценник за установку с учётом увеличенных налогов/запретов/ талончиков? Не будь наивным, так проблема пробок не решается. На шестёрах всё это предлагаешь возить или Газели в городе лучше вписываются в концепцию ухода от пробок? Изменено 1 октября 2011 г. пользователем titanik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах