amvasiljev

В европейский городах ограничат скорость до 30 км/ч

93 сообщения в этой теме

Ключевое место "в жилых районах". В Стокгольме это уже давно и за сильное превышение этого лимита очень легко сесть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я не на что не притендую, но поездив несколько дней по тому же Хельсинки, очень проникся тамошними ограничениями.
Потому что они разумны, загруженная дорога вдали от домов - 80, рядом с домами небольшая - 50 (30). За есть городом хорошие трассы (магистрали) где можно 120.
То есть где ограничения разумны и продуманы, в отличие от наших ограничений и дорог.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я обдумываю один проект, только не смейтесь:
у себя во дворе между машинами, чтобы меня не было видно, выдвигать перед проезжающими через двор авто палку с чучелом маленького человека в одежде, имитируя выход ребенка на дорогу.
Фиксировать все на видео: кто сбил, кто остановился, кто куда Smile.
Без ментов с радаром это делать страшновато - те хотя бы превышение скорости будут фиксировать да и потенциальный конфликт смогут компенсировать.
Вот думаю, пока, потому как задолбали носиться по двору офтопики.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А не велосипеде тоже больше 30 нельзя? А как они проверят?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 30 September 2011 21:08
А не велосипеде тоже больше 30 нельзя? А как они проверят?

могу предположить, что проверять не придется за счет местного менталитета Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Fri, 30 September 2011 21:08
А не велосипеде тоже больше 30 нельзя? А как они проверят?

Легко! Заставят такое на шлеме носить:
http://www.slsa.ru/d/28618/d/1506468_6.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
amvasiljev писал(а) Fri, 30 September 2011 19:51
я обдумываю один проект, только не смейтесь:
у себя во дворе между машинами, чтобы меня не было видно, выдвигать перед проезжающими через двор авто палку с чучелом маленького человека в одежде, имитируя выход ребенка на дорогу.
Фиксировать все на видео: кто сбил, кто остановился, кто куда Smile.
Без ментов с радаром это делать страшновато - те хотя бы превышение скорости будут фиксировать да и потенциальный конфликт смогут компенсировать.
Вот думаю, пока, потому как задолбали носиться по двору офтопики.
В общем-то такие действия сами подпасть под что-нибудь могут.

Радар-радаром, но можно же заснять авто на камеру, измерить пройденный путь и время и подать заявление.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Увеличение движения автомобилей в прошлом веке фактически уничтожило пеший ход и езду на велосипеде. Количество детей, которые ходят в школу пешком или на велосипеде, снизилось с 82% до 14% за последние 30 лет

считаю ограничение 30км это жалкие полумеры. Надо также налоги транспортные и экологические раз в 5 поднять минимум, пользующимся автомобилем в городах. Сегодня каждая скотина считает необходимым влезть в кредит, чтобы купить ведро типа фокус, впихнуть в него свою задницу и занимая своим корытом 6 квадратных метров дороги, 3 часа преодолевать 15-20км по городу, выбрасывая ежечасно отравы в количестве способном отправить на тот свет полный пассажиров автобус. Это типа нормально и круто.. а да ещё им дорог надо получше и побесплатнее построить и разогнать всех гаишников, пешеходов, велосепедистов, трамваи, общественный транспорт, а также желательно и соседних автомобилистов. И чтобы бензин бесплатно раздавали. Где-то так. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Такое вроде бы только в Дании: там плата за регистрацию больше стоимости самой машины.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rom.ru писал(а) Sat, 01 October 2011 13:58
Увеличение движения автомобилей в прошлом веке фактически уничтожило пеший ход и езду на велосипеде. Количество детей, которые ходят в школу пешком или на велосипеде, снизилось с 82% до 14% за последние 30 лет

считаю ограничение 30км это жалкие полумеры. Надо также налоги транспортные и экологические раз в 5 поднять минимум, пользующимся автомобилем в городах. Сегодня каждая скотина считает необходимым влезть в кредит, чтобы купить ведро типа фокус, впихнуть в него свою задницу и занимая своим корытом 6 квадратных метров дороги, 3 часа преодолевать 15-20км по городу, выбрасывая ежечасно отравы в количестве способном отправить на тот свет полный пассажиров автобус. Это типа нормально и круто.. а да ещё им дорог надо получше и побесплатнее построить и разогнать всех гаишников, пешеходов, велосепедистов, трамваи, общественный транспорт, а также желательно и соседних автомобилистов. И чтобы бензин бесплатно раздавали. Где-то так. Laughing

ярко и жестко Smile
правда, тут завязана транснациональная индустрия, воспитывающая и культивирующая в потребителях консьюмеризм - с самого детства ("...весело и вкусно...").
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rom.ru писал(а) Sat, 01 October 2011 09:58

считаю ограничение 30км это жалкие полумеры. Надо также налоги транспортные и экологические раз в 5 поднять минимум, пользующимся автомобилем в городах. Сегодня каждая скотина считает необходимым влезть в кредит, чтобы купить ведро типа фокус, впихнуть в него свою задницу и занимая своим корытом 6 квадратных метров дороги, 3 часа преодолевать 15-20км по городу, выбрасывая ежечасно отравы в количестве способном отправить на тот свет полный пассажиров автобус. Это типа нормально и круто.. а да ещё им дорог надо получше и побесплатнее построить и разогнать всех гаишников, пешеходов, велосепедистов, трамваи, общественный транспорт, а также желательно и соседних автомобилистов. И чтобы бензин бесплатно раздавали. Где-то так. Laughing


Речь вроде о безопасности, а не о чем то еще. Лично для меня - машина вещь вполне необходимая, живя в пригороде с детьми.
А дороги плохие, регулировать не умеют и велодорожки не строят, при чем тут автомобилисты?
А до экологии, есть различные гибриды/электро, но кто у нас будет строить для них инфраструктуру пока есть нефть. Проще нефть барыжить, чем экономику поднимать.
Так что, по-моему проблемы не по адресу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Консумеризм тут ни при чем, точно так же можно продавать велики за 5 тысяч евро.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kosmik писал(а) Sat, 01 October 2011 14:11
Консумеризм тут ни при чем, точно так же можно продавать велики за 5 тысяч евро.

именно причем Smile,
вел за 5 кк.евро или баксов никто не купит в мировом масштабе. А авто позиционируют через различные репрезентативные каналы, как предмет первой необходимости, как средство самоидентификации, как средство социального статуса в обществе.
Если сейчас запустить "авторитетный слух", что начался бензиновый кризис или дефицит - он, согласно системным законам, начнется самостоятельно. В этот момент в любом крупном городе за очень короткое время закончится бензин . Если дефицит продлится пару-тройку дней - может начаться "бензиновый путч" Smile
Проявления этого мы имеем честь наблюдать периодически в восточных регионах и только (вроде бы) вмешательство ФАС приводит все в порядок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rom.ru писал(а) Sat, 01 October 2011 13:58
занимая своим корытом 6 квадратных метров дороги


Вы нолик забыли дописать.
Даже когда машина тупо стоит впритирку к другим машинам, это меньше 10 не получается. А движении - 60, потому что дистанция и габарит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Авто в России и есть средство показать свой социальный статус, но консумеризм тут ни при чем: автомобиль в советском союзе был _мечтой_. Во многих развитых странах автомобиль - не показатель статуса (например где ты живешь и где учатся дети - по сравнению с этими затратами автомобиль - копейки) и не везде он предмет первой необходимости (в мегаполисах). У нас много где без автомобиля сложно, мы первый купили чтобы дочку в садик возить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kosmik писал(а) Sat, 01 October 2011 14:27
Авто в России и есть средство показать свой социальный статус, но консумеризм тут ни при чем: автомобиль в советском союзе был _мечтой_. Во многих развитых странах автомобиль - не показатель статуса (например где ты живешь и где учатся дети - по сравнению с этими затратами автомобиль - копейки) и не везде он предмет первой необходимости (в мегаполисах). У нас много где без автомобиля сложно, мы первый купили чтобы дочку в садик возить.

Мне супруга говорит: - хочу машину купить - по магазинам ездить по району - удобнее, чем сумки таскать. Я говорю - покупай, я не против, деньги у тебя есть, права тоже Smile А сам себе заказал тем временем сумку-тележку, не старперскую, а реально модную, на четырех больших колесах
- по магазинам ходить в районе. Именно ходить, а не ездить.
можно подчиниться системе, а можно найти альтернативу.
Могу предположить, что удаленность садика в Вашем случае выбрана в следствие разных причин, а не только из-за отсутствия сада рядом с домом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rom.ru писал(а) Sat, 01 October 2011 13:58
Увеличение движения автомобилей в прошлом веке фактически уничтожило пеший ход и езду на велосипеде. Количество детей, которые ходят в школу пешком или на велосипеде, снизилось с 82% до 14% за последние 30 лет

считаю ограничение 30км это жалкие полумеры. Надо также налоги транспортные и экологические раз в 5 поднять минимум, пользующимся автомобилем в городах. Сегодня каждая скотина считает необходимым влезть в кредит, чтобы купить ведро типа фокус, впихнуть в него свою задницу и занимая своим корытом 6 квадратных метров дороги, 3 часа преодолевать 15-20км по городу, выбрасывая ежечасно отравы в количестве способном отправить на тот свет полный пассажиров автобус. Это типа нормально и круто.. а да ещё им дорог надо получше и побесплатнее построить и разогнать всех гаишников, пешеходов, велосепедистов, трамваи, общественный транспорт, а также желательно и соседних автомобилистов. И чтобы бензин бесплатно раздавали. Где-то так. Laughing

ай молодца!! А жратву тебе в магазины на велосипедах въетнамские рикши возят, а таксисты, которые твоих (чьих то) престарелых родителей повезут на вокзал ....им тоже всё повысить? А масса рабочих специальностей, которым без автомобиля никуда и никак...Не ты ли будешь из своего кармана оплачивать ИХ возросшие вмиг накладные расходы. Как то так Laughing Mad
Свою жопу из дома в офис и обратно по городу возит дай бог процентов 20 всех толкающихся в пробках машин.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
titanik писал(а) Sat, 01 October 2011 18:49

ай молодца!! А жратву тебе в магазины на велосипедах въетнамские рикши возят

И чо, на всех этих кейенах и инфинитях пирожки по булочным развозят?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
amvasiljev писал(а) Fri, 30 September 2011 19:51
я обдумываю один проект, только не смейтесь:
у себя во дворе между машинами, чтобы меня не было видно, выдвигать перед проезжающими через двор авто палку с чучелом маленького человека в одежде, имитируя выход ребенка на дорогу.
Фиксировать все на видео: кто сбил, кто остановился, кто куда Smile.
Без ментов с радаром это делать страшновато - те хотя бы превышение скорости будут фиксировать да и потенциальный конфликт смогут компенсировать.
Вот думаю, пока, потому как задолбали носиться по двору офтопики.

не стоит так делать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alexgg писал(а) Sat, 01 October 2011 08:54
titanik писал(а) Sat, 01 October 2011 18:49

ай молодца!! А жратву тебе в магазины на велосипедах въетнамские рикши возят

И чо, на всех этих кейенах и инфинитях пирожки по булочным развозят?


Чо вы упёрлись в машины то?
Питер - большой город. Очень большой. Пробки были, есть и будут.
И будут ещё хуже. И ничо с этим в рамках российской действительности сделать невозможно.
Можно в деревню уехать, там пробок нет Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alexgg писал(а) Sat, 01 October 2011 18:54
titanik писал(а) Sat, 01 October 2011 18:49

ай молодца!! А жратву тебе в магазины на велосипедах въетнамские рикши возят

И чо, на всех этих кейенах и инфинитях пирожки по булочным развозят?

Ну и что? У меня Тигуан, У шефа Ниссан, у типа главного технаря Рэнж ровер спорт.....Все машины рабочие и перевозят всякого монтажно-строительного говна иногда по самую крышу. Налоги, запреты или талончики платные на въезд в центр касаются ВСЕХ. Если ты закажешь у меня установку тарелки в центре, ты думаешь я не выкачу тебе ценник за установку с учётом увеличенных налогов/запретов/ талончиков? Не будь наивным, так проблема пробок не решается. На шестёрах всё это предлагаешь возить или Газели в городе лучше вписываются в концепцию ухода от пробок?

http://content.foto.mail.ru/mail/maxbike/353/i-808.jpg Изменено пользователем titanik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах