Author_Kinetic

Велосвет

2 171 сообщение в этой теме

Костя сказал(а) 23 часа назад:

Так или иначе мультиметр этот ток утечки не видит.

если фонарик несколько режимный, то это указывает что там уже микроконтроллер в котором прописаны режимы, а микроконтроллер  то гарантирована реализована функция watchdog timer или ее аналог....
теперь вопрос, как мультиметр покажет кратковременный запуск микросхемы за 1 такт рабочей частоты 128кГц (внутренний генератор, самая низкая частота МК), для опроса, нажатия кнопки включения?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Он и так должен проснуться при нажатии кнопки. Ток утечки есть, но он ниже 0,1 мкА.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 1 час назад:

Он и так должен проснуться при нажатии кнопки. Ток утечки есть, но он ниже 0,1 мкА.

да видимо с вами спорить бесполезно, читайте даташиты на контроллеры, потери на входных конденсаторах, выбросите мультиметр и используйте осциллограф... может тогда до вас дойдет понимание что 0,1мкА это миф)))
например,мои исследования: на тиньке 13:
спящий режим около 1мкА
режим опроса  через 10 тысяч циклов 1,5мА
Итог: среднее потребление составило 0,4мА или 400мкА. думаете сами догадаетесь  в чем причина)))

Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

А в чём тут собственно спор? Да, если физики теоретики утверждают, что разряд аккумулятора неиспользуемого фонаря со временем имеет место быть, то значит так оно и есть. Но, другой вопрос, на сколько большой этот разряд скажем за месяц, за год? Если мой китайский фонарь может лежать без подзарядки несколько месяцев и затем работает практически столько же как только что заряженный, то значит на практике разряд настолько мал, что им можно пренебречь. Так что китаец китайцу рознь.   

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. сказал(а) 1 минуту назад:

А в чём тут собственно спор? 

В том, какой ток потребляет фара в выключенном состоянии.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Купил бокс для 4x18650 с выходами для фары и USB. К нему хорошие аккумы с защитой. Очень доволен, тепеь это ещё и павербанк.

GTF-8-4.jpg 

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus сказал(а) 05.09.2021 в 13:10:

Купил бокс для 4x18650 с выходами для фары и USB. К нему хорошие аккумы с защитой. Очень доволен, тепеь это ещё и павербанк.

GTF-8-4.jpg 

Этот бокс не герметичен. Крепить к раме исключительно крышкой с выводами проводов вниз, иначе набирает воды и вследствие электрохимической реакции аккумуляторы гибнут за 12 - 20 часов. Растворяются погруженные в воду аноды и катоды.

добавлено 3 минуты спустя
Крайний сказал(а) 10.03.2020 в 01:07:

Автор Вампирчика сделал новую версию стабилизатора для динамовтулок.

Чуть изменились разводка платы и некоторые компоненты, появилась пара новых. Ток упал с 1.5 А до 0.9А (согласно офиц. данным). Но! Сыр-бор затевался в связи с нестабильной работой по току у старой версии. 

Теперь имею обе версии, но судить какова новая версия пока рано.

Хотя надо признать что меня проблема нестабильной зарядки на старой версии не коснулась (подпитывал в основном экшен камеру, навигатор, свет, телефон толком так и не пробовал).

Ничего не изменилось: купленная неделю назад версия стабилизатора не может заряжать устройства с "умной" зарядкой. Повербанк, гармин 820 заряжаются, телефон скорее да, чем нет, навигатор TwoNaw не заряжается вообще - заряд начинается и через пару секунд прекращается.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

набирает воды и вследствие электрохимической реакции аккумуляторы гибнут за 12 - 20 часов. Растворяются погруженные в воду аноды и катоды.

O.oxD

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата

иначе набирает воды

Тут явно не хватает подробностей. При каких условиях он это делает? При мойке керхером или в дождь?

У меня этот блок лежит в внутрирамной сумке или в фидбэге, проблем при дожде не случалось.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
trolleybus сказал(а) 1 час назад:

Тут явно не хватает подробностей. При каких условиях он это делает? При мойке керхером или в дождь?

У меня этот блок лежит в внутрирамной сумке или в фидбэге, проблем при дожде не случалось.

Кто же в здравом уме шоссер с Ди2 моет керхером, да ещё и со всем навесом? O.o

Естественно, в дождь. И не только у меня. Сначала такой блок убил аккумы у Кампи, но мы подумали, что он его плохо закрутил или прокладка сместилась. У него он лежал в нарульной сумке, но дождей было много, двое суток с небольшими перерывами и временами сильные, дело в Новой Зеландии происходило.

На бревете Париж-Гамбург висящий горизонтаьно под верхним пером рамы блок набрал воды за 12 часов дождя, и, когда по окончании дождя я его открыл, в нем плескалась вода. В тот раз обошлось, я ревизировал прокладку, замазал герметиком вывод провода, но на какой-то 600-ке в Финляндии был небольшой дождик, на пару часов, я не открыл блок на финише, а сделал это через сутки дома - двух анодов не было совсем, а в катодах зияли сквозные дыры. На этом я прекратил использование подобных конструкций.

Позже ради интереса пытался загерметизировать блок, но сделать это нет никакой возможности, зазоры есть у винта, у кнопок и у провода, и всё это сообщается через полость над печатной платой.

Кстати, электронная начинка внутри никакущая, балансира для зарядки нет, понижайка на USB самая простецкая с КПД не более 70%. Шлак, короче.

 

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

двух анодов не было совсем, а в катодах зияли сквозные дыры.

это что за аккумуляторы такие?

Kimber1 сказал(а) 1 час назад:

Позже ради интереса пытался загерметизировать блок, но сделать это нет никакой возможности

Смазкой заполнить9_9

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя сказал(а) 27 минут назад:

это что за аккумуляторы такие?

18650 ))) Анод плюсом в народе зовётся, катод соответственно минус, корпус банки.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

кстати переделал fenix btr-20 под топовый xph50 (XHP50B-00-0000-0D0BJ40E5) с фарнела, сейчас уже хз как, в принципе на али тоже есть и не исключено что оригиналы j2

просто перепаял на варочной панели

так же нужно выпаять один из двух резисторов-шунтов

потребляемая мощность упала процентов на 10-15%, яркость при этом даже увеличилась, а нагрев уменьшился

магия да и только 

в целом btr конечно заметно приятнее народных фар, + выносная кнопка используется постоянно 

IMG_20210317_175443.jpg

1

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Имеется:

Колесо с динамо-втулкой
Фара
USB чарджер вот такой: Cinq5-Plug5-Plus-Dynamo-USB-Charger.jpg

 

 

Хочу найти человека, который в обемн за деньги мне все это соберёт в единую рабочую систему.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
moscas сказал(а) 10.05.2022 в 14:38:

Имеется:

Колесо с динамо-втулкой
Фара
USB чарджер вот такой: Cinq5-Plug5-Plus-Dynamo-USB-Charger.jpg

 

 

Хочу найти человека, который в обемн за деньги мне все это соберёт в единую рабочую систему.

Купи тумблер с тремя контактами и собери сам: один провод от динамки, фары и преобразователя соединить, второй провод от динамки на центральный контакт тумблера, по краям фару и преобразователь. Днем чарджер, ночью фара, вместе мощи у динамы не хватит.

Фара, надеюсь, под переменный ток, для динамо?

Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу динамок, кто-нибудь еще пользуется SON?

Там хоть и заявлена вечная безобслуживаемость, но втулка прошла уже около 27к, хотелось бы подшипники помыть/смазать что ли.

Так вот кто-нибудь её распрессовывал?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Фактически не про свет, а про механику, но пусть будет тут в качестве антирекламы...

Новенький с иголочки фонарь VDO M90 улетел с крепления на очень умеренном расколбасе (отнюдь не фрирайд, просто спуск по неидеальной дороге) и упрыгал по бетону в кусты. Оказалось, ось поворотного крепления у него - это полая пластиковая трубочка наружным/внутренним диаметром примерно 6/3, и её банально порвало вибрацией.

Сам фонарь покоцался в нескольких местах, но падение выдержал. Радости с того мало, т.к. корпус зализанный и крепить без извращений трудно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

давай фото с формой и размеры габаритные фонаря - будут очумелые советы по креплению

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Batir сказал(а) 15 часов назад:

давай фото с формой и размеры габаритные фонаря - будут очумелые советы по креплению

Мне поменяли в магазе на новый, так что не актуально.

Но в принципе - вот такой: https://hollandbikeshop.com/ru-ru/vdo-eco-light-m90-fl-light-set-led-usb-black-751266/

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах