Please log in.

Author_Kinetic

Велосвет

2 171 сообщение в этой теме

VORON писал(а) Thu, 22 December 2011 12:42

Там и так допустим 10S1P. Предлагаешь сделать 40S1P? Smile Зарядки на 10-12 каналов это предел сейчас, они и так стоят от 100 долларов, больше 12 не вижу ни зарядок, ни аккумуляторов, ни двигателей.

Если там и так 10S1P, то да, повышать дальше не стоит, т.к. все высоковольтные ключи имеют большое внутреннее сопротивление.

VORON писал(а) Thu, 22 December 2011 12:42
Насчет нагрева проводов особо не волнуйся, эта моделька на полной мощности пролетает минуту-две, потом отдыхает. Если бы 40 банок в данной области давали весомые преимущества перед 10, то они бы и использовались.

2 минуты для проводов - уже много
про число банок уже написал
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вполне можно с модельного акума ампер 60-80 брать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 21 December 2011 23:23
UbiQue писал(а) Wed, 21 December 2011 23:16
Дай догадаюсь: 6 минут!!!
Ооо, это чума, господа!!

Это еще немного по модельным меркам.

http://www.hobbyking.com/hobbycity/store/__17270__Turnigy_nano_tech_4850mah_2S2P_50_100C_Hardcase_Lipo_Saddle_Pack.html
- вот этот блок допускает разрядку постоянным током 50С (240А), его в таком режиме хватит на 70 секунд.


Разочарую но 50С это и есть максимальный ток в 50 ампер.
вот к примеру мой:
http://s57.radikal.ru/i155/1112/19/a3dbf33b6d09.jpg
сечение силовых проводов 2,5мм в диаметре, изоляция выдерживает 110 градусов... хватает на 15 минут полета, Вообще в радиоуправляемых моделях, такие токи в основном требуется для набора скорости и для фигур высшего пилотажа... Особенно этим грешат импеллерные двигатели (псевдореактивные)..
Вот к примеру импеллерный движок...
http://www.youtube.com/watch?v=pt09lU2SmXE&feature=relmfu Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Подскажите,сколько часов заряжать в сандартной зарядке 18650 батареи,в частности незащищенные серые,или защищенные синие трастфайры?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
zavigor писал(а) Wed, 18 January 2012 23:47
Подскажите,сколько часов заряжать в сандартной зарядке 18650 батареи,в частности незащищенные серые,или защищенные синие трастфайры?

индикатор на з/у есть?
пока не погаснет)))

зависит от силы тока зарядки и емкости конкретных 18650
обычно з/у 500mAh в час...загоняет в 2500мAh аккум заряд за 5 часов,что очевидно Smile
у меня простецкое,двухканальное(друг от друга каналы не зависят) на 500mAh,но бывают и другие,послабее/посильнее

ответил на ваш вопрос?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Понятно.Спасибо
Индикатор не гаснет,но меняет свет с красного на зеленый.
Обычно акккумуляторы ААА,АА заряжаются часов 15 на зарядке 230 ма
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как думаете, имеет ли смысл заказывать такой вонарь для вела+2-3 акка 18650 для него? http://www.dealextreme.com/p/ultrafire-th-t60-ha-ii-xm-lt60-5-mode-1200-lumen-white-led-flashlight-with-strap-1-x-18650-57007

В чем его плюсы и минусы?

Есть что то альтернативное?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 22 December 2011 22:31

Разочарую но 50С это и есть максимальный ток в 50 ампер.

Прошу прощения, что влезаю, но:
C - это заявленная емкость аккумулятора.
50С - это заявленая емкость аккумулятора, умноженная на 50.
Т.е. твой аккум емкостью 3Ач и током 50С должен обеспечивать максимальный ток 150 ампер.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MegaVolt писал(а) Fri, 20 January 2012 00:46
Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 22 December 2011 22:31

Разочарую но 50С это и есть максимальный ток в 50 ампер.

Прошу прощения, что влезаю, но:
C - это заявленная емкость аккумулятора.
50С - это заявленая емкость аккумулятора, умноженная на 50.
Т.е. твой аккум емкостью 3Ач и током 50С должен обеспечивать максимальный ток 150 ампер.


На 150 ампер провода то видел??? это из аккумулятора должен провод выходить с диаметром как эксцентрик, если не больше...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 20 January 2012 04:21
На 150 ампер провода то видел??? это из аккумулятора должен провод выходить с диаметром как эксцентрик, если не больше...

Дык! Там и время работы мизерное. Я просто отметил, что "50С" - это не столько, сколько ты сказал, а ток, рассчитанный как емкость ("С"), умноженная на число после "С".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ихмо 50 кратная нагрузка емкости не есь гуд, самое идеальное это разряд аккума за 10 часов. Остальное приводит к быстрой смерти и саморазряду аккума
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 20 January 2012 09:33
Ихмо 50 кратная нагрузка емкости не есь гуд, самое идеальное это разряд аккума за 10 часов. Остальное приводит к быстрой смерти и саморазряду аккума

"Лучше быть богатым и здоровым..." Это же модельные аккумуляторы, заточенные под совершенно конкретную задачу: питание мощного электродвигателя. По своей сути они должны проработать минут 10 на одной зарядке и иметь при этом возможность безболезненно отдать ампер так 100 в пике. Как вы представляете себе авиамодель с аккумулятором, работающим 10 часов?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 20 January 2012 10:28
"Лучше быть богатым и здоровым..." Это же модельные аккумуляторы, заточенные под совершенно конкретную задачу: питание мощного электродвигателя. По своей сути они должны проработать минут 10 на одной зарядке и иметь при этом возможность безболезненно отдать ампер так 100 в пике. Как вы представляете себе авиамодель с аккумулятором, работающим 10 часов?

+1
это не просто аккумулятор
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 20 January 2012 10:28

"Лучше быть богатым и здоровым..." Это же модельные аккумуляторы, заточенные под совершенно конкретную задачу: питание мощного электродвигателя. По своей сути они должны проработать минут 10 на одной зарядке и иметь при этом возможность безболезненно отдать ампер так 100 в пике. Как вы представляете себе авиамодель с аккумулятором, работающим 10 часов?

Там другой критерий, если бы взлетный вес позволил бы использовать больше аккумуляторов, то самолеты бы летали и по 100 часов))) А за высокий ампераж приходиться расплачиваться зарядным компьютером который исправляет последствия такого варварского использования... Да и постепенно акккумулятор начинают раздуваться, банки заряжаться с разной евкостью...Так, что модельные, что от сотовых телефонов, это одно и тоже...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 20 January 2012 16:22
Там другой критерий, если бы взлетный вес позволил бы использовать больше аккумуляторов, то самолеты бы летали и по 100 часов)))

100 часов - это несколько операторов, работающих посменно?

Цитата:
А за высокий ампераж приходиться расплачиваться зарядным компьютером который исправляет последствия такого варварского использования...

Открою тайну: авиамодели еще и в землю иногда врезаются так, что только брызги остаются. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 20 January 2012 17:17

100 часов - это несколько операторов, работающих посменно?


именно)

VORON писал(а) Fri, 20 January 2012 17:17

Открою тайну: авиамодели еще и в землю иногда врезаются так, что только брызги остаются. Smile


а я не знал, спасибо КЭП))))

З.Ы. давайте про велосвет что ли дальше говорить, а не про летающие машинки)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
roman-romanch007 писал(а) Fri, 20 January 2012 00:03
Как думаете, имеет ли смысл заказывать такой вонарь для вела+2-3 акка 18650 для него? http://www.dealextreme.com/p/ultrafire-th-t60-ha-ii-xm-lt60-5-mode-1200-lumen-white-led-flashlight-with-strap-1-x-18650-57007

В чем его плюсы и минусы?

Есть что то альтернативное?


Никто не сможет помочь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
roman-romanch007 писал(а) Sun, 22 January 2012 22:07
roman-romanch007 писал(а) Fri, 20 January 2012 00:03
Как думаете, имеет ли смысл заказывать такой вонарь для вела+2-3 акка 18650 для него? http://www.dealextreme.com/p/ultrafire-th-t60-ha-ii-xm-lt60-5-mode-1200-lumen-white-led-flashlight-with-strap-1-x-18650-57007

В чем его плюсы и минусы?

Есть что то альтернативное?


Никто не сможет помочь?

С таким световым потоком лучше настоящюю фару заказать ,а не фонарик.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Почему? можно подробнее? Просто не хочется фару, у которой отдельный выносной блок с аккумулятором (не знаю, как точно это называется) Хочется больше портативности...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
roman-romanch007 писал(а) Sun, 22 January 2012 22:11
Почему? можно подробнее? Просто не хочется фару, у которой отдельный выносной блок с аккумулятором (не знаю, как точно это называется) Хочется больше портативности...


тут: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=16830696&rid=17745#msg_16830696
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
roman-romanch007 писал(а) Sun, 22 January 2012 22:11
Почему? можно подробнее? Просто не хочется фару, у которой отдельный выносной блок с аккумулятором (не знаю, как точно это называется) Хочется больше портативности...

Потому что одна банка для такого диода это смешно а две и больше это уже будет полуметровая елда на руле. А в выносной блок можно напихать сколько угодно банок или модельный аккум нужной ёмкости.
А ещё у фары с охлаждением получше чем у этого фонаря на 1200лм Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Т.е. лучше вообще отказаться от этой идеи?..но именно фару тоже не хочется, ибо я еще переживу может быть, а вот девушка на свой поставить отдельный блок фар точно не захочет..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
UbiQue писал(а) Mon, 23 January 2012 01:19
http://www.dealextreme.com/p/uniquefire-m2-mc-e-5-mode-800lm-warm-white-led-flashlight-with-strap-silver-1-18650-42664
http://www.dealextreme.com/p/ultrafire-m5-cree-mc-e-700-lumen-warm-white-led-flashlight-with-strap-1-18650-47351
А почему не что-то подобное?

ультрафайры не берите у меня уже 2 неработающих лежат... Схема с диодом выгорают...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что конкретно выгорает? Сам диод или микросхема или что-нибудь еще? Не понятно ни разу. Совет "не бери" странный. Может, они в бане включенные пролежали 2 часа и сгорели...
Зато дешево, хороший свет и есть еще второй вариант. Не фара, да.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах