Опубликовано: 22 декабря 2011 г. VORON писал(а) Thu, 22 December 2011 12:42 Там и так допустим 10S1P. Предлагаешь сделать 40S1P? Зарядки на 10-12 каналов это предел сейчас, они и так стоят от 100 долларов, больше 12 не вижу ни зарядок, ни аккумуляторов, ни двигателей. Если там и так 10S1P, то да, повышать дальше не стоит, т.к. все высоковольтные ключи имеют большое внутреннее сопротивление. VORON писал(а) Thu, 22 December 2011 12:42Насчет нагрева проводов особо не волнуйся, эта моделька на полной мощности пролетает минуту-две, потом отдыхает. Если бы 40 банок в данной области давали весомые преимущества перед 10, то они бы и использовались. 2 минуты для проводов - уже много про число банок уже написал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря 2011 г. Вполне можно с модельного акума ампер 60-80 брать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 декабря 2011 г. (изменено) VORON писал(а) Wed, 21 December 2011 23:23UbiQue писал(а) Wed, 21 December 2011 23:16Дай догадаюсь: 6 минут!!! Ооо, это чума, господа!! Это еще немного по модельным меркам. http://www.hobbyking.com/hobbycity/store/__17270__Turnigy_nano_tech_4850mah_2S2P_50_100C_Hardcase_Lipo_Saddle_Pack.html - вот этот блок допускает разрядку постоянным током 50С (240А), его в таком режиме хватит на 70 секунд. Разочарую но 50С это и есть максимальный ток в 50 ампер. вот к примеру мой: сечение силовых проводов 2,5мм в диаметре, изоляция выдерживает 110 градусов... хватает на 15 минут полета, Вообще в радиоуправляемых моделях, такие токи в основном требуется для набора скорости и для фигур высшего пилотажа... Особенно этим грешат импеллерные двигатели (псевдореактивные).. Вот к примеру импеллерный движок... http://www.youtube.com/watch?v=pt09lU2SmXE&feature=relmfu Изменено 22 декабря 2011 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2012 г. Подскажите,сколько часов заряжать в сандартной зарядке 18650 батареи,в частности незащищенные серые,или защищенные синие трастфайры? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2012 г. zavigor писал(а) Wed, 18 January 2012 23:47Подскажите,сколько часов заряжать в сандартной зарядке 18650 батареи,в частности незащищенные серые,или защищенные синие трастфайры? индикатор на з/у есть? пока не погаснет))) зависит от силы тока зарядки и емкости конкретных 18650 обычно з/у 500mAh в час...загоняет в 2500мAh аккум заряд за 5 часов,что очевидно у меня простецкое,двухканальное(друг от друга каналы не зависят) на 500mAh,но бывают и другие,послабее/посильнее ответил на ваш вопрос? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 января 2012 г. Понятно.Спасибо Индикатор не гаснет,но меняет свет с красного на зеленый. Обычно акккумуляторы ААА,АА заряжаются часов 15 на зарядке 230 ма 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2012 г. Как думаете, имеет ли смысл заказывать такой вонарь для вела+2-3 акка 18650 для него? http://www.dealextreme.com/p/ultrafire-th-t60-ha-ii-xm-lt60-5-mode-1200-lumen-white-led-flashlight-with-strap-1-x-18650-57007 В чем его плюсы и минусы? Есть что то альтернативное? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2012 г. Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 22 December 2011 22:31 Разочарую но 50С это и есть максимальный ток в 50 ампер. Прошу прощения, что влезаю, но: C - это заявленная емкость аккумулятора. 50С - это заявленая емкость аккумулятора, умноженная на 50. Т.е. твой аккум емкостью 3Ач и током 50С должен обеспечивать максимальный ток 150 ампер. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2012 г. MegaVolt писал(а) Fri, 20 January 2012 00:46Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 22 December 2011 22:31 Разочарую но 50С это и есть максимальный ток в 50 ампер. Прошу прощения, что влезаю, но: C - это заявленная емкость аккумулятора. 50С - это заявленая емкость аккумулятора, умноженная на 50. Т.е. твой аккум емкостью 3Ач и током 50С должен обеспечивать максимальный ток 150 ампер. На 150 ампер провода то видел??? это из аккумулятора должен провод выходить с диаметром как эксцентрик, если не больше... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2012 г. Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 20 January 2012 04:21На 150 ампер провода то видел??? это из аккумулятора должен провод выходить с диаметром как эксцентрик, если не больше... Дык! Там и время работы мизерное. Я просто отметил, что "50С" - это не столько, сколько ты сказал, а ток, рассчитанный как емкость ("С"), умноженная на число после "С". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2012 г. Ихмо 50 кратная нагрузка емкости не есь гуд, самое идеальное это разряд аккума за 10 часов. Остальное приводит к быстрой смерти и саморазряду аккума 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2012 г. Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 20 January 2012 09:33Ихмо 50 кратная нагрузка емкости не есь гуд, самое идеальное это разряд аккума за 10 часов. Остальное приводит к быстрой смерти и саморазряду аккума "Лучше быть богатым и здоровым..." Это же модельные аккумуляторы, заточенные под совершенно конкретную задачу: питание мощного электродвигателя. По своей сути они должны проработать минут 10 на одной зарядке и иметь при этом возможность безболезненно отдать ампер так 100 в пике. Как вы представляете себе авиамодель с аккумулятором, работающим 10 часов? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2012 г. VORON писал(а) Fri, 20 January 2012 10:28"Лучше быть богатым и здоровым..." Это же модельные аккумуляторы, заточенные под совершенно конкретную задачу: питание мощного электродвигателя. По своей сути они должны проработать минут 10 на одной зарядке и иметь при этом возможность безболезненно отдать ампер так 100 в пике. Как вы представляете себе авиамодель с аккумулятором, работающим 10 часов? +1 это не просто аккумулятор 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2012 г. VORON писал(а) Fri, 20 January 2012 10:28 "Лучше быть богатым и здоровым..." Это же модельные аккумуляторы, заточенные под совершенно конкретную задачу: питание мощного электродвигателя. По своей сути они должны проработать минут 10 на одной зарядке и иметь при этом возможность безболезненно отдать ампер так 100 в пике. Как вы представляете себе авиамодель с аккумулятором, работающим 10 часов? Там другой критерий, если бы взлетный вес позволил бы использовать больше аккумуляторов, то самолеты бы летали и по 100 часов))) А за высокий ампераж приходиться расплачиваться зарядным компьютером который исправляет последствия такого варварского использования... Да и постепенно акккумулятор начинают раздуваться, банки заряжаться с разной евкостью...Так, что модельные, что от сотовых телефонов, это одно и тоже... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2012 г. Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 20 January 2012 16:22Там другой критерий, если бы взлетный вес позволил бы использовать больше аккумуляторов, то самолеты бы летали и по 100 часов))) 100 часов - это несколько операторов, работающих посменно? Цитата:А за высокий ампераж приходиться расплачиваться зарядным компьютером который исправляет последствия такого варварского использования... Открою тайну: авиамодели еще и в землю иногда врезаются так, что только брызги остаются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2012 г. VORON писал(а) Fri, 20 January 2012 17:17 100 часов - это несколько операторов, работающих посменно? именно) VORON писал(а) Fri, 20 January 2012 17:17 Открою тайну: авиамодели еще и в землю иногда врезаются так, что только брызги остаются. а я не знал, спасибо КЭП)))) З.Ы. давайте про велосвет что ли дальше говорить, а не про летающие машинки))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2012 г. roman-romanch007 писал(а) Fri, 20 January 2012 00:03Как думаете, имеет ли смысл заказывать такой вонарь для вела+2-3 акка 18650 для него? http://www.dealextreme.com/p/ultrafire-th-t60-ha-ii-xm-lt60-5-mode-1200-lumen-white-led-flashlight-with-strap-1-x-18650-57007 В чем его плюсы и минусы? Есть что то альтернативное? Никто не сможет помочь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2012 г. roman-romanch007 писал(а) Sun, 22 January 2012 22:07roman-romanch007 писал(а) Fri, 20 January 2012 00:03Как думаете, имеет ли смысл заказывать такой вонарь для вела+2-3 акка 18650 для него? http://www.dealextreme.com/p/ultrafire-th-t60-ha-ii-xm-lt60-5-mode-1200-lumen-white-led-flashlight-with-strap-1-x-18650-57007 В чем его плюсы и минусы? Есть что то альтернативное? Никто не сможет помочь? С таким световым потоком лучше настоящюю фару заказать ,а не фонарик. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2012 г. Почему? можно подробнее? Просто не хочется фару, у которой отдельный выносной блок с аккумулятором (не знаю, как точно это называется) Хочется больше портативности... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2012 г. roman-romanch007 писал(а) Sun, 22 January 2012 22:11Почему? можно подробнее? Просто не хочется фару, у которой отдельный выносной блок с аккумулятором (не знаю, как точно это называется) Хочется больше портативности... тут: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=16830696&rid=17745#msg_16830696 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2012 г. (изменено) roman-romanch007 писал(а) Sun, 22 January 2012 22:11Почему? можно подробнее? Просто не хочется фару, у которой отдельный выносной блок с аккумулятором (не знаю, как точно это называется) Хочется больше портативности... Потому что одна банка для такого диода это смешно а две и больше это уже будет полуметровая елда на руле. А в выносной блок можно напихать сколько угодно банок или модельный аккум нужной ёмкости. А ещё у фары с охлаждением получше чем у этого фонаря на 1200лм Изменено 22 января 2012 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2012 г. Т.е. лучше вообще отказаться от этой идеи?..но именно фару тоже не хочется, ибо я еще переживу может быть, а вот девушка на свой поставить отдельный блок фар точно не захочет.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2012 г. (изменено) http://www.dealextreme.com/p/uniquefire-m2-mc-e-5-mode-800lm-warm-white-led-flashlight-with-strap-silver-1-18650-42664 http://www.dealextreme.com/p/ultrafire-m5-cree-mc-e-700-lumen-warm-white-led-flashlight-with-strap-1-18650-47351 А почему не что-то подобное? Изменено 22 января 2012 г. пользователем UbiQue 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2012 г. UbiQue писал(а) Mon, 23 January 2012 01:19http://www.dealextreme.com/p/uniquefire-m2-mc-e-5-mode-800lm-warm-white-led-flashlight-with-strap-silver-1-18650-42664 http://www.dealextreme.com/p/ultrafire-m5-cree-mc-e-700-lumen-warm-white-led-flashlight-with-strap-1-18650-47351 А почему не что-то подобное? ультрафайры не берите у меня уже 2 неработающих лежат... Схема с диодом выгорают... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2012 г. Что конкретно выгорает? Сам диод или микросхема или что-нибудь еще? Не понятно ни разу. Совет "не бери" странный. Может, они в бане включенные пролежали 2 часа и сгорели... Зато дешево, хороший свет и есть еще второй вариант. Не фара, да. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах