Author_Kinetic

Велосвет

2 171 сообщение в этой теме

Хе-Хемуль писал(а) Tue, 20 December 2011 21:43
Nodens писал(а) Tue, 20 December 2011 20:33
оно кааак искранёт и пол-пружинки нахрен отрезало
ну как небольшие... до 2.5 ампер иной раз...

Хм, а сколько нужно чтобы были разрушительные спецэффекты как у меня?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shelti писал(а) Sun, 18 December 2011 16:13
Говорят их пропаивать надо. По крайней мере помогло.

мне тоже помогло!пропаяли кнопку-все контакты..а до этого фонарь жил своей жизнью на руле
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну вобще-то 2.5 мало, а вот если было кз свинцового аккумулятора, то там ток кз может составлять десятки ампер. Вот такой ток и правда способен пережечь пружинку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kovin писал(а) Wed, 21 December 2011 09:25
ну вобще-то 2.5 мало, а вот если было кз свинцового аккумулятора, то там ток кз может составлять десятки ампер. Вот такой ток и правда способен пережечь пружинку.

в КЗ и сотни...
зависит от аккумулятора
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Wed, 21 December 2011 09:38
kovin писал(а) Wed, 21 December 2011 09:25
ну вобще-то 2.5 мало, а вот если было кз свинцового аккумулятора, то там ток кз может составлять десятки ампер. Вот такой ток и правда способен пережечь пружинку.

в КЗ и сотни...
зависит от аккумулятора

Модельные литиевые аккумуляторы в номинале выдают десятки ампер.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 21 December 2011 10:16
Модельные литиевые аккумуляторы в номинале выдают десятки ампер.

Это специальные аккумуляторы, для питания фонарика использовать модельные аккумуляторы не оптимально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Wed, 21 December 2011 10:18
VORON писал(а) Wed, 21 December 2011 10:16
Модельные литиевые аккумуляторы в номинале выдают десятки ампер.

Это специальные аккумуляторы, для питания фонарика использовать модельные аккумуляторы не оптимально.

Плюсы есть: не нужно городить сборки из 18650 на 2-стороннем скотче, много паять и думать, куда их запихнуть, всё уже сделано.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 21 December 2011 10:24
Плюсы есть: не нужно городить сборки из 18650 на 2-стороннем скотче, много паять и думать, куда их запихнуть, всё уже сделано.

Есть готовые сборки большой емкости?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 21 December 2011 10:24
z0rg писал(а) Wed, 21 December 2011 10:18
VORON писал(а) Wed, 21 December 2011 10:16
Модельные литиевые аккумуляторы в номинале выдают десятки ампер.

Это специальные аккумуляторы, для питания фонарика использовать модельные аккумуляторы не оптимально.

Плюсы есть: не нужно городить сборки из 18650 на 2-стороннем скотче, много паять и думать, куда их запихнуть, всё уже сделано.


юзаю 3-х баночный Li-Po от вертолета, при емкости в 3А, позволяет кратковременно выдать до 30А
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
UbiQue писал(а) Wed, 21 December 2011 23:16
Дай догадаюсь: 6 минут!!!
Ооо, это чума, господа!!

Это еще немного по модельным меркам.

http://www.hobbyking.com/hobbycity/store/__17270__Turnigy_nano_tech_4850mah_2S2P_50_100C_Hardcase_Lipo_Saddle_Pack.html
- вот этот блок допускает разрядку постоянным током 50С (240А), его в таком режиме хватит на 70 секунд.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Допускает? Я не спец, но свои аккумы такими токами не мучаю. Зачем?
А про литиевые муки (коробочки искать) просто в точку, я запарился когда-то, но у китайцев есть и блоки батарейные.
Пальчики - наше все, делаю сейчас пятиваттник от пяти вольт (4хАА), а кому нужны 100500 люмен, тот пусть запаривается с килоамперами Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 21 December 2011 23:23

- вот этот блок допускает разрядку постоянным током 50С (240А), его в таком режиме хватит на 70 секунд.

скока скока? 240 ампер? Это что для ионизации дейтерий-тритиевой смеси и запуска термоядерного синтеза в настольном токамаке?

З.Ы. может если их побольше взять то и толстым электродом варить можно Laughing Мой китайский сварочник только 150А выдаёт и то только поднатужившись и ненадолго а потом долго остывает Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Катаюсь по лесам с народной фарой Маджикшайн 808. Все клево, на умеренной яркости 4,5-5 часов работает, собрал себе второй запасной блок. Светом вполне доволен.

Но в последней покатушке под снегопадом на яркости Mid был замечен следующий эффект:

https://lh5.googleusercontent.com/-71GkUYVKe7I/Tu7eaz6jVpI/AAAAAAAAJmM/Vd1UhBFqMVo/s720/IMG_0258.JPG

Траектория движения снежинки прослеживается, но в свете фонаря представлется как пунктирная линия. Если переключить на режим максимальной яркости, траектории движения снежинок видятся как сплошные линии.
Мы подумали, что это может быть связано с работой ШИМа драйвера - свет на диоде мигает с большой частотой, что заметно при наблюдении за снежинками, но не заметно при обычной эксплуатации.
Не знаю, вредно ли это для зрения или нет...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прикольно. Слабо посчитать частоту мигания по пунктиру?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 21 December 2011 23:23

- вот этот блок допускает разрядку постоянным током 50С (240А), его в таком режиме хватит на 70 секунд.

ты представляешь что такое ток 240 А? Smile
на авто провода к стартеру видел?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
IlyaGT писал(а) Wed, 21 December 2011 23:59
Но в последней покатушке под снегопадом на яркости Mid был замечен следующий эффект:

этот эффект заметен с дождём, но особенно со снегом, лично мне очень нравится. хотя я допускаю, что кого то может раздражать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Thu, 22 December 2011 00:57

этот эффект заметен с дождём, но особенно со снегом, лично мне очень нравится. хотя я допускаю, что кого то может раздражать.

нравится или нет, но он утомляет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 21 December 2011 23:54
VORON писал(а) Wed, 21 December 2011 23:23

- вот этот блок допускает разрядку постоянным током 50С (240А), его в таком режиме хватит на 70 секунд.

скока скока? 240 ампер? Это что для ионизации дейтерий-тритиевой смеси и запуска термоядерного синтеза в настольном токамаке?

З.Ы. может если их побольше взять то и толстым электродом варить можно Laughing Мой китайский сварочник только 150А выдаёт и то только поднатужившись и ненадолго а потом долго остывает

240 - это в постоянном, а в импульсе - до 480 А. ХЗ для чего такие токи реально нужны - наверно, для запуска авиамодели в стратосферу. Смотрю всякие-разные моторчики, там до 120 А постояный ток (мощность 3,8 кВт при весе 1,3 кг).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я слышал байку о том, что кто-то авто с севшим аккумом завел от модельной липольки )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 22 December 2011 08:14
240 - это в постоянном, а в импульсе - до 480 А. ХЗ для чего такие токи реально нужны - наверно, для запуска авиамодели в стратосферу. Смотрю всякие-разные моторчики, там до 120 А постояный ток (мощность 3,8 кВт при весе 1,3 кг).

Непонятно зачем повышать ток, если можно повысить напряжение.
480 А - это провод толщиной в руку. Какой же тут низкий вес то?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Thu, 22 December 2011 11:06
я слышал байку о том, что кто-то авто с севшим аккумом завел от модельной липольки )

байка Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Thu, 22 December 2011 11:29
Непонятно зачем повышать ток, если можно повысить напряжение.

Спроси у специалистов по бесколлекторным электродвигателям. Напряжение на литии можно повысить увеличением числа банок. Но даже для 40 В их и так 11 штук нужно, куда еще больше-то? Кто балансировать будет и представляешь, какой разъем понадобится?

Цитата:
480 А - это провод толщиной в руку. Какой же тут низкий вес то?

Месье дистрофик? Smile 440 А - это сечение 150 мм2, т.е. 10х15 мм. Smile
http://don.kapro.ua/images/editor/tab29_15.gif

Такую мощность будет потреблять движок на модели размером 5х5 м, там +/- 100 г неважно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 22 December 2011 11:44
Месье дистрофик? Smile 440 А - это сечение 150 мм2, т.е. 10х15 мм. Smile
http://don.kapro.ua/images/editor/tab29_15.gif

Такую мощность будет потреблять движок на модели размером 5х5 м, там +/- 100 г неважно.

10х15 - это каждый провод, а таких надо 2 + изоляция, толщина не маленькая получается и весить это будет совсем не 100 граммов.
А сделай 4 банки последовательно - ток упадет в 4 раза при той же мощности, соответственно провод можно сделать тоньше.

Балансировать не проблема. Если есть зарядка и вытащен разъем, то какая разница? Габариты такого аккумулятора позволяют по его краю поставить хоть клеммы.

Изменено пользователем z0rg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Thu, 22 December 2011 12:20
А сделай 4 банки последовательно - ток упадет в 4 раза при той же мощности, соответственно провод можно сделать тоньше.

Там и так допустим 10S1P. Предлагаешь сделать 40S1P? Smile Зарядки на 10-12 каналов это предел сейчас, они и так стоят от 100 долларов, больше 12 не вижу ни зарядок, ни аккумуляторов, ни двигателей.

Насчет нагрева проводов особо не волнуйся, эта моделька на полной мощности пролетает минуту-две, потом отдыхает. Если бы 40 банок в данной области давали весомые преимущества перед 10, то они бы и использовались.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах