Author_Kinetic

Велосвет

2 171 сообщение в этой теме

Хе-Хемуль писал(а) Tue, 20 December 2011 21:43
Nodens писал(а) Tue, 20 December 2011 20:33
оно кааак искранёт и пол-пружинки нахрен отрезало
ну как небольшие... до 2.5 ампер иной раз...

Хм, а сколько нужно чтобы были разрушительные спецэффекты как у меня?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shelti писал(а) Sun, 18 December 2011 16:13
Говорят их пропаивать надо. По крайней мере помогло.

мне тоже помогло!пропаяли кнопку-все контакты..а до этого фонарь жил своей жизнью на руле
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну вобще-то 2.5 мало, а вот если было кз свинцового аккумулятора, то там ток кз может составлять десятки ампер. Вот такой ток и правда способен пережечь пружинку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kovin писал(а) Wed, 21 December 2011 09:25
ну вобще-то 2.5 мало, а вот если было кз свинцового аккумулятора, то там ток кз может составлять десятки ампер. Вот такой ток и правда способен пережечь пружинку.

в КЗ и сотни...
зависит от аккумулятора
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Wed, 21 December 2011 09:38
kovin писал(а) Wed, 21 December 2011 09:25
ну вобще-то 2.5 мало, а вот если было кз свинцового аккумулятора, то там ток кз может составлять десятки ампер. Вот такой ток и правда способен пережечь пружинку.

в КЗ и сотни...
зависит от аккумулятора

Модельные литиевые аккумуляторы в номинале выдают десятки ампер.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 21 December 2011 10:16
Модельные литиевые аккумуляторы в номинале выдают десятки ампер.

Это специальные аккумуляторы, для питания фонарика использовать модельные аккумуляторы не оптимально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Wed, 21 December 2011 10:18
VORON писал(а) Wed, 21 December 2011 10:16
Модельные литиевые аккумуляторы в номинале выдают десятки ампер.

Это специальные аккумуляторы, для питания фонарика использовать модельные аккумуляторы не оптимально.

Плюсы есть: не нужно городить сборки из 18650 на 2-стороннем скотче, много паять и думать, куда их запихнуть, всё уже сделано.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 21 December 2011 10:24
Плюсы есть: не нужно городить сборки из 18650 на 2-стороннем скотче, много паять и думать, куда их запихнуть, всё уже сделано.

Есть готовые сборки большой емкости?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 21 December 2011 10:24
z0rg писал(а) Wed, 21 December 2011 10:18
VORON писал(а) Wed, 21 December 2011 10:16
Модельные литиевые аккумуляторы в номинале выдают десятки ампер.

Это специальные аккумуляторы, для питания фонарика использовать модельные аккумуляторы не оптимально.

Плюсы есть: не нужно городить сборки из 18650 на 2-стороннем скотче, много паять и думать, куда их запихнуть, всё уже сделано.


юзаю 3-х баночный Li-Po от вертолета, при емкости в 3А, позволяет кратковременно выдать до 30А
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
UbiQue писал(а) Wed, 21 December 2011 23:16
Дай догадаюсь: 6 минут!!!
Ооо, это чума, господа!!

Это еще немного по модельным меркам.

http://www.hobbyking.com/hobbycity/store/__17270__Turnigy_nano_tech_4850mah_2S2P_50_100C_Hardcase_Lipo_Saddle_Pack.html
- вот этот блок допускает разрядку постоянным током 50С (240А), его в таком режиме хватит на 70 секунд.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Допускает? Я не спец, но свои аккумы такими токами не мучаю. Зачем?
А про литиевые муки (коробочки искать) просто в точку, я запарился когда-то, но у китайцев есть и блоки батарейные.
Пальчики - наше все, делаю сейчас пятиваттник от пяти вольт (4хАА), а кому нужны 100500 люмен, тот пусть запаривается с килоамперами Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 21 December 2011 23:23

- вот этот блок допускает разрядку постоянным током 50С (240А), его в таком режиме хватит на 70 секунд.

скока скока? 240 ампер? Это что для ионизации дейтерий-тритиевой смеси и запуска термоядерного синтеза в настольном токамаке?

З.Ы. может если их побольше взять то и толстым электродом варить можно Laughing Мой китайский сварочник только 150А выдаёт и то только поднатужившись и ненадолго а потом долго остывает Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Катаюсь по лесам с народной фарой Маджикшайн 808. Все клево, на умеренной яркости 4,5-5 часов работает, собрал себе второй запасной блок. Светом вполне доволен.

Но в последней покатушке под снегопадом на яркости Mid был замечен следующий эффект:

https://lh5.googleusercontent.com/-71GkUYVKe7I/Tu7eaz6jVpI/AAAAAAAAJmM/Vd1UhBFqMVo/s720/IMG_0258.JPG

Траектория движения снежинки прослеживается, но в свете фонаря представлется как пунктирная линия. Если переключить на режим максимальной яркости, траектории движения снежинок видятся как сплошные линии.
Мы подумали, что это может быть связано с работой ШИМа драйвера - свет на диоде мигает с большой частотой, что заметно при наблюдении за снежинками, но не заметно при обычной эксплуатации.
Не знаю, вредно ли это для зрения или нет...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прикольно. Слабо посчитать частоту мигания по пунктиру?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 21 December 2011 23:23

- вот этот блок допускает разрядку постоянным током 50С (240А), его в таком режиме хватит на 70 секунд.

ты представляешь что такое ток 240 А? Smile
на авто провода к стартеру видел?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
IlyaGT писал(а) Wed, 21 December 2011 23:59
Но в последней покатушке под снегопадом на яркости Mid был замечен следующий эффект:

этот эффект заметен с дождём, но особенно со снегом, лично мне очень нравится. хотя я допускаю, что кого то может раздражать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Thu, 22 December 2011 00:57

этот эффект заметен с дождём, но особенно со снегом, лично мне очень нравится. хотя я допускаю, что кого то может раздражать.

нравится или нет, но он утомляет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 21 December 2011 23:54
VORON писал(а) Wed, 21 December 2011 23:23

- вот этот блок допускает разрядку постоянным током 50С (240А), его в таком режиме хватит на 70 секунд.

скока скока? 240 ампер? Это что для ионизации дейтерий-тритиевой смеси и запуска термоядерного синтеза в настольном токамаке?

З.Ы. может если их побольше взять то и толстым электродом варить можно Laughing Мой китайский сварочник только 150А выдаёт и то только поднатужившись и ненадолго а потом долго остывает

240 - это в постоянном, а в импульсе - до 480 А. ХЗ для чего такие токи реально нужны - наверно, для запуска авиамодели в стратосферу. Смотрю всякие-разные моторчики, там до 120 А постояный ток (мощность 3,8 кВт при весе 1,3 кг).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я слышал байку о том, что кто-то авто с севшим аккумом завел от модельной липольки )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 22 December 2011 08:14
240 - это в постоянном, а в импульсе - до 480 А. ХЗ для чего такие токи реально нужны - наверно, для запуска авиамодели в стратосферу. Смотрю всякие-разные моторчики, там до 120 А постояный ток (мощность 3,8 кВт при весе 1,3 кг).

Непонятно зачем повышать ток, если можно повысить напряжение.
480 А - это провод толщиной в руку. Какой же тут низкий вес то?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Thu, 22 December 2011 11:06
я слышал байку о том, что кто-то авто с севшим аккумом завел от модельной липольки )

байка Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Thu, 22 December 2011 11:29
Непонятно зачем повышать ток, если можно повысить напряжение.

Спроси у специалистов по бесколлекторным электродвигателям. Напряжение на литии можно повысить увеличением числа банок. Но даже для 40 В их и так 11 штук нужно, куда еще больше-то? Кто балансировать будет и представляешь, какой разъем понадобится?

Цитата:
480 А - это провод толщиной в руку. Какой же тут низкий вес то?

Месье дистрофик? Smile 440 А - это сечение 150 мм2, т.е. 10х15 мм. Smile
http://don.kapro.ua/images/editor/tab29_15.gif

Такую мощность будет потреблять движок на модели размером 5х5 м, там +/- 100 г неважно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 22 December 2011 11:44
Месье дистрофик? Smile 440 А - это сечение 150 мм2, т.е. 10х15 мм. Smile
http://don.kapro.ua/images/editor/tab29_15.gif

Такую мощность будет потреблять движок на модели размером 5х5 м, там +/- 100 г неважно.

10х15 - это каждый провод, а таких надо 2 + изоляция, толщина не маленькая получается и весить это будет совсем не 100 граммов.
А сделай 4 банки последовательно - ток упадет в 4 раза при той же мощности, соответственно провод можно сделать тоньше.

Балансировать не проблема. Если есть зарядка и вытащен разъем, то какая разница? Габариты такого аккумулятора позволяют по его краю поставить хоть клеммы.

Изменено пользователем z0rg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Thu, 22 December 2011 12:20
А сделай 4 банки последовательно - ток упадет в 4 раза при той же мощности, соответственно провод можно сделать тоньше.

Там и так допустим 10S1P. Предлагаешь сделать 40S1P? Smile Зарядки на 10-12 каналов это предел сейчас, они и так стоят от 100 долларов, больше 12 не вижу ни зарядок, ни аккумуляторов, ни двигателей.

Насчет нагрева проводов особо не волнуйся, эта моделька на полной мощности пролетает минуту-две, потом отдыхает. Если бы 40 банок в данной области давали весомые преимущества перед 10, то они бы и использовались.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас