Опубликовано: 8 октября 2011 г. второй фонарь - это лишние 200 грамм на руле.оно вам надо? берите 1 но помощнее.с разными режимами яркости.что бы адекватнее и рацональнее использовать заряд аккумуляторов а вообще,за свои деньги (фонарь,аккумы,зарядка,крепеж = все равно то на то и выйдет)...я бы взял не думая такой или такой.и юзал бы на среднем режиме время работы http://www.dealextreme.com/p/ultrafire-m5-cree-mc-e-3-mode-700-lumen-warm-white-led-flashlight-with-strap-1-18650-47352? на максимуме - эт как то не серьезно а 250 ,пусть даже 2*250лм ...бывает не достаточно(редко,но бывает.например ночной загородный туман) эт я к тому,что запас яркости иметь в фонаре желательно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2011 г. Ну почему сразу так? Кто мало ездит отлично подойдет обычный фонарь + он универсальнее. Сам уже больше месяца езжу с http://www.dealextreme.com/p/trustfire-tr-801-cree-q5-wc-5-mode-memory-230-lumen-led-flashlight-1-18650-15335 (+ иногда беру подобный фонарь на ~150Лм) Приемлемой яркости хватает на 1,5-2 часа, с двумя АКБ хватит на 3-4 часа на максимуме. За городом ночью вполне хватает, в городе в основном в качестве габаритного огня только нужен, пешеходы под колеса не бросаются(а часто еще и ругаются=) Диод Q5 230Lm, при аналогичном энергопотребление фонарь на XP-G R5 выдает 350 (например http://www.dealextreme.com/p/fandyfire-xg-v5-cree-xp-g-r5-wc-5-mode-350-lumen-white-led-memory-flashlight-silver-1-x-18650-91088), что очень даже достаточно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2011 г. (изменено) DELETED писал(а) Sun, 09 October 2011 02:38 а вообще,за свои деньги (фонарь,аккумы,зарядка,крепеж = все равно то на то и выйдет)...я бы взял не думая такой или такой.и юзал бы на среднем режиме Ну а тут получится, что блок питания надо куда-то крепить, и тоже скорее всего на руль. И не могу понять по поводу аккумулятора: он от 4-х батареек 18650 работает или это блок, который надо заряжать? Изменено 9 октября 2011 г. пользователем Chemical sister 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2011 г. Chemical sister писал(а) Sun, 09 October 2011 10:14 Ну а тут получится, что блок питания надо куда-то крепить, и тоже скорее всего на руль. И не могу понять по поводу аккумулятора: он от 4-х батареек 18650 работает или это блок, который надо заряжать? Там АКБ(блок в смысле). Он обычно прекрасно влезает под вынос. Ну или на раму под верхнюю трубу еще вешают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2011 г. DELETED писал(а) Sun, 09 October 2011 02:38второй фонарь - это лишние 200 грамм на руле.оно вам надо? Вобщето второй фонарь вешается на шлем, если что. Но и на руль, один под колеса, другой вдаль - совсем другой эффект. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2011 г. Двум фонарям одназначно отказать. Лучше гонять в половину мощности один мощный диод, чем два R2 на полной т.к. на полной мощности они прожорливее. Я уже чувствую что лоханулся с двумя R5 по 350лм, можно было при меньших энергозатратах получить тот же поток с одного Т6 ещё и с лучшей засветкой чем при схеме "один вниз другой вдаль". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 октября 2011 г. Скобарь писал(а) Sun, 09 October 2011 18:42DELETED писал(а) Sun, 09 October 2011 02:38второй фонарь - это лишние 200 грамм на руле.оно вам надо? Вобщето второй фонарь вешается на шлем, если что. Но и на руль, один под колеса, другой вдаль - совсем другой эффект. был приведен пример) без конкретики. all и все таки 1 фонарь удобнее в использовании чем 2 в разные стороны верно подмечено насчет бОльшей засветки на T6.не броским взглядом видно что там рефлектор шире почти в 2 раза.отсюда и более рассеянный свет впереди себя у меня на байке - "чебурашка" насчет ближней засветки - то без всяких сомнений диод p7(900лм)с рефлектором....котрые раза в 3 шире чем "ушки" 2*250лм CREE...дает значительно большую эффективно видимую поверхность засветки. иными словами,"ушки"...свет от них я вижу перед собой в метрах 2.5 перед собой на центральном - свет начинается чуть ли не от края колеса это личный опыт,наблюдения 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2011 г. Народ, вы хоть тему-то читаете? Только что писал про фонарь с мизерным рефлектором, у которого пятно точно такое же, как у Р7. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 октября 2011 г. встретилась вот такая игрушка - XENO Tiger E03 v2 Cree XM-L T4 Warm WW и теплый и широкий и современный и экономный... батарейки АА 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 октября 2011 г. Чуть офф, но не подскажите где купить отражатель "апельсиновая корка" для народного фонаря? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2011 г. Lorhen писал(а) Mon, 10 October 2011 13:24встретилась вот такая игрушка Вы подобрали очень точное слово, характеризующее этот фонарь в рамках велоприменения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2011 г. Кстати, в ввиду приближающейся зимы, что думаете по поводу LiFePo4? Вроде лучше переносят холод. Вот например такой 18650 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2011 г. vladimirspb писал(а) Wed, 12 October 2011 20:50Кстати, в ввиду приближающейся зимы, что думаете по поводу LiFePo4? Вроде лучше переносят холод. Вот например такой 18650 обычные народные 18650 нормально переносят холод 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2011 г. У мну другой вопрос... говорят сейчас все известно-раскупаемые марки 18650 изрядно испортились(и бордовые, и черно-красные, и красно-жёлтые). Собственно вопрос, какой сейчас народный 18650. ЗЫ. ВАЖНО Я спрашиваю не про купленные год назад и имеющие до сих пор приличную ёмкость аккумы(такие и у самого есть), а про то что купить сейчас, т.е. про свежекуленные и померянные аккумы от 2600 до 3000. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2011 г. (изменено) HardDen писал(а) Wed, 12 October 2011 22:07У мну другой вопрос... говорят сейчас все известно-раскупаемые марки 18650 изрядно испортились(и бордовые, и черно-красные, и красно-жёлтые). Собственно вопрос, какой сейчас народный 18650. ЗЫ. ВАЖНО Я спрашиваю не про купленные год назад и имеющие до сих пор приличную ёмкость аккумы(такие и у самого есть), а про то что купить сейчас, т.е. про свежекуленные и померянные аккумы от 2600 до 3000. Я то, лично, присматриваю аккум на замену диаловского блока из четырех 18650, который никуда не годится. А раз менять, то можно и выбрать, что получше, например такой на 8400 А к нему, индикатор и укрепить на руль. Впрочем, переход на феррум-фосфатные требует другой зарядки. Например такой Изменено 12 октября 2011 г. пользователем vladimirspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2011 г. vladimirspb писал(а) Wed, 12 October 2011 22:19Я то, лично, присматриваю аккум на замену диаловского блока из четырех 18650, который никуда не годится. А раз менять, то можно и выбрать, что получше, например такой на 8400 А к нему, индикатор и укрепить на руль. Впрочем, переход на феррум-фосфатные требует другой зарядки. Например такой ИМХО, модельные аккумуляторы лучше искать в жестком боксе (в крайнем случае, сделать параллель самостоятельно, если не найдется достаточно большой). Зарядки и на hobbyking есть довольно дешевые. LiFePO4 выглядят довольно вкусно, но там напряжение 3,3 В. В результате, заточенная под 3,7 В схемотехника будет неправильно показывать степень заряженности и предположительно не использовать емкость полностью. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2011 г. HardDen писал(а) Wed, 12 October 2011 22:07У мну другой вопрос... говорят сейчас все известно-раскупаемые марки 18650 изрядно испортились(и бордовые, и черно-красные, и красно-жёлтые). Собственно вопрос, какой сейчас народный 18650. ЗЫ. ВАЖНО Я спрашиваю не про купленные год назад и имеющие до сих пор приличную ёмкость аккумы(такие и у самого есть), а про то что купить сейчас, т.е. про свежекуленные и померянные аккумы от 2600 до 3000. Ага...может такие кто пробовал...? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2011 г. Цитата:Ага...может такие кто пробовал...? Там же внизу в отзывах написано,что они на 2000-2300 тянут, не более... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2011 г. Serg1970 писал(а) Wed, 12 October 2011 23:09Цитата:Ага...может такие кто пробовал...? Там же внизу в отзывах написано,что они на 2000-2300 тянут, не более... Ну таки напечатать там можно все что угодно...вдруг кто из тутошних пробовал - опытом поделится... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 октября 2011 г. Serg1970 писал(а) Wed, 12 October 2011 23:09Цитата:Ага...может такие кто пробовал...? Там же внизу в отзывах написано,что они на 2000-2300 тянут, не более... И про "такие" и про другие, вопрос остался открытым ... Каков сейчас народный 18650, с учетом вышесказанного ЗЫ. Даже проще спрощу, надо купить, какие 18650 сейчас покупать ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2011 г. Цитата: ЗЫ. Даже проще спрощу, надо купить, какие 18650 сейчас покупать ? Заказал такие http://www.dealextreme.com/p/ultrafire-protected-18650-3-7v-2600mah-lithium-batteries-2-pack-26247 и такие http://www.dealextreme.com/p/trustfire-18650-3-7v-2500mah-rechargeable-lithium-batteries-2-pack-19770 Придут - проверю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2011 г. А что ты с незащищенными будешь делать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2011 г. Кто-нибудь может подсказать, если при зарядке блока из четырех 18650, на зарядке диод постоянно часто мигает (зеленый-красный). На что грешить, зарядка или сам блок? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2011 г. TeamGunOff писал(а) Thu, 13 October 2011 11:38Кто-нибудь может подсказать, если при зарядке блока из четырех 18650, на зарядке диод постоянно часто мигает (зеленый-красный). На что грешить, зарядка или сам блок? Я бы подумал на один из аккумов в сборке, уж очень они там по китайски соединены. Сам хочу избавиться от такой конструкции. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 октября 2011 г. Скобарь писал(а) Thu, 13 October 2011 11:11А что ты с незащищенными будешь делать? А что в них такого страшного? Сам пользуюсь и доволен. Лишь бы не переразрядить. Но в покатушках это маловероятно. Зато никакого саморазряда. А эти с защитой полежат недельку и заряжай по-новой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах