Опубликовано: 29 августа 2011 г. Собакевич писал(а) Mon, 29 August 2011 16:07 Результат: Reba намного лучше отрабатывает "мелочь". Начинаю копить. Все правильно. Рыба отлично ест мелочь, так и есть. В частности благодаря покрытию ног. А Тора и Рекон без покрытия ног на мелочи тупят на любом отскоке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2011 г. К сожалению, ответ на вопрос темы мне так и неизвестен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2011 г. если есть сомнения по поводу работы вилки-ставь жесткую и непарься!)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2011 г. Вот и юмористы подтянулись. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2011 г. только с наилучшими пожеланиями давал совет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2011 г. (изменено) У меня была Реба - отписывался на первой странице о впечатлениях - сейчас перешёл на Фоксу. По ощущениям, и не только моим, Фокса мелочь отрабатывает лучше. А на жести ведёт себя так же как и Реба. И мороки с настройкой меньше - одна камера. А теперь про юмор - в поход ездил на втором байке, специально собирал ригид. И приятно был удивлён тому как оказывается ездится на жёсткой вилке Причём отнюдь не по хорошим шоссе, не по Европам, а по Ярославской области с убитыми дорогами. Так что не стоит слушать тех, кто говорит, что в СПб нельзя без амо вилки. УПД: так что совет VMdik888'а нормальный. Изменено 29 августа 2011 г. пользователем R_Hardegen 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2011 г. R_Hardegen писал(а) Mon, 29 August 2011 23:23Так что не стоит слушать тех, кто говорит, что в СПб нельзя без амо вилки. УПД: так что совет VMdik888'а нормальный. зависит от того, как и где ездить я считаю, что без амо вилки в спб нельзя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2011 г. Dr.GONZO писал(а) Mon, 29 August 2011 23:31R_Hardegen писал(а) Mon, 29 August 2011 23:23Так что не стоит слушать тех, кто говорит, что в СПб нельзя без амо вилки. УПД: так что совет VMdik888'а нормальный. зависит от того, как и где ездить я считаю, что без амо вилки в спб нельзя. Не буду спорить Хотя, по моему собственному мнению, как закончат ремонт ул. Говорова и не нужна будет в СПб аммовилка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2011 г. R_Hardegen писал(а) Mon, 29 August 2011 23:38 Не буду спорить Хотя, по моему собственному мнению, как закончат ремонт ул. Говорова и не нужна будет в СПб аммовилка. вот я и говорю, что все зависит от того как и где ездить. мтб для асфальта вообще не нужен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2011 г. (изменено) Братцы, речь-то идёт о нужности вилки для МЕНЯ, а не С-Пб. А С-Пб чтож. и без вилки проживёт. А мне она нужна, и нужна работающая, и тут-то вылезает мой вопрос. А ответа так и нет. Заеду в Алиен, пусть посмотрят на Recon, ежели скажут, что так и должно быть - буду думать о другой вилке. Насчет жесткой вилки, у меня в детстве был велик, так у него шины были НЕ пневматические - лепота, качать не надо, проколы не страшны, пусть гвозди боятся - рекомендую! Без обид. Изменено 30 августа 2011 г. пользователем Собакевич 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 августа 2011 г. (изменено) R_Hardegen писал(а) Mon, 29 August 2011 23:23У меня была Реба - отписывался на первой странице о впечатлениях - сейчас перешёл на Фоксу. По ощущениям, и не только моим, Фокса мелочь отрабатывает лучше. А на жести ведёт себя так же как и Реба. И мороки с настройкой меньше - одна камера. А теперь про юмор - в поход ездил на втором байке, специально собирал ригид. И приятно был удивлён тому как оказывается ездится на жёсткой вилке Причём отнюдь не по хорошим шоссе, не по Европам, а по Ярославской области с убитыми дорогами. Так что не стоит слушать тех, кто говорит, что в СПб нельзя без амо вилки. УПД: так что совет VMdik888'а нормальный. Так ведь смотря где ездить, и как. Я лично был приятно удивлен приятности езды с амортизатором. Изменено 29 августа 2011 г. пользователем Собакевич 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа 2011 г. Собакевич, а у тебя какой вес? Рекон то у тебя пружинный, может тебе надо пружинку помягче? Не знаешь какого она там цвета стоит? Они по цвету различаются под разный вес райдеров. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа 2011 г. (изменено) R_Hardegen писал(а) Tue, 30 August 2011 09:02Собакевич, а у тебя какой вес? Рекон то у тебя пружинный, может тебе надо пружинку помягче? Не знаешь какого она там цвета стоит? Они по цвету различаются под разный вес райдеров. в тему... пружины на всех вилках rs штатные (за исключением "женских" вилок) - красные... по их таблице на вес от 65 кг, но толи у rs завышение, то ли они закладываются на проседание пружины, но нормального сега на штатной пружине при весе 65 кг получить невозможно... для веса до 75 желательна пружина желтая (причем видимо из-за того что весовые категории не верно взяты у rs у них теперь есть и самая мягкая пружина - серебристая)... а так топик стартер не сделал самого главного после покупки вилки, не залил масло в штаны... у меня у сослуживца reba (та что за 8500 продавалась на дискаунте, пришла без масла практически) и нормально до ТО не работала... Изменено 30 августа 2011 г. пользователем freewind 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа 2011 г. Вес примерно между 75 и 80кг. Просадка вилки подо мной 1.5-2см, как положено, т.е. вроде в порядке все с пружиной. А масло, так тема для того и создана, чтобы понять что-нибудь. Вилку не перебирал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2011 г. А Собакевичу нельзя из из рекона выкинуть пружину и запихать туда solo air, например?!!! Будет почти как реба 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2011 г. Можно, особенно пока вилка свежая и ноги пружиной не изодраны. Можно и дуалэйр. А если надо, то Соло у мну есть, пусть обращается )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2011 г. Вопросы, душевные метания и смутные сомнения устранены радикальным (пусть и не очень умным) способом - приобретением вилки Dual Air. Погонять толком еще конечно не успел, но оценить прогресс (он есть) и потенциал - вполне. А фирменный насос при снятии штуцера травит, падла! Всем спасибо за участие и советы, надеюсь, что продолжения не последует, денег всё равно больше нет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2011 г. Собакевич писал(а) Wed, 31 August 2011 13:45Вопросы, душевные метания и смутные сомнения устранены радикальным (пусть и не очень умным) способом - приобретением вилки Dual Air. Погонять толком еще конечно не успел, но оценить прогресс (он есть) и потенциал - вполне. А фирменный насос при снятии штуцера травит, падла! Всем спасибо за участие и советы, надеюсь, что продолжения не последует, денег всё равно больше нет Я чувствую за собой вину. Что взял? Куда рекон дел? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2011 г. Собакевич писал(а) Wed, 31 August 2011 13:45 А фирменный насос при снятии штуцера травит, падла! он не травит, это воздух выходит из шланга 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2011 г. (изменено) Нет вины в поддержке стремления к лучшему. И в первую очередь - я сам себе буратина. А взял самый простой SID, просто потому, что он был, и вроде как со скидкой. Recon стремительно продал. Изменено 31 августа 2011 г. пользователем Собакевич 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2011 г. mph писал(а) Wed, 31 August 2011 14:49Собакевич писал(а) Wed, 31 August 2011 13:45 А фирменный насос при снятии штуцера травит, падла! он не травит, это воздух выходит из шланга Дело в том, что при подключении насоса я вижу, что давление в негативной камере 50, накачиваю до 90, снимаю насос, подключаю насос - опять 50. Заявяется, что вилочные насосы не травят воздух из вилки, а уж фирменный и тем паче не должен вроде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2011 г. Собакевич писал(а) Wed, 31 August 2011 05:53mph писал(а) Wed, 31 August 2011 14:49Собакевич писал(а) Wed, 31 August 2011 13:45 А фирменный насос при снятии штуцера травит, падла! он не травит, это воздух выходит из шланга Дело в том, что при подключении насоса я вижу, что давление в негативной камере 50, накачиваю до 90, снимаю насос, подключаю насос - опять 50. Заявяется, что вилочные насосы не травят воздух из вилки, а уж фирменный и тем паче не должен вроде. Эта тема уже много раз обсуждалась. Расскажу ещё раз Вилочный насос сделан специально, чтобы воздух из камеры НЕ уходил при съёме шланга. Когда ты качаешь - давление одинаковое, как в камере насоса, так и в камере вилки. Когда скручиваешь головку насоса - СНАЧАЛА перекрывается клапан, а только потом разрывается замкнутный объём камер. В этот момент, со свистом выходит воздух, но не из камеры вилки, а из камеры насоса!!! В камере вилки остаётся давление, которое тебе показывал манометр до снятия с вилки. Соответственно, когда ты прикручиваешь насос назад, то в камере насоса давление нулевое. При объединении с камерой вилки, давление уравнивается и падает, т.е. усредняется. Вывод. Всё работает как положено и качать "с запасом" ничего не нужно. Учите матчасть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2011 г. (изменено) Собакевич писал(а) Wed, 31 August 2011 15:48Вопросы, душевные метания и смутные сомнения устранены радикальным (пусть и не очень умным) способом - приобретением вилки Dual Air. Погонять толком еще конечно не успел, но оценить прогресс (он есть) и потенциал - вполне. А фирменный насос при снятии штуцера травит, падла! Всем спасибо за участие и советы, надеюсь, что продолжения не последует, денег всё равно больше нет +100 дуал эир зело правильная система) Но поэкспериментировать на этом пути мне удалось на чужих вилках - поэтому промежуточного этапа не было А по поводу насоса ОК прав! У меня на насосе две крутилки - одна к шредеру прикручивает, другая клапан в нем открывает. Однако проверить давление в вилке насосом не получится - когда прикручиваешь то часть воздуха в насос уходит сравнивая давления и оно падает, особенно заметно на негативной камере ибо она меньше по обьему Изменено 31 августа 2011 г. пользователем GRiNWOOD 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2011 г. Собакевич писал(а) Wed, 31 August 2011 15:53mph писал(а) Wed, 31 August 2011 14:49Собакевич писал(а) Wed, 31 August 2011 13:45 А фирменный насос при снятии штуцера травит, падла! он не травит, это воздух выходит из шланга Дело в том, что при подключении насоса я вижу, что давление в негативной камере 50, накачиваю до 90, снимаю насос, подключаю насос - опять 50. Заявяется, что вилочные насосы не травят воздух из вилки, а уж фирменный и тем паче не должен вроде. с 90 до 50 не может падать из-за того что "травит" насос. вилка новая? в позитивке сколько? возможно из негативки "перетекает" в позитивку. у меня при подключении насоса к негативке стравливает около 10 пси к позитивке - почти незаметно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2011 г. O`K писал(а) Wed, 31 August 2011 15:58Собакевич писал(а) Wed, 31 August 2011 05:53mph писал(а) Wed, 31 August 2011 14:49Собакевич писал(а) Wed, 31 August 2011 13:45 А фирменный насос при снятии штуцера травит, падла! он не травит, это воздух выходит из шланга Дело в том, что при подключении насоса я вижу, что давление в негативной камере 50, накачиваю до 90, снимаю насос, подключаю насос - опять 50. Заявяется, что вилочные насосы не травят воздух из вилки, а уж фирменный и тем паче не должен вроде. Эта тема уже много раз обсуждалась. Расскажу ещё раз Вилочный насос сделан специально, чтобы воздух из камеры НЕ уходил при съёме шланга. Когда ты качаешь - давление одинаковое, как в камере насоса, так и в камере вилки. Когда скручиваешь головку насоса - СНАЧАЛА перекрывается клапан, а только потом разрывается замкнутный объём камер. В этот момент, со свистом выходит воздух, но не из камеры вилки, а из камеры насоса!!! В камере вилки остаётся давление, которое тебе показывал манометр до снятия с вилки. Соответственно, когда ты прикручиваешь насос назад, то в камере насоса давление нулевое. При объединении с камерой вилки, давление уравнивается и падает, т.е. усредняется. Вывод. Всё работает как положено и качать "с запасом" ничего не нужно. Учите матчасть Получается, что при помощи насоса контролировать давление нельзя, только при накачке, всё понятно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах