Опубликовано: 22 августа 2011 г. 866kot писал(а) Mon, 22 August 2011 17:32Кстати я видел для тебя лучший вариант - контакты Шима. Там топталки, а внутри них контактная часть вращается двух- сторонняя. В Канте такие видел. Можно ссылку на них? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2011 г. Цитата:Когда ты делаешь оверруль ты настолько быстр, что выстегнешься из контактов? Да ты человек молния! Это пример того,когда ты ничего не можешь сделать. посмеялся. это пример того,когда ты не знаешь о чём говоришь. Вот что тебе может подойти: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=4516 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=771 и на основе крэнков http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=68951 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=25000 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2011 г. Контакты с платформой не задумывались в качестве универсальных, там платформа в первую очередь чтобы нога лучше держалась и меньше давление на стопу было (130-кг Тоха их вроде жаловал). Контактный механизм там выступает выше платформы, так что в обычной обуви особо не поездишь. Ну и в некоторых случаях на гонке м.б. удобнее временно ногу на платформу поставить, Гонзо про это говорил. Еще один человек, который хочет учиться исключительно на собственных ошибках, не признавая чужого опыта. Ну-ну, удачи. :) За этот год, что вы "изучаете вопрос", можно было уже раз шесть полностью привыкнуть к нормальным контактам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2011 г. R_Hardegen писал(а) Mon, 22 August 2011 17:59Цитата:Когда ты делаешь оверруль ты настолько быстр, что выстегнешься из контактов? Да ты человек молния! Это пример того,когда ты ничего не можешь сделать. посмеялся. это пример того,когда ты не знаешь о чём говоришь. Но это действительно так. Часто выстегиваешься, в процессе падения, когда уже ничего не можно сделать, или уже когда лежишь. Хотя падение можно было остановить, просто спрыгнув на землю. Вот эта замечательная фотка ни о чем не говорит? А вот эта серия? http://photo.qip.ru/users/skobar-avia/151066784/ Смех без причины - признак чего? ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2011 г. Скобарь писал(а) Mon, 22 August 2011 18:42А вот эта серия? http://photo.qip.ru/users/skobar-avia/151066784/ Смех без причины - признак чего? ))) Эти фотки не говорят вообще ни о чем - если затянуть контакты до упора, то такие эффектные кадры можно в каждое первое падение делать. Для максимального эффекта можно еще ноги к педалям саморезами прикрутить. Кто не затягивает пружины - тот выстегивается за долю секунды на чистых рефлексах, это не сложнее, чем просто снять ногу с педали. Точнее, в само снятие ноги с педали тело без участия головы закладывает поворот пятки наружу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2011 г. (изменено) VORON писал(а) Mon, 22 August 2011 19:03Точнее, в само снятие ноги с педали тело без участия головы закладывает поворот пятки наружу. А если ещё точнее, то инстинктами, наверное, заложено, что если надо что-то быстро выдернуть, то интуитивно дёргаешь это из стороны в сторону. А это как раз и надо чтобы выстегнуться. Но есть попикстартер так хочет, то пусть покупает. Потом в торге увидим тему о продаже гибридных педалей и покупки 540-х Изменено 22 августа 2011 г. пользователем 866kot 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2011 г. VORON писал(а) Mon, 22 August 2011 18:15 Контакты с платформой не задумывались в качестве универсальных, там платформа в первую очередь чтобы нога лучше держалась и меньше давление на стопу было (130-кг Тоха их вроде жаловал). Контактный механизм там выступает выше платформы, так что в обычной обуви особо не поездишь. Ну и в некоторых случаях на гонке м.б. удобнее временно ногу на платформу поставить, Гонзо про это говорил. Еще один человек, который хочет учиться исключительно на собственных ошибках, не признавая чужого опыта. Ну-ну, удачи. За этот год, что вы "изучаете вопрос", можно было уже раз шесть полностью привыкнуть к нормальным контактам. Во первых: Если посмотреть на представленные педали с другой стороны, то это обычная платформа без выступающих контактов. Во вторых: Я не "изучаю вопрос" в течении года, а читаю преимущества и недостатки различных видов педалей. Для самообразования. В данный момент меня заинтересовали полуконтакты. И я задал прямой вопрос как они в работе. На что получил кучу "умных" и "очень умных" высказываний, что типа контакты круче и лучше. Это я и сам знаю. Мне интересно КАК СЕБЯ ВЕДУТ В РАБОТЕ ПОЛУКОНТАКТЫ Народ! Что в этом предложении не ясно????? Или все настолько умные что читать разучились? Типа все чукчи писатели? Из 30 ответов только 2 по делу. Остальное банальный флуд. Вам делать нечего? Пойдите чемнить другим займитесь. Модератор, если можно, удали лишнее пожалуйста. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2011 г. (изменено) Берс писал(а) Mon, 22 August 2011 19:37VORON писал(а) Mon, 22 August 2011 18:15 Контакты с платформой не задумывались в качестве универсальных, там платформа в первую очередь чтобы нога лучше держалась и меньше давление на стопу было (130-кг Тоха их вроде жаловал). Контактный механизм там выступает выше платформы, так что в обычной обуви особо не поездишь. Ну и в некоторых случаях на гонке м.б. удобнее временно ногу на платформу поставить, Гонзо про это говорил. Еще один человек, который хочет учиться исключительно на собственных ошибках, не признавая чужого опыта. Ну-ну, удачи. За этот год, что вы "изучаете вопрос", можно было уже раз шесть полностью привыкнуть к нормальным контактам. Во первых: Если посмотреть на представленные педали с другой стороны, то это обычная платформа без выступающих контактов. да неужели? внимательно смотрим http://www.chainreactioncycles.com/LargeImage.aspx?ModelID=4516 Изменено 22 августа 2011 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2011 г. VORON писал(а) Mon, 22 August 2011 19:03 Эти фотки не говорят вообще ни о чем - если затянуть контакты до упора, то такие эффектные кадры можно в каждое первое падение делать. То есть, ты уже успел проверить, до куда у них контакты затянуты были )) А как это по фоткам сделать, объясни пожалуйста? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2011 г. Берс писал(а) Mon, 22 August 2011 19:37 Мне интересно КАК СЕБЯ ВЕДУТ В РАБОТЕ ПОЛУКОНТАКТЫ Народ! Что в этом предложении не ясно????? Или все настолько умные что читать разучились? Типа все чукчи писатели? Из 30 ответов только 2 по делу. Остальное банальный флуд. Вам делать нечего? Пойдите чемнить другим займитесь. Тиха! Без флуда не бывает веток на ВелоПитере 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2011 г. AlexCrazy писал(а) Mon, 22 August 2011 19:43 да неужели? внимательно смотрим Признаю, виноват. Но те педали, о которых я упоминал в первом посте, выглядят так как я описал чуть выше. А данные педали по описанию идут как фрирайдные, что мне не подходит. Мне нужны обычные. О чём я и упоминал в первом посте Скобарь писал(а) Mon, 22 August 2011 19:47 Тиха! Без флуда не бывает веток на ВелоПитере А я чё? Я ничё! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2011 г. Скобарь писал(а) Mon, 22 August 2011 19:43То есть, ты уже успел проверить, до куда у них контакты затянуты были )) А как это по фоткам сделать, объясни пожалуйста? Элементарно: если бы они были затянуты нормально, то выстегнулись бы при падении. Тут уже упоминали, что гонщики очень сильно затягивают, поскольку у них нагрузки несравнимы с простыми смертными. Я не гонщик, утверждать не могу, но в случае с горнолыжниками это так и есть. У меня самого регулировка стоит на 2 щелчка от самого расслабленного положения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2011 г. Берс писал(а) Mon, 22 August 2011 19:37Мне интересно КАК СЕБЯ ВЕДУТ В РАБОТЕ ПОЛУКОНТАКТЫ Народ! Что в этом предложении не ясно????? Да вам уже ответили - хреново ведут, и понимания, что есть такое контакты, они не дадут. Только замучаетесь при каждой посадке на байк искать ногой нужную сторону - в результате либо вернетесь на топталки, либо купите себе 540, как все и советовали изначально. Не вы один пытались с таких педалей начинать. Тут в соседней ветке про велообувь уже обсуждали: если на контактах ездить только в определенных случаях, то процесс привыкания растянется на месяцы. Это все равно как учиться ездить на машине, принципиально не делая левых поворотов и разворотов. А раз ответили аж целых 2 человека, то можно и пофлудить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2011 г. VORON писал(а) Mon, 22 August 2011 21:19 Элементарно: если бы они были затянуты нормально, то выстегнулись бы при падении. Если бы да кабы. Вот свежий пример. Седня еду с работы, улица перерыта, асфальт снят полностью. Я прорываться, но цепь, только что поставленная, зараза такая, скачет. Застреваю с креном на левый борт, хотя все время при остановке снимаю ногу с правой. И там, действительно, снимается почти как с топталки. А тут, дёрг! Дёрг!! ДЁРГ!!! Нифига. Пришлось полежать, благо мягко. Всю оставшуюся дорогу тренировался снимать ногу с левой педали. В 80% случаев она не выстегивается вообще. Все регулировки на три щелчка от минимума. В грязной луже по дороге на Выборгский лежал после неполного чересруля. Ничего в процессе падения не выстегнулось. Так что не рассказывайте сказок на ночь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2011 г. Скобарь писал(а) Mon, 22 August 2011 21:55Всю оставшуюся дорогу тренировался снимать ногу с левой педали. В 80% случаев она не выстегивается вообще. Я искренне соболезную. Думаю, ко мне еще присоединятся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2011 г. Цитата:Мне интересно КАК СЕБЯ ВЕДУТ В РАБОТЕ ПОЛУКОНТАКТЫ присоединюсь - ДЕР-МОВО ВЕДУТ СЕБЯ В РАБОТЕ ПОЛУКОНТАКТЫ. Платформа всё время будет снизу, постоянно придётся искать её ногой, крутить ногой педальку. А если ты её ездишь по ПЧ, а не по тротуарам, то вообще атас будет. Сам попробуй представить. Контактная сторона ещё как то будет себя нормально вести, но если катать на контактной - то зачем платформа? не существует ничего универсального хорошего во всех затрагиваемых сферах. Либо хорошо делается одно, либо другое, под что заточено. А то, и то, и ещё немножко этого - в итоге хрень. Цитата:Вот эта замечательная фотка ни о чем не говорит? Говорит, что о контактах у тебя представление примерно как у топикстартера. Точно так же можно успешно влететь и на топталочках. Я сколько летал с контактов - и через руль - всегда выстёгивался в полёте. Кроме первой недели Может потому что у меня Богоугодные Крэнки? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2011 г. R_Hardegen на каких полуконтактах катался? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2011 г. Полуконтакты даже от хорошей фирмы - это как смешать хорошую водку с хорошим пивом. Получается пойло для перорального извлечения винегрета, хотя ингридиенты, вроде, хорошие смешивали. В контактной обуви, кстати, на половине с платформой всё равно неудобно ездить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2011 г. vtl_m писал(а) Mon, 22 August 2011 22:31 В контактной обуви, кстати, на половине с платформой всё равно неудобно ездить. А вот это убедительный довод остаться на платформах Пасиба 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2011 г. R_Hardegen писал(а) Mon, 22 August 2011 22:04 Точно так же можно успешно влететь и на топталочках. Я сколько летал с контактов - и через руль - всегда выстёгивался в полёте. Кроме первой недели Может потому что у меня Богоугодные Крэнки? А я думал, ты заметишь, в обоих случаях контакты странным образом не отстегнуты. Автоматически ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2011 г. А я вот не пойму, почему ТС считает, что упасть, не выстегнувшись = покалечиться? Я, пока учился вовремя выстёгиваться, пару раз падал, но мягко и без последствий. С тех пор ещё несколько раз убирался поинтереснее, но как-то оно получалось, что вел оказывался отдельно от меня. Да если и не выстегнуться, велосипедом не раздавит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2011 г. sunday писал(а) Mon, 22 August 2011 22:58А я вот не пойму, почему ТС считает, что упасть, не выстегнувшись = покалечиться? Мнение у меня предвзятое к контактам Я ж написал, что несколько раз чуть не убрался. И не убрался лишь потому, что был на топталках. Ну нету у меня такой "феноменальной" реакции, как у большинства на этом форуме пользующих контакты. Не получается у меня за доли секунды, когда мозг уже не успевает и срабатывают рефлексы выстегнуться в бок, а потом ещё успеть в нужное место ноги поставить, чтобы инерцию гасить. Вот когда я чуть на капот внедорожника не прилёг я всего лишь спрыгнул на асфальт и всё. А в контактах мне бы ещё и вбок их отстёгивать пришлось. Потеря времени, за которое я бы до внедорожника добрался Конечно, наверное, можно выстегнутся из контактов если просто ногу вперёд дёрнуть. Но предполагаю, что для этого нужно усилие, которое я не создам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2011 г. Берс, все правильно ты думаешь, просто юзеры склонны выдавать желаемое за действительное 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2011 г. (изменено) vtl_m писал(а) Mon, 22 August 2011 22:31В контактной обуви, кстати, на половине с платформой всё равно неудобно ездить. На мой вкус, даже при езде на топталках велоботинки намного удобнее обычных цивильных. В первую очередь, за счет жесткой подошвы. Езжу на велосипеде только в велоботинках. add: Цитата:просто юзеры склонны выдавать желаемое за действительное Юзеры просто ездят на контактах по таким жопам, где бывает ходить страшно, и очень довольны. А не рассчитывают в маткаде траектории полета байкера с пристегнутым и отстегнутым байком, потребное усилие для выстегивания и векторы сил при полете через руль. Что-то уже минимум третья такая тема, после шлемов и детских кресел. Осень началась?.. Изменено 22 августа 2011 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 августа 2011 г. Берс писал(а) Mon, 22 August 2011 15:17Мнение у меня предвзятое к контактам Я ж написал, что несколько раз чуть не убрался. И не убрался лишь потому, что был на топталках. Ну нету у меня такой "феноменальной" реакции, как у большинства на этом форуме пользующих контакты. Не получается у меня за доли секунды, когда мозг уже не успевает и срабатывают рефлексы выстегнуться в бок, а потом ещё успеть в нужное место ноги поставить, чтобы инерцию гасить. При резком торможении, когда туловище сильно подаётся вперёд, либо когда начинаешь сваливаться в сторону, ноги из незатянутых по самое нехочу контактов сами выстёгиваются. Прикольные фотки лесопедистов с мордой в грязи и велосипедом на горбу - это или чудо-гонцы, затянувшие крепления так, что проще ботинок расшнуровать и ногу из него вытащить, либо дешёвые контакты, забившиеся грязью. 540-е Шимано с 53-ми шимановскими же колодками на грязь особого внимания не обращают. В городе и не слишком сложном КК контакты никак не ухудшают качество катания. Не надо под машины прыгать, злостно нарушать ПДД и считать, что других идиотов, кроме тебя, на дороге нет. Мне контакты мешали только при попытках экстремалить, но это было от неумения нормально держать равновесие, плюс от очкования, что вот щас на том скользком камне упаду. Однако, другие контактоводы там спокойно проезжали, что подтверждало мои предположения о личном очковании. В обычном КК контакты качество катания поднимают существенно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах