Белый.

Ширина резины.

21 сообщение в этой теме

Переобуваюсь из сликов на высокий протектор. Размокшая Сосновка не даёт разогнаться. Smile
Как будет лучше- спереди поуже (1,9), сзади более широкую (2,1) или на оборот? Или ещё как? Smile Изменено пользователем Белый.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне же так до Сосновки не доехать будет Shocked . 4 Км на жевачке Smile туда и столько же обратно по асфальту.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr писал(а) Sat, 16 July 2011 21:59
лучше 2.2 по кругу и давление 2.0/2.2

вот никогда не понимал, что за кайф ездить на полуспущенной резине?
не катит же не хрена...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
нормальные покрышки катят уже с двух бар. И даже меньше- только вот пробиваются тогда на ура

а вот смысла перекачивать точно нету. Даже если накат выростет на 1%, сцепление упадёт на все 20%. В одном повороте весь твой выигрыш от наката уедет коту под хвост
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr писал(а) Sun, 17 July 2011 00:27
нормальные покрышки катят уже с двух бар. И даже меньше- только вот пробиваются тогда на ура

а вот смысла перекачивать точно нету. Даже если накат выростет на 1%, сцепление упадёт на все 20%. В одном повороте весь твой выигрыш от наката уедет коту под хвост

у меня rocket ron 2.25,качаю где-то 3.5 и больше, катит отлично, в поворотах проблем нет ни на асфальте, ни на грунте
правда сейчас на подвесе, но и на хардтейле аналогично качал и так же ездил без проблем Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Sun, 17 July 2011 01:18
elektrolitr писал(а) Sun, 17 July 2011 00:27
нормальные покрышки катят уже с двух бар. И даже меньше- только вот пробиваются тогда на ура

а вот смысла перекачивать точно нету. Даже если накат выростет на 1%, сцепление упадёт на все 20%. В одном повороте весь твой выигрыш от наката уедет коту под хвост

у меня rocket ron 2.25,качаю где-то 3.5 и больше, катит отлично, в поворотах проблем нет ни на асфальте, ни на грунте
правда сейчас на подвесе, но и на хардтейле аналогично качал и так же ездил без проблем

Такая же фигня,набиваю 4атм-катит супер,вел не один,все на разной резине:кенда кинетик 26х2.35,мишлен 26х2.4,бонтрагер хох 26х2.2,грипстер 29х2.2-не понимаю как можно ездить на 2атм,если только гонщег весит 30кг Shocked Стравливал с 4 ради интереса до 2атм,скорость тупо падала в половину,неговоря о том что язык на плече из за непомерных усилий при педалировании Confused Ну и заднее колесо водит из стороны в сторону на 2атм,а фолдинг так просто прожовывается из за недокачки в итоге по боковинам...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2атм нормально для внедорожной езды и весе гонца не более 75кг. глупо ожидать каких-то плюсов от низкого давления при езде по асфальту.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
обычно вперед ставят пошире и позацепестей
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Sun, 17 July 2011 09:20
2атм нормально для внедорожной езды и весе гонца не более 75кг. глупо ожидать каких-то плюсов от низкого давления при езде по асфальту.


+1
Ещё, на широких фолдинговых покрышках, например на 2,25 Нобби Ник, при моём весе в 80 кило и давлении 2,0 я реально чувствую, что мою попу в повороте уносит наружу поворота на подламывающейся резине.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 17 July 2011 20:46

+1
Ещё, на широких фолдинговых покрышках, например на 2,25 Нобби Ник, при моём весе в 80 кило и давлении 2,0 я реально чувствую, что мою попу в повороте уносит наружу поворота на подламывающейся резине.

Ширина обода какая?
У меня на 717-ых такая же фигня. На широких ободах такой проблемы нету.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ой, извиняюсь, я напутал)))
2 атм это ведь 30пси, это для шоссе давление))), на грунте я качаю конечно же меньше: 1.7 (25psi). ну и вес у меня конечно не 80, а 71-72.

2атм я качаю на каменистых трассах типа петрозаводска, чтоб не пробиться на камнях. трясет конечно жутко, но что делать(( Изменено пользователем Dr.GONZO
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Sun, 17 July 2011 10:49
O`K писал(а) Sun, 17 July 2011 20:46

+1
Ещё, на широких фолдинговых покрышках, например на 2,25 Нобби Ник, при моём весе в 80 кило и давлении 2,0 я реально чувствую, что мою попу в повороте уносит наружу поворота на подламывающейся резине.

Ширина обода какая?
У меня на 717-ых такая же фигня. На широких ободах такой проблемы нету.


317 мавик, понятия не имею какой ширины. 17, наверное
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Sun, 17 July 2011 01:18

у меня rocket ron 2.25,качаю где-то 3.5 и больше, катит отлично, в поворотах проблем нет ни на асфальте, ни на грунте

Те же рокеты.
На покрышке пишут,что больше 4атм низя...
Сам езжу,на 2атм,ибо на 3,5 в повороты уходить на тех же грунтах - суицид...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 18 July 2011 00:40

317 мавик, понятия не имею какой ширины. 17, наверное

Угу. 17.
2.1" максимальной ширины не просто так рекомендуется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 18 July 2011 01:00
O`K писал(а) Mon, 18 July 2011 00:40

317 мавик, понятия не имею какой ширины. 17, наверное

Угу. 17.
2.1" максимальной ширины не просто так рекомендуется.

Именно поэтому я катаюсь на F219-х с резиной в 50 мм шириной (мишлены XCR Dry2 26x2.0), забиваю 3 атмосферы. Чистый вес 100 кг + рюкзак со шмотом (5-10 кг).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Sun, 17 July 2011 15:00
O`K писал(а) Mon, 18 July 2011 00:40

317 мавик, понятия не имею какой ширины. 17, наверное

Угу. 17.
2.1" максимальной ширины не просто так рекомендуется.


Спецком прокатился на байке жены на тех же ободах, тока с Максис Ларсен 2.0. Те же яйца, так же водит при низком давлении.
В принципе, пофигу, особенно с учётом того, что после шоссера байк вообще кажется ужасным, валким и плюшевым трактором Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 18 July 2011 04:29
z0rg писал(а) Sun, 17 July 2011 15:00
O`K писал(а) Mon, 18 July 2011 00:40

317 мавик, понятия не имею какой ширины. 17, наверное

Угу. 17.
2.1" максимальной ширины не просто так рекомендуется.


Спецком прокатился на байке жены на тех же ободах, тока с Максис Ларсен 2.0. Те же яйца, так же водит при низком давлении.
В принципе, пофигу, особенно с учётом того, что после шоссера байк вообще кажется ужасным, валким и плюшевым трактором Laughing

Давно ты на шоссере по российским дорогам не ездил Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 18 July 2011 04:29
Спецком прокатился на байке жены на тех же ободах, тока с Максис Ларсен 2.0. Те же яйца, так же водит при низком давлении.
В принципе, пофигу, особенно с учётом того, что после шоссера байк вообще кажется ужасным, валким и плюшевым трактором Laughing

Так водит относительно шоссера или относительно нормально накачанных колес?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Mon, 18 July 2011 02:03
Именно поэтому я катаюсь на F219-х с резиной в 50 мм шириной (мишлены XCR Dry2 26x2.0), забиваю 3 атмосферы. Чистый вес 100 кг + рюкзак со шмотом (5-10 кг).

Правильно. А то если под 100 кг накачать широкую покрышку, обод долго не проживет. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас