Опубликовано: 16 июля 2011 г. (изменено) Переобуваюсь из сликов на высокий протектор. Размокшая Сосновка не даёт разогнаться. Как будет лучше- спереди поуже (1,9), сзади более широкую (2,1) или на оборот? Или ещё как? Изменено 16 июля 2011 г. пользователем Белый. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2011 г. лучше 2.2 по кругу и давление 2.0/2.2 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2011 г. Мне же так до Сосновки не доехать будет . 4 Км на жевачке туда и столько же обратно по асфальту. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2011 г. elektrolitr писал(а) Sat, 16 July 2011 21:59лучше 2.2 по кругу и давление 2.0/2.2 вот никогда не понимал, что за кайф ездить на полуспущенной резине? не катит же не хрена... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2011 г. нормальные покрышки катят уже с двух бар. И даже меньше- только вот пробиваются тогда на ура а вот смысла перекачивать точно нету. Даже если накат выростет на 1%, сцепление упадёт на все 20%. В одном повороте весь твой выигрыш от наката уедет коту под хвост 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 июля 2011 г. (изменено) elektrolitr писал(а) Sun, 17 July 2011 00:27нормальные покрышки катят уже с двух бар. И даже меньше- только вот пробиваются тогда на ура а вот смысла перекачивать точно нету. Даже если накат выростет на 1%, сцепление упадёт на все 20%. В одном повороте весь твой выигрыш от наката уедет коту под хвост у меня rocket ron 2.25,качаю где-то 3.5 и больше, катит отлично, в поворотах проблем нет ни на асфальте, ни на грунте правда сейчас на подвесе, но и на хардтейле аналогично качал и так же ездил без проблем Изменено 16 июля 2011 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2011 г. AlexCrazy писал(а) Sun, 17 July 2011 01:18elektrolitr писал(а) Sun, 17 July 2011 00:27нормальные покрышки катят уже с двух бар. И даже меньше- только вот пробиваются тогда на ура а вот смысла перекачивать точно нету. Даже если накат выростет на 1%, сцепление упадёт на все 20%. В одном повороте весь твой выигрыш от наката уедет коту под хвост у меня rocket ron 2.25,качаю где-то 3.5 и больше, катит отлично, в поворотах проблем нет ни на асфальте, ни на грунте правда сейчас на подвесе, но и на хардтейле аналогично качал и так же ездил без проблем Такая же фигня,набиваю 4атм-катит супер,вел не один,все на разной резине:кенда кинетик 26х2.35,мишлен 26х2.4,бонтрагер хох 26х2.2,грипстер 29х2.2-не понимаю как можно ездить на 2атм,если только гонщег весит 30кг Стравливал с 4 ради интереса до 2атм,скорость тупо падала в половину,неговоря о том что язык на плече из за непомерных усилий при педалировании Ну и заднее колесо водит из стороны в сторону на 2атм,а фолдинг так просто прожовывается из за недокачки в итоге по боковинам... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2011 г. 2атм нормально для внедорожной езды и весе гонца не более 75кг. глупо ожидать каких-то плюсов от низкого давления при езде по асфальту. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2011 г. обычно вперед ставят пошире и позацепестей 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2011 г. Dr.GONZO писал(а) Sun, 17 July 2011 09:202атм нормально для внедорожной езды и весе гонца не более 75кг. глупо ожидать каких-то плюсов от низкого давления при езде по асфальту. +1 Ещё, на широких фолдинговых покрышках, например на 2,25 Нобби Ник, при моём весе в 80 кило и давлении 2,0 я реально чувствую, что мою попу в повороте уносит наружу поворота на подламывающейся резине. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2011 г. O`K писал(а) Sun, 17 July 2011 20:46 +1 Ещё, на широких фолдинговых покрышках, например на 2,25 Нобби Ник, при моём весе в 80 кило и давлении 2,0 я реально чувствую, что мою попу в повороте уносит наружу поворота на подламывающейся резине. Ширина обода какая? У меня на 717-ых такая же фигня. На широких ободах такой проблемы нету. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2011 г. (изменено) ой, извиняюсь, я напутал))) 2 атм это ведь 30пси, это для шоссе давление))), на грунте я качаю конечно же меньше: 1.7 (25psi). ну и вес у меня конечно не 80, а 71-72. 2атм я качаю на каменистых трассах типа петрозаводска, чтоб не пробиться на камнях. трясет конечно жутко, но что делать(( Изменено 17 июля 2011 г. пользователем Dr.GONZO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2011 г. 115 кг. + 5 кг 55 pSi в оба колеса 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2011 г. z0rg писал(а) Sun, 17 July 2011 10:49O`K писал(а) Sun, 17 July 2011 20:46 +1 Ещё, на широких фолдинговых покрышках, например на 2,25 Нобби Ник, при моём весе в 80 кило и давлении 2,0 я реально чувствую, что мою попу в повороте уносит наружу поворота на подламывающейся резине. Ширина обода какая? У меня на 717-ых такая же фигня. На широких ободах такой проблемы нету. 317 мавик, понятия не имею какой ширины. 17, наверное 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2011 г. AlexCrazy писал(а) Sun, 17 July 2011 01:18 у меня rocket ron 2.25,качаю где-то 3.5 и больше, катит отлично, в поворотах проблем нет ни на асфальте, ни на грунте Те же рокеты. На покрышке пишут,что больше 4атм низя... Сам езжу,на 2атм,ибо на 3,5 в повороты уходить на тех же грунтах - суицид... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2011 г. O`K писал(а) Mon, 18 July 2011 00:40 317 мавик, понятия не имею какой ширины. 17, наверное Угу. 17. 2.1" максимальной ширины не просто так рекомендуется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2011 г. z0rg писал(а) Mon, 18 July 2011 01:00O`K писал(а) Mon, 18 July 2011 00:40 317 мавик, понятия не имею какой ширины. 17, наверное Угу. 17. 2.1" максимальной ширины не просто так рекомендуется. Именно поэтому я катаюсь на F219-х с резиной в 50 мм шириной (мишлены XCR Dry2 26x2.0), забиваю 3 атмосферы. Чистый вес 100 кг + рюкзак со шмотом (5-10 кг). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2011 г. z0rg писал(а) Sun, 17 July 2011 15:00O`K писал(а) Mon, 18 July 2011 00:40 317 мавик, понятия не имею какой ширины. 17, наверное Угу. 17. 2.1" максимальной ширины не просто так рекомендуется. Спецком прокатился на байке жены на тех же ободах, тока с Максис Ларсен 2.0. Те же яйца, так же водит при низком давлении. В принципе, пофигу, особенно с учётом того, что после шоссера байк вообще кажется ужасным, валким и плюшевым трактором 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2011 г. O`K писал(а) Mon, 18 July 2011 04:29z0rg писал(а) Sun, 17 July 2011 15:00O`K писал(а) Mon, 18 July 2011 00:40 317 мавик, понятия не имею какой ширины. 17, наверное Угу. 17. 2.1" максимальной ширины не просто так рекомендуется. Спецком прокатился на байке жены на тех же ободах, тока с Максис Ларсен 2.0. Те же яйца, так же водит при низком давлении. В принципе, пофигу, особенно с учётом того, что после шоссера байк вообще кажется ужасным, валким и плюшевым трактором Давно ты на шоссере по российским дорогам не ездил 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2011 г. O`K писал(а) Mon, 18 July 2011 04:29Спецком прокатился на байке жены на тех же ободах, тока с Максис Ларсен 2.0. Те же яйца, так же водит при низком давлении. В принципе, пофигу, особенно с учётом того, что после шоссера байк вообще кажется ужасным, валким и плюшевым трактором Так водит относительно шоссера или относительно нормально накачанных колес? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2011 г. AS писал(а) Mon, 18 July 2011 02:03Именно поэтому я катаюсь на F219-х с резиной в 50 мм шириной (мишлены XCR Dry2 26x2.0), забиваю 3 атмосферы. Чистый вес 100 кг + рюкзак со шмотом (5-10 кг). Правильно. А то если под 100 кг накачать широкую покрышку, обод долго не проживет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах