Белый.

Ширина резины.

21 сообщение в этой теме

Переобуваюсь из сликов на высокий протектор. Размокшая Сосновка не даёт разогнаться. Smile
Как будет лучше- спереди поуже (1,9), сзади более широкую (2,1) или на оборот? Или ещё как? Smile Изменено пользователем Белый.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне же так до Сосновки не доехать будет Shocked . 4 Км на жевачке Smile туда и столько же обратно по асфальту.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr писал(а) Sat, 16 July 2011 21:59
лучше 2.2 по кругу и давление 2.0/2.2

вот никогда не понимал, что за кайф ездить на полуспущенной резине?
не катит же не хрена...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
нормальные покрышки катят уже с двух бар. И даже меньше- только вот пробиваются тогда на ура

а вот смысла перекачивать точно нету. Даже если накат выростет на 1%, сцепление упадёт на все 20%. В одном повороте весь твой выигрыш от наката уедет коту под хвост
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
elektrolitr писал(а) Sun, 17 July 2011 00:27
нормальные покрышки катят уже с двух бар. И даже меньше- только вот пробиваются тогда на ура

а вот смысла перекачивать точно нету. Даже если накат выростет на 1%, сцепление упадёт на все 20%. В одном повороте весь твой выигрыш от наката уедет коту под хвост

у меня rocket ron 2.25,качаю где-то 3.5 и больше, катит отлично, в поворотах проблем нет ни на асфальте, ни на грунте
правда сейчас на подвесе, но и на хардтейле аналогично качал и так же ездил без проблем Изменено пользователем AlexCrazy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Sun, 17 July 2011 01:18
elektrolitr писал(а) Sun, 17 July 2011 00:27
нормальные покрышки катят уже с двух бар. И даже меньше- только вот пробиваются тогда на ура

а вот смысла перекачивать точно нету. Даже если накат выростет на 1%, сцепление упадёт на все 20%. В одном повороте весь твой выигрыш от наката уедет коту под хвост

у меня rocket ron 2.25,качаю где-то 3.5 и больше, катит отлично, в поворотах проблем нет ни на асфальте, ни на грунте
правда сейчас на подвесе, но и на хардтейле аналогично качал и так же ездил без проблем

Такая же фигня,набиваю 4атм-катит супер,вел не один,все на разной резине:кенда кинетик 26х2.35,мишлен 26х2.4,бонтрагер хох 26х2.2,грипстер 29х2.2-не понимаю как можно ездить на 2атм,если только гонщег весит 30кг Shocked Стравливал с 4 ради интереса до 2атм,скорость тупо падала в половину,неговоря о том что язык на плече из за непомерных усилий при педалировании Confused Ну и заднее колесо водит из стороны в сторону на 2атм,а фолдинг так просто прожовывается из за недокачки в итоге по боковинам...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2атм нормально для внедорожной езды и весе гонца не более 75кг. глупо ожидать каких-то плюсов от низкого давления при езде по асфальту.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
обычно вперед ставят пошире и позацепестей
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Sun, 17 July 2011 09:20
2атм нормально для внедорожной езды и весе гонца не более 75кг. глупо ожидать каких-то плюсов от низкого давления при езде по асфальту.


+1
Ещё, на широких фолдинговых покрышках, например на 2,25 Нобби Ник, при моём весе в 80 кило и давлении 2,0 я реально чувствую, что мою попу в повороте уносит наружу поворота на подламывающейся резине.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 17 July 2011 20:46

+1
Ещё, на широких фолдинговых покрышках, например на 2,25 Нобби Ник, при моём весе в 80 кило и давлении 2,0 я реально чувствую, что мою попу в повороте уносит наружу поворота на подламывающейся резине.

Ширина обода какая?
У меня на 717-ых такая же фигня. На широких ободах такой проблемы нету.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ой, извиняюсь, я напутал)))
2 атм это ведь 30пси, это для шоссе давление))), на грунте я качаю конечно же меньше: 1.7 (25psi). ну и вес у меня конечно не 80, а 71-72.

2атм я качаю на каменистых трассах типа петрозаводска, чтоб не пробиться на камнях. трясет конечно жутко, но что делать(( Изменено пользователем Dr.GONZO
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Sun, 17 July 2011 10:49
O`K писал(а) Sun, 17 July 2011 20:46

+1
Ещё, на широких фолдинговых покрышках, например на 2,25 Нобби Ник, при моём весе в 80 кило и давлении 2,0 я реально чувствую, что мою попу в повороте уносит наружу поворота на подламывающейся резине.

Ширина обода какая?
У меня на 717-ых такая же фигня. На широких ободах такой проблемы нету.


317 мавик, понятия не имею какой ширины. 17, наверное
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Sun, 17 July 2011 01:18

у меня rocket ron 2.25,качаю где-то 3.5 и больше, катит отлично, в поворотах проблем нет ни на асфальте, ни на грунте

Те же рокеты.
На покрышке пишут,что больше 4атм низя...
Сам езжу,на 2атм,ибо на 3,5 в повороты уходить на тех же грунтах - суицид...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 18 July 2011 00:40

317 мавик, понятия не имею какой ширины. 17, наверное

Угу. 17.
2.1" максимальной ширины не просто так рекомендуется.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 18 July 2011 01:00
O`K писал(а) Mon, 18 July 2011 00:40

317 мавик, понятия не имею какой ширины. 17, наверное

Угу. 17.
2.1" максимальной ширины не просто так рекомендуется.

Именно поэтому я катаюсь на F219-х с резиной в 50 мм шириной (мишлены XCR Dry2 26x2.0), забиваю 3 атмосферы. Чистый вес 100 кг + рюкзак со шмотом (5-10 кг).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Sun, 17 July 2011 15:00
O`K писал(а) Mon, 18 July 2011 00:40

317 мавик, понятия не имею какой ширины. 17, наверное

Угу. 17.
2.1" максимальной ширины не просто так рекомендуется.


Спецком прокатился на байке жены на тех же ободах, тока с Максис Ларсен 2.0. Те же яйца, так же водит при низком давлении.
В принципе, пофигу, особенно с учётом того, что после шоссера байк вообще кажется ужасным, валким и плюшевым трактором Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 18 July 2011 04:29
z0rg писал(а) Sun, 17 July 2011 15:00
O`K писал(а) Mon, 18 July 2011 00:40

317 мавик, понятия не имею какой ширины. 17, наверное

Угу. 17.
2.1" максимальной ширины не просто так рекомендуется.


Спецком прокатился на байке жены на тех же ободах, тока с Максис Ларсен 2.0. Те же яйца, так же водит при низком давлении.
В принципе, пофигу, особенно с учётом того, что после шоссера байк вообще кажется ужасным, валким и плюшевым трактором Laughing

Давно ты на шоссере по российским дорогам не ездил Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 18 July 2011 04:29
Спецком прокатился на байке жены на тех же ободах, тока с Максис Ларсен 2.0. Те же яйца, так же водит при низком давлении.
В принципе, пофигу, особенно с учётом того, что после шоссера байк вообще кажется ужасным, валким и плюшевым трактором Laughing

Так водит относительно шоссера или относительно нормально накачанных колес?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Mon, 18 July 2011 02:03
Именно поэтому я катаюсь на F219-х с резиной в 50 мм шириной (мишлены XCR Dry2 26x2.0), забиваю 3 атмосферы. Чистый вес 100 кг + рюкзак со шмотом (5-10 кг).

Правильно. А то если под 100 кг накачать широкую покрышку, обод долго не проживет. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах