Hello World!

KARLOS

Про красоту велосипеда

3 815 сообщений в этой теме

Еще один зеленый. Весьма веселый велосипед в горах. Рекомендую людям от 198 см )

http://i.imgur.com/fJL4ExR.jpg Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Wed, 14 October 2015 12:36
Рекомендую людям от 198 см )

у него рама в единственном размере выпускается? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
фотик говно, девка не в фокусе.. или это не девка??

может уже начать банить дня на 3, а лучше неделю за такие огромные фотки?
5,5мб это сколько траффика негенерится за неделю!?

Только меня коробит от внешки рамы с этой КЛЕТЧАТОЙ отделкой 3к?
да и красного действительно как-то.. неуместно мало.
ролики, эксцентрики, болты системы.. и наверное будет чуть более органично. Изменено пользователем Karel
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я люблю строгий стиль, без мешуры, собрал в чёрном цвете, красноватые только ниппеля и чашки системы - они в цвет, на самом деле нипеля блестят только на солнце, а так они тёмно-красные. Колёса выбирались по надёжности - к кампе нет вопросов по этому параметру, инженеры кампы посчитали нужным поставить красные нипели, а я бы предпочёл стальные, как и чашки системы, но и система на керамических подшипниках, весом 610гр, вместо страшной и тяжёлой дюрейс выбиралась по качеству и лёгкости.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
скоростемер криво стоит, так что в уродства)))
а теперь надо собрать другой байк, тоже на 80мм ободах. только в ширину...
да, можно вкратце для далекого от шоссеров - чего вы все так претесь от высоченных ободов? неужто супер-пупер æродинамика компенсирует вдвое больший вес (ну, это я от балды, но помню, что очень они чугунные супротив обычных)?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не настолько они и чугунные - 1770гр пара, в то время как многие стоковые шоссейные колёсья низкопрофильные весят 2-2,2 кг. От высокого профиля увеличивается накат и средняя скорость по плоскачу - их раскрутишь и летишь, а бонусом идёт - неровности вообще не чувствуются, я пути трамвайные, полоски перед переходами на 45 пролетаю не вставая из седла, на низкопрофильных зад отбивало и вставал. Он фулкарбоновый весь - вилка, шток, вынос, руль, колёса, система и не зад, ни руки не отбивает, вес без педалей 7,050 кг всего. А если я поставлю Fulcrum racing zero, весом 1440гр - ещё легче будет. Но я ездил на зеро и у бубликов средняя и максималка выше, а уж о комфорте и говорить нечего. У меня второй вел - двухподвес - разницы по комфорту нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Показать скрытый текст
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrew_1985,
Показать скрытый текст
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Не настолько они и чугунные - 1770гр пара, в то время как многие стоковые шоссейные колёсья низкопрофильные весят 2-2,2 кг. От высокого профиля увеличивается накат и средняя скорость по плоскачу - их раскрутишь и летишь, а бонусом идёт - неровности вообще не чувствуются, я пути трамвайные, полоски перед переходами на 45 пролетаю не вставая из седла, на низкопрофильных зад отбивало и вставал. Он фулкарбоновый весь - вилка, шток, вынос, руль, колёса, система и не зад, ни руки не отбивает, вес без педалей 7,050 кг всего. А если я поставлю Fulcrum racing zero, весом 1440гр - ещё легче будет. Но я ездил на зеро и у бубликов средняя и максималка выше, а уж о комфорте и говорить нечего. У меня второй вел - двухподвес - разницы по комфорту нет.

о как! интересно, спасибо, особенно про комфорт - вот уж не думал. что до веса - я сравнивал люминь с люминем, вот там аццкий чугун. капрон-то да, другое дело.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Никого не слушай, шоссер - Агонь! Измеритель мощности ставить не планировал? Там дофига ватт должно быть при таких средних скоростях.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
index.php?t=getfile&id=144279&private=0Atom Northshore 456
Изменено пользователем freez552998
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dimas000 писал(а) Wed, 21 October 2015 17:28
отличный поезд))

В байдарке - "двойке" споцменов обычно зовут Гребибля и Гребубля... Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
В байдарке - "двойке" споцменов обычно зовут Гребибля и Гребубля...

не, тут с прицеом - значит поезд! и локомотивная бригада - машинист с помощником...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Tue, 20 October 2015 10:04
Я не фанат таких велосипедов, но этот хорош!
http://cycleexifcom.c.presscdn.com/wp-content/uploads/2015/10/chapman-cycles-tandem-1.jpg


А какая скорость у тандема?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В красоту или уродство? Велосипед, который служит мне уже семнадцатый год.

https://pp.vk.me/c625417/v625417954/5b9db/vga4cpydqUM.jpg

https://pp.vk.me/c625417/v625417954/5b9e4/-c84XC2wsM4.jpg

https://pp.vk.me/c625417/v625417954/5b9d2/Hu8iT4Horgc.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Valericson писал(а) Thu, 28 January 2016 11:53
В красоту или уродство? Велосипед, который служит мне уже семнадцатый год.

Что заставило купить велосипед с женской рамой? Зачем? Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrej писал(а) Thu, 28 January 2016 12:26
Valericson писал(а) Thu, 28 January 2016 11:53
В красоту или уродство? Велосипед, который служит мне уже семнадцатый год.

Что заставило купить велосипед с женской рамой? Зачем? Confused

зимой удобнее что не говори
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас