KARLOS

Про красоту велосипеда

3 819 сообщений в этой теме

O`K писал(а) Tue, 30 July 2013 06:07
Трек 8500 на самом деле БЫЛ верхней рамой, однако даже не топовой, ибо сверху всегда было ещё что-то, уже не вспомнить что

Trek-8900? Не?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Насколько я помню, рама 8900 весила что-то около 1,55 кг, а 8500 1.75 кг, я еще поэтому вместо нее egoist и купил )) Но это было так давно...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 28 July 2013 17:22
Раз так, то мне тоже можно
index.php?t=getfile&id=107799&private=0

Раз речь о красоте:

1. Седло стоит по гейски.
2. Руль - не в тему. Я понимаю, что для удобства бабочка - самое то. Но не красиво. И оплетку надо делать.
3. Покрыхи не в тему.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn писал(а) Sun, 28 July 2013 13:21
index.php?t=getfile&id=107771&private=0

Пошто, гад, раму у ребенка отнял?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
feurwerk писал(а) Tue, 30 July 2013 14:17

Раз речь о красоте:

1. Седло стоит по гейски.
2. Руль - не в тему. Я понимаю, что для удобства бабочка - самое то. Но не красиво. И оплетку надо делать.
3. Покрыхи не в тему.


1. Про седло знаю. Настраивать бесполезно, потому что крепление эээ... гейское.
На самом деле оно по конструкции почти как гамак, и даже в таком положении ничего не щемит. Главное, не прыгать на нём.

2. Не согласен, руль - самое то! И в концепцию дорожника тоже.
Оплётку специально делать не стал, чтоб не закрывать блеск металла. Нет, её отсутствие не мешает.

3. С точки зрения внешнего вида - да.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shur_shurich писал(а) Tue, 30 July 2013 11:32
O`K писал(а) Tue, 30 July 2013 06:07
Трек 8500 на самом деле БЫЛ верхней рамой, однако даже не топовой, ибо сверху всегда было ещё что-то, уже не вспомнить что

Trek-8900? Не?

рамы 8500 и 8900 ничем не отличались друг от друга. вся разница была в навесном оборудовании велосипеда целиком.
у меня была именно такая рама 8500 как на фото. 2008 год выпуска. УГ. в ростовке 17.5 весила ок. 1650, то есть дохрена. Нормальный карбон в 17-й ростовке не более 1300, а обычно меньше (1100-1200), так что разница в весе в 0,4-0.5 будет как ни крути. Однако стоит иметь в виду, что вес это не единственное преимущество карбона и алюминий на карбон меняют не только из-за веса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну так нормальный люминий в той же ростовке тоже около 1300 весит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
feurwerk писал(а) Tue, 30 July 2013 14:27
Показать скрытый текст

Пошто, гад, раму у ребенка отнял?

ну вот, ещё один спицеолизд по размерам рамы. Что, колец не как в магазине? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Tue, 30 July 2013 15:37
Нормальный карбон в 17-й ростовке не более 1300, а обычно меньше (1100-1200),


Нормальный карбон в 17-й ростовке меньше 1000, 1100 это больше для 19-й подходит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что? Рама весит 1кг? Не, не слышал.(с) 2.4кг Voltage tmo
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Horazzio писал(а) Tue, 30 July 2013 17:10
Что? Рама весит 1кг? Не, не слышал.(с) 2.4кг Voltage tmo

Но ведь это дертолопата, а не рама. Ей можно. http://www.dhfr.ru/images/smiles/trollface.gif
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
блин, титан от Рапида весит... сколько там, 1700, по-моему, в среднем. от Ленского и прочих - можно 1400, но ломается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 29 July 2013 16:10
RusRider писал(а) Mon, 29 July 2013 15:07
Micael писал(а) Mon, 29 July 2013 13:35
...
про обсуждаемый Trek: кольца под рулем здесь это гейство сразу по двум причинам:
1 - они компенсируют недостаточный axle-to-crown вилки, а это косяк...

какая извращённая фантазия
Micael писал(а) Mon, 29 July 2013 13:35
...
2 - классика жанра. много колец с перевернутым выносом(!)...

классика жанра - колец должно быть мало. Ну вот должно, и всё тут. Почему - не знаю, но так Laughing А как ты понял, что вынос перевёрнут? Там направление написано как его ставить? Я тебя удивлю - мои знакомые спортсмены все с перевёрнутыми выносами ездят.


1.При чём тут фантазия? Из-за вилки недомерка морда опустилась см на 4, чтобы поднять руль обратно пришлось жирафа городить. Потому что при выборе вилки нужно головой думать а не противоположным концом.
2. Вынос переворачивают зачем? Чтобы руль ОПУСТИТЬ. А кольца чтобы ПОДНЯТЬ. На кой поднимать его кольцами а потом опускать обратно перевёрнутым выносом Shocked Разве что потому что перевёрнутый вынос выглядит "спортивно" это как антикрыло на зубиле.

А лицензии ФВСР у них есть? А то так каждый кто с номером до финиша доехал - спортсмен.


Такая истерика вызвана недостаточными размерами своего "кончика"?)))
Вынос перевернут ради длины- седло руль.
Рама опустилась на 2 см.
Городить жирафа пришлось временно дабы подобрать верную высоту земля- руль/седло-руль, и в дальнейшем установив вынос ниже компенсировать кольца небольшим подъемом райзера.

Gadskiy_papa писал(а) Sun, 28 July 2013 18:27
Birdshell писал(а) Sun, 28 July 2013 17:31
Gadskiy_papa писал(а) Sun, 28 July 2013 13:58
Уродец очередной.

он ничего не понимает в ригидах.
вилка как у меня на ведре для езды на работу. с такой геометрией только по асфальту и ездить.

упд: я бы ещё держатель побольше привинтил, чтобы сисьска очка влезала чтоб пацанву на пинмиксах угощать


Факт , дело не в том что это ригид, я сам на ригидах с 2005 по 2011 катал.. Тут просто вкуса нет, то же самое что с музыкальным слухом, если медведь наступил, ничто уже не поможет..

аппаратец кстати почти тянет на твою галерею ящетайу...


На регидах катаю с 88 года.
А дальше что? Попа толстая стала? Захотелось на сосис?)))


Birdshell писал(а) Sun, 28 July 2013 17:31
Gadskiy_papa писал(а) Sun, 28 July 2013 13:58
Уродец очередной.

он ничего не понимает в ригидах.
вилка как у меня на ведре для езды на работу. с такой геометрией только по асфальту и ездить.

упд: я бы ещё держатель побольше привинтил, чтобы сисьска очка влезала чтоб пацанву на пинмиксах угощать


То что вы ставите вилки на ведра- это ваши личные половые извращения, у нас в руссиянии по моему статейку приняли за пропаганду всякого такого извращенства;)

Рамке как раз лет 5 и есть. По моему это рамца 2007. Тогда была верхней, а так как она лежала у меня на антрисолях года три, и еще год пока я оперировал спину, то никаких усталостных изменений металл не приобрел. Сочетание Вес/накат/жесткость рамы отличное. Карбон в раму не хочу.

Вес велосипеда вместе с тапталками 8900.

Рост рамы-21,5. Максимальный для этого трека. И да!- где то на пол размера она мала.

Седло- жирноватое селе италия гель фло с дыркой. Весом 300 грамм. Да - не по феншую.

Micael писал(а) Mon, 29 July 2013 13:35
есть такое мнение:

dimas000 писал(а) Mon, 29 July 2013 00:55
а чего катафоты? лишняя видимость сбоку, да и вообще по падэдэ положены, и не только сбоку. только сбоку положены рыжие, да и по логике тоже, иначе водила увидит, как будто на него едут в лоб, а не поперек.


уже как-то писал на эту тему.
ездить по городу можно и с катафотами, и насосом, и сумочками, и крыльями, и зеркалами заднего вида, и с грязью из под колес. Но для фото лучше снимать часть всей этой лабуды. Потому, что тема называется "красота..", а не "моя утилитарная лошадка за работой".
В этой теме катафоты уместны на детском или ситибайке, крылья на ситибайке, туринге, немного грязи на тренировочном или походном... ну или типа того. Чисто ради фото.

По поводу аваланча. Если говорить о красоте, то черные шатуны и нормальный пластиковый флягодержатель (лучше желтый, можно черный. не проволока, а такой обтекаемый-красивый как космический корабль за 400-500 найти можно) сделали бы этот ригид действительно красивым. хотя я и не люблю аваланчи ну совсем-совсем.

про обсуждаемый Trek: кольца под рулем здесь это гейство сразу по двум причинам:
1 - они компенсируют недостаточный axle-to-crown вилки, а это косяк.
2 - классика жанра. много колец с перевернутым выносом(!) это надо лечить. по сути - взаимоисключающие параграфы.

лечение вар.1: если сменить вилку на повыше, поставить вынос вверх, то все кольца пропадут автоматически и получится не только быстрый, но и симпотный ригид.

лечение вар.2: просто спилить кольца, перевернуть вынос, руль легкий райзер изящный - получится норм. для города по ровному.

так что про кольца - ключевой момент. не срите просто так - срите в корень Surprised

ЗЫ кажется, что велосипед мал на один размер.

ЗЗЫ седло - хрен поймет, если бы нормальное фото днем - может оно и ничего. тут пересвечено

+1 по всем пунктам, кроме того что не учли параметр седло-руль. "работа по устранению нелепостей" уже проведена.


на счет всякой болтовни про шоссейнеги и прочий карбон в раме. мой вес 110кг. в совершенно иссушенном состоянии 90, когда только мышцы. Простите, шоссейнеги под этим складываются, не позволяют выйти на грунт, боятся любой кочки на дороге.

Карбон,- подо мной карбон в раме гуляет как последняя портовая барышня. к сожалению если я хочу получать под своим весом скорости выше 40 то самый оптимальный вариант для меня люминий.
чтобы расперев свою не слабую тушу между седлом и рулем, я мог максимально передать энергию именно в кручение колес, а не в прогибание рамы. Изменено пользователем Venfyn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn писал(а) Wed, 31 July 2013 14:45
Too much butthurt


А как ты с такой посадкой собираешься опу за седло на спусках свешивать? Вотщемта руль у тебя ниже, чем низа на шоссерах или разделочные рули относительно седел стоят.

http://i.telegraph.co.uk/multimedia/archive/01791/Emma_Pooley_1791973b.jpg Изменено пользователем feurwerk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
глюк Изменено пользователем Venfyn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
feurwerk писал(а) Wed, 31 July 2013 15:03
Venfyn писал(а) Wed, 31 July 2013 14:45
Too much butthurt


А как ты с такой посадкой собираешься опу за седло на спусках свешивать? Вотщемта руль у тебя ниже, чем низа на шоссерах или разделочные рули относительно седел стоят.

http://i.telegraph.co.uk/multimedia/archive/01791/Emma_Pooley_1791973b.jpg

если вопрос в том как я спускаюсь с такой посадкой с горки, то ответ, легко- непренужденно, а главное быстро.
Все относительные параметры, слишком относительны. у некоторых просто руки длиннее чем у остальных) Изменено пользователем Venfyn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn писал(а) Wed, 31 July 2013 15:12

если вопрос в том как я спускаюсь с такой посадкой с горки, то ответ, легко- непренужденно, а главное быстро.
Все относительные параметры, слишком относительны. у некоторых просто руки длиннее чем у остальных)

Ну да, а слики и топталки - это тоже для быстроты? Напиши честно - "еще один асфальтовый мтб", все поймут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
feurwerk писал(а) Wed, 31 July 2013 15:21
Venfyn писал(а) Wed, 31 July 2013 15:12

если вопрос в том как я спускаюсь с такой посадкой с горки, то ответ, легко- непренужденно, а главное быстро.
Все относительные параметры, слишком относительны. у некоторых просто руки длиннее чем у остальных)

Ну да, а слики и топталки - это тоже для быстроты? Напиши честно - "еще один асфальтовый мтб", все поймут.

пилять))) чтобы СПУСКАТЬСЯ (со всеми большими буквами в слове) с горки у меня был сей агригад
index.php?t=getfile&id=107974&private=0


ЗЫ
В принципе- конечно, это просто асфальтовый мтб.. а я и не кричал, что это нечто с чем-то))) просто едет быстро, долго, на себе в горку втягивается легко в случае чего. Весь такой на карбоновых палках и хоповых втулках с неприлично хорошим накатом и дт шными легкими и прочными ободами, с отличными дисковыми тормозами, и правильно подобранной по высоте вилкой. Едящий подо мной и по асфальту и по грунту, немного едещий по корням, но тут от прокладки зависит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn писал(а) Wed, 31 July 2013 15:36

ЗЫ
В принципе- конечно, это просто асфальтовый мтб.. а я и не кричал, что это нечто с чем-то))) просто едет быстро, долго, на себе в горку втягивается легко в случае чего. Весь такой на карбоновых палках и хоповых втулках с неприлично хорошим накатом и дт шными легкими и прочными ободами, с отличными дисковыми тормозами, и правильно подобранной по высоте вилкой. Едящий подо мной и по асфальту и по грунту, немного едещий по корням, но тут от прокладки зависит.


Не хватает руля-барана и колёс 622х23
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 31 July 2013 15:46
Venfyn писал(а) Wed, 31 July 2013 15:36

ЗЫ
В принципе- конечно, это просто асфальтовый мтб.. а я и не кричал, что это нечто с чем-то))) просто едет быстро, долго, на себе в горку втягивается легко в случае чего. Весь такой на карбоновых палках и хоповых втулках с неприлично хорошим накатом и дт шными легкими и прочными ободами, с отличными дисковыми тормозами, и правильно подобранной по высоте вилкой. Едящий подо мной и по асфальту и по грунту, немного едещий по корням, но тут от прокладки зависит.


Не хватает руля-барана и колёс 622х23

по моему вы не достаточно развиты мозгом) НАХУА?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 31 July 2013 15:46


Не хватает руля-барана и колёс 622х23


Тот вел - замена не шесцеру, а скорее гибриду. Если 23*й клинчер поставить - по грунту станет совсем пичалька. А руль-баран - секс с поиском пистолетов под гидравлику и прочей горнобаранной экзотики.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
видел баран, на который человек поставил манетки rapidfire и гидравлические рычаги. выглядило прикольно Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Venfyn писал(а) Wed, 31 July 2013 15:50

по моему вы не достаточно развиты мозгом) НАХУА?


Чтобы он действительно ехал быстро, далеко и имел неприлично хороший накат.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах