Опубликовано: 22 октября 2012 г. 1AVT1 писал(а) Sun, 21 October 2012 13:26Это, наверное, на любителя, но IMHO, выглядит не лучше деревенской "Украины", только с кучей тросиков под выносом. это классический регид,и он в отличии от украины весит 9800,и катит как шоссер 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. TarasB писал(а) Sun, 21 October 2012 13:37А что это за резина на фото? У меня по протектору вроде такая же, а как называется, не знаю, на покрышке только написано "Author", "Trek" (дважды фирменная!!!), "Hi-speed CX perfomance" (ничёсе), "Cheng shin tire" (а, ясно). просто CST,просто китай 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. 1AVT1 писал(а) Sun, 21 October 2012 15:26Это, наверное, на любителя, но IMHO, выглядит не лучше деревенской "Украины", только с кучей тросиков под выносом. Это, наверное, на любителя, но IMHO, выглядит не лучше деревенской "Украины", только с кучей тросиков под выносом. Хотя загиб вилки - жесть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. (изменено) Не знаю, лучше или хуже Украины, но мне нравится. Стем классный. Туда бы руль поинтереснее, с изгибом, было б совсем здорово. Почему-то напомнил этот Bridgestone Изменено 22 октября 2012 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. O`K писал(а) Tue, 16 October 2012 18:33Ебай. Смотрел я там с пол года назад, цены че-та не обрадовали. Хотя, возможно, это из-за стоимости доставки. Тебе в итоге во сколько обошлось? O`K писал(а) Tue, 16 October 2012 18:33А чо - ты тожа погнул? Ты ж, блин, тощий и лёгкий (но, правда, сильный ) - как удалось то? Да прошлой весной еще. Прикатывал трассу в Суо - там на спуске канава, в которую я и воткнулся. И вместо того, чтобы выбросить байк и спокойно уйти через руль, я сделал стоппи на вывернутом в бок колесе. Обод в помойку, штаны слегка повело - ровное колесо теперь к левой штанине на 3 мм ближе, чем к правой. Посторонних звуков вилка не издает, но анодирование ног все равно жалко. Я правда в этом сезоне тот сид почти не насиловал, катался в основном на подвесе с рыбой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. Zomb1e писал(а) Mon, 22 October 2012 16:14O`K писал(а) Tue, 16 October 2012 18:33Ебай. Смотрел я там с пол года назад, цены че-та не обрадовали. Хотя, возможно, это из-за стоимости доставки. Тебе в итоге во сколько обошлось? O`K писал(а) Tue, 16 October 2012 18:33А чо - ты тожа погнул? Ты ж, блин, тощий и лёгкий (но, правда, сильный ) - как удалось то? штаны слегка повело - ровное колесо теперь к левой штанине на 3 мм ближе, чем к правой. Посторонних звуков вилка не издает, но анодирование ног все равно жалко. Я правда в этом сезоне тот сид почти не насиловал, катался в основном на подвесе с рыбой. фигня-поправимо,тем более не повело штаны,а ухо крепления оси разбило-стандартная тема для вилок с дисковыми тормозами-надо просто углубить левый дроп круглым наприльником и колесо станет в вилке ровно-у меня когда сынок на дёртах с друзьями прыгал,так я так постоянно им вилки "восстанавливал" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. Twinga писал(а) Mon, 22 October 2012 09:36фигня-поправимо,тем более не повело штаны,а ухо крепления оси разбило-стандартная тема для вилок с дисковыми тормозами-надо просто углубить левый дроп круглым наприльником и колесо станет в вилке ровно-у меня когда сынок на дёртах с друзьями прыгал,так я так постоянно им вилки "восстанавливал" Полкоунег, ну если ты не в теме, ну таг и не говори, ага? Какие, нафиг, уши крепления, если штанины вилки не параллельны? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. O`K писал(а) Mon, 22 October 2012 20:16 Какие, нафиг, уши крепления, если штанины вилки не параллельны? По-моему, это перспектива. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. O`K писал(а) Mon, 22 October 2012 20:16Twinga писал(а) Mon, 22 October 2012 09:36фигня-поправимо,тем более не повело штаны,а ухо крепления оси разбило-стандартная тема для вилок с дисковыми тормозами-надо просто углубить левый дроп круглым наприльником и колесо станет в вилке ровно-у меня когда сынок на дёртах с друзьями прыгал,так я так постоянно им вилки "восстанавливал" Полкоунег, ну если ты не в теме, ну таг и не говори, ага? Какие, нафиг, уши крепления, если штанины вилки не параллельны? да это ты не в теме,ибо ты всётаки теоретик,а я практик,и я не пишу о том чего незнаю\и не делал-например на муляжах рст тупо от резких торможений разбивается из за этого ухо-напильником допилил и опять ровно,а если не разбило а свернуло(или свернуло и разбило)-тот же напильник опять,ещё раз повторю-я с таким дефектом вилок восстановил чуть ли не полтора десятка,от рст до фоксов,и свёрнутые от прыжков,и от дтп-до 5мм смешения выправляеются все если действительно свёрнуты ноги,вилка подклинивает-чувствуется хорошо на снятой вилке,если её попробовать сжать руками в горизонтальном положении(догадайся почему именно в горизонтальном) - и кста,допуск на несколько мм смещения штанов,походу заложен в конструктиве вилок,поскольку дисковый тормоз сдвигаент штаны вилки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. Twinga писал(а) Mon, 22 October 2012 10:54O`K писал(а) Mon, 22 October 2012 20:16Twinga писал(а) Mon, 22 October 2012 09:36фигня-поправимо,тем более не повело штаны,а ухо крепления оси разбило-стандартная тема для вилок с дисковыми тормозами-надо просто углубить левый дроп круглым наприльником и колесо станет в вилке ровно-у меня когда сынок на дёртах с друзьями прыгал,так я так постоянно им вилки "восстанавливал" Полкоунег, ну если ты не в теме, ну таг и не говори, ага? Какие, нафиг, уши крепления, если штанины вилки не параллельны? да это ты не в теме,ибо ты всётаки теоретик,а я практик,и я не пишу о том чего незнаю\и не делал-например на муляжах рст Я вижу, что ты знаешь о чём говоришь. Сравнение РСТ и СИДа - очень правильная вещь для практика. Удачи в работе напильником! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. Постоянно на питерском форуме кто-то с кем-то грызется... А как же толерантность? Интеллигентность? Каждый другого по умолчанию считает говном. А не человеком как за бугром. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. O`K писал(а) Mon, 22 October 2012 21:04Twinga писал(а) Mon, 22 October 2012 10:54O`K писал(а) Mon, 22 October 2012 20:16Twinga писал(а) Mon, 22 October 2012 09:36фигня-поправимо,тем более не повело штаны,а ухо крепления оси разбило-стандартная тема для вилок с дисковыми тормозами-надо просто углубить левый дроп круглым наприльником и колесо станет в вилке ровно-у меня когда сынок на дёртах с друзьями прыгал,так я так постоянно им вилки "восстанавливал" Полкоунег, ну если ты не в теме, ну таг и не говори, ага? Какие, нафиг, уши крепления, если штанины вилки не параллельны? да это ты не в теме,ибо ты всётаки теоретик,а я практик,и я не пишу о том чего незнаю\и не делал-например на муляжах рст Я вижу, что ты знаешь о чём говоришь. Сравнение РСТ и СИДа - очень правильная вещь для практика. Удачи в работе напильником! знаю,и я их не сравниваю,ты невнимательно читаеш 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. Twinga писал(а) Mon, 22 October 2012 11:18O`K писал(а) Mon, 22 October 2012 21:04Twinga писал(а) Mon, 22 October 2012 10:54O`K писал(а) Mon, 22 October 2012 20:16Twinga писал(а) Mon, 22 October 2012 09:36фигня-поправимо,тем более не повело штаны,а ухо крепления оси разбило-стандартная тема для вилок с дисковыми тормозами-надо просто углубить левый дроп круглым наприльником и колесо станет в вилке ровно-у меня когда сынок на дёртах с друзьями прыгал,так я так постоянно им вилки "восстанавливал" Полкоунег, ну если ты не в теме, ну таг и не говори, ага? Какие, нафиг, уши крепления, если штанины вилки не параллельны? да это ты не в теме,ибо ты всётаки теоретик,а я практик,и я не пишу о том чего незнаю\и не делал-например на муляжах рст Я вижу, что ты знаешь о чём говоришь. Сравнение РСТ и СИДа - очень правильная вещь для практика. Удачи в работе напильником! знаю,и я их не сравниваю,ты невнимательно читаеш Не, Антон, ну ты, блин, как чайник, чесслово. Ты ведь своим напильнегом фиксишь не причину, а следствие. Да, колесо стоит прямо, но, блин, штаны то вилки - кривые! Если у тебя нарушена соосность штанов и ног вилки, то проточив дропаут - чисто косметически ты добьёшься, что станет "как былО". Но при этом подклинивать ноги, тереть анодировку и работать фигово - вилка не перестанет. Для жёсткой прыгунцовой вилки, возможно - это нормально. Для топовой кантрийной - извини, НЕ нормально. Если не можешь выгнуть штаны и/или гориллу назад - замени гнутую деталь, только и всего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. (изменено) O`K писал(а) Mon, 22 October 2012 21:40Twinga писал(а) Mon, 22 October 2012 11:18O`K писал(а) Mon, 22 October 2012 21:04Twinga писал(а) Mon, 22 October 2012 10:54O`K писал(а) Mon, 22 October 2012 20:16Twinga писал(а) Mon, 22 October 2012 09:36фигня-поправимо,тем более не повело штаны,а ухо крепления оси разбило-стандартная тема для вилок с дисковыми тормозами-надо просто углубить левый дроп круглым наприльником и колесо станет в вилке ровно-у меня когда сынок на дёртах с друзьями прыгал,так я так постоянно им вилки "восстанавливал" Полкоунег, ну если ты не в теме, ну таг и не говори, ага? Какие, нафиг, уши крепления, если штанины вилки не параллельны? да это ты не в теме,ибо ты всётаки теоретик,а я практик,и я не пишу о том чего незнаю\и не делал-например на муляжах рст Я вижу, что ты знаешь о чём говоришь. Сравнение РСТ и СИДа - очень правильная вещь для практика. Удачи в работе напильником! знаю,и я их не сравниваю,ты невнимательно читаеш Не, Антон, ну ты, блин, как чайник, чесслово. Ты ведь своим напильнегом фиксишь не причину, а следствие. Да, колесо стоит прямо, но, блин, штаны то вилки - кривые! Если у тебя нарушена соосность штанов и ног вилки, то проточив дропаут - чисто косметически ты добьёшься, что станет "как былО". Но при этом подклинивать ноги, тереть анодировку и работать фигово - вилка не перестанет. Для жёсткой прыгунцовой вилки, возможно - это нормально. Для топовой кантрийной - извини, НЕ нормально. Если не можешь выгнуть штаны и/или гориллу назад - замени гнутую деталь, только и всего. гнут то не прыжковые вилки,а как раз топовые кантрийные,поскольку во первых хиленькаи оне,а во вторых,наши пацаны сначала прыгают,а потом думают,это после,если кости и компоненты не сильно поломаты,покупаются прыжковые рамы и вилки,а начинается то всё с кк байков,ну и в дтп народ тоже прилетает на топовых вилках...ноги реально клинит и трёт после 5мм смещения-я же писал,почему и как,и как проверять клинит или нет тоже писал,невнимательный ты Изменено 22 октября 2012 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. meccup писал(а) Mon, 22 October 2012 21:14Постоянно на питерском форуме кто-то с кем-то грызется... А как же толерантность? Интеллигентность? Каждый другого по умолчанию считает говном. А не человеком как за бугром. да бросьте, грызутся на иксбите вот где ненависть, тут очень даже уютно и по дружески, мне нравится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. Twinga писал(а) Mon, 22 October 2012 19:36 фигня-поправимо,тем более не повело штаны,а ухо крепления оси разбило да вот нифига. дропаут целый, штаны тоже параллельности не утратили, но одна штанина теперь на миллиметр с копейкой ниже другой. в результате: Zomb1e писал(а) Mon, 22 October 2012 16:14ровное колесо теперь к левой штанине на 3 мм ближе, чем к правой. Олег, ответь на мой ответ! Zomb1e писал(а) Mon, 22 October 2012 16:14Тебе в итоге во сколько обошлось? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. Zomb1e писал(а) Mon, 22 October 2012 23:53Twinga писал(а) Mon, 22 October 2012 19:36 фигня-поправимо,тем более не повело штаны,а ухо крепления оси разбило да вот нифига. дропаут целый, штаны тоже параллельности не утратили, но одна штанина теперь на миллиметр с копейкой ниже другой. в результате: Zomb1e писал(а) Mon, 22 October 2012 16:14ровное колесо теперь к левой штанине на 3 мм ближе, чем к правой. Олег, ответь на мой ответ! Zomb1e писал(а) Mon, 22 October 2012 16:14Тебе в итоге во сколько обошлось? нетипично-с таким не сталкивался,но возможно тоже лечится Олег в канаде,поэтому вопрос во сколько обошлось бесполезен 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. Twinga писал(а) Tue, 23 October 2012 00:28 Олег в канаде,поэтому вопрос во сколько обошлось бесполезен Да в курсе я, где он. Все равно же интересно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. Zomb1e писал(а) Mon, 22 October 2012 13:53Олег, ответь на мой ответ! Zomb1e писал(а) Mon, 22 October 2012 16:14Тебе в итоге во сколько обошлось? 160 за железо ну и полтиннег за работо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. Twinga писал(а) Mon, 22 October 2012 14:28Олег в канаде,поэтому вопрос во сколько обошлось бесполезен ебэй везде работает одинаково 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2012 г. (изменено) я тут подумал-а был у меня такой случай,приносили манитуху-дропы целые,штаны относительно центьральной оси вилки не смещены,а колесо косит-оказалось после пристрастного изучения что просто одна нога чуть выше другой,чел влетел в яму для поребрика и порсредством этого чутка выгнул гориллу-править не стали,поскольку штаны и ноги были паралельны,пильнули дроп напильником для того что б колесо ровно встало,и чел вроде до сих пор катает на ней без проблем,уже года четыре Изменено 22 октября 2012 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2012 г. O`K писал(а) Tue, 23 October 2012 01:37полтиннег за работо ты совсем лентяй штоле? =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2012 г. (изменено) Zomb1e писал(а) Tue, 23 October 2012 11:17O`K писал(а) Tue, 23 October 2012 01:37полтиннег за работо ты совсем лентяй штоле? =) не, лентяй это когда все делаешь сам, ибо лень лишний раз выйти из дома (мой случай), а когда постоянно бегаешь в сервис - это трудоголик. Изменено 23 октября 2012 г. пользователем Dr.GONZO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2012 г. Zomb1e писал(а) Tue, 23 October 2012 01:17O`K писал(а) Tue, 23 October 2012 01:37полтиннег за работо ты совсем лентяй штоле? =) у мну времени нет - работы много. йа такое делать буду часа два - дороже выйдет... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 октября 2012 г. O`K писал(а) Tue, 23 October 2012 20:08Zomb1e писал(а) Tue, 23 October 2012 01:17O`K писал(а) Tue, 23 October 2012 01:37полтиннег за работо ты совсем лентяй штоле? =) у мну времени нет - работы много. йа такое делать буду часа два - дороже выйдет... с нашими заплтами в росси - забавно слушать как там за бугром, люди своё личное время отведенное под ту или иную работу для себя мериют деньгами, - например сколько времени займет поменять каретку - если мене часа то тогда еше выгодно, если более то в сервис - дороже ведь выйдет , тогда покупать б\у велокомпоненты вообще страшный грех, они же поломаются всеравно быстрее чем такие новые, значит нужно будет чаше их менять и тут время....деньги 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах