KARLOS

Про красоту велосипеда

3 815 сообщений в этой теме

Zomb1e писал(а) Thu, 05 April 2012 17:26
Bahuras писал(а) Thu, 05 April 2012 16:18
Мои 6 кг капрона в нынешней версии.

китайские грипсы по 3$/кг радикально портят общее впечатление


Laughing Laughing Laughing
Понимаю, что мне этого не простят.
http://cs9612.userapi.com/u6441784/154941808/x_f3dc888b.jpg
А твои сколько весят? Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Laughing не понравился велопитеру байк
вот если бы вся эта комплектуха висела на МТВ раме (желательно СUВЕ), тогда велопитер одобряэ Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
velokesha писал(а) Thu, 05 April 2012 17:43
Laughing не понравился велопитеру байк
вот если бы вся эта комплектуха висела на МТВ раме (желательно СUВЕ), тогда велопитер одобряэ Smile

В соответствии с трендом - это должен быть найнер.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Куб катит? Кубы катят тока в армии. (Это отголоски первого апреля) Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
R_Hardegen писал(а) Thu, 05 April 2012 17:30
Zomb1e писал(а) Thu, 05 April 2012 17:26

китайские грипсы по 3$/кг радикально портят общее впечатление

Laughing Laughing Laughing
Понимаю, что мне этого не простят.

да знаю я сколько они весят, просто выглядят убого.

R_Hardegen писал(а) Thu, 05 April 2012 17:30

А твои сколько весят? Surprised

а мои нынешние грипсы весят больше руля на пару грамм =)))
впрочем меня это не особо парит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Resistor писал(а) Thu, 05 April 2012 17:06
> 6 кило капрона
Saved to pic\velo\kolhoz
Спасибо за экспонат номер 596!

При всем уважении, такая рама должна все же быть частью шоссейника.

А не пофиг ли?
Мне нравится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Велосипед собирался именно как сингл для городских относительно небольших (до 80-100 км) покатушек. Основные направления при сборке - минимум веса при минимальных затратах, никаких передач-переклюков и, Боже упаси, никаких баранов, руль обязательно только прямой. Лет двадцать назад я достаточно отпахал на шоссере и с тех пор баранов органически не переношу, как то так Cool
Кстати, губкогрипсы оптом почти в ТРИ раза дешевле за 1 кг, чем тут писалось выше Smile . Они страшненькие, да, но пока так.
В перспективе руль с выносом предполагается поменять на капроновый целиковый конструктив и тогда, возможно, удастся залезть в 6 кг.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bahuras писал(а) Thu, 05 April 2012 19:46
Лет двадцать назад я достаточно отпахал на шоссере и с тех пор баранов органически не переношу

Уж не на икс-бе-три ли с 30сантиметровым бараном? Тогда понятно Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дамед, а как я свободно проезжал между машинами с этим узеньким бараном, а ты застревал в зеркалах, забыл уже?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Damed писал(а) Thu, 05 April 2012 20:12
Bahuras писал(а) Thu, 05 April 2012 19:46
Лет двадцать назад я достаточно отпахал на шоссере и с тех пор баранов органически не переношу

Уж не на икс-бе-три ли с 30сантиметровым бараном? Тогда понятно Surprised

На нем, на нем, родимом. Привет из 90-х Smile
По мне так чисто внешне баран для синглспида совсем не комильфо, а с шириной руля 450 протискиваться между авто вполне комфортно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не понял предназначение этого байка,и зачем столько колец Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bahuras писал(а) Thu, 05 April 2012 21:58
Damed писал(а) Thu, 05 April 2012 20:12
Bahuras писал(а) Thu, 05 April 2012 19:46
Лет двадцать назад я достаточно отпахал на шоссере и с тех пор баранов органически не переношу

Уж не на икс-бе-три ли с 30сантиметровым бараном? Тогда понятно Surprised

На нем, на нем, родимом. Привет из 90-х Smile
По мне так чисто внешне баран для синглспида совсем не комильфо, а с шириной руля 450 протискиваться между авто вполне комфортно.

Из синглспидов мне очень понравился Тимидов стартон, с самодельным буллхорном. Если бы у меня к тому моменту не было пистолетов, я бы сделал себе такой же.

А твоя рама просто вопиёт о баране и, как минимум, 105 или ультегре )

http://asterisk-pbx.ru/img/DA-30.jpg Изменено пользователем Resistor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Resistor писал(а) Thu, 05 April 2012 20:21
Дамед, а как я свободно проезжал между машинами с этим узеньким бараном, а ты застревал в зеркалах, забыл уже?

и как это я езжу по городу с рулём 660 мм и никакие зеркада не задеваю? Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
raduser писал(а) Thu, 05 April 2012 22:01
Не понял предназначение этого байка,и зачем столько колец Shocked

Предназначение описано выше.
Кольца для того, чтобы вынос был выше.
Вынос же нужен повыше, чтобы руль был выше.
Руль нужен выше, ибо поза эмбриона меня не вдохновляет, давно не вдохновляет и совсем не вдохновляет.
Впервые подобные синглы на легких шоссейных карбо рамах с прямыми рулями (а также кольцами, да да Smile) были замечены мной в славном загнивающем буржуйском городе Копенгагене. Пробная поездка понравилась, потом вот потихонечки возникла идея искать что-либо подобное.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Fri, 06 April 2012 16:49
Resistor писал(а) Thu, 05 April 2012 20:21
Дамед, а как я свободно проезжал между машинами с этим узеньким бараном, а ты застревал в зеркалах, забыл уже?

и как это я езжу по городу с рулём 660 мм и никакие зеркада не задеваю? Laughing

Наверное, с бОльшим трудом, чем я с моим узеньким рулем. Зато тебе гораздо удобнее держаться за вернхюю часть, если это баран, и несколько удобнее дышать.

Хотя вряд ли у тебя баран.


Bahuras, а мне наоборот, очень тяжело ехать с "нормальной" посадкой, без упора на руки. На стриде вообще с трудом ехал. В придачу на палке нельзя менять положение рук, они от этого куда быстрее устают. В общем, каждому своё.

Кстати, а что у тебя скрывают белые пятна на верхней трубе?
Изменено пользователем Resistor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Господа суровые городские гонщики, а вы всегда просачиваетесь между машин, едущих на ширине руля?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 07 April 2012 09:03
Господа суровые городские гонщики, а вы всегда просачиваетесь между машин, едущих на ширине руля?

нет - вчера дверь в тет самый момент - чел с пивом открыл - и я Не проскачил - увы Mad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
подсидел FOX?
и брызковик на перед крыле - внушает доверие и ... страх Laughing
кстати как велосумки = у меня такие же - млин - по швам как то расходятся сентетика не опалена по краям , и молнии слабенькие - но функцию свою выполняют Cool Изменено пользователем Вечный-Двигатель
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вечный-Двигатель писал(а) Sat, 07 April 2012 12:36
подсидел FOX?

Не FOX a зюзюка (ZZYZX)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Resistor писал(а) Sat, 07 April 2012 01:23


Bahuras, а мне наоборот, очень тяжело ехать с "нормальной" посадкой, без упора на руки. На стриде вообще с трудом ехал. В придачу на палке нельзя менять положение рук, они от этого куда быстрее устают. В общем, каждому своё.

Кстати, а что у тебя скрывают белые пятна на верхней трубе?

Ну, не то, чтобы с моей посадкой уж совсем нет упора на руки, это ж, чай, не круйзер какой-нить, просто я не гонюсь за секундами и не люблю, когда пятая точка задрана высоко к небу Smile Плюс бараны, кроме чисто личной неприязни, намного тяжелее моей 95 граммовой скандиевой палки.
Каждому свое по любому.
Стриду мне давал покатать товарищ один в прошлом году на открытии сезона, так она у меня сложилась при резком повороте - крепление седла провернулось вбок, засада еще та была Laughing Потом чел минут 15 весь конструктив настраивал, попутно отзываясь обо мне разными нехорошими словами. Опять же, кому-то стриды очень нравятся, дело вкуса.
Белые пятна не скрывают ничего тайного, это просто блики контрового солнца после обработки фото.
Вот старое фото, сделанное не мной.

index.php?t=getfile&id=83379&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вечный-Двигатель писал(а) Sat, 07 April 2012 12:36
подсидел FOX?
и брызковик на перед крыле - внушает доверие и ... страх Laughing
кстати как велосумки = у меня такие же - млин - по швам как то расходятся сентетика не опалена по краям , и молнии слабенькие - но функцию свою выполняют Cool

Нет, подсидел зюзюка как и написано выше Laughing
Брызговик реально большой, потому как достало чушкой ездить, да и ботинки контактные жалко, зато за ним как за каменной стеной ))
Ну пока ничего не расходится, он по сути новый еще, молнии и в правду слабые, с ними надо аккуратнее, если не дергать все будет нормально Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sat, 07 April 2012 09:03
Господа суровые городские гонщики, а вы всегда просачиваетесь между машин, едущих на ширине руля?

Только если они достаточно долго стоят, например в пробке, и в ближайшие полминуты точно никуда не двинутся.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bonus09 писал(а) Sat, 07 April 2012 09:08
Основной Smile

Какой-то он весь аккуратный и пропорциональный, приятно посмотреть. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мой ригид в комплектации на этот сезон. Осталось только задний переклюк поменять, когда найду вжимку в своей разрухе от ремонта Smile
http://s019.radikal.ru/i617/1204/04/437683c66137.jpg

Перенёс фотку на новую строчку, чтобы влезала в экран. [O`K] Изменено пользователем O`K
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас