KARLOS

Про красоту велосипеда

3 819 сообщений в этой теме

NoName писал(а) Wed, 04 January 2012 11:09

Почему не сингл? По одной звезде ведь? Нет?

Нет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
111 Изменено пользователем NoName
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Wed, 04 January 2012 11:24
Почему не сингл? По одной звезде ведь? Нет?


Особо разбираться не стал. Планетарка? В части цепной передачи всё равно сингл.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
NoName писал(а) Wed, 04 January 2012 21:16
Скобарь писал(а) Wed, 04 January 2012 11:22
Не играет роли.

Чушь.
натяжитель довольно сильно снижает КПД. Особенно при повышении передаваемой нагрузки.
Гляньте вот это видео. Обратите внимание как натягивается нижняя ветвь цепи под нагрузкой:
http://www.youtube.com/watch?v=qr9wu0a1r5E

http://img714.imageshack.us/img714/8870/dscn4708g.jpg
Там грязи на цепи и звёздах больше, чем весит натяжитель, так что он на данном конкретном фото вообще незначителен для КПД)))
Да и не такие то там гигантские потери, чтобы докатываться до бессилия из-за наличия потерь в двух роликах натяжителя)) Ну умножьте КПД сингла 2 раза на 0,99 - получите ощутимое уменьшение?
Пы.Сы. На видео байк пугающе норовит развалиться)) Звезда передняя бьёт в осевом направлении на сантиметр, наверное)) Изменено пользователем bimulyk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
NoName писал(а) Wed, 04 January 2012 18:16
Скобарь писал(а) Wed, 04 January 2012 11:22
Не играет роли.

Чушь.
натяжитель довольно сильно снижает КПД. Особенно при повышении передаваемой нагрузки.
Гляньте вот это видео. Обратите внимание как натягивается нижняя ветвь цепи под нагрузкой:
http://www.youtube.com/watch?v=qr9wu0a1r5E


Там где других вариантов нет, разговор о мизерных потерях натяжителя не особо релевантен, все равно не играет роли Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
NoName писал(а) Wed, 04 January 2012 21:16
Скобарь писал(а) Wed, 04 January 2012 11:22
Не играет роли.

Чушь.
натяжитель довольно сильно снижает КПД. Особенно при повышении передаваемой нагрузки.
Гляньте вот это видео. Обратите внимание как натягивается нижняя ветвь цепи под нагрузкой:
http://www.youtube.com/watch?v=qr9wu0a1r5E

Нижняя часть натягивается из-за износа задней звезды или цепи. Видно, как при педалировании цепь поднимается над звездой из-за несовпадения шага вызванного износом. Окружность звезды при этом, можно сказать. увеличивается и провис цепи выбирается. Какое это имеет отношение к натяжителю?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
111 Изменено пользователем NoName
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
111 Изменено пользователем NoName
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bimulyk писал(а) Wed, 04 January 2012 22:57
Пы.Сы. На видео байк пугающе норовит развалиться)) Звезда передняя бьёт в осевом направлении на сантиметр, наверное))

Выложи своё видео.
Я, наверное, открою секрет, что под нагрузками металл деформируется.
Не под нагрузкой ничего не бъёт. Звезда новая. А под нагрузкой даже небоскрёбы шатаются. если чО Very Happy
Колесо тоже без восьмёрок, кстати Wink
Выложи видео как твоё чудо в гору валит, вместе посмеёмся Very Happy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bimulyk писал(а) Wed, 04 January 2012 22:57
Да и не такие то там гигантские потери, чтобы докатываться до бессилия из-за наличия потерь в двух роликах натяжителя)) Ну умножьте КПД сингла 2 раза на 0,99 - получите ощутимое уменьшение?

Настолько "негигантские", что я для себя выбрал классический сингл. Не было бы потерь, тоже на мультиспиде бы ездил.
Если в цифрах, то если ехать по ровному плоскому асфальту, потери равны 2 передачи. Т.е. на мультиспиде нужно сбросить 2 передачи что бы давление на педаль было как на сингле.
Правда, точно не скажу из за чего больше- из за ущербных звёзд либо из за натяжителя.
при педалировании в гору разница увеличивается по очевидным причинам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
NoName писал(а) Thu, 05 January 2012 08:28
bimulyk писал(а) Wed, 04 January 2012 22:57
Пы.Сы. На видео байк пугающе норовит развалиться)) Звезда передняя бьёт в осевом направлении на сантиметр, наверное))

Выложи своё видео.
Я, наверное, открою секрет, что под нагрузками металл деформируется.
Не под нагрузкой ничего не бъёт. Звезда новая. А под нагрузкой даже небоскрёбы шатаются. если чО Very Happy
Колесо тоже без восьмёрок, кстати Wink
Выложи видео как твоё чудо в гору валит, вместе посмеёмся Very Happy

Новая система М590 стоит, интегряха - не бьёт)
Да и на старой асере с квадратом тоже не било, т.к. есть такая вещь как передний переклюк - сразу об него тереть начнёт цепь на некоторых передачах прерывисто, если есть биение звезды.
Да и наверное все Ваши проблемы из-за байка не очень хорошего качества и не очень хорошего качества его обслуживания, велосипед с несколькими скоростями на Вашем тест-драйве, наверное на оборудовании типа Tourney был? И наверное убитый и засранный?)
Цитата:
Настолько "негигантские", что я для себя выбрал классический сингл. Не было бы потерь, тоже на мультиспиде бы ездил.
Если в цифрах, то если ехать по ровному плоскому асфальту, потери равны 2 передачи. Т.е. на мультиспиде нужно сбросить 2 передачи что бы давление на педаль было как на сингле.
Правда, точно не скажу из за чего больше- из за ущербных звёзд либо из за натяжителя.
при педалировании в гору разница увеличивается по очевидным причинам.

Чем измеряли усилия? Высокоточным прибором типа "нога"?))
И Ваш аппарат конечно сингл, но в первую очередь просто дешёвый семейно-дорожный ашанчик)Хорошие синглы иначе выглядят))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
NoName писал(а) Thu, 05 January 2012 10:28
bimulyk писал(а) Wed, 04 January 2012 22:57
Пы.Сы. На видео байк пугающе норовит развалиться)) Звезда передняя бьёт в осевом направлении на сантиметр, наверное))

Выложи своё видео.
Я, наверное, открою секрет, что под нагрузками металл деформируется.
Не под нагрузкой ничего не бъёт. Звезда новая. А под нагрузкой даже небоскрёбы шатаются. если чО Very Happy
Колесо тоже без восьмёрок, кстати Wink
Выложи видео как твоё чудо в гору валит, вместе посмеёмся Very Happy

Несколько комментариев от КО.
Передняя звезда бьет, причем неслабо. На мульти распространенная беда - третья звезда с небольшим биением (доли миллиметра, достаточно, чтобы цеплялось за рамку), а вот такое осевое было бы большой проблемой.
Чтобы ТАК натягивалось за счет деформаций, надо чтобы цепь была из пружинной стали. причем дрянной.
"Работа" нижней ветви цепи никакого отношения к предаче крутящего момента не имеет. Это всего лишь втулка работает вместо того натяжителя, и выбирает адский провис цепи до того, как "защелкнется" механизм свободного хода. + болтанка на неровностях.
Такие биения для данного класса вполне нормальны и ничего постыдного не несут. (хотя на самом деле горники тоже не отличаются... сверхвысокоточностью зазоров).
Низкий и узкий профиль мультиспидных звезд на кпд особо не влияет. Засада а) в натяжителе, б) в перекосе цепи. Там бывает беда с ресурсом - о да. Плата за индексированность и приемлемый шаг на большом диапазоне (оно того стоит).
Колхозсингл - это не за гранью добра и зла, но определенно ошивается в ее районе.
Изменено пользователем Gourry
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bimulyk писал(а) Thu, 05 January 2012 09:47
И Ваш аппарат конечно сингл, но в первую очередь просто дешёвый семейно-дорожный ашанчик)Хорошие синглы иначе выглядят))

100% сингл.
И, надо заметить, лучший в мире по совокупности параметров.
Проблема ведь в том, что производители ринулись ожесточённо производить мтб.
Ничего лучше для себя не нашёл.
Может, поможете? Very Happy
Критерии:
Колеса 28-29 (катит)
"Бабская" рама (удобно, безопасно)
Малая база (для манёвренности)
Ножной тормоз+ 2й тормоз
Вертикальная посадка (манёвренность, обзор)
Жду ссыли Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Катишь куда хочешь, посадка безопаснее и удобнее некуда, тормозов можно усадить сколько угодно. ) Маневренность правда да, страдает... Но компенсируется прочими потребительскими свойствами. Embarassed

http://s42.radikal.ru/i098/1107/fe/e260655500b7.jpg

Это я к чему. Не для нормальной езды ни разу.

А уж как можно было запустить до такого состояния аппарат с видео - тут слов нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
11 Изменено пользователем NoName
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Калабаръ писал(а) Thu, 05 January 2012 12:13

А уж как можно было запустить до такого состояния аппарат с видео - тут слов нет.

Что не так? Выложи своё видео, глянем как оно у тебя Very Happy
Можешь сходить на поезд глянуть, к примеру. Гляди на рельсы, как оне прогибаются под весом состава Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Старое доброе боянистое видео со сравнением мультиспидов. )

http://www.youtube.com/watch?v=06mM1KX1MM0

Мой аппарат в свое время не вызвал здесь ни бурных восторгов, ни лютого батхерта. ) Значит все путем. Laughing

http://fotki.yandex.ru/users/kalamaihtis/view/492695/?page=2
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Калабаръ писал(а) Thu, 05 January 2012 12:29

http://www.youtube.com/watch?v=06mM1KX1MM0

НезачОт.
Это скатывание с горы. Никакой работы трансмиссии там нету.
Нужно:
1. Вкручивание с ровняка в гору (т.е. постепенное повышение нагрузки)
2. Должно быть видно обод. Ибо уверен на 99% биение обода твоего вела под нагрузкой не меньше чем у моего.

Сценарий есть- вперёд Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Калабаръ писал(а) Thu, 05 January 2012 12:29

Мой аппарат в свое время не вызвал здесь ни бурных восторгов, ни лютого батхерта. ) Значит все путем.

Я нарциссизмом не страдаю. Smile Езжу на том что действительно круто, а не то что "толпа одобряэ" Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
NoName писал(а) Thu, 05 January 2012 12:36

Сценарий есть- вперёд Wink


Цитата:
Я нарциссизмом не страдаю.


Все, понял, отстал, зарабатывать признание приверженностью к труЪшности и первоисходности не мешаю. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Запощу ка и я свою красоту.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4528/1150941.1/0_8057d_1217824f_XXL.jpg
Счас полетят помидоры...

Про натяжитель - для сингла/планетарки это зло и масдай.
Другое дело, что найти подходящую раму очень сложно и людям приходится его вешать.
КПД он снижает примерно на столько же, на сколько одна ступень планетарного механизма. И дело тут не столько в роликах, сколько в искривлении цепи буквой зю по малому радиусу. Пока цепь идеально чистая, все вроде ничего, но потом...
Я в своем велосипеде устанавливал звезды разного размера и могу сказать, что трансмиссия 52-26 катила лучше, чем 42-21, какая-нибудь 32-16 вообще жесть. Это впроем и на обычной трансмиссии заметно невооруженной ногой.

NoName - а восьмерка на заднем колесе таки есть и не слабая по-моему. Это видно в тот момент, когда ты только садишся на велосипед. Или это снег так налипает ? На езду это практически не влияет, однако. Сам в детстве 7 лет ездил на таком заднем колесе и ничего.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
NoName писал(а) Thu, 05 January 2012 12:03
bimulyk писал(а) Thu, 05 January 2012 09:47
И Ваш аппарат конечно сингл, но в первую очередь просто дешёвый семейно-дорожный ашанчик)Хорошие синглы иначе выглядят))

...Вертикальная посадка (манёвренность, обзор)...

Раз уж о потерях говорите - то такая посадка потерь то добавляет из-за аэродинамики! А в сильный ветер и подавно))
Посмотрите сингл на первой странице этой темы - вот он красив и в порядке)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
NoName писал(а) Thu, 05 January 2012 12:39
Калабаръ писал(а) Thu, 05 January 2012 12:29

Мой аппарат в свое время не вызвал здесь ни бурных восторгов, ни лютого батхерта. ) Значит все путем.

Я нарциссизмом не страдаю. Smile Езжу на том что действительно круто, а не то что "толпа одобряэ" Laughing

скажи уж честно - ездишь на том, на что денег хватило Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Thu, 05 January 2012 14:17
NoName писал(а) Thu, 05 January 2012 12:39
Калабаръ писал(а) Thu, 05 January 2012 12:29

Мой аппарат в свое время не вызвал здесь ни бурных восторгов, ни лютого батхерта. ) Значит все путем.

Я нарциссизмом не страдаю. Smile Езжу на том что действительно круто, а не то что "толпа одобряэ" Laughing

скажи уж честно - ездишь на том, на что денег хватило Laughing

Вот именно, потому что ездок даже не в кроссах и спорт штанах, не говоря уже о контактах и велоштанах))) А просто в туфлях и джинсах)) Наверное в них потери меньше)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
11 Изменено пользователем NoName
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах