KARLOS

Про красоту велосипеда

3 819 сообщений в этой теме

Поздравления Smile
Они с 2011 года пересели на дизайн с маленьким стендовером. А он реально очень нужен) Раньше было так
Изменено пользователем xmandood
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cergei82 писал(а) Fri, 14 December 2012 20:13
Поставил на шоссер новые колеса и резину.
Коту понравилось. Laughing
Скорее бы сезон...

http://img-fotki.yandex.ru/get/4134/161181871.7/0_a2669_f73b710b_XL.jpg

у меня вопрос владельцу бордмана - задний тормоз/переключатель на левой ручке?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Tue, 12 March 2013 16:07
[у меня вопрос владельцу бордмана - задний тормоз/переключатель на левой ручке?

Да, задний тормоз на левой ручке, а вот зад. перекл. наоборот - на правой. Хотя при заказе просил, чтобы при отправке поменяли рубашки тормозов местами. Видать забыли... Изменено пользователем cergei82
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
дубль Изменено пользователем cergei82
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cergei82 писал(а) Tue, 12 March 2013 17:47
Andrey Sh. писал(а) Tue, 12 March 2013 16:07
[у меня вопрос владельцу бордмана - задний тормоз/переключатель на левой ручке?

Да, задний тормоз на левой ручке, а вот зад. перекл. наоборот - на правой. Хотя при заказе просил, чтобы при отправке поменяли рубашки тормозов местами. Видать забыли...

Я вот тоже бордман заказал, указал про передний тормоз на левой стороне, мне даже девушка звонила оттуда(по другому вопросу), на русском, также спросила про ручку. Я так понял у них там в Англии расположение ручек наоборот чем у нас. Но вот я посмотрел на фото где проходят тросы - то там видно что трос заднего тормоза с левой ручки огибает раму и заходит в отверстие в раме с правой стороны(по ходу движения), т.е. вероятно что неудобно сделать прокладку троса с правого переключателя.

Когда приедет посмотрю в каком виде будет у меня. Если будет такая конфигурация - будет мне даже привычнее - передний тормоз на мото справа.

Но вопрос: при желании можно поменять местами тормоза лево-право и аналогично переключатели? Что нужно сделать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Tue, 12 March 2013 18:09

Но вопрос: при желании можно поменять местами тормоза лево-право и аналогично переключатели? Что нужно сделать?

Переключатели поменять нельзя, т.е. конечно можно, но придется научить пальцы сгибаться наружу. Тормоза без проблем: рубашки и тросики перекинул, и готово.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 12 March 2013 18:55
Andrey Sh. писал(а) Tue, 12 March 2013 18:09

Но вопрос: при желании можно поменять местами тормоза лево-право и аналогично переключатели? Что нужно сделать?

Переключатели поменять нельзя, т.е. конечно можно, но придется научить пальцы сгибаться наружу. Тормоза без проблем: рубашки и тросики перекинул, и готово.

Но когда вел собирают, там же, получается, устанавливают что на какой стороне будет. Вот выше стоит так - левая ручка передний переклюк, правая соответственно задний. Хотя по дефолту вроде как наоборот - правая - передний переклюк.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Andrey Sh. писал(а) Tue, 12 March 2013 19:06
Kimber1 писал(а) Tue, 12 March 2013 18:55
Andrey Sh. писал(а) Tue, 12 March 2013 18:09

Но вопрос: при желании можно поменять местами тормоза лево-право и аналогично переключатели? Что нужно сделать?

Переключатели поменять нельзя, т.е. конечно можно, но придется научить пальцы сгибаться наружу. Тормоза без проблем: рубашки и тросики перекинул, и готово.

Но когда вел собирают, там же, получается, устанавливают что на какой стороне будет. Вот выше стоит так - левая ручка передний переклюк, правая соответственно задний. Хотя по дефолту вроде как наоборот - правая - передний переклюк.

Вру. По дефолту также - левая - передний переклюк.

Значит перестановка не возможна. Спасибо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тяжёлые муки выбора: снегу таять и катаццо на байке, либо снегу оставаццо и гоняццо на лыжах?

https://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/885005_489564097759312_469212106_o.jpg

https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-frc3/892940_489564177759304_509554690_o.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По таким сугробам, катать только на Мунландере. Носи лыжи дальше )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кова писал(а) Thu, 21 February 2013 23:23
Свежее (сегодняшнее)
index.php?t=getfile&id=98702&private=0

Вау! А живьем рама смотрится еще лучше чем на сайте производителя...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Sat, 16 March 2013 04:40
ну и как v-twin?


А хрен его знает! Smile
работает, в теории, а на практике - по сугробам катаццо неохота, сёдни пойду, покручу под крышей - посмотрим Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sat, 16 March 2013 03:44
Тяжёлые муки выбора: снегу таять и катаццо на байке, либо снегу оставаццо и гоняццо на лыжах?...

Это что за Кольнага за такая? На сайте производителя нет такого...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sat, 16 March 2013 03:44
Тяжёлые муки выбора: снегу таять и катаццо на байке, либо снегу оставаццо и гоняццо на лыжах?

Циклокросс с хопами М4 это тру. Я не знал что есть V-twin с калиперами М4

Сначало мне вообще мерещились М6, но я съел шоколадку и меня отглючило. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
RusRider писал(а) Sat, 16 March 2013 17:02
O`K писал(а) Sat, 16 March 2013 03:44
Тяжёлые муки выбора: снегу таять и катаццо на байке, либо снегу оставаццо и гоняццо на лыжах?...

Это что за Кольнага за такая? На сайте производителя нет такого...


Китай-карбон во всей красе!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не мое. Термометр классно смотрится. Но бесполезно.
http://i414.photobucket.com/albums/pp230/igonator/IMGP3898.jpg Изменено пользователем Andrey Sh.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Walker писал(а) Sat, 16 March 2013 07:51
RusRider писал(а) Sat, 16 March 2013 17:02
O`K писал(а) Sat, 16 March 2013 03:44
Тяжёлые муки выбора: снегу таять и катаццо на байке, либо снегу оставаццо и гоняццо на лыжах?...

Это что за Кольнага за такая? На сайте производителя нет такого...


Китай-карбон во всей красе!


Конечно кетай, йа ж не долбанутый в голову Рокфеллер...
т.е. брендовый карбон у мну в конюшне есть, но покупать для грязевой долбёжки именно кольнагу за 5+ штук баксофф - йа не готов

А наклейки, на самом деле, мне братишка (далёкий от велосипеда) подогнал, сказав, что тупо чорный карбон - некрасиво Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А V-twin штатно продаётся с М4 калиперами?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 17 March 2013 01:28
А V-twin штатно продаётся с М4 калиперами?


нет, но есть возможность его купить
я пробовал в-твин с калиперами Х2 и мну не понра - маловато мощности в верхнем хвате - тупо не хватает силы запястий, когда за пистолеты сверху держишься. Поэтому и взял М4 в надежде на то, что будет лучше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а как ваще они В-твин
а то я про них думать
сейчас если чо у меня бб-7 Smile

ОК кстати ты пересел на блеворуль с дискаме Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Блин, только щаз обратил внимание - на этом циклере то стоят горная система и задпер.
круто, может так и надо. Изменено пользователем Bigg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Не мое. Термометр классно смотрится. Но бесполезно.

вот если б компАс туда вкорячить! кстати, может есть такое?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bigg писал(а) Tue, 19 March 2013 04:24
Блин, только щаз обратил внимание - на этом циклере то стоят горная система и задпер.
круто, может так и надо.


Горная система (32-44) и переклюк стоят от того, что кроссовый сетап в 36-46 мне нафиг не сдался в моих условиях.
Ехать на 36ой звезде всю гонку - маловато, ехать на 46ой - многовато.
При этом, на весенних полушоссейках есть очччень сытные подъёмы, куда на 32-32 мне будет очень весело лазаться. Вообще, к кроссовому сезону, скорее всего, у мну будет сингл-система в 38-40 зубьев.
А переклюк - какая разница то какой? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Во! http://www.stemcaptain.com/
Как я понял, эта штука разбирается, основа притягивается болтом, а сам компас/термометр/часы/открывашка защёлкивается на основе. Изменено пользователем Дядя Гриша
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах