Hello World!

KARLOS

Про красоту велосипеда

3 815 сообщений в этой теме

NoName писал(а) Wed, 04 January 2012 11:09

Почему не сингл? По одной звезде ведь? Нет?

Нет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
111 Изменено пользователем NoName
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Wed, 04 January 2012 11:24
Почему не сингл? По одной звезде ведь? Нет?


Особо разбираться не стал. Планетарка? В части цепной передачи всё равно сингл.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
NoName писал(а) Wed, 04 January 2012 21:16
Скобарь писал(а) Wed, 04 January 2012 11:22
Не играет роли.

Чушь.
натяжитель довольно сильно снижает КПД. Особенно при повышении передаваемой нагрузки.
Гляньте вот это видео. Обратите внимание как натягивается нижняя ветвь цепи под нагрузкой:
http://www.youtube.com/watch?v=qr9wu0a1r5E

http://img714.imageshack.us/img714/8870/dscn4708g.jpg
Там грязи на цепи и звёздах больше, чем весит натяжитель, так что он на данном конкретном фото вообще незначителен для КПД)))
Да и не такие то там гигантские потери, чтобы докатываться до бессилия из-за наличия потерь в двух роликах натяжителя)) Ну умножьте КПД сингла 2 раза на 0,99 - получите ощутимое уменьшение?
Пы.Сы. На видео байк пугающе норовит развалиться)) Звезда передняя бьёт в осевом направлении на сантиметр, наверное)) Изменено пользователем bimulyk
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
NoName писал(а) Wed, 04 January 2012 18:16
Скобарь писал(а) Wed, 04 January 2012 11:22
Не играет роли.

Чушь.
натяжитель довольно сильно снижает КПД. Особенно при повышении передаваемой нагрузки.
Гляньте вот это видео. Обратите внимание как натягивается нижняя ветвь цепи под нагрузкой:
http://www.youtube.com/watch?v=qr9wu0a1r5E


Там где других вариантов нет, разговор о мизерных потерях натяжителя не особо релевантен, все равно не играет роли Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
NoName писал(а) Wed, 04 January 2012 21:16
Скобарь писал(а) Wed, 04 January 2012 11:22
Не играет роли.

Чушь.
натяжитель довольно сильно снижает КПД. Особенно при повышении передаваемой нагрузки.
Гляньте вот это видео. Обратите внимание как натягивается нижняя ветвь цепи под нагрузкой:
http://www.youtube.com/watch?v=qr9wu0a1r5E

Нижняя часть натягивается из-за износа задней звезды или цепи. Видно, как при педалировании цепь поднимается над звездой из-за несовпадения шага вызванного износом. Окружность звезды при этом, можно сказать. увеличивается и провис цепи выбирается. Какое это имеет отношение к натяжителю?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
111 Изменено пользователем NoName
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
111 Изменено пользователем NoName
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bimulyk писал(а) Wed, 04 January 2012 22:57
Пы.Сы. На видео байк пугающе норовит развалиться)) Звезда передняя бьёт в осевом направлении на сантиметр, наверное))

Выложи своё видео.
Я, наверное, открою секрет, что под нагрузками металл деформируется.
Не под нагрузкой ничего не бъёт. Звезда новая. А под нагрузкой даже небоскрёбы шатаются. если чО Very Happy
Колесо тоже без восьмёрок, кстати Wink
Выложи видео как твоё чудо в гору валит, вместе посмеёмся Very Happy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bimulyk писал(а) Wed, 04 January 2012 22:57
Да и не такие то там гигантские потери, чтобы докатываться до бессилия из-за наличия потерь в двух роликах натяжителя)) Ну умножьте КПД сингла 2 раза на 0,99 - получите ощутимое уменьшение?

Настолько "негигантские", что я для себя выбрал классический сингл. Не было бы потерь, тоже на мультиспиде бы ездил.
Если в цифрах, то если ехать по ровному плоскому асфальту, потери равны 2 передачи. Т.е. на мультиспиде нужно сбросить 2 передачи что бы давление на педаль было как на сингле.
Правда, точно не скажу из за чего больше- из за ущербных звёзд либо из за натяжителя.
при педалировании в гору разница увеличивается по очевидным причинам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
NoName писал(а) Thu, 05 January 2012 08:28
bimulyk писал(а) Wed, 04 January 2012 22:57
Пы.Сы. На видео байк пугающе норовит развалиться)) Звезда передняя бьёт в осевом направлении на сантиметр, наверное))

Выложи своё видео.
Я, наверное, открою секрет, что под нагрузками металл деформируется.
Не под нагрузкой ничего не бъёт. Звезда новая. А под нагрузкой даже небоскрёбы шатаются. если чО Very Happy
Колесо тоже без восьмёрок, кстати Wink
Выложи видео как твоё чудо в гору валит, вместе посмеёмся Very Happy

Новая система М590 стоит, интегряха - не бьёт)
Да и на старой асере с квадратом тоже не било, т.к. есть такая вещь как передний переклюк - сразу об него тереть начнёт цепь на некоторых передачах прерывисто, если есть биение звезды.
Да и наверное все Ваши проблемы из-за байка не очень хорошего качества и не очень хорошего качества его обслуживания, велосипед с несколькими скоростями на Вашем тест-драйве, наверное на оборудовании типа Tourney был? И наверное убитый и засранный?)
Цитата:
Настолько "негигантские", что я для себя выбрал классический сингл. Не было бы потерь, тоже на мультиспиде бы ездил.
Если в цифрах, то если ехать по ровному плоскому асфальту, потери равны 2 передачи. Т.е. на мультиспиде нужно сбросить 2 передачи что бы давление на педаль было как на сингле.
Правда, точно не скажу из за чего больше- из за ущербных звёзд либо из за натяжителя.
при педалировании в гору разница увеличивается по очевидным причинам.

Чем измеряли усилия? Высокоточным прибором типа "нога"?))
И Ваш аппарат конечно сингл, но в первую очередь просто дешёвый семейно-дорожный ашанчик)Хорошие синглы иначе выглядят))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
NoName писал(а) Thu, 05 January 2012 10:28
bimulyk писал(а) Wed, 04 January 2012 22:57
Пы.Сы. На видео байк пугающе норовит развалиться)) Звезда передняя бьёт в осевом направлении на сантиметр, наверное))

Выложи своё видео.
Я, наверное, открою секрет, что под нагрузками металл деформируется.
Не под нагрузкой ничего не бъёт. Звезда новая. А под нагрузкой даже небоскрёбы шатаются. если чО Very Happy
Колесо тоже без восьмёрок, кстати Wink
Выложи видео как твоё чудо в гору валит, вместе посмеёмся Very Happy

Несколько комментариев от КО.
Передняя звезда бьет, причем неслабо. На мульти распространенная беда - третья звезда с небольшим биением (доли миллиметра, достаточно, чтобы цеплялось за рамку), а вот такое осевое было бы большой проблемой.
Чтобы ТАК натягивалось за счет деформаций, надо чтобы цепь была из пружинной стали. причем дрянной.
"Работа" нижней ветви цепи никакого отношения к предаче крутящего момента не имеет. Это всего лишь втулка работает вместо того натяжителя, и выбирает адский провис цепи до того, как "защелкнется" механизм свободного хода. + болтанка на неровностях.
Такие биения для данного класса вполне нормальны и ничего постыдного не несут. (хотя на самом деле горники тоже не отличаются... сверхвысокоточностью зазоров).
Низкий и узкий профиль мультиспидных звезд на кпд особо не влияет. Засада а) в натяжителе, б) в перекосе цепи. Там бывает беда с ресурсом - о да. Плата за индексированность и приемлемый шаг на большом диапазоне (оно того стоит).
Колхозсингл - это не за гранью добра и зла, но определенно ошивается в ее районе.
Изменено пользователем Gourry
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bimulyk писал(а) Thu, 05 January 2012 09:47
И Ваш аппарат конечно сингл, но в первую очередь просто дешёвый семейно-дорожный ашанчик)Хорошие синглы иначе выглядят))

100% сингл.
И, надо заметить, лучший в мире по совокупности параметров.
Проблема ведь в том, что производители ринулись ожесточённо производить мтб.
Ничего лучше для себя не нашёл.
Может, поможете? Very Happy
Критерии:
Колеса 28-29 (катит)
"Бабская" рама (удобно, безопасно)
Малая база (для манёвренности)
Ножной тормоз+ 2й тормоз
Вертикальная посадка (манёвренность, обзор)
Жду ссыли Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Катишь куда хочешь, посадка безопаснее и удобнее некуда, тормозов можно усадить сколько угодно. ) Маневренность правда да, страдает... Но компенсируется прочими потребительскими свойствами. Embarassed

http://s42.radikal.ru/i098/1107/fe/e260655500b7.jpg

Это я к чему. Не для нормальной езды ни разу.

А уж как можно было запустить до такого состояния аппарат с видео - тут слов нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
11 Изменено пользователем NoName
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Калабаръ писал(а) Thu, 05 January 2012 12:13

А уж как можно было запустить до такого состояния аппарат с видео - тут слов нет.

Что не так? Выложи своё видео, глянем как оно у тебя Very Happy
Можешь сходить на поезд глянуть, к примеру. Гляди на рельсы, как оне прогибаются под весом состава Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Старое доброе боянистое видео со сравнением мультиспидов. )

http://www.youtube.com/watch?v=06mM1KX1MM0

Мой аппарат в свое время не вызвал здесь ни бурных восторгов, ни лютого батхерта. ) Значит все путем. Laughing

http://fotki.yandex.ru/users/kalamaihtis/view/492695/?page=2
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Калабаръ писал(а) Thu, 05 January 2012 12:29

http://www.youtube.com/watch?v=06mM1KX1MM0

НезачОт.
Это скатывание с горы. Никакой работы трансмиссии там нету.
Нужно:
1. Вкручивание с ровняка в гору (т.е. постепенное повышение нагрузки)
2. Должно быть видно обод. Ибо уверен на 99% биение обода твоего вела под нагрузкой не меньше чем у моего.

Сценарий есть- вперёд Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Калабаръ писал(а) Thu, 05 January 2012 12:29

Мой аппарат в свое время не вызвал здесь ни бурных восторгов, ни лютого батхерта. ) Значит все путем.

Я нарциссизмом не страдаю. Smile Езжу на том что действительно круто, а не то что "толпа одобряэ" Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
NoName писал(а) Thu, 05 January 2012 12:36

Сценарий есть- вперёд Wink


Цитата:
Я нарциссизмом не страдаю.


Все, понял, отстал, зарабатывать признание приверженностью к труЪшности и первоисходности не мешаю. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Запощу ка и я свою красоту.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4528/1150941.1/0_8057d_1217824f_XXL.jpg
Счас полетят помидоры...

Про натяжитель - для сингла/планетарки это зло и масдай.
Другое дело, что найти подходящую раму очень сложно и людям приходится его вешать.
КПД он снижает примерно на столько же, на сколько одна ступень планетарного механизма. И дело тут не столько в роликах, сколько в искривлении цепи буквой зю по малому радиусу. Пока цепь идеально чистая, все вроде ничего, но потом...
Я в своем велосипеде устанавливал звезды разного размера и могу сказать, что трансмиссия 52-26 катила лучше, чем 42-21, какая-нибудь 32-16 вообще жесть. Это впроем и на обычной трансмиссии заметно невооруженной ногой.

NoName - а восьмерка на заднем колесе таки есть и не слабая по-моему. Это видно в тот момент, когда ты только садишся на велосипед. Или это снег так налипает ? На езду это практически не влияет, однако. Сам в детстве 7 лет ездил на таком заднем колесе и ничего.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
NoName писал(а) Thu, 05 January 2012 12:03
bimulyk писал(а) Thu, 05 January 2012 09:47
И Ваш аппарат конечно сингл, но в первую очередь просто дешёвый семейно-дорожный ашанчик)Хорошие синглы иначе выглядят))

...Вертикальная посадка (манёвренность, обзор)...

Раз уж о потерях говорите - то такая посадка потерь то добавляет из-за аэродинамики! А в сильный ветер и подавно))
Посмотрите сингл на первой странице этой темы - вот он красив и в порядке)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
NoName писал(а) Thu, 05 January 2012 12:39
Калабаръ писал(а) Thu, 05 January 2012 12:29

Мой аппарат в свое время не вызвал здесь ни бурных восторгов, ни лютого батхерта. ) Значит все путем.

Я нарциссизмом не страдаю. Smile Езжу на том что действительно круто, а не то что "толпа одобряэ" Laughing

скажи уж честно - ездишь на том, на что денег хватило Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Thu, 05 January 2012 14:17
NoName писал(а) Thu, 05 January 2012 12:39
Калабаръ писал(а) Thu, 05 January 2012 12:29

Мой аппарат в свое время не вызвал здесь ни бурных восторгов, ни лютого батхерта. ) Значит все путем.

Я нарциссизмом не страдаю. Smile Езжу на том что действительно круто, а не то что "толпа одобряэ" Laughing

скажи уж честно - ездишь на том, на что денег хватило Laughing

Вот именно, потому что ездок даже не в кроссах и спорт штанах, не говоря уже о контактах и велоштанах))) А просто в туфлях и джинсах)) Наверное в них потери меньше)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
11 Изменено пользователем NoName
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас