Опубликовано: 2 июня 2011 г. Всем доброго времени суток! После того, как в последнем походе мой алюминиевый багажник не выдержал нагрузки и сломался, задался вопросом покупки неубиваемого багажника (под вибрейки), такого, чтобы потом внукам можно было отдать Присматриваюсь к титану - Рапид Универсал, но уж больно дорогой он... Если стоит своих денег, то наверное скрипя сердцем куплю. Больше титановых производителей не нашел. Или может ну его, этот титан? Взять что-то попроще? Но вот что? Посоветуйте, опытные люди... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2011 г. http://tubus.com/en/rear-carriers/cosmo 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2011 г. Georgy писал(а) Fri, 03 June 2011 10:40http://tubus.com/en/rear-carriers/cosmo Ну, они не совсем не убиваемые. Бояться сильных перегибов стоек, производитель даже регламентирует максимальное отклонение конца стойки багажника. Если что, у самого космо =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2011 г. Да, интересная вещица! Смущает только то, что у него слишком узкая и короткая платформа. Не будет ли проблем с эксплуатацией на нем пиковского рюкзака на 85л? И чем он лучше модели Cargo? Тот легче и дешевле. Материал менее прочный? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2011 г. Dagger писал(а) Fri, 03 June 2011 12:03Да, интересная вещица! Смущает только то, что у него слишком узкая и короткая платформа. Не будет ли проблем с эксплуатацией на нем пиковского рюкзака на 85л? И чем он лучше модели Cargo? Тот легче и дешевле. Материал менее прочный? Космо - нержавейка, карго - хромоль. На Космо как влитой встает АКМЕ-Нормал на 70 литров, занимаю всю платформу - ничего лишнего =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2011 г. Пик-85 нормально туда встает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2011 г. AS писал(а) Fri, 03 June 2011 13:19Космо - нержавейка, карго - хромоль. А в чем преимущества у нержавейки? VORON писал(а) Fri, 03 June 2011 13:48Пик-85 нормально туда встает. И на Cosmo, и на Cargo? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2011 г. Dagger писал(а) Fri, 03 June 2011 14:41AS писал(а) Fri, 03 June 2011 13:19Космо - нержавейка, карго - хромоль. А в чем преимущества у нержавейки? VORON писал(а) Fri, 03 June 2011 13:48Пик-85 нормально туда встает. И на Cosmo, и на Cargo? У нержавейки преимущество, что она не ржавеет. У меня только Cosmo. Cargo в плане платформы ИМХО получше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2011 г. Сейчас присмотрелся к чертежам Cosmo. Такое ощущение, что он высоковат для 26", боюсь как бы не ухудшилась устойчивость велосипеда. Только вот там указан размер от нижней точки крепления до самой высокой точки (рога), а не до платформы. Владельцы сего багажника, можете померить расстояние между нижней точкой крепления и платформой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2011 г. Dagger писал(а) Fri, 03 June 2011 21:53Сейчас присмотрелся к чертежам Cosmo. Такое ощущение, что он высоковат для 26", боюсь как бы не ухудшилась устойчивость велосипеда. Только вот там указан размер от нижней точки крепления до самой высокой точки (рога), а не до платформы. Владельцы сего багажника, можете померить расстояние между нижней точкой крепления и платформой? У меня на 26" он стоит на самодельном креплении, которое подняло его на 4 см - проблем с устойчивостью нет, очень жесткий. Не парьтесь на этот счет. Чем выше багажник, тем проще поставить крыло, и тем меньше шанс, что в глине колесо заклинит. 36 см высота. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2011 г. Спасибо, успокоили Буду думать над покупкой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2011 г. (изменено) Dagger писал(а) Fri, 03 June 2011 12:03Да, интересная вещица! Смущает только то, что у него слишком узкая и короткая платформа. короткая -- это плохо. Стандартный багажник TranzX (после того как я перешел на контакты) стал коротковат и пятками я зацепаю за рюкзак Цитата: Не будет ли проблем с эксплуатацией на нем пиковского рюкзака на 85л? проблем не будет, я удлинил багажник, привинтив сверху обычную доску + две доски сбоку для крепости багажника и для удобства положения рюкзака + доску сзади для крепежа. Плюсы: 1 удобно 2 крепко 3 можно убрать крыло, оставив только кусочек, от багажника к каретке (раньше зимой шиповка 240 не влезала под крыло, ибо поднятое выше крыло мешало тормозу V. Поэтому крыло было разрезано в месте тормоза, и очень мудрено закреплено. Сейчас достаточно кусочка крыла) 4 вода от заднего колеса не заливает коллег, едущих по следу. Изменено 4 июня 2011 г. пользователем Мастер Михалыч 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2011 г. Кстати, забавно, что багажник Cosmo все принимают за титановый. Цвет действительно очень похож. Багажники из хромоля, ИМХО, в условиях наших мягких рюкзаков будут быстро терять краску на ногах (сужу по алюминиевым). Чтобы не появлялось рыжего налета, придется морочиться с обклеиванием багажника пленкой, ее постоянной починкой и т. п. Но если разница в 40 евро критична, а эстетика не волнует, то можно смело брать Cargo. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2011 г. (изменено) я пользуюсь таким: http://www.sportextrem.ru/item_Katalog_Bagazhnikipodnozhki_CD20.html Изменено 4 июня 2011 г. пользователем Мастер Михалыч 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2011 г. Вопрос конечно больше "Филосовский", но всё же ... А что, кроме Тubus-а и Рапида Неубиваемый багажник взять негде 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2011 г. HardDen! А почему ты решил, что титановый багажник относится к неубиваемым? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2011 г. jamesbondagent007 писал(а) Sun, 05 June 2011 10:37HardDen! А почему ты решил, что титановый багажник относится к неубиваемым? У них статистика поломок во много раз меньше, относительно китайского ширпотреба. У меня багажник от Титерры ходит уже шестой год, а многие мои знакомые сменили далеко не по одному "обычному" магазинному багажнику. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2011 г. mirage писал(а) Sun, 05 June 2011 16:48У меня багажник от Титерры ходит уже шестой год, а многие мои знакомые сменили далеко не по одному "обычному" магазинному багажнику. Ты забыл, что вскоре после выпуска твоего пошли жалобы, что титерровские багажники лопаются по сварке, да и на рапидовские нарекания тоже есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2011 г. jamesbondagent007 писал(а) Sun, 05 June 2011 10:37HardDen! А почему ты решил, что титановый багажник относится к неубиваемым? VORON писал(а) Sun, 05 June 2011 21:25 пошли жалобы, что титерровские багажники лопаются по сварке, да и на рапидовские нарекания тоже есть. Сугубое ИМХО, если Тi-багажник сделан Рапидом грамотно и ... Вместе с Рамой (!), да под М6 - убить его очень проблематично. НО ... вопрос то не об этом: HardDen писал(а) Sun, 05 June 2011 08:46что, кроме Тubus-а и Рапида Неубиваемый багажник взять негде 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2011 г. HardDen писал(а) Sun, 05 June 2011 22:47Сугубое ИМХО, если Тi-багажник сделан Рапидом грамотно и ... Вместе с Рамой (!), да под М6 - убить его очень проблематично.Если багажник из любого материала (сталь - самая крепкая ) сделан любым производителем грамотно, и ещё если он нормально поставлен, то не сломается HardDen писал(а) Sun, 05 June 2011 08:46что, кроме Тubus-а и Рапида Неубиваемый багажник взять негде Есть где, но вряд ли "с гарантией". Бывают багажники и в супермаркете по 10 евро, которые сделаны без явных ошибок, и соответственно просто так не лопнут. Какие бывают ошибки: - места, которые постоянно сгибаются-разгибаются. Этому сильно помогают гибкие усы, которыми многие неудачные багажники крепятся к верхним перьям. - слишком узкая стойка, в которой слишком большая дырка под винт. По её краям и ломается. - просто какие-нибудь дурацкие сочленения в стойках. Будто специально сделаны, чтобы по ним ломалось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2011 г. Еще бывает, что "собачьи ноги" очень сильно выступают назад (консольно), рюкзак по ним все время лупит, сначала слегка гнутся, потом лопаются по сварке. Плюс любой разборный багажник считать неубиваемым нельзя по определению... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2011 г. а вот этот по тестам байк-радара просто супер-багажник (Best budget rear rack we've tested - a bargain) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2011 г. Lorhen писал(а) Mon, 06 June 2011 19:44а вот этот по тестам байк-радара просто супер-багажник (Best budget rear rack we've tested - a bargain) А они его на диски не пробовали крепить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2011 г. (изменено) Неа, на диски он не подходит - я его нашел в другом магазине (тоже в англии, эванссайклз. вроде бы) - там есть вопрос про диски и ответ (отрицательный). (( Тranz-X видел дисковый, но ничего про него не удалось найти. Кто-нибудь вживую видел или по картинке умеет угадывать свойства багажника - стоит его покупать? P.S. Картинка не очень здоровая? Может, уменьшить? Изменено 7 июня 2011 г. пользователем MegaVolt 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2011 г. (изменено) MegaVolt писал(а) Tue, 07 June 2011 16:41 Кто-нибудь вживую видел или по картинке умеет угадывать свойства багажника - стоит его покупать? У Кильполи такой кажись. Редкостное уродство. Изменено 7 июня 2011 г. пользователем Insight 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах