Опубликовано: 23 мая 2011 г. Привет! хочу покрасить раму у меня подвес Kona Operator FR. Навеску, конечно придётся снять, а вот вилку и задний аморт нужно ли их снимать, может просто замотать лентой? И адресок не подскажете куда обратиться, чтобы хорошо все сделали. Спасибо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2011 г. (изменено) 1) Порошковая окраска. Надо снимать все, абсолютно (никаких пластиковых деталей и бумаги быть не должно, температура в печи достигает 250град.). Да, подшипники тоже надо вынуть. Краску снимаешь либо сам, либо в пескоструе. 2) Аэрозольная окраска. Заматываем не нужное и красим. Снимать краску по желанию. Изменено 23 мая 2011 г. пользователем Region_78 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2011 г. А какой вариант лучше? я бы не хотел, чтобы через годик краска вся облетела? И ещё вопрос, а как самому снимать - скоблить или жидкостями специальными? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2011 г. Порошковая лучше несомненно. Краска снимается смывками и рама натирается потом металлической губкой для посуды, чтобы она имела более-менее ровную поверхность. Т.к. при неосторожном удалении краски могут появиться глубокие царапины, которые могут проступать под краской. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2011 г. Тогда лучше отпескоструить, думаю аккуратнее и ровнее будет. А где можно это сделать, может вы знаете? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2011 г. Надо искать какую-нибудь фирму в гугле. Приходить к ним и смотреть каким песком обдирают. А то могут отбомбардировать дробью и пипец. Чем тоньше песок, тем лучше. Цены могут быть от 500р. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2011 г. Спасибо вам! попробую погуглить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2011 г. (изменено) Region_78 писал(а) Mon, 23 May 2011 18:47Надо искать какую-нибудь фирму в гугле. Приходить к ним и смотреть каким песком обдирают. А то могут отбомбардировать дробью и пипец. Чем тоньше песок, тем лучше. Цены могут быть от 500р. Не путайте пескоструйную обработку и дробеструйную.Если пишут про пескоструй, то и будет пескоструй. Ну и все отверстия на раме необходимо закрыть наглухо. Особенно если рама алюминиевая. На стали прямой угол при пескоструйной, не особо интенсивной обработке, зализывается довольно-таки заметно. Люминь сожрёт значительно сильнее. При покраске тоже гемор будет с попаданием краски в отверстия, выскабливать тяжко. Некоторые конторы заливают отверстия чем-то типа гипса при покраске. Потом его выколачивают, что значительно проще. Изменено 23 мая 2011 г. пользователем Puzirik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2011 г. Это смотря в какую контору попасть. Один раз мне тоже говорили что пескоструй. А получил такую шагрень... Что у них в баках, тем и будут делать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2011 г. Зато дробеструйная обработка упрочает поверхность за счёт наклёпа 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2011 г. Огромное спасибо, нашел что нужно, займусь в выхи! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2011 г. я обдирал болгаркой с таким диском из наждачных лепестков, но у меня была простенкая рама 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2011 г. (изменено) dr_TPig писал(а) Fri, 27 May 2011 12:41я обдирал болгаркой с таким диском из наждачных лепестков, но у меня была простенкая рама При неосторожном обращении может появится "многогранность" рамы Да можно и лишнего спилить конечно) Можно попробовать конечно если лишние рамы есть. Изменено 27 мая 2011 г. пользователем Region_78 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2011 г. Рекомендую во все резьбовые отверстия завинтить подходящие болты. В кареточный узел-НЕНУЖНЫЕ чашки от каретки. Промеж чашек натолкать газеты поплотнее. В рулевую трубу тоже можно газет набить. Вот тут обсуждали покраску: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=550576&rid=3746&srch=%EF%EE%EA%F0%E0%F1%EA%E0#msg_550576 http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=124854&prevloaded=1&rid=3746&start=0 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2011 г. второй раз перекрашивал не только раму, но и вилки. в прервый раз снимал краску корщеткой, мягкой, снялось на ура, но грязи - неделю не отмыть коридор было (да-да, я ступил и делал всё дома), и не отмыться.. потом мелкой шкуркой доводил до чистоты.. потом грунтовка, и аэрозольная краска. 2 года было шикарно, единственно - в местах где тросики тормозные и переклюковые - краска стёрлась до металла. да и лаком я не покрывал, поэтому пачкалась.. но 2 года было шикарно! сейчас второй раз перекрасил - только вчера закончил. в этот раз использовал жидкую смывку-гель для краски. намазываешь - ждёшь - снимаешь. отлично всё снялось, потом снова грунт и снова краска (в этот раз я использовал флюорисцентную для рамы и металлик для вилок)все краски аэрозольные. теперь на днях буду собирать. ах да, забыл, сверху краски - лак, дополнительное защитное покрытие. блестит и сверкает, красота)) надолго ли хватит - посмотрим.. скажу честно - дело это муторное и плохопахнущее, да и грязное иногда.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2011 г. Сам все снимал шкуркой, сначала крупной, потом мелкой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2011 г. А я вот вообще не снимал краску - подшпатлевал сколы эпоксидкой и поверх старой краски грунт потом эмаль. Я неправ или особой разницы нет снимать или не снимать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2011 г. Nodens писал(а) Tue, 14 June 2011 02:04А я вот вообще не снимал краску - подшпатлевал сколы эпоксидкой и поверх старой краски грунт потом эмаль. Я неправ или особой разницы нет снимать или не снимать? А как-же борьба за каждый грамм лишнего веса? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2011 г. Parievsky писал(а) Tue, 14 June 2011 02:20Nodens писал(а) Tue, 14 June 2011 02:04А я вот вообще не снимал краску - подшпатлевал сколы эпоксидкой и поверх старой краски грунт потом эмаль. Я неправ или особой разницы нет снимать или не снимать? А как-же борьба за каждый грамм лишнего веса? Боролся бы за вес - вообще не покупал бы этого мастодонта (подвес на 29" колёсах) Тяжёлый подвес плавнее катит бугага 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2011 г. Region_78 писал(а) Mon, 23 May 2011 18:35Порошковая лучше несомненно. Краска снимается смывками и рама натирается потом металлической губкой для посуды, чтобы она имела более-менее ровную поверхность. Т.к. при неосторожном удалении краски могут появиться глубокие царапины, которые могут проступать под краской. бред) взять наждачку нулевку специальную, и смачивая водой удалять краску, может быть долго но зато эффективно и гладко 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2013 г. вот такое в сети попалось, может кому интересны телефоны будут где-то в недрах красного треугольника 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2013 г. Region_78 писал(а) Mon, 23 May 2011 18:35Порошковая лучше несомненно. Всё относительно и зависит от технологии. Мне Рапид красил новую титановую раму порошком, но не сам, а отдавал куда-то. Ногтем конечно не сдирается, но местами кусками отошло. Грунтовки не было . Сама рама была новая, чистая и шершавая, т.е. ничто не мешало адгезии. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2013 г. А после порошковой стоит ли поверх лаком покрыть?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2013 г. Цитата:Мне Рапид красил новую титановую раму порошком, но не сам, а отдавал куда-то прочитал первую часть предложения и офигел... а потом - нет, все нормально. сам только вот на днях красил рапидовский фреймсет порошком, но то в Москве. чел сделал все при мне за полчаса-час. болтики вкрутил, все дела. только вот при транспортировке много ставил на разыне поверхности - ободралось чуток на дропаутах и нижней стороне каретки. замотано было тупо стретчем, мой косяк. но чувак, который красил, сразу мне сказал, что в первые сутки после покраски лучше не подвергать механическому воздействию. так что при упаковке прокладывайте по углам картонки или что еще. но это титан, он изначально подразумевает геморрой с покраской из-за врожденной "скользкости". ляминька/сталь должна краситься на ура. Цитата:А после порошковой стоит ли поверх лаком покрыть?) на Бироте мне ответили, что порошковая покраска сама по себе крепче любого лака, так что смысла нет. хотя с точки зрения эстетики - почему нет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 марта 2013 г. обратись к Ванису, он покраской занимается, кроме всего прочего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах