Silent_Troll

Покрасить раму

29 сообщений в этой теме

Привет! хочу покрасить раму у меня подвес Kona Operator FR.
Навеску, конечно придётся снять, а вот вилку и задний аморт нужно ли их снимать, может просто замотать лентой?
И адресок не подскажете куда обратиться, чтобы хорошо все сделали. Спасибо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1) Порошковая окраска. Надо снимать все, абсолютно (никаких пластиковых деталей и бумаги быть не должно, температура в печи достигает 250град.). Да, подшипники тоже надо вынуть. Краску снимаешь либо сам, либо в пескоструе.
2) Аэрозольная окраска. Заматываем не нужное и красим. Снимать краску по желанию. Изменено пользователем Region_78
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А какой вариант лучше? я бы не хотел, чтобы через годик краска вся облетела?
И ещё вопрос, а как самому снимать - скоблить или жидкостями специальными?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Порошковая лучше несомненно.
Краска снимается смывками и рама натирается потом металлической губкой для посуды, чтобы она имела более-менее ровную поверхность. Т.к. при неосторожном удалении краски могут появиться глубокие царапины, которые могут проступать под краской.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тогда лучше отпескоструить, думаю аккуратнее и ровнее будет. А где можно это сделать, может вы знаете?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Надо искать какую-нибудь фирму в гугле. Приходить к ним и смотреть каким песком обдирают. А то могут отбомбардировать дробью и пипец. Чем тоньше песок, тем лучше. Цены могут быть от 500р.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Region_78 писал(а) Mon, 23 May 2011 18:47
Надо искать какую-нибудь фирму в гугле. Приходить к ним и смотреть каким песком обдирают. А то могут отбомбардировать дробью и пипец. Чем тоньше песок, тем лучше. Цены могут быть от 500р.

Не путайте пескоструйную обработку и дробеструйную.Если пишут про пескоструй, то и будет пескоструй. Ну и все отверстия на раме необходимо закрыть наглухо. Особенно если рама алюминиевая. На стали прямой угол при пескоструйной, не особо интенсивной обработке, зализывается довольно-таки заметно. Люминь сожрёт значительно сильнее. При покраске тоже гемор будет с попаданием краски в отверстия, выскабливать тяжко. Некоторые конторы заливают отверстия чем-то типа гипса при покраске. Потом его выколачивают, что значительно проще.
Изменено пользователем Puzirik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это смотря в какую контору попасть. Один раз мне тоже говорили что пескоструй. А получил такую шагрень... Что у них в баках, тем и будут делать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Зато дробеструйная обработка упрочает поверхность за счёт наклёпа Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Огромное спасибо, нашел что нужно, займусь в выхи!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я обдирал болгаркой с таким диском из наждачных лепестков, но у меня была простенкая рама
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Fri, 27 May 2011 12:41
я обдирал болгаркой с таким диском из наждачных лепестков, но у меня была простенкая рама

При неосторожном обращении может появится "многогранность" рамы Smile
Да можно и лишнего спилить конечно)
Можно попробовать конечно если лишние рамы есть. Изменено пользователем Region_78
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Рекомендую во все резьбовые отверстия завинтить подходящие болты.
В кареточный узел-НЕНУЖНЫЕ чашки от каретки.
Промеж чашек натолкать газеты поплотнее.
В рулевую трубу тоже можно газет набить.
Вот тут обсуждали покраску:
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=550576&rid=3746&srch=%EF%EE%EA%F0%E0%F1%EA%E0#msg_550576

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=124854&prevloaded=1&rid=3746&start=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
второй раз перекрашивал не только раму, но и вилки. в прервый раз снимал краску корщеткой, мягкой, снялось на ура, но грязи - неделю не отмыть коридор было (да-да, я ступил и делал всё дома), и не отмыться.. потом мелкой шкуркой доводил до чистоты.. потом грунтовка, и аэрозольная краска. 2 года было шикарно, единственно - в местах где тросики тормозные и переклюковые - краска стёрлась до металла. да и лаком я не покрывал, поэтому пачкалась.. но 2 года было шикарно!
сейчас второй раз перекрасил - только вчера закончил. в этот раз использовал жидкую смывку-гель для краски. намазываешь - ждёшь - снимаешь. отлично всё снялось, потом снова грунт и снова краска (в этот раз я использовал флюорисцентную для рамы и металлик для вилок)все краски аэрозольные. теперь на днях буду собирать. ах да, забыл, сверху краски - лак, дополнительное защитное покрытие. блестит и сверкает, красота)) надолго ли хватит - посмотрим..
скажу честно - дело это муторное и плохопахнущее, да и грязное иногда..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сам все снимал шкуркой, сначала крупной, потом мелкой
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я вот вообще не снимал краску - подшпатлевал сколы эпоксидкой и поверх старой краски грунт потом эмаль. Я неправ или особой разницы нет снимать или не снимать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 14 June 2011 02:04
А я вот вообще не снимал краску - подшпатлевал сколы эпоксидкой и поверх старой краски грунт потом эмаль. Я неправ или особой разницы нет снимать или не снимать?



А как-же борьба за каждый грамм лишнего веса? Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Parievsky писал(а) Tue, 14 June 2011 02:20
Nodens писал(а) Tue, 14 June 2011 02:04
А я вот вообще не снимал краску - подшпатлевал сколы эпоксидкой и поверх старой краски грунт потом эмаль. Я неправ или особой разницы нет снимать или не снимать?



А как-же борьба за каждый грамм лишнего веса? Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy

Боролся бы за вес - вообще не покупал бы этого мастодонта Laughing (подвес на 29" колёсах) Тяжёлый подвес плавнее катит бугага
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Region_78 писал(а) Mon, 23 May 2011 18:35
Порошковая лучше несомненно.
Краска снимается смывками и рама натирается потом металлической губкой для посуды, чтобы она имела более-менее ровную поверхность. Т.к. при неосторожном удалении краски могут появиться глубокие царапины, которые могут проступать под краской.



бред)

взять наждачку нулевку специальную, и смачивая водой удалять краску, может быть долго но зато эффективно и гладко
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вот такое в сети попалось, может кому интересны телефоны будут
http://img11.nnm.ru/3/5/5/7/8/b0564834d5e8ad25a72a46e0e44.jpg
где-то в недрах красного треугольника
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Region_78 писал(а) Mon, 23 May 2011 18:35
Порошковая лучше несомненно.

Всё относительно и зависит от технологии. Мне Рапид красил новую титановую раму порошком, но не сам, а отдавал куда-то. Ногтем конечно не сдирается, но местами кусками отошло. Грунтовки не было Sad . Сама рама была новая, чистая и шершавая, т.е. ничто не мешало адгезии.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А после порошковой стоит ли поверх лаком покрыть?)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Мне Рапид красил новую титановую раму порошком, но не сам, а отдавал куда-то

прочитал первую часть предложения и офигел... а потом - нет, все нормально. сам только вот на днях красил рапидовский фреймсет порошком, но то в Москве. чел сделал все при мне за полчаса-час. болтики вкрутил, все дела.
только вот при транспортировке много ставил на разыне поверхности - ободралось чуток на дропаутах и нижней стороне каретки. замотано было тупо стретчем, мой косяк. но чувак, который красил, сразу мне сказал, что в первые сутки после покраски лучше не подвергать механическому воздействию. так что при упаковке прокладывайте по углам картонки или что еще.
но это титан, он изначально подразумевает геморрой с покраской из-за врожденной "скользкости". ляминька/сталь должна краситься на ура.

Цитата:
А после порошковой стоит ли поверх лаком покрыть?)

на Бироте мне ответили, что порошковая покраска сама по себе крепче любого лака, так что смысла нет. хотя с точки зрения эстетики - почему нет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
обратись к Ванису, он покраской занимается, кроме всего прочего.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах