Please log in.

Silent_Troll

Покрасить раму

29 сообщений в этой теме

Привет! хочу покрасить раму у меня подвес Kona Operator FR.
Навеску, конечно придётся снять, а вот вилку и задний аморт нужно ли их снимать, может просто замотать лентой?
И адресок не подскажете куда обратиться, чтобы хорошо все сделали. Спасибо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1) Порошковая окраска. Надо снимать все, абсолютно (никаких пластиковых деталей и бумаги быть не должно, температура в печи достигает 250град.). Да, подшипники тоже надо вынуть. Краску снимаешь либо сам, либо в пескоструе.
2) Аэрозольная окраска. Заматываем не нужное и красим. Снимать краску по желанию. Изменено пользователем Region_78
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А какой вариант лучше? я бы не хотел, чтобы через годик краска вся облетела?
И ещё вопрос, а как самому снимать - скоблить или жидкостями специальными?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Порошковая лучше несомненно.
Краска снимается смывками и рама натирается потом металлической губкой для посуды, чтобы она имела более-менее ровную поверхность. Т.к. при неосторожном удалении краски могут появиться глубокие царапины, которые могут проступать под краской.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тогда лучше отпескоструить, думаю аккуратнее и ровнее будет. А где можно это сделать, может вы знаете?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Надо искать какую-нибудь фирму в гугле. Приходить к ним и смотреть каким песком обдирают. А то могут отбомбардировать дробью и пипец. Чем тоньше песок, тем лучше. Цены могут быть от 500р.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Region_78 писал(а) Mon, 23 May 2011 18:47
Надо искать какую-нибудь фирму в гугле. Приходить к ним и смотреть каким песком обдирают. А то могут отбомбардировать дробью и пипец. Чем тоньше песок, тем лучше. Цены могут быть от 500р.

Не путайте пескоструйную обработку и дробеструйную.Если пишут про пескоструй, то и будет пескоструй. Ну и все отверстия на раме необходимо закрыть наглухо. Особенно если рама алюминиевая. На стали прямой угол при пескоструйной, не особо интенсивной обработке, зализывается довольно-таки заметно. Люминь сожрёт значительно сильнее. При покраске тоже гемор будет с попаданием краски в отверстия, выскабливать тяжко. Некоторые конторы заливают отверстия чем-то типа гипса при покраске. Потом его выколачивают, что значительно проще.
Изменено пользователем Puzirik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это смотря в какую контору попасть. Один раз мне тоже говорили что пескоструй. А получил такую шагрень... Что у них в баках, тем и будут делать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Зато дробеструйная обработка упрочает поверхность за счёт наклёпа Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Огромное спасибо, нашел что нужно, займусь в выхи!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я обдирал болгаркой с таким диском из наждачных лепестков, но у меня была простенкая рама
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
dr_TPig писал(а) Fri, 27 May 2011 12:41
я обдирал болгаркой с таким диском из наждачных лепестков, но у меня была простенкая рама

При неосторожном обращении может появится "многогранность" рамы Smile
Да можно и лишнего спилить конечно)
Можно попробовать конечно если лишние рамы есть. Изменено пользователем Region_78
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Рекомендую во все резьбовые отверстия завинтить подходящие болты.
В кареточный узел-НЕНУЖНЫЕ чашки от каретки.
Промеж чашек натолкать газеты поплотнее.
В рулевую трубу тоже можно газет набить.
Вот тут обсуждали покраску:
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=550576&rid=3746&srch=%EF%EE%EA%F0%E0%F1%EA%E0#msg_550576

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=124854&prevloaded=1&rid=3746&start=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
второй раз перекрашивал не только раму, но и вилки. в прервый раз снимал краску корщеткой, мягкой, снялось на ура, но грязи - неделю не отмыть коридор было (да-да, я ступил и делал всё дома), и не отмыться.. потом мелкой шкуркой доводил до чистоты.. потом грунтовка, и аэрозольная краска. 2 года было шикарно, единственно - в местах где тросики тормозные и переклюковые - краска стёрлась до металла. да и лаком я не покрывал, поэтому пачкалась.. но 2 года было шикарно!
сейчас второй раз перекрасил - только вчера закончил. в этот раз использовал жидкую смывку-гель для краски. намазываешь - ждёшь - снимаешь. отлично всё снялось, потом снова грунт и снова краска (в этот раз я использовал флюорисцентную для рамы и металлик для вилок)все краски аэрозольные. теперь на днях буду собирать. ах да, забыл, сверху краски - лак, дополнительное защитное покрытие. блестит и сверкает, красота)) надолго ли хватит - посмотрим..
скажу честно - дело это муторное и плохопахнущее, да и грязное иногда..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сам все снимал шкуркой, сначала крупной, потом мелкой
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я вот вообще не снимал краску - подшпатлевал сколы эпоксидкой и поверх старой краски грунт потом эмаль. Я неправ или особой разницы нет снимать или не снимать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Tue, 14 June 2011 02:04
А я вот вообще не снимал краску - подшпатлевал сколы эпоксидкой и поверх старой краски грунт потом эмаль. Я неправ или особой разницы нет снимать или не снимать?



А как-же борьба за каждый грамм лишнего веса? Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Parievsky писал(а) Tue, 14 June 2011 02:20
Nodens писал(а) Tue, 14 June 2011 02:04
А я вот вообще не снимал краску - подшпатлевал сколы эпоксидкой и поверх старой краски грунт потом эмаль. Я неправ или особой разницы нет снимать или не снимать?



А как-же борьба за каждый грамм лишнего веса? Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy

Боролся бы за вес - вообще не покупал бы этого мастодонта Laughing (подвес на 29" колёсах) Тяжёлый подвес плавнее катит бугага
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Region_78 писал(а) Mon, 23 May 2011 18:35
Порошковая лучше несомненно.
Краска снимается смывками и рама натирается потом металлической губкой для посуды, чтобы она имела более-менее ровную поверхность. Т.к. при неосторожном удалении краски могут появиться глубокие царапины, которые могут проступать под краской.



бред)

взять наждачку нулевку специальную, и смачивая водой удалять краску, может быть долго но зато эффективно и гладко
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вот такое в сети попалось, может кому интересны телефоны будут
http://img11.nnm.ru/3/5/5/7/8/b0564834d5e8ad25a72a46e0e44.jpg
где-то в недрах красного треугольника
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Region_78 писал(а) Mon, 23 May 2011 18:35
Порошковая лучше несомненно.

Всё относительно и зависит от технологии. Мне Рапид красил новую титановую раму порошком, но не сам, а отдавал куда-то. Ногтем конечно не сдирается, но местами кусками отошло. Грунтовки не было Sad . Сама рама была новая, чистая и шершавая, т.е. ничто не мешало адгезии.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А после порошковой стоит ли поверх лаком покрыть?)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Мне Рапид красил новую титановую раму порошком, но не сам, а отдавал куда-то

прочитал первую часть предложения и офигел... а потом - нет, все нормально. сам только вот на днях красил рапидовский фреймсет порошком, но то в Москве. чел сделал все при мне за полчаса-час. болтики вкрутил, все дела.
только вот при транспортировке много ставил на разыне поверхности - ободралось чуток на дропаутах и нижней стороне каретки. замотано было тупо стретчем, мой косяк. но чувак, который красил, сразу мне сказал, что в первые сутки после покраски лучше не подвергать механическому воздействию. так что при упаковке прокладывайте по углам картонки или что еще.
но это титан, он изначально подразумевает геморрой с покраской из-за врожденной "скользкости". ляминька/сталь должна краситься на ура.

Цитата:
А после порошковой стоит ли поверх лаком покрыть?)

на Бироте мне ответили, что порошковая покраска сама по себе крепче любого лака, так что смысла нет. хотя с точки зрения эстетики - почему нет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
обратись к Ванису, он покраской занимается, кроме всего прочего.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас